![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может ли быть такое что в дороге образовалось отверстие в картере(по непонятной причине) и масло вытекло?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну-ну,наивный китайский юноша.интересно,на долго ли...а тема ни с кого маски не снимала-каждый высказал свою точку зрения по этой неприятной истории.или,Костя,это твоя замануха?выявить кто есть кто?ты кто?авторитетный психолог,чтоб ярлыки на всех вешать? Я в отличии от тебя ярлыки не вешал и никого не обзывал. И, в общем, для себя, выводы сделал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 16.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Xr650l 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вань, чем тебе трансальп разонравился??? Парень движки возит
http://www.motoforum.ru/forum/topic39131.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может ли быть такое что в дороге образовалось отверстие в картере(по непонятной причине) и масло вытекло? Следов подтёков масла нет. Вань, чем тебе трансальп разонравился??? Парень движки возит http://www.motoforum.ru/forum/topic39131.html Мне трансальп и сейчас нравится. Возьму когда разбогатею или специально для поездки на "кудыкины горы". Для не спешных поездок с женой и чемоданами по области и за её пределы. У него назначение другое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вань, сочуствую за движок!
Понадобится помощь - звони, помогу чем смогу! -------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, вы когда продаете бу технику, всегда ее полностью разбираете, дефектуете и меняете все изношенное на новое? Я честно признаюсь - нет. А без этой процедуры гарантировать что завтра на перегоне двигатель не развалится - невозможно. Поэтому не стоит так категорично... продавец вполне мог ничего и не знать, это же бу, а не новье из магазина. уже все сказано уважаемым Кузьмичом. лично мной!!! добавить не чего!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикинул основной список з/ч
Подозрительно, что основных деталей типа коленвал, головка, крышка головки несколько вариантов. Подбирал тут https://www.powersportsplus.com/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иван, а твой цилиндр уже прошёл пару ремонтных размеров? Зачем новый?
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно сразу взять кит на 440 (на там есть и просто на 400, причем с разной степенью сжатия):
http://www.ebay.com/itm/HONDA-XR400-440cc-...74e&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а этот вариант есть гуд!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иван, еще в поле promocode введи meetsister. Не намного, но уменьшится цифра
![]() А крышка головки цилиндра, тоже кердык? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В крышке вторая половина постели распредвала
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, Старый цилиндр сильно подран и треснул.
Huandi, На счёт увеличения объема и степени сжатия, видел эти киты но решил для себя, что мне не на гонки а для эндуро, поэтому сток. car-bon, скидка это очень хорошо! ![]() romka059 прав! В крышке промежуточная опора распредвала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы при такой ситуации, наверное, вообще другой мот бы купил. вариант неэкономичный, но, имхо, самый правильный...
-------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будешь восстанавливать - есть цилиндр, на второй ремонт я думаю точно пойдет, а может и на первый пойдет. Два новых оригинальных подшипника - кажись балансирного вала. Куча по сцеплению. Никого не слушай - ставь только ОРИГИНАЛ.
ЗЫ ИМХО восстановленный самим мотор - лучше в 100500 раз любого б/у, и новых б/у моторов. Лучше только мот из магазина. я бы при такой ситуации, наверное, вообще другой мот бы купил. вариант неэкономичный, но, имхо, самый правильный... Я тоже на КТМ супер адвенчер поглядываю- 700р. сцуко дорого! -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будешь восстанавливать - есть цилиндр, на второй ремонт я думаю точно пойдет, а может и на первый пойдет. Два новых оригинальных подшипника - кажись балансирного вала. Куча по сцеплению. Никого не слушай - ставь только ОРИГИНАЛ. ЗЫ ИМХО восстановленный самим мотор - лучше в 100500 раз любого б/у, и новых б/у моторов. Лучше только мот из магазина. Я тоже на КТМ супер адвенчер поглядываю- 700р. сцуко дорого! Да, полюбому буду восстанавливать, другого пути уже не вижу. Потом никому его не отдам ![]() Единственно, размышляю на счёт коленвала под дальнейшую установку стартера, пока ещё не изучил этот вопрос основательно. serga, посмотри пожалуйста что у тебя есть по ХР отпишись в личку, что почём. Под замену пойдут все резинки, прокладки и подшипники однозначно. Кто-нибудь может подскажет есть ли в коробке какие-нибудь подшипники скольжения, которые желательно заодно поменять. сам на вскидку не заметил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, полюбому буду восстанавливать, другого пути уже не вижу. Потом никому его не отдам ![]() Единственно, размышляю на счёт коленвала под дальнейшую установку стартера, пока ещё не изучил этот вопрос основательно. serga, посмотри пожалуйста что у тебя есть по ХР отпишись в личку, что почём. Под замену пойдут все резинки, прокладки и подшипники однозначно. Кто-нибудь может подскажет есть ли в коробке какие-нибудь подшипники скольжения, которые желательно заодно поменять. сам на вскидку не заметил. Я разбирался со стартером - либо одно либо другое. Так чтобы и кик и стартер не выйдет. Половинка от ТРХ ставится - она под стартер, но кика уже тебе не видать. Там заморочка есть. Почитай в нете. Я не стал мудрить. Аккум куда то совать. Вес опять же. ТРХ - это тот же мотор только с квадра. Но сцепление разное слегка - у квадра подш а мота скольжения подшипник. В общем - забей и оставь кик. Все что есть я тебе написал. С тебя как с потерпевшего денег не возьму - в гараж как нибудь заезжай все посмотришь и возьмешь что надо. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я владелец XR400. Мне тоже при покупке 3 года назад не повезло, достался очень плачевный вариант. Могу лишь посоветовать крайне осторожно отнестись к замене узлов (цилиндр, распредвал и пр.) на афтермаркетовых производителей (особенно цилиндр Namura). У меня остались оригинальный цилиндр (не разбираюсь, но уж точно для 2-ого ремонтного размера сгодится), а так же распредвал (наверно состояние неважное, могу сфотать, что бы вы оценили), так же цепь и звезда ГРМ - всё конесно же Б\У. Написал я это к тому, что готов выслать почти за даром (подробности если интересно, то в личку).
Тепрерь о неубиваемости XR-ов и не только их. МИФ. Как уже выше писали: дайте мне млюбой мот и я убью его за сто километров. Легенда о невозможности перегреть эту воздушку- это так и остается легендой, к реальности не имеющей отношения. В первую очередь выплевываются кольца, а за ними и масло. Пример из истории знакомого. XR400 Мотоцикл был в отличном состоянии, так же жор масла абсолютно не наблюдался. Сложились обстоятельства, мотоцикл пришлось продавать. Купили люди неопытные, абсолютно непонимающие назначение и условия эксплуатации данного мота. Расстояние перегона покупателю надо было преодолеть всего-лишь 40 км. "Финишировать" он не смог, двигатель просто клинануло. При выяснении обстоятельств дословный диалог: -"С какой скоростью ты ехал?" - "Фиг знает, километров 150 в час" (сразу для любителей придраться к словам объясню, что я прекрасно понимаю, что такого не могло быть (звезды 15x48), но ответ именно был таким). Что касается данной ситуации, то либо Иван что-то скрывает о режиме езды (во что, естественно, никто не поверит), либо наиболее вероятный вариант - МАСЛО. (Есть у меня огромная неприязнь к марке Motul). -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поршневая могла умереть в процессе, насосало пыли например или плохое топливо с последующей детанацией.
винить продавца не стоит, на рынке два дурака один продает другой покупает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
преодолеть всего-лишь 40 км. "Фиг знает, километров 150 в час" 20 минут работы на максимальных оборотах убивают этот мотор? У того же джебела часами на максимальных крутится ( а они там намного выше), и ничего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, больше тролим мотоциклы Хонда в частности XR400-250, и Мотюль может цены с падут.сам ездил на Мотюль 7100 20/50 и буду ездить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20 мин на максимальных оборотах убьют любой мотор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20 минут работы на максимальных оборотах убивают этот мотор? У того же джебела часами на максимальных крутится ( а они там намного выше), и ничего. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я разбирался со стартером - либо одно либо другое. Так чтобы и кик и стартер не выйдет. Половинка от ТРХ ставится - она под стартер, но кика уже тебе не видать. Там заморочка есть. Почитай в нете. Я не стал мудрить. Аккум куда то совать. Вес опять же. ТРХ - это тот же мотор только с квадра. Но сцепление разное слегка - у квадра подш а мота скольжения подшипник. В общем - забей и оставь кик. Все что есть я тебе написал. С тебя как с потерпевшего денег не возьму - в гараж как нибудь заезжай все посмотришь и возьмешь что надо. Про стартер понял, что нужно перепресовывать колено, левую часть от ТРХ правую родную ставить, тогда Кик остаётся. Тоже забил про это думать, т.к. нет доступа к пресу и опыта балансировки коленвалов. За з/ч спасибо, ближе к делу напишу. Нужно ещё будет масляный насос дефектовать. на рынке два дурака один продает другой покупает. Спасибо, разъяснил ситуацию ![]() Serufat, афтермаркета в ключевых моментах буду стараться избегать. Его установка может негативно сказаться на балансировке мотора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20 мин на максимальных оборотах убьют любой мотор. Фигню пишешь, прости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:05 |