Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> подъём уровня масла, в смотровом окошке
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
vinson66
сообщение 17.5.2009, 18:05
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Мужики у меня собственно такой вопрос, вместо 10в40, залил мотюль 300в 5в40 еще с зимы. масло очень хорошее и передачи хорошо щелкаются. на нем зимой движок не грелся, но щас, когда пришло лето немного поработав на холостых мотик орет, причем обороты очень низкие и цилиндр чистый. когда врубаешь передачу - все ок, но когда останавливаешься передохнуть и оставляешь двиг включенным мот орет. как думаете дело тут в масле или еще чем то? проехал я на нем 1500-2000км, какбы мало, но лучше перебздеть, чем сидеть с заклиненым двигом sad

Добавлено (17.05.2009, 19:05)
---------------------------------------------
ну дык че скажете господа?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.5.2009, 19:50
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Из-за масла ничего не должно такого быть. Оно влияет только на нормальную (без клина) работу двигателя и, косвенно, на работу коробки. На обороты точно не влияет, там же всё жёстко взаимосвязано. Ищи причину в чём-то другом, например, привод дроссельной заслонки или что-то ещё.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.5.2009, 6:47
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На обороты хх сильно влияет температура. Разница на 500 об\мин при просто нормально прогретом моторе и хорошо нагретом после поездки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 18.5.2009, 8:25
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


shupaltse, ты нашел поставщика масла в картер?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.5.2009, 8:36
Сообщение #30


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (serg)
Оно влияет только на нормальную (без клина) работу двигателя и, косвенно, на работу коробки.

серёж, я, конечно, ламер, но до недавних пор я испытывал откровенную радость при ускорениях на 3 и 4, а ща только шума много, а итог вялый) так как НИЧЕГО не трогал, кроме замены масла (предположительно перелив), то... ну как бы...)

Quote (zlcat)
нашел поставщика масла в картер?

график сутки-через-сутки последнюю неделю и приключения с законом не дали найти. да и как его найти... из планов - посмотреть сколько осталось масла из тех двух литров, что покупал, - может там откровенно перебор. и слить из фильтра, осмотреть его на всякий случай. думаю сегодня сделаю.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.5.2009, 9:25
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (shupaltse)
предположительно перелив

При переливе могут быть нештатные ситуации. Но какие...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 18.5.2009, 12:54
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


serg, ну если так, то тогда нет повода для беспокойства smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.5.2009, 19:35
Сообщение #33


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


слил масло из отсека фильтра, осмотрел сам фильтр (ничего особенного, как и ожидалось)), покикал несколько раз чтобы слилось ещё немного масла, завёл, прокатился на трёх передачках, оставил на не менее пяти минут (занял щупальца делом) и проверил уровень - ниже середины. вывод: уровень в мерном окошке очень чутко реагирует на недолив\перелив. изначально было залито 1420 (+\- пару десятков) мл., видимо такое количество это уже многовато. перед тем как заливать старался слить как можно больше, никуда не торопился, наклонял очень сильно, кикал и много ждал ) выходит ~1400 это близко к полному нормальному объёму?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2009, 19:42
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня входит со сменой фильтра 1350. Уровень точно посередине окошка. Но кроме покачивания мота никак масло не выгоняю ни откуда.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.5.2009, 20:06
Сообщение #35


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (serg)
Но кроме покачивания мота никак масло не выгоняю ни откуда

серёж, не могу догнать мысль. убегает )



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2009, 21:33
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Подвыгнать масло из каналов и т.д. можно киком. Я этого не делаю, ибо пофиг. Там всё равно 300 мл остаётся несливаемый остаток.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 19.5.2009, 21:50
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Quote (serg)
Там всё равно 300 мл

Откуда такие цифры? Что то многовато вроде?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2009, 22:00
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Очень просто. Общий объём 1,6 л. При замене с фильтром сливается 1,3 л. Остальное остаётся в моторе. Ну, 250, если постараться. Именно поэтому нежелательно пользоваться промывкой, т.к. это не масло, а так, недоразумение. Если просто налить свежего, 300 мл остаётся пусть старого, но масла.
Какой остаток у Рэйда, не знаю, но сколько-то и там есть. Как в любом 4-х тактном двигателе.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 20.5.2009, 1:45
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Поэтому радикальный, но не бюджетный вариант вместо промывки пользоватся тем же маслом которое заливать собираешься.... Ещё вариант - чаще менять масло...
Для буржуев можно пользовать оба варианта.... biggrin

К первому варианту наверно 5-ти минутную промывку неплохо было б применять... Я собирался, а когда масло менял забыл... sad

Добавлено (20.05.2009, 02:45)
---------------------------------------------
менял по первому варианту....



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 20.5.2009, 8:28
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Я лью уровень, чтобы на прогретый мотас (горячее масло), естественно после глушения даю отстоятся-слиться маслу, то уровень по верхнюю риску. Т.к часто использую на крутых подьёмах и частенько мотас работает с сильным уклоном. И когда мотас падает,то с "мокрым" картером не есть гуд даже кратковременная работа. Так что советую по более масла лить. При смене масла есть один приём, слив масло и не закручивая пробку поддона нужно лить свежее масло, со слива сначало поёдёт старое чёрное масло, когда покажеться светлое то пробку закрутить. Дополнительно выгоняется не менее 100-150 грам. масла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 20.5.2009, 8:35
Сообщение #41


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Кажется, у Грейвольфа читал -- после того, как вроде бы все масло слилось -- закрутить пробку в картере, и потаскать мот на включенной высокой передаче. После чего сольется еще немножко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 20.5.2009, 8:55
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (doc)
есть один приём, слив масло и не закручивая пробку поддона нужно лить свежее масло, со слива сначало поёдёт старое чёрное масло, когда покажеться светлое то пробку закрутить. Дополнительно выгоняется не менее 100-150

Quote (wenger)
после того, как вроде бы все масло слилось -- закрутить пробку в картере, и потаскать мот на включенной высокой передаче. После чего сольется еще немножко.

может ошибаюсь, но что мне кажется, что оба народных метода ... ну как бы сказать деликатней... ну типа чепуха на постном масле... надеюсь никого не обидел.. smile
в первом случае чистое масло соберёт чуть чуть грязь с поддона, но непопадёт ни в насос, ни в напорные магистрали, никуда где остаётся старое масло.
Во втором случае пустой насос работать не будет... вся процедура аналогична простому покачиванию мотоцикла на месте...



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2009, 17:42
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (SVA)
5-ти минутную промывку неплохо было б применять...

И часть её останется в моторе. Мыть дальше smile
У современных качественных брендовых масел моющие свойства весьма высоки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 20.5.2009, 19:27
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Quote (serg)
У современных качественных брендовых масел моющие свойства весьма высоки

Это точно! Надо найти вам фотки открытой клапанной крышки. Там все как с завода, а на спидометре свыше 20 тыщ. Хотя что там фотка, я думаю у вас тоже самое, на автоле то никто не ездит вроде. wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 21.5.2009, 6:21
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (serg)
И часть её останется в моторе. Мыть дальше

однозначно останется... sad я лью 5 минутку в старое масло, 5 мин. работает, сливаю.... Заливаю фирменное, 5 мин работает...сливаю, меняю фильтр....заливаю фирменное....
вот... tongue





--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 21.5.2009, 9:26
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Маниак biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.5.2009, 9:43
Сообщение #47


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


А давайте подискутируем на тему " Моторные масла для катеров и гидроциклов 4Т"
Как то увидели с товарищем на ярлычке что масло устойчиво к водяным парам. Не лишнее свойство в условиях мотозаплывов.
Моторы катеров технологичны..масла имеют кучу сертификатов соответствия...вязкость различная, на уровне обычных масел..при этом цена сравнима с мотомаслами, ну или чуть-чуть дороже..(отдельные марки)
Так вот интересно, как себя поведет сцепление? Кто что думает? Может кто пользует?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 21.5.2009, 10:49
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (SD250)
Кто что думает?

Можно я скажу? biggrin
Поскольку уже всё равно маньяком обозвали... можно любые имхи говорить безбоязненно biggrin

На мировых рынках сложилась чёткая дифференциация товаров по слоям населения... cool
Товары для бедных, для богатых...для интеллигентной массовой прослойки...
Одну и ту же вещь можно купить по разной цене в разных магазинах. Хоть пинджак, хоть тапки...
Зайди в один магазин и спроси железку на джипа.... тебе назовут цену... В соседнем магазине такая же железка на такой же мотор стоящий на обычном седане стоит в несколько раз меньше...
Автомобильные масла для массового покупателя стоят одну цену... Не секрет, что на моциках ездят не самые бедные люди....либо зацикленные на них... Жене мороженное не купят, а наклейку в типографии закажут.... smile
Масла для них подороже...ничё, схавают... для любимого коника ничё не жалко....))
На гидроциклах и катерах ездят люди ещё побагаче...и масла для них соотвественно подороже...
У кого хоть раз буксовало сцепление от нефирменного масла? Да ни в жизнь... Законы Ньютона и Леонарда Эйлера для мотора любой марки действуют. В Иже сцепление идентичное (хотя все сцепления в мире идентичные). И чё туда льют? И у кого оно хоть раз буксовало? (ну если не изношеное в дрызг и не зарегулированное). А крутящий момент там повыше будет... А качество дисков наверное пониже...
Басни про антифрикционные свойства, гигроскопичность, про летнюю и зимнюю резину придумали диллеры, маркетологи, маркшейдеры и прочие спекулянтские лица, которые ради повышения продаж родную мать не пожалеют....ну в всмысле ей тоже чего нить продадут... smile
Был катер с вольвопентовской стационаркой...лил туды автомобильное масло... В мот лью автомобильное (10w-40 шелл). Цепь мажу автомобильной трансмиссионкой. Ружьё чищу моторным маслом...
Беру за 1000 руб. 4 литра ШЕлла... половину на промывание, половину на дальнейшую езду. ( у меня почти 2 литра входит) И от этого я считаю больше пользы чем за теже деньги залить 2 литра мотюля в непромытый двигатель...
Но на машине кстати так не делаю...жаба давит... Там промывочным промываю.... smile



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 21.5.2009, 12:08
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (SVA)
5-ти минутную промывку неплохо было б применять

нахрен она не нужна эта промывка.
кстати у меня в двухсотку надо заливать 850мл, заливаю 800 и уровень находится в норме. то есть в двиге остается 50мл.
Quote (SVA)
В мот лью автомобильное (10w-40 шелл)

лей дальше, а потом не надо говорить, что мот сломался, ездил ездил и сам сломался wink температуры достигаемые в автомобильном двигателе и мотоциклетном совершенно разные
Quote (SVA)
Басни про антифрикционные свойства, гигроскопичность, про летнюю и зимнюю резину придумали диллеры, маркетологи, маркшейдеры и прочие спекулянтские лица, которые ради повышения продаж родную мать не пожалеют....ну в всмысле ей тоже чего нить продадут..

это не басни, и не надо считать себя самым умным. буржуи они конечно задирают цены, но они также занимаются разработками инновационных технологий.
в том году пришлось иметь дело с велосипедной вилкой в которую вмешались одни очумелые ручки, которые залили вместо вилочного масла - машинное. и вот пошел я кататься и прыгаю обычный прыжок два метра, приземляюсь и пробиваю вилку, то есть масло не сыграло своей роли абсолютно.
Quote (SD250)
Моторные масла для катеров и гидроциклов 4Т"

понимаешь Миша у них АКПП и температура работы двигателя выше, то есть масло другое немного, хотя если послушать Вовку, дак можно и на литоле ездить biggrin biggrin biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.5.2009, 13:00
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если на автомобильном масле сцепление не буксует, то ничего плохого не будет. Температуру Шелл выдержит любую (в раскаленных до красна турбинах ниче ему не делается).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:51
Яндекс.Метрика