|  Ваше мнение.., Насколько травмаопасно? | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Ваше мнение.., Насколько травмаопасно? | 
|  22.5.2012, 22:32 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | 
				Резюме вкратце:  маломощная эндура в лесу гораздо безопасней спорта в городе, ибо падаешь на эндуре а)сам(а не помогли) б)на мягкое(а не на асфальт) в) по тебе не прокатится десяток-другой машин. Но: упавший глушителем или цилидром на ногу в шортах мот изрядно доставит; если падение произошло ещё и в шлёпанцах и при ненулевой скорости, ступю вывернет на раз и два, удар головушкой о дерево при ошибке пилотирования может в оконцовке доставить массу проблем уже родным, а не Вам. Можно в 10-11 лет ездить на допотопном 300-килограммовом ИЖе босиком и в трусиках, и ничего не случиться. Можно в полном экипе на скорости 40 неудачно тормознуть, опрокинуться и погибнуть от перелома основания черепа. Но прогулки по лесу в экипировке гораздо приятней. Ибо знаем мы вас. Сперва подходящий подъёмчик, потом "а дай-ка я с той кочки, как с трамплина, прыгну", а далее понеслось: то ли мотокросс, то ли эдуро. Просто как пример: мальчик 11 лет, имеющий опыта примерно 20 моточасов, сегодня трижды кувыркнулся. В полном экипе. Ни одного синяка, ни однойй травмы. Подчёркиваю: в полной экипировке.(шлем 1300 руб, очки 600 руб, черепаха 2100 руб, локти-колени 900 руб, мотоботы 3300, перчатки 600 руб, ошейник 500 руб) Тьфу-тьфу, удачных Вам покатушек, в общем. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.5.2012, 22:38 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация:  0    | Глупость  какая  то !!!! " Волков  боятся  в  лес   не  ходить "  сиди   дома ...... хотя  и  там можно о дверку   тумбочки головой ,   или   мизинцем  ноги   об  ножку   шкафа  !!!! Это не глупость. Про волков расскажи парням покалеченным. Что касается травм, то это мой личный выбор,каждый для себя его делает сам. И никогда не стоит хорохорится своей смелостью - вот это действительно глупо и смешно...Без обид.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.5.2012, 22:38 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Монстр бездорожья      Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:  20    | 
				Социальная реклама о пользе шлемов  "Я не ношу шлем потому что выгляжу в нем не клёво"  "Я не люблю одевать шлем потому что он портит мою прическу"  "Я не хочу носить шлем потому что выгляжу в нем глупо"  Боян, но в тему. ps: Это конечно не про катание в лесу на велосипеде. Но заставляет задуматься. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.5.2012, 22:47 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация:  12    | 
				запугали парня....бери мот и гоняй, наколенники налокотники есть - уже хорошо, поймешь что  хочется быстрее - решишь для себя вопрос со всем остальным экипом, а про переломы - никто не зазтрахован, я думаю все нормально будет)))
				
				
				
                           -------------------- Ты знаешь сынок,  когда мчишь на мотоцикле по равнине...... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.5.2012, 23:00 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация:  0    | Резюме вкратце:  маломощная эндура в лесу гораздо безопасней спорта в городе, ибо падаешь на эндуре а)сам(а не помогли) б)на мягкое(а не на асфальт) в) по тебе не прокатится десяток-другой машин. Но: упавший глушителем или цилидром на ногу в шортах мот изрядно доставит; если падение произошло ещё и в шлёпанцах и при ненулевой скорости, ступю вывернет на раз и два, удар головушкой о дерево при ошибке пилотирования может в оконцовке доставить массу проблем уже родным, а не Вам. Можно в 10-11 лет ездить на допотопном 300-килограммовом ИЖе босиком и в трусиках, и ничего не случиться. Можно в полном экипе на скорости 40 неудачно тормознуть, опрокинуться и погибнуть от перелома основания черепа. Но прогулки по лесу в экипировке гораздо приятней. Ибо знаем мы вас. Сперва подходящий подъёмчик, потом "а дай-ка я с той кочки, как с трамплина, прыгну", а далее понеслось: то ли мотокросс, то ли эдуро. Просто как пример: мальчик 11 лет, имеющий опыта примерно 20 моточасов, сегодня трижды кувыркнулся. В полном экипе. Ни одного синяка, ни однойй травмы. Подчёркиваю: в полной экипировке.(шлем 1300 руб, очки 600 руб, черепаха 2100 руб, локти-колени 900 руб, мотоботы 3300, перчатки 600 руб, ошейник 500 руб) Тьфу-тьфу, удачных Вам покатушек, в общем. Очень конкретно что и было нужно...В общем спасибо всем.))) Я получил то что хотел.Ваши мнения оказались весьма кстати и я сделал нужные выводы.Всем здоровья и это не стеб))) "Ты лучше вот чего: возьми и на ходу из электрички выпрыгни. Вдруг да и не разобьешься..." © В. Ерофеев  Да кстати,если перефразировать получится гораздо ближе к истине"Ты лучше вот чего: возьми и на хонду спорт впрыгни и гоняй на работу каждый день. Вдруг да и не разобьешься..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2012, 2:34 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:  24    | 
				В 80х про мотоэкип в повседневной жизни и не знали кроме шлемов. А лесных дорог на ижах и явах проехал много. Главное больше 120 по тропе не ехать   Иногда складывается впечатление что все работают в магазине мотоэкипа и надо срочно продажи увеличить. А на авто все пристегиваются, а скоростной режим все соблюдают.? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2012, 3:59 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | В 80х про мотоэкип в повседневной жизни и не знали кроме шлемов. А лесных дорог на ижах и явах проехал много. Главное больше 120 по тропе не ехать   Иногда складывается впечатление что все работают в магазине мотоэкипа и надо срочно продажи увеличить. А на авто все пристегиваются, а скоростной режим все соблюдают.? А в начале века на лошадях (тоже не у каждого была!) ездили в лаптях на тряпичную обмотку и холщовой рубахе с кушаком.... И ничо!   Чегой то я сомневаюсь, что раньше на "ижах и явах" так же как сейчас на Джебеле ты откручивал на бездоре, да и вообще, залезал в более-менее суровые дебри. По дорогам то ездили, а вот дубасить по колеям, или залезать в гОвна... Сам то как ездишь, в трико и сланцах?   А так - да, пристегиваюсь ВСЕГДА! Со скоростью похуже дела, но больше 120 на авто стараюсь никогда не ездить, ибо личный опыт показал, что на этой скорости успеваю либо оттормозиться, либо сгруппироваться.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2012, 5:00 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:  24    | 
				Первый пост читаем? 125 ка - не быстро потошнить по лесочку товарисч хочет.  Панцирь + черепаха суровые мотоботы. шлем покрепче перчатки со вставками. + 30 жара кааайф. Разумная безопасность. Ели потошнить то вчера на магне по городу в тапочках 40-50 тошнил. Если на DRZ то и далеко то посерьезней одеваюсь. А на джебеле в чем придется. Но кататься вокруг дачи в панцире не буду. Ну не собираюсь я прыгать и ехать по максимуму. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2012, 5:07 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				На велосипеде и мотоцикле езда по лесу это два совершенно разных занятия. На мотоцикле намного меньше "слияния с природой" и больше физкультуры - на мотоцикле в лесу физическая нагрузка больше, чем на велосипеде (если на нем ехать прогулочным темпом), вместо слияния с природой скорее битва с ней. Я в основном не из-за экипа советую велик с мотором, а из-за этого совсем другого характера езды.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2012, 5:36 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | Но кататься вокруг дачи в панцире не буду. Ну не собираюсь я прыгать и ехать по максимуму. Вроде зрелый мужик, а ересь пишет. У меня 200-ка, по меркам многих вообще велосипед с моторчиком. Еду неспешно в крутой подьемчик, вдруг бац, и прилег .И слега назад скользнул. Удачно, на откос. Только там в траве камушки лежали, один стукнул по мякгой защите почек на черепахе, неприятно, но терпимо. Другой по спине стукнул, по пластику. Вообще не почувствовал. Встал, и поехал дальше. Был бы без черепахи- лежал бы часок и дыхание восстанавливал.Сейчас жене буду черепаху брать, хотя вдвоем ездим раз 5-6 в сезон, и очень спокойно. В 80х про мотоэкип в повседневной жизни и не знали кроме шлемов.И очень жаль. На Яве упал на асфальте- разодрал колено до кости. Визит в травмпункт, неделя больничного. Легко отделался. были бы тогда доступные шарнирные колени- поехал бы дальше, а не домой в аварийном режиме, пропитывая штаны кровью. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2012, 5:41 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:  24    | На велосипеде и мотоцикле езда по лесу это два совершенно разных занятия. На мотоцикле намного меньше "слияния с природой" и больше физкультуры - на мотоцикле в лесу физическая нагрузка больше, чем на велосипеде (если на нем ехать прогулочным темпом), вместо слияния с природой скорее битва с ней. Я в основном не из-за экипа советую велик с мотором, а из-за этого совсем другого характера езды. Судя по аватару битва с природой  Если у нас сопки то на велосипеде это безконечная физкультура. А на моте едешь потихоньку башней крутишь красота... но шлем и перчатки от веток это обязательно. Но про это как и про прочие бесконечные темы типа масла говорить пустое дело. Товарисчь сядет прокатится и сам поймет что одевать а что и не надо. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2012, 5:56 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | 
				Меня удивляет мнение, что количество одетого экипа зависит от кубатуры. 125: майка, шорты, сланцы. 200: + налокотники и берцы. 250: + шлем... 1000: снова майка, бандана и сланцы. Так что ли? Не далее как осенью 2011г. чувак на скорости 10 км/ч. (всего то!) ехал на скутере 50 кубов по территории ГСК, уронил его на гравии, но соскочил с него на ноги и по инерции побежал 2 метра, вбежав на крышу гаражей нижней строчки, где провалился между двумя мет. гаражами. Пробил башку, поломался, застрял в проеме и помер! Ему экип тоже был не нужен, он же "тошнил" и ему наверняка было жарко. При скорости 30 км.ч. твое колено соприкасается с деревом/камнем совершенно одинаково, что ты едешь на 1000, что на 50 кубах. Да, вес мота меньше и тебя, по крайней мере не придавит так уж сильно. Но удар будет совершенно одинаково болезненным. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2012, 6:29 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:  24    | 
				Да это не мнение а условия.  У меня в памяти несколько случаев когда сбивают идущего по обочине человекасо смертельным исходоми не одного, последний сотрудница с работы стояла на астановке врезалась машина. обе ноги перелом. Был еще потерпевший с ним было чтото серьезней., кто на моте упал сколь ко нибудь тяжко. Ну бывает перелом растяжение.. Я не говорю что защита не нужна. Но я ее использую в зависимости от ситуации. И выезжая на круизере не одеваю из защиты кроме шлема и перчаток. А если башню срывает добравшись до мота то как не одевай защиту то все равно не поможет это диагноз. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2012, 7:17 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан  Репутация:  1    | 
				вообщем, автор, ты тут много мнений слышал, решать тебе. кто-то годами катается и хоть бы хны, но учти, что есть небольшой, крохотный шанс что ты получишь травму, которая будет тебе стоить если даже не жизни, но очень дорого. повреждение колена - и ты не будешь больше бегать и ходить ровно уже больше никогда. крохотный шанс, который тебе может выпасть, стоит ли оно того, чтобы сэкономить 12 тысяч рублей.
				
				
				
                           -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2012, 7:27 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | 
				У меня даже мысли такой не возникает, что бы выбирать, одевать ли мне наколенники, если на улице +30. Я же на эндуро по сопкам и лесу, а не на велике в сельмаг через 2 дома за хлебом еду! Жарко? Одевай футболку с трусами, если хочешь, но полный комплект защиты должен быть на тебе при любом раскладе. Конечно shevard я сейчас говорю об эндуро. Возможно на Голде наличие полного боекомплекта и не обязательно, да еще и в жаркий летний день. Я вот тоже сперва ездил в берцах, черных очках и совкошлеме от ИЖа, но жизнь очень быстро расставила по местам мои приоритеты. Наличие нормальной защиты у мотоциклиста ИМХО весьма веский показатель, разумен ли данный товарищ в принципе. Тем более, если товарищ сел на мот впервые. К людям, едущим в одних трусах на моте у меня однозначное отношение: у чела явное отсутствие мозга, как такового (если это только не календарь с деффками). А наш топикстартер берет именно эндурку и именно для покатушек по лесам/полям - деревьям/колеям. Поэтому ему сам Бог велел озаботится защитой по полной схеме. Тут и срыв башни ни причем, достаточно неудачно на спуске тормоз пережать по неопытности - и привет травматологу! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2012, 7:57 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | 
				Я ещё добавлю. Иногда (очень редко), я проезжаю 100-150 метров без экипа (масло по системе разогнать после замены, на рыбалке переехать на соседнюю полянку). Так стиль вождения меняется кардинально. Ни о каких заносах, прыжках через корни, фонтанах песка из-под заднего колеса речи не идёт. Тихонько протошнил, свесив ноги - слез. ТС, возможно скажет: "так я и не собираюсь гонять/прыгать/скользить/падать". В этом случае, советую вообще не брать мотоцикл. После 10-20 спокойных и неторопливых поездок по лесу, ты сдохнешь от скуки и впредь садиться на мот не захочешь. Я ведь тоже, мот покупал ездить на рыбалку   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2012, 8:53 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 4.4.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Репутация:  1    | 
				Да не, думаю, от поездки к поездке, с наращиванием опыта, средняя скорость ТС будет расти, и тошнение по лесу плавно превратиться в продубасы;)
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2012, 10:05 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация:  27    | 
				Я как-то скатался до шиномнтажки без экипа.... Спасибо что шлем надел... Применяемость велика в лесу ограничивается наличием песка на дороге. Как-то не айс катить на велике по песчаной лесной дорожке(сам задумываюсь о приобретении велика). Loz-in, если в лесу не торопишься, не совершаешь лишних телодвижений - особо в экипе не потеешь. Если присмотришься к "эндурно-кроссовой" одежде - она из себя представляет "сетку" из ткани. Для степенных поездок по лесу будет достаточно шлема(открытого. Просто внимательнее прийдётся относиться к веточкам), черепахи, наколенников и высоких ботинок а-ля берцы. Главное чтоб ботинки фиксировали голеностоп и предохраняли от встреч с пенькам и т.д. Как почувствуешь тягу к более задорной езде на мопеде - докупишь себе экип. По технике - подбирай по росту/весу. Тут много подобных тем. Но моторная техника в разы расширяет возможности поездки на природу. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2012, 10:27 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация:  20    | 
				Если чисто для неспешного леса можно еще глянуть в сторону вот такой техники. Эта мопедка у меня на даче и как хозяйка - торфа там привезти из болотца, дровишек, ну и прокатится потихоньку по дорожкам и просто по лесу.
				
				
				 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2012, 12:22 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				woevodaА как ЭТО называется? Скок стоит, скока жрет, скока прет?   И в нем есть чему ломаться? Я что-то не вижу.   -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2012, 13:40 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация:  20    | 
				Вообще эта штука называется Атаман. Делают ее в Питере - ЛебедевГараж. Качество так себе. Ну т.е. рама сварена вполне добротно, покраска средненькая, движек ставят под своим брендом китайский, но собран он похуже аналога с калибровского роторного снегоуборщика. Правда по движку пока от пользователей нареканий не было. Тормоза - только задний диск, сцепление - автоматическое в масляной ванне. Скорость - до 60 вроде разгоняется (по жпс). Были нарекания на ступичные подшипники (единичные). У мну версия 9 л.с. Базовая - 6.5 л.с. Бензина хватает часа на четыре. В моем случае тяги достаточно что бы   прицепчик груженый мокрым торфом в горку вытянуть. Проходимость вполне приличная, трясет при давлении в колесах 0.1-0.2 вполне терпимо. Больше достает вибрация от движка на руле. Клиренс порядка 30 см, вес в районе 80 кг (спокойно переставляю за жопу). Очень устойчивый. Документы спортивные (не для дорог общего пользования). Брал сначала как мот для разведки маршрута на экспедиционный грузовичек, но... в общем будет этим заниматься джебель  А Атаман для коротка и дачи. Кстати, супруга, которая никогда не ездила на чем то подобном - сразу села поехала  Да, про деньги... - 55 килорублей, но у меня нестандарт по движку, типа отдельный заказ. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2012, 17:53 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация:  0    | Я как-то скатался до шиномнтажки без экипа.... Спасибо что шлем надел... Применяемость велика в лесу ограничивается наличием песка на дороге. Как-то не айс катить на велике по песчаной лесной дорожке(сам задумываюсь о приобретении велика). Loz-in, если в лесу не торопишься, не совершаешь лишних телодвижений - особо в экипе не потеешь. Если присмотришься к "эндурно-кроссовой" одежде - она из себя представляет "сетку" из ткани. Для степенных поездок по лесу будет достаточно шлема(открытого. Просто внимательнее прийдётся относиться к веточкам), черепахи, наколенников и высоких ботинок а-ля берцы. Главное чтоб ботинки фиксировали голеностоп и предохраняли от встреч с пенькам и т.д. Как почувствуешь тягу к более задорной езде на мопеде - докупишь себе экип. По технике - подбирай по росту/весу. Тут много подобных тем. Но моторная техника в разы расширяет возможности поездки на природу. Ммм,это уже интересно... Дело в том,что для меня жесткий дискомфорт от перегрева и удовольствие от чего угодно несовместимо. Жутко раздражает. Думал что полюбому как оденешь в 20С шлем,ботинки и ВСЕ - АФРИКААААААА!)))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2012, 20:38 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Дело в том,что для меня жесткий дискомфорт от перегрева и удовольствие от чего угодно несовместимо. Жутко раздражает. Думал что полюбому как оденешь в 20С шлем,ботинки и ВСЕ - АФРИКААААААА!))))Ездил при +40 в тени в полном экипе, без куртки, само-собой. Жарко как в экипе, так и без него. Так что пофиг. Летнее термобельё очень помогает (но у меня тогда его не было). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.5.2012, 8:07 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация:  0    | Ездил при +40 в тени в полном экипе, без куртки, само-собой. Жарко как в экипе, так и без него. Так что пофиг. Летнее термобельё очень помогает (но у меня тогда его не было). Ну да))) В бане одинаково жарко, как в шубе так и без нее)))))))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.5.2012, 14:18 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				С экипом разобрались, теперь к выбору мотика вернемся.Если бюджет ограничен, не нужны права А, и ездить спокойно, то лучше ЭТОГО ВЕЛОСИПЕДА С МОТОРЧИКОМ, но без педалей, не найти! Если же хочется что-то более мотоциклоподобное, то я бы категорически отсоветовал смотреть в сторону эндурок 125 см.(Про Ямаху ЕБР я не говорю, это другое). Они не дешевле и не легче 200-225, зато конкретно не едут, и их просто мало.Или же это 2-х тактные зажигалки, точно не для спокойной езды.Так что остаются Дж-200, Ямаха Серов, Кава-Шерпа и пр, тем по выбору и эксплуатации которых здесь масса, только не лениться искать.
				
				
				
                           -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:04 |