Ищем искру, В баллон ушла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ищем искру, В баллон ушла |
20.4.2012, 10:09
Сообщение
#301
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc Репутация: 0 |
Делал все это дело на новом аккумуляторе(цеплял к нему) прикуривал от прикуривателя? на самом низком токе(показывало 13.5В) крутил стартер,а нихрена не цепляется,попросил знающего проверить искру сказал,что искры нету.Не надо мне ручки ампутировать=( чем же я за баранку держаться то буду?
вообще признаюсь делал не сам,а теперь разгребаю >_< Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2012, 10:44
Сообщение
#302
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Делал все это дело на новом аккумуляторе(цеплял к нему) прикуривал от прикуривателя? на самом низком токе(показывало 13.5В) крутил стартер,а нихрена не цепляется,попросил знающего проверить искру сказал,что искры нету. Ты взял новый авто аккум, кинул от него провода на свой мот (в какие точки?) и заводил? Так? Не надо мне ручки ампутировать=( чем же я за баранку держаться то буду? вообще признаюсь делал не сам,а теперь разгребаю >_< Баранка здесь оффтопик. Не переживай, все чинится. Статью прочитал? Искру лично проверил как там написано? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2012, 10:50
Сообщение
#303
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14123 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Хабаровска Мотоцикл: пешеход Репутация: 263 |
Прикуриванием от машины ничего не спалишь, если только полярность не поменять (и то не проверял)
У отсутствия искры может быть куча причин, и как показывает опыт этого форума, отказ коммутатора - последняя их них. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2012, 11:26
Сообщение
#304
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc Репутация: 0 |
Ты взял новый авто аккум, кинул от него провода на свой мот (в какие точки?) и заводил? Так? Баранка здесь оффтопик. Не переживай, все чинится. Статью прочитал? Искру лично проверил как там написано? новый аккум на мотике,а не на авто,провода не от аккума кидались,мне сказали,что толи от прикуривателя толи что-то в этом роде(повторюсь делал не я,а разгребаю я...) да и пытался завести,стартер крутил, но не цеплял=( лично проверить не могу,мотак мой у механика сейчас находится,он(механик) звонил мне минут 20 назад,сказал что проверил искру так,как тут написано(еще раз скажу что я вообще не шарю пока что в мотах следовательно лезть туда боюсь,мало ли что....отдал механику знакомому,мотак у него соответсвенно) поступило от него предложение собственно поставить "мозги" на другой мот,дабы проверить...следует отсюда вопрос,есть ли в Сибири(Кемерово,Новосибирск,Омск ну и ближние к ним города) добрый человек который сможет его принять и к себе поставить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2012, 12:01
Сообщение
#305
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
новый аккум на мотике,а не на авто,провода не от аккума кидались,мне сказали,что толи от прикуривателя толи что-то в этом роде(повторюсь делал не я,а разгребаю я...) да и пытался завести,стартер крутил, но не цеплял=( лично проверить не могу,мотак мой у механика сейчас находится,он(механик) звонил мне минут 20 назад,сказал что проверил искру так,как тут написано(еще раз скажу что я вообще не шарю пока что в мотах следовательно лезть туда боюсь,мало ли что....отдал механику знакомому,мотак у него соответсвенно) поступило от него предложение собственно поставить "мозги" на другой мот,дабы проверить...следует отсюда вопрос,есть ли в Сибири(Кемерово,Новосибирск,Омск ну и ближние к ним города) добрый человек который сможет его принять и к себе поставить? Пока понятно что ничего не понятно... Зачем было вообще прикуривать мотик с новым аккумом? Твой механик нашел причину по которой искры нет? Все кроме мозгов уже проверено по приведенной статье? Или он методом тыка работает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2012, 13:42
Сообщение
#306
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc Репутация: 0 |
Пока понятно что ничего не понятно... Зачем было вообще прикуривать мотик с новым аккумом? Твой механик нашел причину по которой искры нет? Все кроме мозгов уже проверено по приведенной статье? Или он методом тыка работает? Новый аккумулятор простоял в магазине около года-полутора,решил его зарядить,прикурил и ничего(на тему зачем) да,по всем критериям поиска искры была сделана проверка и результат неутешительный...поэтому и грешим исключительно на блок управления что делать не знаю,что там на счет добрых людей?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2012, 10:18
Сообщение
#307
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc Репутация: 0 |
я не знаю,если не прав не баньте,но топики апать можно?))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2012, 10:47
Сообщение
#308
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
я не знаю,если не прав не баньте,но топики апать можно?)) Здесь я бы протестировал твой коммутатор..... Если кто привезет и увезет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2012, 19:33
Сообщение
#309
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: 27 |
Начну банально. Ребята я не завёлся, HELP, помогите умными мыслями, ибо в науке о контактах, немного не силён. Опишу всю ситуацию по порядку.
Итак, по утру не завёлся. Крутит, но не схватывает, не пыхает. Вывод либо бензин, либо искра. Бензин есть поступает из выхлопухи им же и пахнет. Теперь искра. Снимаю колпачок туда отвёртку и на массу, а искры нет. Делаем вывод,плюсик не приходит. Выводы катушка, мозги, датчик оборота колен вала (тот, что рядом с генератором живёт). Что ж под рукой органов нету придётся ехать к гуру в по питью самогона и Массандры, ХАРОНоFF-у. К тому ж он вроде айтишник, что наверное одно и тоже что электрик). Но самое главное у него есть ПОЧТИ живой Дюбель (донор)для ампутации жизненно важных органов для проверки. Начинаем по очереди менять узлы. Катушка, не она. Моя катушка работает у него, его не работает у меня. Мозги, мои работают у него, его не работают у меня. Остался датчик в моторе. Но на моё счастье (дабы не снимать крышку) Андрей достал из ящика мёртвый генератор но с живым датчиком, подсоединили к мозгам. Дабы выбивало искру нужно датчик замкнуть (с помощью железяки) поднесли а искры всё равно нету. Проделываем тот же фокус на его мопеде, искра есть((( Вывод все узлы работают, электричество на мозги приходит, но не отдаёт на катушку. НО МОЗГИ РАБОЧИЕ. Подскажите где капать и какие есть мысли???? -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2012, 19:54
Сообщение
#310
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Если всё работает, ищи обрыв/окисление в разъёме в самой проводке. Задача творческая и нетривиальная.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2012, 20:19
Сообщение
#311
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: 27 |
Если всё работает, ищи обрыв/окисление в разъёме в самой проводке. Задача творческая и нетривиальная. Проводку проверили. Всё звонится. В мозги заходит но не выходит почему то. Вроде как на мозги указывает, но те же мозги на другом дюбеле работают без нареканий. Есть мысль о какой то ошибке в других проводах кроме плюс минус, приходящих на мозги, может они как то блокируют но там (судя по схеме) только датчик нейтрали и подножки и если бы они не работали то он бы не крутил при заводке, а он крутит но нет искры. -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2012, 20:22
Сообщение
#312
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2378 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
Проводку проверили. Всё звонится. В мозги заходит но не выходит почему то. Вроде как на мозги указывает, но те же мозги на другом дюбеле работают без нареканий. Есть мысль о какой то ошибке в других проводах кроме плюс минус, приходящих на мозги, может они как то блокируют но там (судя по схеме) только датчик нейтрали и подножки и если бы они не работали то он бы не крутил при заводке, а он крутит но нет искры . Красная кнопка на правом пульте не может быть причиной этого затыка?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2012, 21:10
Сообщение
#313
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: 27 |
Красная кнопка на правом пульте не может быть причиной этого затыка? Если б она замкнула. То оно б вообще не крутило. Проверено.) -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2012, 10:27
Сообщение
#314
|
|
Замыкающий Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: 28 |
Обобщая вышенаписанное: все по отдельности работает (CDI, катушка, всякие красные кнопки и, вероятно, датчик положения коленвала (тот, что рядом со статором)).
На пациенте установлен CDI старого образца (большой бокс), что на искрообразование не влияет, так к слову. Этот "мозг" работал на моем мопеде (после перепиновки разъема). Сигнал с ДПКВ эмулировали отдельным датчиком. На моем мопеде идет уверенная искра, на пациенте ее нет: что при своем датчике, что при внешнем - значит дело не в нем. На CDI приходят 5 проводов: черно-желтый (на нем есть напряжение аккумулятора +12В), черно-белый (земля, есть), сине-белый (на катушку зажигания, цел, проверен), розовый и зеленый. Подозреваю, что может быть какая-то проблема в этих "сервисных" проводах. На зеленом у пациента +1,2В (у меня +0,3В при отсутствующем датчике подножки и замкнутых разъемах в фишке). Что на розовом непонятно. Диод, которым связаны эти датчики/провода меняли на мой, искры все равно не было. Кто заведомо знает какие сигналы должны быть на этих (розовый и зеленый) проводах? Ссылка на электросхему. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2012, 10:59
Сообщение
#315
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Подозреваю, что может быть какая-то проблема в этих "сервисных" проводах. На зеленом у пациента +1,2В (у меня +0,3В при отсутствующем датчике подножки и замкнутых разъемах в фишке). Что на розовом непонятно. Диод, которым связаны эти датчики/провода меняли на мой, искры все равно не было. Кто заведомо знает какие сигналы должны быть на этих (розовый и зеленый) проводах? Читали? http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/700...skat-iskru.html На зеленом у пациента +1,2В (у меня +0,3В при отсутствующем датчике подножки и замкнутых разъемах в фишке). Вот поэтому и нет искры у него. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2012, 12:06
Сообщение
#316
|
|
Замыкающий Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: 28 |
Смотрел картинки. Текст трудновкуриваемый )) Вот поэтому и нет искры у него. Про зеленый провод ничё не понял. Для людей неотягощенных знанием микроэлектроники нужно просто написать что должно быть или чего быть не должно )) По схеме опять же (мне) непонятно при разомкнутых цепях датчиков включена ли нейтралки и в каком положении подножка... И вот еще, не помню должен ли крутить стартер при откинутой подножке и включенной передаче или просто перестает идти сигнал на катушку. У пациента стартер крутит. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2012, 12:48
Сообщение
#317
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Смотрел картинки. Текст трудновкуриваемый )) Про зеленый провод ничё не понял. Для людей неотягощенных знанием микроэлектроники нужно просто написать что должно быть или чего быть не должно )) В нужной части кмк написано как раз очень понятно: Цитата проверить датчик подножки и др. - измерить мультиметром напряжение на соответствующем контакте большого разъема. (см выше). Должен быть ноль или около того. Это тот самый зеленый провод, на который выведены датчик нейтрали и концевик подставки. По схеме опять же (мне) непонятно при разомкнутых цепях датчиков включена ли нейтралки и в каком положении подножка... Насколько я помню при включенной нейтрали и поднятой подножке оба концевика замыкают на массу. Учитывая сопротивление диодов, поэтому и "около" нуля, а не совсем 0. Короче, у пациента проблемы в этой части. Для проверки достаточно кинуть "соплю" на массу от соотв. контакта мозгов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2012, 13:38
Сообщение
#318
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
В нужной части кмк написано как раз очень понятно: Это тот самый зеленый провод, на который выведены датчик нейтрали и концевик подставки. Насколько я помню при включенной нейтрали и поднятой подножке оба концевика замыкают на массу. Учитывая сопротивление диодов, поэтому и "около" нуля, а не совсем 0. Короче, у пациента проблемы в этой части. Для проверки достаточно кинуть "соплю" на массу от соотв. контакта мозгов. Осталось только перекинуть раму с проводкой и датчиком подножки с исправного мото для пробы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2012, 13:42
Сообщение
#319
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Осталось только перекинуть раму с проводкой и датчиком подножки с исправного мото для пробы. Чтобы искра появилась, кмк достаточно замкнуть зеленый провод на массу пациента. А потом уже можно лечить проводку и датчики... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2012, 13:44
Сообщение
#320
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Зря я не нарисовал смайлик.... Метод поэлементной замены неплох сам по себе, однако, бывают и исключения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2012, 13:56
Сообщение
#321
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Зря я не нарисовал смайлик.... Метод поэлементной замены неплох сам по себе, однако, бывают и исключения. Я бы попросил модераторов ссылку на статью прикрепить в первом сообщении или рядом... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2012, 16:29
Сообщение
#322
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: 27 |
Итак. Кинул соплю с зелёного проводка на массу. Искры нет(.
-------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2012, 9:04
Сообщение
#323
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Итак. Кинул соплю с зелёного проводка на массу. Искры нет(. Могу только посоветовать взять осциллограф и померять импульсы (как в статье). Чудес не бывает, где-то что-то не так... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2012, 10:16
Сообщение
#324
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Могу только посоветовать взять осциллограф и померять импульсы (как в статье). Чудес не бывает, где-то что-то не так... И проверить прибытие +12 вольт на коммутатор, и массу... Зеленый провод - проверить напряжение на нем... Айтишник это замечательно, но электрик - тоже неплохо Может позвать все-же? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2012, 18:24
Сообщение
#325
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: 27 |
Проблема найдена! Всем большое спасибо за советы а в отдельности Константину (200) за статью и помощь по телефону. Дело оказалось в датчике (Signal Coil).
-------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 16:57 |