![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 16.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Xr650l 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пердак блин, Вань чё делать то будешь?
Eсть тюн от пиндосов http://www.wiseco.com/ProductSearch.aspx , это бюджетней OEM-parts Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катался с Егором и Оффроудпиплами 8дней, после того он не выезжал до продажи,за эти 8 дней масло мот не ел!, не дымил,даже не пахло,показал за поездку себя только с хорошей стороны,поломок не было! Это все могут подтвердить человек 20 с которыми мы провели 8 дней бок о бок! Продавец спокойный ездок,никогда не отжигал,выезжал редко, на сколько знаю всегда с трепетом относился к мотоциклу и продавал его полностью исправным,даже намека на какие то косяки небыло,тут считаю его совесть чиста!
Лично мое мнение на 48й звезде по трассе валить со скоростью 100-110 кощунство,максимум 85-90км(крейсер),движок у XR не сузучий не крутибельный! Тем более покупатель сам говорит что видел температуру 120С с наружи башки(где стоит датчик Вапора) при скорости 100км. Так что же было внутри цилиндра 150С? На скорости 100км нормальная температура обычно 85С. Стоило призадуматься и перейти в более щадящий режим,проверить уровень масла! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
соглашусь что XR не любит долгой езды на высоких скоростях, я даже при стоковых звездах на своем 250 чувствую что ему не есть хорошо(((при 110-115((( но, при нормальном цпг это не так страшно, масло в движке куда ушло? ужор видимо все таки был
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тут правду щас трудно найти, может масло и паленое было, может и сьело, может вытекло при поломке или разборке, че гадать то, тут уже думать надо как малой кровью на ход поставить,сказать могу одно мот не ушатанный был и таким и остался,не смотря на поломку. Говорю как человек который его постоянно видел,и катался с ним бок о бок. Мне и самому обидно за мот,уж не как не думал что этого ХРяка сломать можно.
Советую всем ,чем ездить парню по мозгам негативными постами которых накатали итак немало, помочь дельным советом по ремонту как некоторые из нас в предидущих постах! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так деньги нужны? и не малые! на ремонт мопеда. а руки у него у самого от нужного места растут. чем тут еще поможешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все таки, что же произошло? Любопытно бы составить точную хронологию событий.
Почему и когда ушло масло? Почему заклинило двигатель лишь после 7ми часов пробега, а не через полтора часа к примеру, ну и в общем т.д..? Ситуация конечно крайне пренеприятная. Желаю автору не падать духом - железо это далеко не самое главное в жизни. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу случившегося:
1. Я не проверял масло. Да. Это не правильно. Но со слов продавца мотоцикл был готов к поездке, угар масла отсутствовал и уровень был в норме, он проверял. Под мотоциклом в гараже было сухо, на двигателе следов протечек масла не наблюдалось. 2. Температура 120°С для двигателя с воздушно-маслянным охлаждением это нормально. Но масла, а не головки согласен. 3. Обороты при поездке в среднем были 6,5 тыс. Максимальная мощность 33 л.с. достигается при 7500 об/мин., максимальный крутящий момент: 34 Нм при 7000 об/мин. Соответственно это был не критичный для двигателя режим работы. 4. Перед выездом уточнил у Егора, с какой скоростью на таких звёздах можно ехать, сказал 100 км/ч, на обгонах до 130км/ч. Значит 90-100-110 попадает под это описание. 5. Исправный двигатель позиционирующийся как для поездок на край земли, должен работать на максимальных оборотах и нагрузке при должном охлаждении в течение всей поездки. Это обязательное условие при котором двигатель считается исправным. Моя версия событий: 1. В прошлом сезоне до замены колпачков, мотор подъедал масло. Образовывался нагар. 2. Во время замены колпачков, цилиндр не снимали, и кольца не диагностировали. 3. Маслосъемные колечки устали, износились, и туго ходили из-за нагара. 4. При коротких поездках с частыми остановками ужор масла отсутствовал из-за более лёгкого теплового режима работы двигателя. 5. От длительной поездки масло начало терять свои свойства и температура возрасла. Далее по списку залегли маслосъемные кольца. Масло сгорело в одночасье, мотор заработал на сухую. В какой-то момент прихватило палец в шатуне, провернуло в поршне, он ещё сильнее нагрелся и поршень прихватило в цилиндре. Далее разорвало поршень, и размолотило всё шатуном с пальцем, пропихнув вверх остатки поршня до столкновения с клапанами. 6. Датчик масла показывал температуру на крышке головки, обдуваемый ветром, а значит безбожно врал. (Нужно его переносить в необдуваемое пространство.) К Егору как к человеку претензий нет. Я считаю он действительно был уверен на все 100 в своём мотоцикле (ну может что-то предчувствовал) и ничего такого не знал за ним. Но факт остаётся фактом. Мотоцикл оказался куплен не тот который был описан как "реди ту эдвенче". Он не прожил и суток, сдох за 500км. Егор на контакт идёт, и похоже как нормальный человек, готов участвовать в совместном решение проблемы. Разговор на эту тему с ним будем продолжать во вторник. ЗЫ Выводы: похоже мотюль 5100 - гавно клубничное, и я посыпаю голову пеплом за не проверку уровня масла. Но оно не должно было исчезнуть от туда! Ну 100 грамм, даже 0,5л если, всё равно это было бы не смертельно... Напомню: из мотора и рамы вылилось всего грамм 200. ЗЗЫ Путешественникам на заметку: На трассе за перегон отдал пятёру не торгуясь. По московским меркам и для успокоения моей психики это была нормальная цена за трансфер. Не жалко, но по факту понял, можно было домчаться за трёшник. Между Нижним Новгородом и Москвой курсируют перегоны на новых Газелях без номеров и выключенными спидометрами. За весь перегон их з/п 3000рублей, с ментами, едой, бензином и обратной дорогой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл проехал 13тысяч и у него ушли кольца на цилиндре?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл проехал 13тысяч и у него ушли кольца на цилиндре? могли подогреть мотор еще до приезда его в Россию ,блин хреновая лотерея ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думается , в резюме Иван правильно всё расписал , и , кстати , честно . Теперь очередь проявить честность продавцу .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причины предположительно такие:
1. Палёное масло. С кем угодно может быть. 2. Движок не рассчитан на долгую езду на высоких оборотах. Это одна из причин, почему я никогда не сяду на XR. На своём в 9 году шёл 850 км практически на пределе, т.е. со скоростью 115-120 км/ч при реальной максималке 125 км/ч. Результат - ушло около 200 мл масла, больше никаких последствий. Ни звуков лишних, ни увеличившегося ужора (он появился много позже, к концу сезона 10 года, и я знаю, почему). Предположение, что продавец знал, о том, что мотор "на подходе" считаю маловероятным. Он ездил поблизости и движок не крутил. В этом режиме XR может ходить очень долго. Что продавец идёт на контакт и пробует решить вопрос - хорошо. Это много говорит о нём, как о человеке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сережа, Хонда XR да, не для высоких крутильных моментов. но, согласись что все воздушники при максимальных оборотах двигла, будут под едать масло. но, не 2ЛИТРА на 500верст((( Иван, все правильно написал выше, я сам крутил свой и щас кручу по полной! потому что хочу менять Грм, и масло не жрет, дело не во всех XR дело в том что мот был под жареным в грязях, это факт! и вот оно вылезло( Иван, этот датчик от вапора фигня еще та(( Сергей с Борисоглебска, писал что его ставить нужно в голову" врезать а так от него толку мало
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а так от него толку мало Ну, все таки что то он да и показівает. Но, если предположить, что расположен он біл не удачно, и при єтом показівал 120грд, то можно себе представить, какая біла температура(нагрузка) внутри двигателя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
V.D.
ты хохол? профиль заполни дело в том что мот был под жареным согласен с Егором сталкивался заочно,адекватный парень -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
V.D. ты хохол? Это ты сейчас типа наехать решил? Фильтруй базар москаль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
V.D. ты хохол? профиль заполни согласен с Егором сталкивался заочно,адекватный парень да мот, видимо еще был да него, поджарен! просто блин надо было вскрывать ЦПГ, полностью вот это да((( и сейчас мы бы нетрындели это факт. Это ты сейчас типа наехать решил? Фильтруй базар москаль. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты сейчас типа наехать решил? Фильтруй базар москаль. чипсов не нужно,а профиль заполни не знаю кто как,каждый год для профилактики делаю роскоксовку и моту,и авто -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
V.D., если прочитать Правила форума (а нежелание их читать не освобождает от их выполнения), то можно прочитать: "ОБЯЗАТЕЛЬНО полное заполнение профиля пользователя, в особенности пол, город, модель мотоцикла (лучше вместе с годом выпуска). При незаполненном профиле отношение к данному участнику может быть намного менее уважительным, т.к. он показывает этим своё неуважение к остальным общающимся на форуме."
Так что ничего не будет. Или выполняем Правила или идём... с этого форума. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот мотоцикл прошел "Весеннее путешествие 2012" от офроадпипл. http://offroadpeople.forum24.ru/?1-2-0-00000133-000-120-0 Осторожно много фото.
Вроде бы по предпродажному описанию идеальный мотоцикл. И он бы таким был если бы после этого путешествия была бы проведена полная дефектовка мотора с заменой всего что нужно поменять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продавцу, в репу однозначно.
Ни когда не куплю мот с рук. Особенно в России. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продавцу, в репу однозначно. с хрена ли? то,что мот где то в говнах был,не значит убитый так гражданскую развязать можно,типа продавец-покупатель,интересна развязка плохо,что Егор не отписывается -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, понимаю всю трагичность случившегося, но имейте голову обвинять человека в том, что мол он и масло не менял, а если менял то экономил жутко, да и о скорой кончине мотора догадывался....! вы что ?! не зная человека, его отношение к жизни, к технике, ни разу не пощупав его моц! Я лично Егора уже знаю достаточно, чтоб абсолютно ответственно утверждать, что с его стороны даже мыслей о подвохе НЕ БЫЛО и БЫТЬ НЕ МОГЛО! Мы все здесь - ездящие на двух колесах с мотором, вообще то под Богом ходим и немажористое большинство из нас отлично понимает, что любая пакость, тем более собрату по святому- байку, ох как может быть чревата. Егор это прекрасно понимает, и никогда на такое бы не пошел бы ни при каких обстоятельствах!!!! Я не собираюсь оправдывать его - он в этом не нуждается!, и давать характеристик, но это в высшей степени порядочный и нормальный человек, очень уважаемый в казанской оффроудной компании и известный парням из оффроудпиплов. Моц он свой любил и лелеял, бабла в него вкладывал прилично, пытаясь довести до совершенства. Но в последнее время ему уже не хватало подвесок XR-ра, очень хотелось эл. стартера, жидкостного охлаждения и более мощного генератора. Короче ему нужен был дуал спорт. Поскольку у меня точно такой же моц (купленный мной у Адепта), мы много ощались с ним, в том числе и на технические темы, темы обслуживания и тюнинга. Егор не собирался этот моц продавать в этом сезоне! Но все активнее смотрел в сторону более современных дуал спортов и нашел то что хотелось, но потом откинул эту мысль, так моц показал себя в последней поездке по Уралу великолепно(а это не местная покатуха), да и вложено в мотоцикл было много и денег и сил и времени. . Фактически я (а не он по "злому" умыслу), видя, как он уже перерос XR, сподвигнул его к продаже, ибо видно было, что он нашел то что более подходит для его целей. Я очень сочувствую Ивану, и не хочу фантазировать о том, правильно или неправильно он перегонял мотоцикл, я с ним рядом не ехал и не видел режима в котором работал двигатель. Но то что на 48 звезде нельзя было ехать продолжительное время со скоростью 100-110 - это факт! Все знают, что это за мотор и он не любит оборотов, кроме того, воздушное охлаждение! С такой звездой крейсерская скорость - максимум 90, а лучше 80-85! При всем сочувствии к Ивану, честно не понимаю, что можно в этой ситуации предъявить Егору? Мотоцикл осматривался в живую, а не по фото и видео. Оценить его реальный износ не смог бы не только Егор, но думаю и проф. механик (без разборки). Разве что экстрасенс. Даже подобные случае с гарантийной, новой техникой - предмет отдельного разбирательства и экспертизы для выяснения причин и оценки того, можно ли подобное считать гарантийным случаем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продавцу, в репу однозначно. Ни когда не куплю мот с рук. Особенно в России. тут дело такое((( может и отдача замучить(( так никто, некого за руку не тянул! покупайте за бугром кто кому мешает. толь так не надо кричать однозначно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот мотоцикл прошел "Весеннее путешествие 2012" от офроадпипл. http://offroadpeople.forum24.ru/?1-2-0-00000133-000-120-0 Осторожно много фото. при езде в таких каках запросто можно мотор перегреть ,это я про фото ,потом при езде в щадящих режимах это никак не проявиться (или можно не заметить ) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва САО ст.м.Водный Стадион Мотоцикл: Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причины предположительно такие: Что продавец идёт на контакт и пробует решить вопрос - хорошо. Это много говорит о нём, как о человеке. Но тут уже дело сделано ! Контактами и переговорами угробленный движок к жизни не вернется . А если видно что все и продавец и покупатель адекватные ребята , причем для многих СВОИ то это уже ФОРСМАЖЕР , который в любом захудалом договоре прописывается ! Да скинуться надо и помочь мужикам , от всего общества . Сергей , ты ведь сайт переводил в другое место и все скидывались , есть опыт ! Для одного попавшего сумма большая , а для общества - фигня вопрос . ![]() а не анонимных интернетных балаболов ![]() Это не политика , не религия , не пиар акция ... Это людям помочь в трудную минуту !!! -------------------- поступайте с другими так , как хотите чтоб поступили с вами ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:29 |