![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CB-1 400, Suzuki DRZ 400 E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане! Пошел второй год моей эндуро жизни и чувствую, что реально перестало мне хватать моего чудного Джебела в покатушках. На дальняки я на нем не езжу, в основном это продубас по лесу, полям, да пригоркам с канавами. Верный железный конь везет во всю прыть, но не хватает мощи и подвески мне, да еще и товарищ, с которым начинали, вместо ХР250 взял себе ДРЗ400 и счас меня в хвост и в гриву уделывает. Вот и я уже реально подумываю либо насчет ДРЗ400 либо вообще ЦРФ 250/450 или если уж совсем, то двухтактник типа ЦР. Кстати, подскажите пожалуйста кто знает, с кроссовыми двухтактниками тяжело в обслуге, сам смогу и сколько денег на сезон планировать ?(я не особо мегаэкстремальный гонщик, т.е. эксплуатация не на кроссовом пределе, а хорошие прохваты около 100 км, но без мегапрепятствий). Джебела обслуживал сам без проблем. Вот, в связи с изложенным хочу спросить всеобщего совета, Джебела продавать целиком (бегает нормально, нареканий нет) или по запчастям форумчанам раскидать? Джебел 1993 года.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, в связи с изложенным хочу спросить всеобщего совета, Джебела продавать целиком (бегает нормально, нареканий нет) или по запчастям форумчанам раскидать? Джебел 1993 года. Если мот в порядке и с документами, зачем его на запчасти? ![]() Продажа по частям - это надолго, да и на почту бегать замучаешься... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CB-1 400, Suzuki DRZ 400 E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В порядке, с документами (ПТС чистый, есть бланки доверок и договора, ГТД). Я не тороплюсь никуда:) Момент цены интересует еще, вот если целиком он сколько будет стоить? тысяч 70-75? а если по запчастям, то дороже?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В порядке, с документами (ПТС чистый, есть бланки доверок и договора, ГТД). Я не тороплюсь никуда:) Момент цены интересует еще, вот если целиком он сколько будет стоить? тысяч 70-75? а если по запчастям, то дороже? Может и дороже, зато намного дольше. Причем некоторый неликвид так и останется. О раму спотыкаться в гараже устанешь. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью продавай.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот если целиком он сколько будет стоить? тысяч 70-75? Даже у нас столько 200-ки пробежные стоят. Если состояние хорошее, и в своем моте уверен, что скрытых косяков нет, то можно и с 85-90 р начать, тем более,сезон только начался. Скинуть цену всегда успеешь.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CB-1 400, Suzuki DRZ 400 E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок. значит буду полностью:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
телефон свой мне скинь в личку я гляну его может договоримся
-------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С СR-кой намучаешься, ресурс у нее никакой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CB-1 400, Suzuki DRZ 400 E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у ЦРФ получше с ресурсом? Макс тел. скинул
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у ЦРФ получше с ресурсом? У всех кроссовых мотов с ресурсом печально. Они для победы, а не для повседневности.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CB-1 400, Suzuki DRZ 400 E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех кроссовых мотов с ресурсом печально. Они для победы, а не для повседневности. Выходит, тогда ДРЗ400 лучше? вообще ресурсность не смущает, вопрос насколько сложно обслуживать только и затрат по сезону сколько, если катаюсь пару раз в неделю километров по 50-100. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выходит, тогда ДРЗ400 лучше? В смысле ресурса - намного. В остальных - кому чего надо. если катаюсь пару раз в неделю километров по 50-100. то нормально.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:11 |