Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> SUZUKI DR650
Grig9749
сообщение 23.5.2012, 13:04
Сообщение #526


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 20.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Химки, МО
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   0  


Все добрый день. Приобрел DR650SE. Для заинтересованных - покупал через Мототорг, из штатов, новый 2011 год. Обошелся в 11 К$. 2012 год был дороже на пару сотен, но серый цвет не очень понравился. Новый - это мой личный бзик, ну и финансы позволяют. Весь форум вроде прочитал и про 250 тоже. До этого был DR125L и то уже пару лет на нем не ездил. В сравнении с 650-м - велосипед с мотором. В такие дебри на нем заезжал.., в болоте топил и сам вытаскивал. Тот мот ушел, решил новый купить с возможностью езды по дорогам. 650-й очень понравился, но рост и вес конечно другие. Мот забрал в Москве и погнал в деревню 150 км. Первый раз на МКАДе на моте, в дождь попал. В общем все удовольствия. Уклон решил сделать во внедорожную сторону. Рост 170, вес 65 - в итоге тяжеловато на бездорожбе с ним управляться. Занизил подвеску на качалке и перья на 25 мм выдвинул - стало лучше. Правда подножку теперь укоротить надо. По совету Михаила купил резину Метц Каро перед 90/90/21 и зад 130/80/17. В эти выходные поставлю. Скорее всего захочу звезды заменить, т.к. на ХХ со сцеплением тяжеловато на нем. Не могу уже найти где читал в форуме. Пошлите в нужное место. И где купить, если кто знает?
Еще вопрос. Где -то на 80 милях/час начинает его пошатывать из стороны в сторону. Приехал в Москву почитал в инете про воблинг, как-то не по себе стало. Резина штатная бриджстоун универсальный. Какие рекомендации?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kawabonga
сообщение 23.5.2012, 14:20
Сообщение #527


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: DR650SE-06


Репутация:   0  


Grig, поздравляю с покупкой! Цепи со звездами смотри на Procycle.us , из штатов посылки зимой шли за 3-4 недели. Вообще там много вкусностей, есть смысл набирать сразу все скопом. Защита рук, картера, подшипники и прочее. Стоимость посылки не должна превышать 1000 баков, иначе налоговики могут возбудиться. Если хочеться быстро получить и шанежки позволяют, то в московских мотомагазинах звезды есть.
www.thunder.ru/mods.htm , почитай про колебания и успокойся smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 23.5.2012, 14:34
Сообщение #528


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(Grig9749 @ 23.5.2012, 10:04) *
Все добрый день. Приобрел DR650SE. Для заинтересованных - покупал через Мототорг, из штатов, новый 2011 год. Обошелся в 11 К$. 2012 год был дороже на пару сотен, но серый цвет не очень понравился. Новый - это мой личный бзик, ну и финансы позволяют. Весь форум вроде прочитал и про 250 тоже. До этого был DR125L и то уже пару лет на нем не ездил. В сравнении с 650-м - велосипед с мотором. В такие дебри на нем заезжал.., в болоте топил и сам вытаскивал. Тот мот ушел, решил новый купить с возможностью езды по дорогам. 650-й очень понравился, но рост и вес конечно другие. Мот забрал в Москве и погнал в деревню 150 км. Первый раз на МКАДе на моте, в дождь попал. В общем все удовольствия. Уклон решил сделать во внедорожную сторону. Рост 170, вес 65 - в итоге тяжеловато на бездорожбе с ним управляться. Занизил подвеску на качалке и перья на 25 мм выдвинул - стало лучше. Правда подножку теперь укоротить надо. По совету Михаила купил резину Метц Каро перед 90/90/21 и зад 130/80/17. В эти выходные поставлю. Скорее всего захочу звезды заменить, т.к. на ХХ со сцеплением тяжеловато на нем. Не могу уже найти где читал в форуме. Пошлите в нужное место. И где купить, если кто знает?
Еще вопрос. Где -то на 80 милях/час начинает его пошатывать из стороны в сторону. Приехал в Москву почитал в инете про воблинг, как-то не по себе стало. Резина штатная бриджстоун универсальный. Какие рекомендации?

Мои поздравления!
Новый мот - ОБКАТАТЬ не забываем!
С +/- 90 миль/ч тоже плыть начинает (будто на глиссер выходит и передок разгружается). Поэтому выше 130 км/ч=80 миль редко езжу.
Переднюю звезду заменил на зуб меньше - помогло с низами, 90 миль/час едет как раньше (больше страшно).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 23.5.2012, 15:15
Сообщение #529


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Grig9749 поздравляю! Наверно самый свежий DR650 в России smile.gif А не было с ним случаем сервис мануала? smile.gif Кстати про воблинг, как вариант попробовать прокатиться с пассажиром или подвинуться ближе к рулю, должно помочь, полагаю с баком на 30 литров тоже постабильней будет.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grig9749
сообщение 23.5.2012, 16:23
Сообщение #530


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 20.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Химки, МО
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   0  


Спасибо за отклики и поздравления. С пассажиром пока не буду, надо прикататься, опыта маловато. Сынишку только по лужайке вокруг дома прокатил на баке на холостых. По устойчивости тоже для себя решил, что не надо просто сильно разгоняться на нем. Поэтому делаю акцент в сторону внедорожных качеств. Максималки и так хватит. Насчет звезд. В стоке стоят 14/42? Не считал просто. Мануала не было. По ссылке http://procycle.us/bikepages/dr650.html вижу, что если покупать звезды отдельно не комплектом, то вплоть до 13/46 можно взять. Где остановиться, чтобы совсем трактор не сделать? Хочется чтобы уверенно на холостых ползти не торопясь и перебирая ногами.
Кстати про обкатку. Я что-то от радости забыл про это дело. но больше 80 миль не разгонялся и не буду пока. Когда рекомендуете масло сменить первый раз?

А если ветровичок маленький поставить, то устойчивость улучшится или хуже станет на скорости около 80..90 миль/ч? Каков коллективный опыт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.5.2012, 16:42
Сообщение #531


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Мануал http://dr650.wikia.com/wiki/Main_Page

Обкатка - первые 500 миль (800 км) не открывать газ больше чем 1/2, следующие 500 на 3/4. Иначе обещается капут мотору.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 23.5.2012, 18:32
Сообщение #532


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Ну для "капут", думаю, потрудиться нужно.

Обкатку (если б довелось) делал бы так:
Проверить пропитан ли воздуш.фильтр
Проверить уровень масла в окне.
Проверить довернуты ли свечи.
На первую 1000 км (про первые моточасы на холостом ходу не актуально), качественно 5-7 мин. прогревать мот на холостом ходу перед движением (независимо холодный или теплый), скорость ограничить 70 км/ч, и 1/2 ручки газа независимо от передачи (= пятую передачу не использовать), чем стабильнее езда, тем лучше (трасса, а не город), с перерывами на остыть.
Следить за маслом и воздуш.фильтром.
На 500-700 км сменить масло.
На 1500-2000 км сменить масло + фильтр.
Ездить радостно.


Кст., овнер мануад (который все не успеваю досканить) рекомендует след. алгоритм переключения передач:
на 2-ю при 12 миль/ч (20 км/ч)
- 3 - 19 (30)
- 4 - 25 (40)
- 5 - 31 (50).
Т.е. по мануалу ДР на 5-й передаче едет от 30 миль/ч до 100 миль/ч.

Карпатская поездка показала, что с передней звездой на 14 ("-" 1) при нормальном бензе переключения по алгоритму 2-я на 20-ти милях, 3-я на 30-ти, 4-я на 40-ка, 5-я на 50-ти наиболее приятны для мота и меня (вибраций двигателя "типа не те обороты" почти нет до 75-80 миль/ч).


Сам я на большенство возникших вопросов по ДР650 нашел ответы на этом Форуме (в соответствующих темах про ДР + сервис мануал в Файлах (стр. 4)).


Про ветровик - комфортнее стало самому (меньше поток в корпус). Влияния на устойчивость как-то не заметил.
В дороге на Карпаты казалось, что на неустойчивость передка на скорости влияет вяленький задний амморт, просевший под багажом. Легчало, когда наклонялся вперед. Но долго так ехать спина уставала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 23.5.2012, 19:30
Сообщение #533


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 23.5.2012, 13:07) *
Расход при движении на трассе, без учетов разгона, при правильной настройке карбюратора, одинаковый вообще на всех мотоциклах и считается по формуле, где есть кпд бензинового мотора помноженное на сопротивление воздуха (примерно одинаковое на всех необтекаемых мотоциклах, но на эндуро хуже всего). От объема мотора такой расход не зависит, за исключением совсем крайних случаев.


Интересно, а посчитайте для DR650? Надеюсь, это были не пустые слова?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.5.2012, 20:01
Сообщение #534


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Bolid @ 23.5.2012, 22:30) *
Интересно, а посчитайте для DR650? Надеюсь, это были не пустые слова?)


Тут ничего не надо считать - надо просто понять, что написано. Как только смысл поймется, вопросы отпадут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 23.5.2012, 20:44
Сообщение #535


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 23.5.2012, 13:07) *
Расход при движении на трассе, без учетов разгона, при правильной настройке карбюратора, одинаковый вообще на всех мотоциклах


А, теперь понял, спасибо. Все вопросы отпали)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 23.5.2012, 20:48
Сообщение #536


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


А какой бензин всеж предпочтительнее? Что практики скажут?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 23.5.2012, 20:52
Сообщение #537


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Shmit @ 23.5.2012, 17:48) *
А какой бензин всеж предпочтительнее? Что практики скажут?

На моем ,не заметна разница. Я не "форсирую" :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 23.5.2012, 20:58
Сообщение #538


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Я тоже не топлю на нем, а мотору наверно есть разница.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 23.5.2012, 20:58
Сообщение #539


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Shmit @ 23.5.2012, 21:48) *
А какой бензин всеж предпочтительнее? Что практики скажут?


По трассе на 92 и 95-м разницы не почувствовал. Похоже ему все равно. Читал, что при нагреве и под нагрузкой на 92-м на низких оборотах детонирует, сам пока не сталкивался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 23.5.2012, 21:02
Сообщение #540


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


Цитата(Bolid @ 23.5.2012, 17:58) *
По трассе на 92 и 95-м разницы не почувствовал. Похоже ему все равно. Читал, что при нагреве и под нагрузкой на 92-м на низких оборотах детонирует, сам пока не сталкивался.


аналогичо



--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 23.5.2012, 21:18
Сообщение #541


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Может быть зависит от качества бинзина конечно. Все мотоциклы которые у меня были (gsf400 bandit, cbr600f ну и dr) я поил 92. Почитав различных форумов пришел к выводу, что бензина хорошего у нас мало, то есть наши заводы могут делать максимально 92, а до 95 и дальше догоняют присадками. Не вижу смысла лить в такой древний по конструктиву мотор бенз выше 92, думаю, что лучше почаще менять масло и свечи. Возможно не помешал бы фильтр, но начитался как народ иной раз имел с ними геморрой.

Цитата(Bolid @ 23.5.2012, 21:58) *
Читал, что при нагреве и под нагрузкой на 92-м на низких оборотах детонирует, сам пока не сталкивался.

Не уверен что это детонация, но когда хорошо прогреется, он становится ощутимо "агрресивней". По ощущениям как будто холостые возрастают.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Blazer_rus
сообщение 23.5.2012, 21:43
Сообщение #542


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BM 200 DR650SE

Репутация:   1  


Цитата(Grig9749 @ 23.5.2012, 10:04) *
Занизил подвеску на качалке и перья на 25 мм выдвинул - стало лучше. Правда подножку теперь укоротить надо.


Тоже занизил, но только зад, подножку решил укоротить сам, распили выкинул часть и вставил в обе части обточенную гайку на 17 и обварил посередине шпилька с двумя контргайками.
Нижнюю часть потерял, сделал другую, пока держится.
На Ебае есть комплекты кости и подставки и то и другое легко и быстро подстраивается с широким диапазоном, получается около 300$ Выглядит круто и легче заводского варианта, да и ещё облазить не будет т.к. люминь! http://www.ebay.com/itm/160483552363?ssPag...984.m1436.l2649

Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Баженов, депортирован изУЗБЕКИСТАНА
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grig9749
сообщение 24.5.2012, 10:37
Сообщение #543


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 20.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Химки, МО
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   0  


Цитата(Blazer_rus @ 23.5.2012, 18:43) *
Тоже занизил, но только зад, подножку решил укоротить сам, распили выкинул часть и вставил в обе части обточенную гайку на 17 и обварил посередине шпилька с двумя контргайками.
Нижнюю часть потерял, сделал другую, пока держится.
На Ебае есть комплекты кости и подставки и то и другое легко и быстро подстраивается с широким диапазоном, получается около 300$ Выглядит круто и легче заводского варианта, да и ещё облазить не будет т.к. люминь! http://www.ebay.com/itm/160483552363?ssPag...984.m1436.l2649

Мануал скачал здесь. Раздвижная подножка конечно круто, но дорого. Сварю сам.

Цитата(Kawabonga @ 23.5.2012, 11:20) *
Grig, поздравляю с покупкой! Цепи со звездами смотри на Procycle.us , из штатов посылки зимой шли за 3-4 недели. Вообще там много вкусностей, есть смысл набирать сразу все скопом. Защита рук, картера, подшипники и прочее. Стоимость посылки не должна превышать 1000 баков, иначе налоговики могут возбудиться. Если хочеться быстро получить и шанежки позволяют, то в московских мотомагазинах звезды есть.
www.thunder.ru/mods.htm , почитай про колебания и успокойся smile.gif


Воспользовался ссылкой. Заказал и получил на почту письмо:

Order ID: 2012052407304026135
Merchant ID: Web Site Order


Billing Address:
Grigory Palienko
141400, Russia, Moscow region, Himki,
Gorshina str., 6/1, fl 160
Himki, ZZ 141400
RU

Shipping Address:
141400, Russia, Moscow region, Himki,
Gorshina str., 6/1, fl 160
Himki, ZZ 141400
RU

MODEL NO. QTY CHARGE DESCRIPTION
1510-0141 1 129.95 Moose Steel Cargo Rack - DR650
69-2501 1 5.95 Masterlink 520 CLIP type EK oring
A25-1051 1 12.95 Wheel bearing kit - front
A25-1256 1 22.95 Wheel bearing kit - rear
CHAIN520x112-OR 1 55.95 112 Link 520 Chain
HF137(X10) 1 33.95 Hi-Flo Oil Filters - Pack of 10 - HF137
JTR822-46 1 49.00 46 Tooth 520 Sprocket DR650
KIT-JTF569-13-3 1 19.95 13 Tooth 520 Front Sprocket w/ Retainer Plate - DR650
KIT-ORINGS-DR 2 7.95 Oil change o-ring kit
M449X 1 79.95 Aluminum Skid Plate -DR650
SS946C 1 84.95 Laminar Lip Windscreen Clear


Subtotal: 511.45
Shipping: 0.00
Tax: 0.00
Total: 511.45

Деньги с карточки спишутся автоматически? Что дальше делать, ждать посылку? Никогда за бугром через инет не покупал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Blazer_rus
сообщение 24.5.2012, 10:45
Сообщение #544


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BM 200 DR650SE

Репутация:   1  


Цитата(Grig9749 @ 24.5.2012, 7:37) *
Shipping: 0.00


Смущает бесплатная доставка, надо указать страну и узнать стоимость! Лучше платить через paypal, правда это опцию они убрали, но по запросу высылают счёт. Я как раз вчера там набрал на 250, а в 1 раз на 25тр




--------------------
Баженов, депортирован изУЗБЕКИСТАНА
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grig9749
сообщение 24.5.2012, 10:54
Сообщение #545


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 20.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Химки, МО
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   0  


Цитата(Blazer_rus @ 24.5.2012, 7:45) *
Смущает бесплатная доставка, надо указать страну и узнать стоимость! Лучше платить через paypal, правда это опцию они убрали, но по запросу высылают счёт. Я как раз вчера там набрал на 250, а в 1 раз на 25тр

Дождусь списания денег с карточки и напишу им письмо контрольное.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kawabonga
сообщение 24.5.2012, 14:27
Сообщение #546


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: DR650SE-06


Репутация:   0  


Цитата(Bolid @ 23.5.2012, 21:58) *
По трассе на 92 и 95-м разницы не почувствовал. Похоже ему все равно. Читал, что при нагреве и под нагрузкой на 92-м на низких оборотах детонирует, сам пока не сталкивался.

В Узбекистане на 80-м ездил, разницы с 92-м не ощутил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 24.5.2012, 17:19
Сообщение #547


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Цитата(Grig9749 @ 23.5.2012, 10:04) *
Все добрый день. Приобрел DR650SE. Для заинтересованных - покупал через Мототорг, из штатов, новый 2011 год. Обошелся в 11 К$. 2012 год был дороже на пару сотен, но серый цвет не очень понравился. Новый - это мой личный бзик, ну и финансы позволяют. Весь форум вроде прочитал и про 250 тоже. До этого был DR125L и то уже пару лет на нем не ездил. В сравнении с 650-м - велосипед с мотором. В такие дебри на нем заезжал.., в болоте топил и сам вытаскивал. Тот мот ушел, решил новый купить с возможностью езды по дорогам. 650-й очень понравился, но рост и вес конечно другие. Мот забрал в Москве и погнал в деревню 150 км. Первый раз на МКАДе на моте, в дождь попал. В общем все удовольствия. Уклон решил сделать во внедорожную сторону. Рост 170, вес 65 - в итоге тяжеловато на бездорожбе с ним управляться. Занизил подвеску на качалке и перья на 25 мм выдвинул - стало лучше. Правда подножку теперь укоротить надо. По совету Михаила купил резину Метц Каро перед 90/90/21 и зад 130/80/17. В эти выходные поставлю. Скорее всего захочу звезды заменить, т.к. на ХХ со сцеплением тяжеловато на нем. Не могу уже найти где читал в форуме. Пошлите в нужное место. И где купить, если кто знает?
Еще вопрос. Где -то на 80 милях/час начинает его пошатывать из стороны в сторону. Приехал в Москву почитал в инете про воблинг, как-то не по себе стало. Резина штатная бриджстоун универсальный. Какие рекомендации?

Вчера читал и удивлялся, 65 кг против 147. Мой вес 110, утром выкатывал мот из сарая( живу в городе, сарай водворе), не удержал и он грохнулся , сломал ручку переднего тормоза на руле. В магазине сказали доставка через три недели... Где брать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grig9749
сообщение 24.5.2012, 17:57
Сообщение #548


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 20.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Химки, МО
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   0  


Цитата(Shmit @ 24.5.2012, 14:19) *
Вчера читал и удивлялся, 65 кг против 147. Мой вес 110, утром выкатывал мот из сарая( живу в городе, сарай водворе), не удержал и он грохнулся , сломал ручку переднего тормоза на руле. В магазине сказали доставка через три недели... Где брать?

Какие мои годы? Нарастет.. Зато мотоциклу легко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Blazer_rus
сообщение 24.5.2012, 18:29
Сообщение #549


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BM 200 DR650SE

Репутация:   1  


Тормозная ручка вполне стандартна, поищи на форуме, очень похожа на ту что у меня на BM 200. Выложи фото.



--------------------
Баженов, депортирован изУЗБЕКИСТАНА
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 25.5.2012, 19:13
Сообщение #550


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Поменял свечи сегодня. Стояли как оказалось иридиевые CR9EIX, я их заменил на новые CR10EIX (тоже иридиевые). 9ка более горячая, а так как я не кручу движок особо и карбюратор на заводских настройках беднит немного выбор был не оптимальным (может под жаркую калифорнию и не плохо было). На новых свечах он конечно стал работать поровнее. Осталось заказать удобный для регулировки винт качества, снять на карбюраторе заглушку и настроить смесь. Ну и может быть заодно избавиться от "экологии".

Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 22:18
Яндекс.Метрика