защита попы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
защита попы |
29.5.2012, 1:07
Сообщение
#26
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Сделал сиденье под себя и забыть про подушки. На DRZ когда далеко спец трусы одеваю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2012, 8:15
Сообщение
#27
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53163 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Сделал сиденье под себя и забыть про подушки. Так и поступил. Все накладки, мало того, что полумера, так ещё и неудобно охренеть как...-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2012, 8:18
Сообщение
#28
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Так и поступил. Все накладки, мало того, что полумера, так ещё и неудобно охренеть как... 100%+ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2012, 9:14
Сообщение
#29
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: 1 |
У меня попец такой уже не пробивной от тысяч км на велосипеде, что седло мотоцикла кажеться мягким диваном
Единственное на джебеле что скатываюсь к баку постоянно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2012, 16:57
Сообщение
#30
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20 |
Gulliver, не получается, потому, что во всем этом многообразии фоток полезной информации не больше чем в моем первом сообщении.
Если едешь на дальняк на джебеле, советую тупо не сидеть на месте, а "елозить" по седлу, благо вариаций для смены посадки предостаточно, и почаще вставать в стойку, при проезде населенных пунктов, коими изобилуют даже федеральные трассы, собственно полегче будет с соблюдением скоростного режима например. Да при проезде всяких неровностей, которых тоже немало встречается. В таком режиме проехать за день полторы тысячи не составляет особого труда. А это превосходит границы здравого смысла при прокладке среднедневного пробега вдвое. Т.ч. мало того, что подушечки по сути бесполезны, более того, проблемы с сидушками на эндурах по большей части надуманны. Оттого, что люди любят всё просчитать, пообщаться в форуме, а на поехать времени не остается иногда. Плачу сердцем ребята, я с вами! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2012, 17:57
Сообщение
#31
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 9 |
Сколько на седлу не елозь, через пару дней езды по трассе с утра до вечера - задница заплачет, не от твердости а от ужины(100 раз уж сказано), и всякие колхозы с расширением реально облегчают жизнь, проверенно, на вело я тоже много ездил, но зад терпимее не стал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2012, 18:41
Сообщение
#32
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53163 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
проблемы с сидушками на эндурах по большей части надуманны. Личный опыт. Дальше 50 км на родном седле у меня уехать не получалось... Начинал болеть копчик. Болеть дико, нестерпимо. Накладка-расширитель несколько исправила ситуацию, копчик стал меньше болеть, но добавила высоты, сбивалась и прочие радости. Перешивка седла с занижением (под мой рост) и расширением (что оказалось критически важным) решила все проблемы. Прошлогодняя поездка на Байкал показала, что попа - последнее из того, что у меня уставало. Доклад закончил. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2012, 22:18
Сообщение
#33
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: 1 |
ephu. всё просто : если оно тебе не надо- то хотя-бы не опускайся до троллизма, если не спрашивают советов,-то и не раздавай их , а если спрашивают-то добавляй "ИМХО", ато это всё как-то неТРУ получается. береги себя и не плачь сердцем по-пусту.
-------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2012, 16:42
Сообщение
#34
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 137 Регистрация: 14.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Kawasaki KLX250 Репутация: 4 |
А я вот так решил вопрос. Эффект хороший, также в холодную погоду теплее, а в тёплую (как ни парадоксально) - прохладнее, ибо ветер имеет возможность немного проходить между попой и седлом, вентилируя эту область. Недостакти - пачкается, забивается всякой травой и т.д. Т.е. как настоящая овца, требует ухода и заботы. Стираю в стиральной машинке, расчёсываю щёткой для собак, мне нравится ) Крепление сделано на двух нейлоновых ремнях с карабинами-защёлками. Шила подруга из малой овечьей шкуры, купленной в Икее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2012, 16:58
Сообщение
#35
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 9 |
heilong когда XR гладишь. он хвостом виляет?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2012, 17:11
Сообщение
#36
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 137 Регистрация: 14.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Kawasaki KLX250 Репутация: 4 |
Урчит только )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2012, 9:18
Сообщение
#37
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34754 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
heilong, все, ты меня добил )
В Тайланд я захотел немного раньше, а с этого момента я перестаю настаивать на горнолазно-гряземесном предназначении чекушек. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2012, 9:20
Сообщение
#38
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Ахаха! Это же XR250LITE! Т.е. версия для лайта вокруг дачи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2012, 9:27
Сообщение
#39
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34754 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Меня это фото ковбойского стиля подкупает, даже на лайт соглашаешься поневоле))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2012, 10:24
Сообщение
#40
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 137 Регистрация: 14.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Kawasaki KLX250 Репутация: 4 |
Это, кстати, в Москве, Филёвский парк Да, ребят, каюсь, я по грязи стараюсь не ездить. Люблю сухие тропинки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2012, 0:32
Сообщение
#41
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13261 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
для тех , у кого седло обычное, а съездить подальше приспичило, могу поделится опытом дальней езды на узком седле без всяких прокладок и без последствий.
все дело в том, что при длительном сидении в одной позе ухудшается кровоток, и из за застоя крови в определенных местах возникает боль. весь секрет вот в чем НЕЛЬЗЯ сидеть в одном положении больше 40 минут. достаточно сместиться( каратковременно , на одну или две минуты ) на одно из "полушарий" затем на такоеже время на другое и можно снова 40 минут ехать в обычной для вас позе . но если вы пересидели , и уже появилась боль, то уже ничего не поможет, как не пересаживайся. назовем это ТЕХНИКА ЕЗДЫ НА ДАЛЬНЯК НА УЗКОМ СЕДЛЕ. раз уж разговор зашел , поведаю один смешной разговор, как то на заправке мне встретилась девушка на трасальпе , она тоже ехала из далека так вот она обозвала мой мотоцикл -"МОТОЦИКЛ СТРИНГИ". хотя она обмолвилась, что у нее зад уже отваливается и она мне сочувствует. но с моим задом все было в поряде . я дал ей полезный совет по поводу пересаживания и она наверное благополучно о нем забыла как и все остальные. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2012, 1:20
Сообщение
#42
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: 0 |
Гы, гы....подушка для ж....ы.... так это не подУШКА, это подПОПКА)))) -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.2.2013, 13:41
Сообщение
#43
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: 6 |
Сделал сиденье под себя и забыть про подушки. На DRZ когда далеко спец трусы одеваю. что это за мистические спец-трусы? в чем их секрет? -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2013, 4:25
Сообщение
#44
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Секрет то что в нужных местах она с мягкими вставками. Вот мои труселя для дальнобоя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2013, 16:02
Сообщение
#45
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: 19 |
У меня зад начинает затекать уже через час. Ерзанье по седлу помогает продлить это время не на долго, а стоя ехать по шоссе при большом потоке авто трудно.
Для долгих поездок изготовил простейший поджопник: выпилил из толстой фанеры (10-12 мм) прямоугольник, срезал немного передние углы (на подобии седла велосипеда, выпилил слева и справа на концах доски отверстия, в которые продел широкую резинку, на фанеру наклеил пенку толщиной около 30 мм. Получилось на подобии туристического поджопника. Когда нахожусь вне мотоцикла или еду по труднопроходимой дороге он висит у меня на поясе. На шоссе привстаю и опускаю его на нужное место. Он же эксплуатируется по прямому назначению на стоянках при сидении на твердых, холодных и неровных поверхностях. Эксплуатирую уже два сезона. Все мечтаю, но руки не доходят, изготовить чехол для него. Также комфортнее стало коленям, т.к. сидушка приподнимает тело увеличивая угол сгибания ног. -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2013, 21:31
Сообщение
#46
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1291 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
переделал седло (расширил и вставил гелевый лист) и забыл про попу свою. Она напоминает о себе только когда желает сделать свою работу
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2014, 16:33
Сообщение
#47
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
У меня зад начинает затекать уже через час. Ерзанье по седлу помогает продлить это время не на долго, а стоя ехать по шоссе при большом потоке авто трудно. Для долгих поездок изготовил простейший поджопник: выпилил из толстой фанеры (10-12 мм) прямоугольник, срезал немного передние углы (на подобии седла велосипеда, выпилил слева и справа на концах доски отверстия, в которые продел широкую резинку, на фанеру наклеил пенку толщиной около 30 мм. Получилось на подобии туристического поджопника. Когда нахожусь вне мотоцикла или еду по труднопроходимой дороге он висит у меня на поясе. На шоссе привстаю и опускаю его на нужное место. Он же эксплуатируется по прямому назначению на стоянках при сидении на твердых, холодных и неровных поверхностях. Эксплуатирую уже два сезона. Все мечтаю, но руки не доходят, изготовить чехол для него. Также комфортнее стало коленям, т.к. сидушка приподнимает тело увеличивая угол сгибания ног. Вот и мне нужен типа поджопник на серова, основная задача - поднять сидушку на 5-7 см чтобы угол в коленях стал щадящим, а иначе они где-то возле ушей. Для езды до хардкора по асфальту сие оченно неудобно получается. Хотелось бы надувное, кроме AirHawk ничего нового не придумали еще? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2015, 21:31
Сообщение
#48
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: 3 |
Вот с чем я съездил далеко-далеко. Из больших плюсов - отличная обдуваемость яиц (если они есть, конечно )и жопы, что актуально для жарких климатических условий. Ну, а боль в жопе... Как мне кажется - это индивидуальные особенности строения жопаргонизма и... порог терпимости.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2015, 0:02
Сообщение
#49
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53163 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Я на этом сидеть не могу по определению. Ни на авто, ни, тем более, на мото.
Досталось разок с авто такое чудо, после первой же поездки выкинул нафиг... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2015, 0:29
Сообщение
#50
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Ну, а боль в жопе... Как мне кажется - это индивидуальные особенности строения жопаргонизма и... порог терпимости. Я думаю это от размера булок зависит, то-есть от количества в булках мягких тканей в районе сиденья. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 4:44 |