![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть под давлением накачаного бачка она подпиралась маслом и держала? Действительно интересный нюанс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть под давлением накачаного бачка она подпиралась маслом и держала? Действительно интересный нюанс. Про это несколько раз тут написано, при соплях проверить давление первым делом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Век живи...
Я не могу расставить по местам в порядке важности функции бачка: 1. Мифический расширитель_регулятор (ваще сложно тут, хоть и почти понятно) 2. Подпорка для масла (чтоб не пенилось) 3. Подпорка для манжеты (чтоб не сопливила) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Век живи... Я не могу расставить по местам в порядке важности функции бачка: 1. Мифический расширитель_регулятор (ваще сложно тут, хоть и почти понятно) 2. Подпорка для масла (чтоб не пенилось) 3. Подпорка для манжеты (чтоб не сопливила) Чо ЕГЭ сдаешь?)) ответ 2 чтоб не пенилось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: dr 250 rs (1995) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Leksey' date='2.6.2012, 9:35' post='154171']
пока больше 2 тыс прошел - масло держит, шток сухой-сухой. а регулировка на бачке таки работает - если собрать аморт (без пружины и давления) и двигать шток то чувствуется. в положении максимальном хард тяжелее выдвигается, в максимальном софт - почти без сопротивления. разница не очень большая, но есть. -------------------- удачи и улыбок!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чо ЕГЭ сдаешь?)) Больше всего человек боится непонятного. Так говорят... У меня новая параноя: не засасывает ли воздух снизу в амортизатор при отбое? Если представить, что бачек выдохся и давления на кеглю нету, то в момент отбоя ее может раздувать, создавая тем самым избыток объема под поршнем. Туда по идее должен всасываться воздух снизу, поскольку ни пыльник, ни манжета упор с обратной стороны не создают. регулировка на бачке таки работает Дак должна, конечно. Логика в ней есть. Только аморт должен быть в идеале, то есть новый, полный масла и с подпором. По логике регулировка должна сходить на нет по мере попадания в аморт воздуха. Ведь вместо того, чтобы масло толкалось сквозь калибр регулировки, просто будет сжиматься воздух. ...Люблю теорию )) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно узнать длинну по осям джебелевского аморта?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это важно. Замерьте пожалуйста.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если до воскресенья-
понедельника потерпит, скажу. В гараже лежит, пришел сегодня бу-шный из Владика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потерпит конечно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если до воскресенья- понедельника потерпит, скажу. В гараже лежит, пришел сегодня бу-шный из Владика. Rem, заодно и ширину уха, серьги и диаметры отверстий замерьте. З.Ы.: Интересно посмотреть у какого мопеда похожий. UPD. Болты можно не мерить - М10, 48. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините что с дурацким вопросом... Но все-же.. Развалилась резинка отбойника, хочу поменять на обрезанную девятошную.. Без тотальной разборки аморта это можно сделать? По рисункам и чертежам - думаю да, а как на практике - не знаю, подскажите...
Просто достал звон на кочках, в какой-то теме читал, что это какая-то шайба под этой резинкой звенит, по ощущениям - так и есть. Буду рад любым советам, а написавшему конкретный алгоритм - респект и уважуха! Кстати, почитал тему... А сварить необходимые резинки нельзя?! Или там конфигурация какая опупенно хитрая? Отец - токарь, сырая резина есть, муфельная печь есть.... -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ширину верхнего уха.
И как отверстие в нижней вилке оказались М8? М10 и точка. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rem, для энциклопедического знания - наружный диаметр пружины и толщину проволоки, из которой она навита
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ога, спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для энциклопедического знания - наружный диаметр пружины и толщину проволоки, из которой она навита Вообще, иметь для примера ВСЕ размеры - очень удобно. Случаи бывают разные. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глянул по совместимости. Похожие размеры креплений имеют аморты от DR350S с 89-00гг. и DR650SE 96- гг. L.10(наверно низкая версия). У обычного 650-го длина в осях 460мм - жопа будет выше.
Оба аморта, похоже, неразборные. Оба имеют регулировку сжатия. У 650-го бачок на корпусе. Возможны траблы с установкой. З.Ы.: Если что, то у YSS есть аморты как для DR350S, так и для DR650SE. Ещё для 650-го есть аморты от других производителей. Для энциклопедического знания о пружине, необходимы длина, посадочные диаметры и жёсткость. Этого более чем достаточно для подбора. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резьба наверно М10, т.к.мерил штангеном, а он показал 8мм. Соответственно делайте поправки по резьбе если.
PS Мерил быстро, пластиковым штангеном, но вроде сильно он не врет:) Если нужны прям суперточные размеры до десятых долей миллиметра, скажите поизмеряю ,когда будет время и найду потерявшийся в гараже металлический совковый штанген. PS2 Аморт покупался ради пружины исключительно, моя больно мягкая стала. Купленная не знаю какая, рискнул, купил у СержаВЛ. Сниму две пружины померю их размеры в свободном состоянии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу поменять на обрезанную девятошную.. Без тотальной разборки аморта это можно сделать? По рисункам и чертежам - думаю да, а как на практике - не знаю, подскажите... Просто достал звон на кочках, в какой-то теме читал, что это какая-то шайба под этой резинкой звенит, по ощущениям - так и есть. Буду рад любым советам, а написавшему конкретный алгоритм - респект и уважуха! Уважухи нам хватает. 1. Сам аморт разбирать ессно не надо, но надо его снять. Тут нужна инструкция? 2. На шток снизу накручена контргайка и кронштейн. Снятие\одевание кронштейна и контргайки со штока связано с зажатием штока в хороших тисках. Никаких съемников и т.п. не понадобится. Пружина с требухой внизу снимаются свободно. Как бэ все, но я убил не один день на подбор маленького резинового колечка, что уплотняет кронштейн на штоке. В итоге вырезал из какого-то шланга. Вообще, люди ставят отбойник, разрезанный винтом, ничего не снимая, и говорят, что держится. Я не верю и предпочитаю мучения с тисками и колечком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конченные циники, выдавливают горошину зубной пасты из тюбика с Казанским герметиком под шайбу, и далее цинично гоняют ... Гы... (Копирайт Кузмич)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще в стакан вместо отбойника выдавливал полтубуса герметика. Не проверял, сколько это проработало))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поможите с идеями
![]() 2003г - пробег 30000км. В общем, задняя подвеска стала слишком мягкой. Пружину затянул, бестолку практически. Вдвоем ездить нереал. Шток сухой. Думал просела моя пружина (хотя вроде это не очень часто встречается), куплю и все ок будет. Купил аморт в сборе бушный, вчера перекинули пружины, абсолютно то же самое. В связи с этим возникли два варианта: 1) Мне "повезло" и я купил аморт с такой же просевшей пружиной. То есть надо купить в Штатах новую, че-нить типа Racetech SESP 883067 (6.7кг\мм) и будет мне счастье. 2) Такое "везение" редкость и надо разбираться с амортом, дырявить, ставить сосок, накачивать давление. Хотя он не сопливил, не сопливит. Спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По опыту: если давление ушло, аморт в начале хода почти не работает, дорогу не держит даже с одним легким пилотом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит не держит? Я отъездил в таком состоянии тыщ 5-7. Асфальт в основном, конечно. Но выезды в лес-поля частенько тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:27 |