![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открутил все болты, она немного отходит, но полностью её снять не удается. Помогите кто чем может, заранее спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болтик под крышкой стартера открутил?
Мануал читал, на всякий случай? ![]() То, что магнит в роторе притягивает статор, догадываешься? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно ссылку на мануал?
Про магнит догадываюсь:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, только я не понял, нужно стартер снимать или нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, только я не понял, нужно стартер снимать или нет? Нет. Если нет цели что-то с ним делать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
trk95
Нет, только крышечку на 3-х болтах, шестерню стартера и ось. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за помощь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А крышка стартера должна легко сниматься?
У меня отходит на миллиметр, а дальше как будто что-то ее держит. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А крышка стартера должна легко сниматься? нет. плотно сидит из-за уплотнительного кольца. добавь вращательных движений и вложи всю свою злость и силу)) я тупо плоской отвёрткой ей помог. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет. плотно сидит из-за уплотнительного кольца. добавь вращательных движений и вложи всю свою злость и силу)) я тупо плоской отвёрткой ей помог. Одну отвертку уже сломал при откручивании болтов крышки ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предлагаю напасть на тех япошек, которые внедрили использование на мотоциклах крепёжного барахла под крестовую отвёртку. и сжечь.
на своём практически избавился от этого дерьма) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
andrian122
нужно поддевать 2-мя отвертками, сидит очень плотно из за уплотнительного кольца. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предлагаю напасть на тех япошек, которые внедрили использование на мотоциклах крепёжного барахла под крестовую отвёртку. и сжечь. на своём практически избавился от этого дерьма) Особо цинично поиздеваться над инженером, внедрившем винтики на крышке тормозной машинки! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как снятие левой крышки проходит через снятие крышки стартера, то спрошу тут. про всё те же шайбы))
вот посадочное место для оси под крышкой стартера: ![]() и шестерня на этой оси: ![]() там должна быть шайба? на шестерне более светлый "круг", а на крышке картера - потёртости. update: вроде бы ответ нашёлся - кто-то поставил шайбу с другой оси. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин никак не могу открутить винты на "+" крышки стартера. и ВД-шку брызгал, и ударной отвёрткой пробовал, почти весь крест на всех винтах уже раздолбал, высверливать вообще не тема. Попробую на простую отвёртку насечку сделать, может открутится.
есть ещё какие меры по откручиванию? И какие там винты(резьба длинна), чтобы сразу новые купить не под КРЕСТ мать его? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Восток Мотоцикл: Djebel 250XC, 2001; Beta RR 2T 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть ещё какие меры по откручиванию? мне болгарка помогает. ![]() Открутил большой отверткой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема не про хрюнчик) но, всёже.Парни, подходить к Японамоту-машине) с плохим инструментом это значит прощай винты, болты и прочее... Ну, не-верю на90% чтобы не открутился винт"... Видел ваши" винты сделаны нормуль) просто нужно сначала помыть-продуть крестовой болт" и подобрать битку... Не спеша. П.С. использую инструмент Джонсвей который стоит не прилично ДОРОГО! 11-12 кило-рублей((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема не про хрюнчик) но, всёже.Парни, подходить к Японамоту-машине) с плохим инструментом это значит прощай винты, болты и прочее... Ну, не-верю на90% чтобы не открутился винт"... Видел ваши" винты сделаны нормуль) просто нужно сначала помыть-продуть крестовой болт" и подобрать битку... Не спеша. П.С. использую инструмент Джонсвей который стоит не прилично ДОРОГО! 11-12 кило-рублей(( У меня и джонсвей, и камаса - один черт упомянутые болты нормально не открутить. Выходил из положения большими (40 см) клещами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня и джонсвей, и камаса - один черт упомянутые болты нормально не открутить. Выходил из положения большими (40 см) клещами. Вот, поэтому Япошки видимо и барыжат нам технику 5-7... что-бы мы, голову сломали по откручиванию винтов-болтов... З.Ы. Но, нас не возьмешь... Ни на тех попали... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои открутились ударной отвёрткой.
Важно, чтобы бита была не изношенная и по размеру. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вначале, уделить минут 5, "простукиванию" винтов соответствующими битами, а потом, пытаться их стронуть ударной отверткой ( и только ей!) Если не получится, тогда, конечно, "болгарка", и прочие насилия
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне болгарка помогает. Отличный способ, спасибо, открутил!! :-) Винты М5х12, заменю на болты на 6тигранник! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чото поспешил снять паразитное сдвоеное зубчатое колесо(поз 2), и забыл как оно было, к тому же на земле нашёл шайбу (видимо поз 5), вторая "прилипла" на корпусе пихла.
вопрос как ставить правильно? именно так как на схеме? или как на картинке в http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=155270? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:14 |