![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики у меня собственно такой вопрос, вместо 10в40, залил мотюль 300в 5в40 еще с зимы. масло очень хорошее и передачи хорошо щелкаются. на нем зимой движок не грелся, но щас, когда пришло лето немного поработав на холостых мотик орет, причем обороты очень низкие и цилиндр чистый. когда врубаешь передачу - все ок, но когда останавливаешься передохнуть и оставляешь двиг включенным мот орет. как думаете дело тут в масле или еще чем то? проехал я на нем 1500-2000км, какбы мало, но лучше перебздеть, чем сидеть с заклиненым двигом
![]() Добавлено (17.05.2009, 19:05) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за масла ничего не должно такого быть. Оно влияет только на нормальную (без клина) работу двигателя и, косвенно, на работу коробки. На обороты точно не влияет, там же всё жёстко взаимосвязано. Ищи причину в чём-то другом, например, привод дроссельной заслонки или что-то ещё.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На обороты хх сильно влияет температура. Разница на 500 об\мин при просто нормально прогретом моторе и хорошо нагретом после поездки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, ты нашел поставщика масла в картер?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Оно влияет только на нормальную (без клина) работу двигателя и, косвенно, на работу коробки. серёж, я, конечно, ламер, но до недавних пор я испытывал откровенную радость при ускорениях на 3 и 4, а ща только шума много, а итог вялый) так как НИЧЕГО не трогал, кроме замены масла (предположительно перелив), то... ну как бы...)
Quote (zlcat) нашел поставщика масла в картер? график сутки-через-сутки последнюю неделю и приключения с законом не дали найти. да и как его найти... из планов - посмотреть сколько осталось масла из тех двух литров, что покупал, - может там откровенно перебор. и слить из фильтра, осмотреть его на всякий случай. думаю сегодня сделаю.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) предположительно перелив При переливе могут быть нештатные ситуации. Но какие... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, ну если так, то тогда нет повода для беспокойства
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слил масло из отсека фильтра, осмотрел сам фильтр (ничего особенного, как и ожидалось)), покикал несколько раз чтобы слилось ещё немного масла, завёл, прокатился на трёх передачках, оставил на не менее пяти минут (занял щупальца делом) и проверил уровень - ниже середины. вывод: уровень в мерном окошке очень чутко реагирует на недолив\перелив. изначально было залито 1420 (+\- пару десятков) мл., видимо такое количество это уже многовато. перед тем как заливать старался слить как можно больше, никуда не торопился, наклонял очень сильно, кикал и много ждал ) выходит ~1400 это близко к полному нормальному объёму?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня входит со сменой фильтра 1350. Уровень точно посередине окошка. Но кроме покачивания мота никак масло не выгоняю ни откуда.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Но кроме покачивания мота никак масло не выгоняю ни откуда серёж, не могу догнать мысль. убегает )
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвыгнать масло из каналов и т.д. можно киком. Я этого не делаю, ибо пофиг. Там всё равно 300 мл остаётся несливаемый остаток.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Там всё равно 300 мл Откуда такие цифры? Что то многовато вроде? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень просто. Общий объём 1,6 л. При замене с фильтром сливается 1,3 л. Остальное остаётся в моторе. Ну, 250, если постараться. Именно поэтому нежелательно пользоваться промывкой, т.к. это не масло, а так, недоразумение. Если просто налить свежего, 300 мл остаётся пусть старого, но масла.
Какой остаток у Рэйда, не знаю, но сколько-то и там есть. Как в любом 4-х тактном двигателе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому радикальный, но не бюджетный вариант вместо промывки пользоватся тем же маслом которое заливать собираешься.... Ещё вариант - чаще менять масло...
Для буржуев можно пользовать оба варианта.... ![]() К первому варианту наверно 5-ти минутную промывку неплохо было б применять... Я собирался, а когда масло менял забыл... Добавлено (20.05.2009, 02:45) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я лью уровень, чтобы на прогретый мотас (горячее масло), естественно после глушения даю отстоятся-слиться маслу, то уровень по верхнюю риску. Т.к часто использую на крутых подьёмах и частенько мотас работает с сильным уклоном. И когда мотас падает,то с "мокрым" картером не есть гуд даже кратковременная работа. Так что советую по более масла лить. При смене масла есть один приём, слив масло и не закручивая пробку поддона нужно лить свежее масло, со слива сначало поёдёт старое чёрное масло, когда покажеться светлое то пробку закрутить. Дополнительно выгоняется не менее 100-150 грам. масла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажется, у Грейвольфа читал -- после того, как вроде бы все масло слилось -- закрутить пробку в картере, и потаскать мот на включенной высокой передаче. После чего сольется еще немножко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (doc) есть один приём, слив масло и не закручивая пробку поддона нужно лить свежее масло, со слива сначало поёдёт старое чёрное масло, когда покажеться светлое то пробку закрутить. Дополнительно выгоняется не менее 100-150
Quote (wenger) после того, как вроде бы все масло слилось -- закрутить пробку в картере, и потаскать мот на включенной высокой передаче. После чего сольется еще немножко. может ошибаюсь, но что мне кажется, что оба народных метода ... ну как бы сказать деликатней... ну типа чепуха на постном масле... надеюсь никого не обидел.. -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) 5-ти минутную промывку неплохо было б применять... И часть её останется в моторе. Мыть дальше ![]() У современных качественных брендовых масел моющие свойства весьма высоки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) У современных качественных брендовых масел моющие свойства весьма высоки Это точно! Надо найти вам фотки открытой клапанной крышки. Там все как с завода, а на спидометре свыше 20 тыщ. Хотя что там фотка, я думаю у вас тоже самое, на автоле то никто не ездит вроде. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) И часть её останется в моторе. Мыть дальше однозначно останется...
-------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маниак
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А давайте подискутируем на тему " Моторные масла для катеров и гидроциклов 4Т"
Как то увидели с товарищем на ярлычке что масло устойчиво к водяным парам. Не лишнее свойство в условиях мотозаплывов. Моторы катеров технологичны..масла имеют кучу сертификатов соответствия...вязкость различная, на уровне обычных масел..при этом цена сравнима с мотомаслами, ну или чуть-чуть дороже..(отдельные марки) Так вот интересно, как себя поведет сцепление? Кто что думает? Может кто пользует? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Кто что думает? Можно я скажу? На мировых рынках сложилась чёткая дифференциация товаров по слоям населения... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) 5-ти минутную промывку неплохо было б применять нахрен она не нужна эта промывка. кстати у меня в двухсотку надо заливать 850мл, заливаю 800 и уровень находится в норме. то есть в двиге остается 50мл. Quote (SVA) В мот лью автомобильное (10w-40 шелл) лей дальше, а потом не надо говорить, что мот сломался, ездил ездил и сам сломался ![]() Quote (SVA) Басни про антифрикционные свойства, гигроскопичность, про летнюю и зимнюю резину придумали диллеры, маркетологи, маркшейдеры и прочие спекулянтские лица, которые ради повышения продаж родную мать не пожалеют....ну в всмысле ей тоже чего нить продадут.. это не басни, и не надо считать себя самым умным. буржуи они конечно задирают цены, но они также занимаются разработками инновационных технологий. в том году пришлось иметь дело с велосипедной вилкой в которую вмешались одни очумелые ручки, которые залили вместо вилочного масла - машинное. и вот пошел я кататься и прыгаю обычный прыжок два метра, приземляюсь и пробиваю вилку, то есть масло не сыграло своей роли абсолютно. Quote (SD250) Моторные масла для катеров и гидроциклов 4Т" понимаешь Миша у них АКПП и температура работы двигателя выше, то есть масло другое немного, хотя если послушать Вовку, дак можно и на литоле ездить ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на автомобильном масле сцепление не буксует, то ничего плохого не будет. Температуру Шелл выдержит любую (в раскаленных до красна турбинах ниче ему не делается).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:51 |