Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
4.6.2012, 18:50
Сообщение
#201
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11
|
А может ли быть такое что в дороге образовалось отверстие в картере(по непонятной причине) и масло вытекло?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.6.2012, 18:57
Сообщение
#202
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
ну-ну,наивный китайский юноша.интересно,на долго ли...а тема ни с кого маски не снимала-каждый высказал свою точку зрения по этой неприятной истории.или,Костя,это твоя замануха?выявить кто есть кто?ты кто?авторитетный психолог,чтоб ярлыки на всех вешать? Я в отличии от тебя ярлыки не вешал и никого не обзывал. И, в общем, для себя, выводы сделал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.6.2012, 19:12
Сообщение
#203
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 16.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Xr650l 2008 Репутация: 0
|
Вань, чем тебе трансальп разонравился??? Парень движки возит
http://www.motoforum.ru/forum/topic39131.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.6.2012, 19:19
Сообщение
#204
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
А может ли быть такое что в дороге образовалось отверстие в картере(по непонятной причине) и масло вытекло? Следов подтёков масла нет. Вань, чем тебе трансальп разонравился??? Парень движки возит http://www.motoforum.ru/forum/topic39131.html Мне трансальп и сейчас нравится. Возьму когда разбогатею или специально для поездки на "кудыкины горы". Для не спешных поездок с женой и чемоданами по области и за её пределы. У него назначение другое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.6.2012, 21:44
Сообщение
#205
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: 1
|
Вань, сочуствую за движок!
Понадобится помощь - звони, помогу чем смогу! -------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.6.2012, 23:04
Сообщение
#206
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Ребята, вы когда продаете бу технику, всегда ее полностью разбираете, дефектуете и меняете все изношенное на новое? Я честно признаюсь - нет. А без этой процедуры гарантировать что завтра на перегоне двигатель не развалится - невозможно. Поэтому не стоит так категорично... продавец вполне мог ничего и не знать, это же бу, а не новье из магазина. уже все сказано уважаемым Кузьмичом. лично мной!!! добавить не чего!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.6.2012, 23:22
Сообщение
#207
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Прикинул основной список з/ч
Подозрительно, что основных деталей типа коленвал, головка, крышка головки несколько вариантов. Подбирал тут https://www.powersportsplus.com/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.6.2012, 23:45
Сообщение
#208
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Иван, а твой цилиндр уже прошёл пару ремонтных размеров? Зачем новый?
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.6.2012, 23:56
Сообщение
#209
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23356 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Можно сразу взять кит на 440 (на там есть и просто на 400, причем с разной степенью сжатия):
http://www.ebay.com/itm/HONDA-XR400-440cc-...74e&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2012, 0:06
Сообщение
#210
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
а этот вариант есть гуд!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2012, 3:12
Сообщение
#211
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14308 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Иван, еще в поле promocode введи meetsister. Не намного, но уменьшится цифра
А крышка головки цилиндра, тоже кердык? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2012, 5:27
Сообщение
#212
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: 7
|
В крышке вторая половина постели распредвала
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2012, 6:49
Сообщение
#213
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
parmenoff, Старый цилиндр сильно подран и треснул.
Huandi, На счёт увеличения объема и степени сжатия, видел эти киты но решил для себя, что мне не на гонки а для эндуро, поэтому сток. car-bon, скидка это очень хорошо! romka059 прав! В крышке промежуточная опора распредвала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2012, 7:23
Сообщение
#214
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: 0
|
я бы при такой ситуации, наверное, вообще другой мот бы купил. вариант неэкономичный, но, имхо, самый правильный...
-------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2012, 14:18
Сообщение
#215
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: 7
|
Если будешь восстанавливать - есть цилиндр, на второй ремонт я думаю точно пойдет, а может и на первый пойдет. Два новых оригинальных подшипника - кажись балансирного вала. Куча по сцеплению. Никого не слушай - ставь только ОРИГИНАЛ.
ЗЫ ИМХО восстановленный самим мотор - лучше в 100500 раз любого б/у, и новых б/у моторов. Лучше только мот из магазина. я бы при такой ситуации, наверное, вообще другой мот бы купил. вариант неэкономичный, но, имхо, самый правильный... Я тоже на КТМ супер адвенчер поглядываю- 700р. сцуко дорого! -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2012, 14:26
Сообщение
#216
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Если будешь восстанавливать - есть цилиндр, на второй ремонт я думаю точно пойдет, а может и на первый пойдет. Два новых оригинальных подшипника - кажись балансирного вала. Куча по сцеплению. Никого не слушай - ставь только ОРИГИНАЛ. ЗЫ ИМХО восстановленный самим мотор - лучше в 100500 раз любого б/у, и новых б/у моторов. Лучше только мот из магазина. Я тоже на КТМ супер адвенчер поглядываю- 700р. сцуко дорого! Да, полюбому буду восстанавливать, другого пути уже не вижу. Потом никому его не отдам Единственно, размышляю на счёт коленвала под дальнейшую установку стартера, пока ещё не изучил этот вопрос основательно. serga, посмотри пожалуйста что у тебя есть по ХР отпишись в личку, что почём. Под замену пойдут все резинки, прокладки и подшипники однозначно. Кто-нибудь может подскажет есть ли в коробке какие-нибудь подшипники скольжения, которые желательно заодно поменять. сам на вскидку не заметил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2012, 14:33
Сообщение
#217
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: 7
|
Да, полюбому буду восстанавливать, другого пути уже не вижу. Потом никому его не отдам Единственно, размышляю на счёт коленвала под дальнейшую установку стартера, пока ещё не изучил этот вопрос основательно. serga, посмотри пожалуйста что у тебя есть по ХР отпишись в личку, что почём. Под замену пойдут все резинки, прокладки и подшипники однозначно. Кто-нибудь может подскажет есть ли в коробке какие-нибудь подшипники скольжения, которые желательно заодно поменять. сам на вскидку не заметил. Я разбирался со стартером - либо одно либо другое. Так чтобы и кик и стартер не выйдет. Половинка от ТРХ ставится - она под стартер, но кика уже тебе не видать. Там заморочка есть. Почитай в нете. Я не стал мудрить. Аккум куда то совать. Вес опять же. ТРХ - это тот же мотор только с квадра. Но сцепление разное слегка - у квадра подш а мота скольжения подшипник. В общем - забей и оставь кик. Все что есть я тебе написал. С тебя как с потерпевшего денег не возьму - в гараж как нибудь заезжай все посмотришь и возьмешь что надо. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2012, 15:16
Сообщение
#218
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: 6
|
Я владелец XR400. Мне тоже при покупке 3 года назад не повезло, достался очень плачевный вариант. Могу лишь посоветовать крайне осторожно отнестись к замене узлов (цилиндр, распредвал и пр.) на афтермаркетовых производителей (особенно цилиндр Namura). У меня остались оригинальный цилиндр (не разбираюсь, но уж точно для 2-ого ремонтного размера сгодится), а так же распредвал (наверно состояние неважное, могу сфотать, что бы вы оценили), так же цепь и звезда ГРМ - всё конесно же Б\У. Написал я это к тому, что готов выслать почти за даром (подробности если интересно, то в личку).
Тепрерь о неубиваемости XR-ов и не только их. МИФ. Как уже выше писали: дайте мне млюбой мот и я убью его за сто километров. Легенда о невозможности перегреть эту воздушку- это так и остается легендой, к реальности не имеющей отношения. В первую очередь выплевываются кольца, а за ними и масло. Пример из истории знакомого. XR400 Мотоцикл был в отличном состоянии, так же жор масла абсолютно не наблюдался. Сложились обстоятельства, мотоцикл пришлось продавать. Купили люди неопытные, абсолютно непонимающие назначение и условия эксплуатации данного мота. Расстояние перегона покупателю надо было преодолеть всего-лишь 40 км. "Финишировать" он не смог, двигатель просто клинануло. При выяснении обстоятельств дословный диалог: -"С какой скоростью ты ехал?" - "Фиг знает, километров 150 в час" (сразу для любителей придраться к словам объясню, что я прекрасно понимаю, что такого не могло быть (звезды 15x48), но ответ именно был таким). Что касается данной ситуации, то либо Иван что-то скрывает о режиме езды (во что, естественно, никто не поверит), либо наиболее вероятный вариант - МАСЛО. (Есть у меня огромная неприязнь к марке Motul). -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2012, 15:32
Сообщение
#219
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 21
|
поршневая могла умереть в процессе, насосало пыли например или плохое топливо с последующей детанацией.
винить продавца не стоит, на рынке два дурака один продает другой покупает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2012, 15:42
Сообщение
#220
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23356 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
преодолеть всего-лишь 40 км. "Фиг знает, километров 150 в час" 20 минут работы на максимальных оборотах убивают этот мотор? У того же джебела часами на максимальных крутится ( а они там намного выше), и ничего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2012, 15:44
Сообщение
#221
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Парни, больше тролим мотоциклы Хонда в частности XR400-250, и Мотюль может цены с падут.сам ездил на Мотюль 7100 20/50 и буду ездить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2012, 15:45
Сообщение
#222
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 21
|
20 мин на максимальных оборотах убьют любой мотор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2012, 15:45
Сообщение
#223
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
20 минут работы на максимальных оборотах убивают этот мотор? У того же джебела часами на максимальных крутится ( а они там намного выше), и ничего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2012, 15:54
Сообщение
#224
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Я разбирался со стартером - либо одно либо другое. Так чтобы и кик и стартер не выйдет. Половинка от ТРХ ставится - она под стартер, но кика уже тебе не видать. Там заморочка есть. Почитай в нете. Я не стал мудрить. Аккум куда то совать. Вес опять же. ТРХ - это тот же мотор только с квадра. Но сцепление разное слегка - у квадра подш а мота скольжения подшипник. В общем - забей и оставь кик. Все что есть я тебе написал. С тебя как с потерпевшего денег не возьму - в гараж как нибудь заезжай все посмотришь и возьмешь что надо. Про стартер понял, что нужно перепресовывать колено, левую часть от ТРХ правую родную ставить, тогда Кик остаётся. Тоже забил про это думать, т.к. нет доступа к пресу и опыта балансировки коленвалов. За з/ч спасибо, ближе к делу напишу. Нужно ещё будет масляный насос дефектовать. на рынке два дурака один продает другой покупает. Спасибо, разъяснил ситуацию Serufat, афтермаркета в ключевых моментах буду стараться избегать. Его установка может негативно сказаться на балансировке мотора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2012, 16:02
Сообщение
#225
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23356 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
20 мин на максимальных оборотах убьют любой мотор. Фигню пишешь, прости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2025, 2:31 |