Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
29.1.2012, 14:39
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: 2
|
При зимней эксплуатации t -10 -15 нужно менять настройки карба, иглу там поднимать??? Качество откручивал до 2 оборотов, все равно не могу добиться стабильной работы, стреляет в карб и глохнет периодически.
-------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.2.2012, 19:22
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: 5
|
Добавлю:Паял припоем который используетя в ремонте холодильного оборуд.температура плавления высокая.агдезия ко всему даже нержавейку им пояем,твердость прим как у дюралеалюминия.Проволочку перед пайкой расплющил в форме плоской отвертки.фото припоя с обмазкой(флюс): [attachment=8333:ngssd.jpg] [attachment=8334:asd.jpg] Классная горелка. Говорю, как ювелир в прошлом. И если паяно на твёрдый припой (на серебре?), то, могу предположить, что не отвалится. Я прочитал вашу полемику на эту тему. Все клеи - фигня по сравнению с твёрдоприпойной пайкой. Главное - аккуратно греть деталь (нужно ведь греть до тёмно-красного цвера), чтобы иглу не "отпустить". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2012, 12:14
Сообщение
#28
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23
|
При зимней эксплуатации t -10 -15 нужно менять настройки карба, иглу там поднимать??? Качество откручивал до 2 оборотов, все равно не могу добиться стабильной работы, стреляет в карб и глохнет периодически. В моём случае подобные симптомы вылечились именно выкручиванием винта качества на 5 ! оборотов , иглу не трогал . Также на зиму ставлю более горячую свечу . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2012, 13:37
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: 9
|
хм.... 5 оборотов ....... нода попробовать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2012, 18:01
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: 2
|
Вылечил!!! По совету Ghosta, который сказал что больше 2.5 оборотов нет смысла выкручивать - дальше не обогощает.
Короче сделал 2.5 оборотов, мот заработал без перебоев, как летом! -------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2012, 18:12
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23
|
хм.... 5 оборотов ....... нода попробовать Винт качества нельзя крутить до бесконечности. В конструкции этого узла имеется уплотнительное кольцо с пружиной, если сильно открутить, пружина перестанет прижимать кольцо и начнет подсасываться воздух снаружи и смесь на ХХ станет еще беднее. Как раз сегодня обнаружил этот косяк на WR-ке, а винт был откручен всего на 2 оборота. Возможно пружина просела от времени. Так что крутя винт качества надо быть увереным, что пружина надежно прижимает это самое колечко. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2012, 0:05
Сообщение
#32
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: 0
|
[attachment=8352:mikuni2.PNG] Как видно, Pilot fuel system (этот самый ХХ) суммируется с Main Fuel system (для получения Total) на всём протяжении Throttle valve opening. Правда есть и другая картинка, где нарисовано обратное [attachment=8353:mikuni.PNG] Вот не знаю, как теперь согласовать их между собой Да вроде нет большого противоречия между картинками. На обеих получается, что влияние системы холостого хода является существенным при начальных поворотах воздушной заслонки, а при открытии ее наполовину и больше - влияние системы холостого хода есть, но оно незначительно по сравнению с главными жиклерами. Вот у меня и вопрос - что может произойти с главным жиклером или иглой, что приводит к переобогащению смеси? По крайней мере признаки богатой смеси - черный цвет свечи, возросший расход топлива, черный дым при открытии заслонки, падение мощности. Причем все это как-то "вдруг" ярко проявилось. Разборка-помойка карбюратора и замена свечи произведена - результатов нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2012, 16:52
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: 7
|
Зампотех, высокий уровень топлива в поплавковой камере, негерметичность игольчатого клапана.
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2012, 10:30
Сообщение
#34
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: 0
|
Зампотех, высокий уровень топлива в поплавковой камере, негерметичность игольчатого клапана. Как смог, проверил эти моменты. Игольчатый клапан - пытаюсь дуть в подающую трубку при наполненной поплавковой камере. Имеем сопротивление, т.е. "не дуется", делаю вывод что клапан держит. Насчет уровня пробую так - закрываю кран подачи топлива и гоняю двиг на остатках в карбюраторе. Изменений не заметил. Кстати, может кто замечал - при "переливании" двиг просто "чадит-коптит" ритмично, или появляются перебои по типу пропусков искры? На моем моцикле как раз в диапазоне "больше половины ручки" появляются пропуски (так на слух кажется), ну и черным дымить начинает, обороты не нарастают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.6.2012, 23:41
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: 0
|
От этого винтика зависит только первая треть хода дросселя......и все.....холостые, и немного открытый газ, и все......обеднить, или обогатить смесь можно только изменением жиклера, и может иглы, твой путь непонятен,.... я тоже так раньше думал на самом деле практика показывает что двухтактник не выходил на прорыв даже при выкрученном полностью основного жиклера , пока не увеличил маленький жиклер который регулируется винтом качества и мот взвыл сразу, регулировка винта действует до последнего мм. открытия дросселя это проверенный лично очень много раз факт , хотя это и расходится с теорией Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.5.2013, 23:32
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250 Репутация: 0
|
А я сегодня понял,что не нужно ничего делать лишнего,за нас уже всё придумали. Я припаял на винт медную пластиночку,вроде и не длинная,не тяжёлая,а тем не менее,винт этот открутился и вылетел,хорошо что хоть сам внизу под карбом лежал,а вот пружинка куда то улетела. Без винта пропал ХХ,но тяга и работа двигателя помоему особо не изменилась,проехал так приблизительно 3 км. Завтра буду делать всё как было,без лишних запчастей... не хочу вдали от дома остаться без винта качества. Всё это ИМХО!!! Выводы делать самим.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2013, 0:31
Сообщение
#37
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Без винта пропал ХХ,но тяга и работа двигателя помоему особо не изменилась,проехал так приблизительно 3 км. Завтра буду делать всё как было,без лишних запчастей... не хочу вдали от дома остаться без винта качества. Всё это ИМХО!!! Выводы делать самим. Нефига не понял... Ты какие манипуляции с ним проводил? И, самое главное какую пластинку ты припаял, и зачем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2013, 10:34
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250 Репутация: 0
|
[quote name='Танкист' date='10.5.2013, 21:31' post='231532']
Нефига не понял... Ты какие манипуляции с ним проводил? И, самое главное какую пластинку ты припаял, и зачем? Снимал карб,чистил,промывал,потом приколхозил пластинку к винту качества с помощью паяльника и поставил всё на место,а зачем?! Сам в шоке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2025, 22:49 |