Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> В мульенный раз про клапана на XR, Не могу подружиться с распредом Hotcam
XPbIM3
сообщение 21.5.2012, 11:57
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Xr250 '98 + hotcams + wiseco 74mm

Репутация:   0  


Доброе время, коллеги

Нарисовалась такая проблема:
буквально в начале май месяца собрал моц после капиталки, установлен поршень вайсеко 74мм, поменяны все рокера и натяжитель+успок, уставновлен распред хоткам.
(кслову сказать капиталку затеял не потомучто моц потерял мощность или масло жрать начал, просто свернул резьбу свечки в башке и заказал другую голову с ебая. И раз пошла такая пьянка то и новый поршень. Распредвал пришлось поменять потомучто на старом на одном из выпускных кулачков были зачатки раковин)

Вобщем собрал, отлично запустился и уже отъездил примерно 300км. Никак не могу подружиться с распредом хоткам:
в мануале к нему сказано мол выставлять зазоры 0.13/0.15, беда в том что если ставить такие зазоры по щупам клапанный механнизм тарахтит по страшному. Действительно очень громко и НЕ нормально. Попробовал поставить стоковые хондовские 0.10/0.12 - ГОРАЗДО лучше, но всеравно когда прогревается тарахтит люто.

Тут надо оговорится что я наблюдаю увеличение зазора при прогреве мотоцикла, а не как на машинах его уменьшение. (в этом, наерное, нет ничего сверхьестественного, должно быть алюминиевая голова расширяется куда стремительнее чем удлинняются клапана от нагрева, впрочем о физике процесса отдельный спор)


Вобщем вопрос, что я не так делаю, что делать дальше, крутить на глазок, поставить ли 0.13 0.15 и вконце концов констатировать износ и задир рокеров или еще что....любые ваши идеи будут полезны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 21.5.2012, 12:11
Сообщение #2


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


про тюнинг XR не скажу((( есть на форуме Камрад под ником Putov, он ставил кит как у тебя спроси)))

да он к стати твой земляк wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XPbIM3
сообщение 21.5.2012, 12:16
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Xr250 '98 + hotcams + wiseco 74mm

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 21.5.2012, 9:11) *
про тюнинг XR не скажу((( есть на форуме Камрад под ником Putov, он ставил кит как у тебя спроси)))

да он к стати твой земляк wink.gif


Знаем Путова, обазятельно с ним словимся, он божится что у него на 0.13 0.15 тарахтит не криминально, вполне в впорядке вещей.
Конечно есть вариант что у меня щупы нагло врут, но не настолько же....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 21.5.2012, 13:21
Сообщение #4


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


я вообще современным щупам не верю! Товарищ замерял и по его словам они врут безбожно! пользуюсь щупом под-резаным на работь RVSN точность даже не обсуждается wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 21.5.2012, 15:04
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Покупал давненько щупы на рынке, проверял микрометром - все отлично. По хоткаму могу предположить, что стучат сильнее из-за большего профиля кулачков (большего открытия клапана). У меня на ХР400 клапана тоже шумно работают, хотя зазоры вроде в норме, по крайней мере 1000-1500км назад были. Других ХР400 не слышал, может это нормально?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XPbIM3
сообщение 21.5.2012, 19:35
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Xr250 '98 + hotcams + wiseco 74mm

Репутация:   0  


Цитата(romka059 @ 21.5.2012, 12:04) *
Покупал давненько щупы на рынке, проверял микрометром - все отлично. По хоткаму могу предположить, что стучат сильнее из-за большего профиля кулачков (большего открытия клапана). У меня на ХР400 клапана тоже шумно работают, хотя зазоры вроде в норме, по крайней мере 1000-1500км назад были. Других ХР400 не слышал, может это нормально?


Тож была мысль что наверняка вал рассчитан на весьма "горячие" покатушки, и на холостых зазор просто не выбирается и работает шумно изза другого профиля вала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.5.2012, 21:18
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Если мне память не изменяет - имхо большинство владельцев хоткама обращали внимание на большую шумность при работе.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XPbIM3
сообщение 23.5.2012, 16:54
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Xr250 '98 + hotcams + wiseco 74mm

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 21.5.2012, 18:18) *
Если мне память не изменяет - имхо большинство владельцев хоткама обращали внимание на большую шумность при работе.


Покурил иностранные форумы, большинство владельцев отмечают появление тикающего звука на горячую. Точно тоже самое и у меня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ронин
сообщение 11.11.2013, 11:32
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator

Репутация:   1  


И все таки какие зазоры выставил?



--------------------
"Ничего не дается совсем просто так"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.11.2013, 11:08
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Мой рецепт - зазоры 13-15 (12-14), масло мотюль 300V 15w50



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ронин
сообщение 14.11.2013, 18:41
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator

Репутация:   1  


Однако, по сравнению со стоком, хоткам шумноват немного.
Будем надеяться, что когда притрется, шума поменьше станет.А масло да погуще нужно.



--------------------
"Ничего не дается совсем просто так"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.11.2013, 23:28
Сообщение #12


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


там нечему притираться. слой "окалины" полируется за первые 5 минут работы, рокеры имеют хромированые рабочие поверхности, а распред, шлифованные и цементированные кулаки. в режиме знакопеременной нагрузки "это" притреться только тогда когда кончится либо хром, либо цементированный слойsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ронин
сообщение 15.11.2013, 18:32
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator

Репутация:   1  


Понял, отстал.



--------------------
"Ничего не дается совсем просто так"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 15.11.2013, 21:46
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Цитата(i-denis @ 12.11.2013, 9:08) *
Мой рецепт - зазоры 13-15 (12-14), масло мотюль 300V 15w50

Денис, тогда и менять раз в 10 часов или около 500 км
А если ездить в штатном режме, то и больше 7100 точно не нужно



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.11.2013, 23:51
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Подобное утвержение требует как минимум некого объснения.
Почему только 10 часов, почему 7100 и тд



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 26.2.2014, 13:43
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(i-denis @ 15.11.2013, 20:51) *
Подобное утвержение требует как минимум некого объснения.
Почему только 10 часов, почему 7100 и тд

И чем дело кончилось?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:10
Яндекс.Метрика