|  Pitmoto LX801 140SM | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Pitmoto LX801 140SM | 
|  28.5.2012, 23:21 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Вечный оппозиционер      Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация:  23    | 
				Стабильность - признак мастерства ) , на смену проданному взят пит 140 кубов . Абсолютно новый , но на пятерик дешевле магазинной цены . Знаю мнение большинства форумчан по известному вопросу , но что делать .... Концепция меняется , подключаем авто к процессу дальняков , такой опыт уже есть и он скорее положительный .
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.5.2012, 23:25 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				с ново китай? чет я не, в рубил что за мопед взял?    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.5.2012, 23:27 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Вечный оппозиционер      Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация:  23    | 
				Даже не разгрузил пока , одному трудно корячится .  Прокатился чисто символически , старые ощущения подзабыты , не сказать чтоб в восторге . Впереди переборка и наладка . Пока о том , что сразу не понравилось : цепь 420 , колёса 14-12 ( хотел 17-14 ) , эл. стартёра нет , вилка дубовая , нет ! сальников колёсных - обурели ! , подножки , бокса возд. фильтра ( на некоторых бывает ) , в целом алюминием почти не пахнет . При этом аккуратен , особенно рама . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.5.2012, 23:29 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				ааа! догнал! все ясно    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.5.2012, 8:08 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Ну, опыт - это штука такая   Для покататься пойдёт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.5.2012, 10:34 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Вечный оппозиционер      Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация:  23    | 
				Серг , главное , есть формальная причина остатся на форуме - эндуро как ни как ) , а то опустился бы до скутера-полтишка , и привет .
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.5.2012, 12:41 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Причина остаться на форуме - желание остающегося. Больше ничего не надо    -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.5.2012, 14:54 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация:  3    | 
				а сколько отдал за него? Новый? Я такой моцал в магазине,у нас новый около 1000 долларив
				
				
				
                           -------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.5.2012, 19:39 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				А, ну вот. Снова китай.    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.5.2012, 1:04 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Вечный оппозиционер      Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация:  23    | 
				Пашен , 39 . Врядли ты видел именно такой и именно за штуку . Я брал с рук , но новый . После моих ковыряний пропал задний тормоз ( а может его и не было ) . Карб 26 мм , коллектор , как ни странно , тоже , шарошить не придётся . Жиклёры 95 и 15 . За винт качества коки оторвать , сидит снизу и глубоко , не знаю , как удлинить , на рабочем не отрегулируешь . Вывернут на 1,5 оборота , иглу поставил в среднюю прорезь , газанул - похоже , не набирает максимальные обороты . Болид , ау , делись своими настройками , ну и про тормоз трави . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.5.2012, 18:18 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:  16    | 
				Карб у меня другой (Molkt), так что из советов найти универсальную инструкцию по настройке карбов и пойти по этапам. Тормоза я не трогал, не было необходимости. И как говорится, если ничего не помогает, прочитайте наконец инструкцию)) А так стоит обратить внимание на крепеж, т.к. он является основным расходником. Выхлоп от головки любит откручиваться, болты на которых висит мотор слабые. Гроверы+локтайт помогут отцу русской демократии) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.5.2012, 20:12 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Вечный оппозиционер      Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация:  23    | 
				Инструкция прилагается на какой-то абстрактный чисто детский  пит на 110 кубов и колёсики на 10 , остальное в том же духе . В общих советах по настройкам карбов тоже не нуждаюсь , покручено их достаточно , речь шла о том , чтобы не терять время , тем более с таким винтом качества . Затык с тормозом , прокачиватся ни в каких положениях суппорта не хочет , что глючит , главный или рабочий , тоже не пойму пока . Интересно , что в принципе тормоз был , возился лишь со смазкой направляющих и вдвинул цилиндр до упора для облегчения установки , гидролинию не трогал , в итоге нерабочее состояние . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.5.2012, 20:16 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:  16    | В общих советах по настройкам карбов тоже не нуждаюсь , покручено их достаточно , речь шла о том , чтобы не терять время , тем более с таким винтом качества . Если у тебя стоит затычка в выхлопе, то с ней его нормально не настроишь. Обкатаешь, вынешь, тогда и настроить можно будет, и поедет по другому. На Тревелсе я без нее ездил, чтобы с Кузьмичем можно было тягаться))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.5.2012, 10:55 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация:  0    | 
				Я себе тоже прикупил, правда 160. Серега его шаманит. Сказал перья передние жестковатые, тросы проложены по дурацкому. В магазине - все посадить на фиксавтор резьбы, 30 часов обкатки, через каждые 10 замена масла. Регулировка карбюратора через 30 часов. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.5.2012, 11:08 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | 
				Эх, дядька Липтон, не одобряю твой выбор, но уважаю.
				
				
				
                           -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.5.2012, 11:59 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | Эх, дядька Липтон, не одобряю твой выбор, но уважаю. ...мне и добавить нечего... Разве что, буду внимательно следить за всеми сообщениями Липтона, поскольку, скучных среди них нет!   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.5.2012, 12:46 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Вечный оппозиционер      Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация:  23    | 
				Неодобрямсы и ОХатели , вы бы по делу , к примеру , какая засада может быть в тормозной системе , что её не получается прокачать ( поршень в суппорте ходит туда-сюда от педали , но при многократном нажатии на педаль не подходит к колодкам ). Антон , рад , вдвоём веселее , и атаки отражать проще ) . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.5.2012, 16:37 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  ЗавР     Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация:  6    | 
				Артем, поздравляю! Это лучше чем было. Интересно , что в принципе тормоз был , возился лишь со смазкой направляющих и вдвинул цилиндр до упора для облегчения установки , гидролинию не трогал , в итоге нерабочее состояние . Есть вероятность, что поршень в крайнем положении перекрыл магистраль. Которая может находиться где угодно... -------------------- Лучший друг. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.5.2012, 17:32 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | Артем, поздравляю! Это лучше чем было. Есть вероятность, что поршень в крайнем положении перекрыл магистраль. Которая может находиться где угодно... +1, пожалуй. Толковое соображение. Дядька Липтон, я туда(на слёт) с Мск на пустой фуре еду, до Молодильно, падай на хвост, а то по трассе тебе огорчительно будет, как мне кажется. Неодобрямсы и ОХатели , вы бы по делу , к примеру , какая засада может быть в тормозной системе , что её не получается прокачать ( поршень в суппорте ходит туда-сюда от педали , но при многократном нажатии на педаль не подходит к колодкам ). Антон , рад , вдвоём веселее , и атаки отражать проще ) . Если поршень таки ходит в суппорте, но не задевает колодки, прокачивай СНИЗУ, как, к примеру, ПГУ на больших иномарках. Бачёк от главного тормозного ВАЗ-01-06, сосок для бескамерных шин и ножной насос тебе в помощь -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2012, 0:03 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Вечный оппозиционер      Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация:  23    | 
				Пытался победить задний тормозной цилиндр , была мысль , что не прокачивается из-за неверного начального положения поршня ( манжета перекрывает компенсационное отверстие ) . Укоротил на мм торец штока , прокачал , игрался длиной штока , но тормоза по прежнему почти нет . Возможно , суппорт виноват . Приладил велоподножку , но затея глупая , не выдержала вес . Поставил закрытый фильтр-бокс вместо нулевика , наколхозил патрубок между ним и карбом , взялся за настройки самого карба , родной тахометр в подспорье . Поскольку оптимальным показалось положение иглы на максимуме обогащения , взялся рассверлить гл. жиклёр с 95 до 100 , с последующей игрой иглой . Как ни странно , работа двигателя ухудшилась , пришлось откатыватся назад с помощью 0,1 мм проволочки , вставленной в жиклёр . Понятно , что всё это на глаз , но итоговая настройка понравилась , пит едет . Вот такой шнырь :   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2012, 0:14 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				Вот вас прет то))) ТС Липтон   можно сказать словами. "о боже ты мой"   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2012, 9:43 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:  16    | 
				Приладил велоподножку , но затея глупая , не выдержала вес . Поставил закрытый фильтр-бокс вместо нулевика , наколхозил патрубок между ним и карбом взялся рассверлить гл. жиклёр с 95 до 100 , с последующей игрой иглой . Как ни странно , работа двигателя ухудшилась , пришлось откатыватся назад с помощью 0,1 мм проволочки Липтон, узнаю ваш почерк!)) Да, красивый, настоящий маленький кроссач (я про ходовые качества). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2012, 9:48 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Вечный оппозиционер      Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация:  23    | 
				Почерк колхозостроения ?     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2012, 10:02 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:  16    | Почерк колхозостроения ?    Есть немного, но тут главное какой конечный результат. Когда видео будет? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2012, 20:16 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  ЗавР     Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация:  6    | 
				Куда делось мое сообщение про карбюратор?
				
				
				
                           -------------------- Лучший друг. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:39 |