Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR400
i-denis
сообщение 11.6.2012, 0:24
Сообщение #76


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Коллеги, а подскажите пожалуйста скока звеньев у цепи на хр400... и стоковые звезды пожалуйста



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 11.6.2012, 8:29
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 11.6.2012, 0:24) *
Коллеги, а подскажите пожалуйста скока звеньев у цепи на хр400... и стоковые звезды пожалуйста


108 звеньев для стоковых звезд 15х45.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.6.2012, 9:53
Сообщение #78


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


спасибо!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 11.6.2012, 15:05
Сообщение #79


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(kaban @ 9.6.2012, 21:59) *
Мои впечатления.Сменил djebel 250 на XR400....
....Вот небольшое видео


Посмотрите крепление приборки, сильновато болтается, возможно ослабло крепление или треснула задняя крышка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.6.2012, 16:52
Сообщение #80


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(kaban @ 9.6.2012, 23:59) *
Ничего. Привыкну.


Привыкают только к хорошему, но не наоборот wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 11.6.2012, 19:00
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата(astr @ 11.6.2012, 12:05) *
Посмотрите крепление приборки, сильновато болтается, возможно ослабло крепление или треснула задняя крышка.

спасибо, гляну. Хотя была мысль вообще её снять

Цитата(Huandi @ 11.6.2012, 13:52) *
Привыкают только к хорошему, но не наоборот wink.gif

Ну а куда деваться pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 17.8.2012, 18:54
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Народ, подскажите:
XR400R 2003г., карб родной KEIHEN, заводится с пол пинка, что на холодную, что на горячую, все хорошо,но..
при прогреве не держет обороты холостого хода! тоесть:
открыл заслонку карба, завел, стоишь греешь ручкой газа.газ закрыл, мот заглох.
начинает держать холостой ход только когда полностью прогреется...
Вопрос: это косяк или так и должно быть?? если косяк то в чем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.8.2012, 18:56
Сообщение #83


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Подними обороты ХХ. На непрогретом обороты ниже, чем на прогретом - так должно быть. А у тебя они вероятно настолько ниже нормы стоят, что мот глохнет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 17.8.2012, 18:59
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 17.8.2012, 15:56) *
Подними обороты ХХ. На непрогретом обороты ниже, чем на прогретом - так должно быть. А у тебя они вероятно настолько ниже нормы стоят, что мот глохнет.


на холодном поднимаю и все ОК. прогреется, и обороты становятся высокими приходится убавлять..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.8.2012, 19:05
Сообщение #85


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(ipris @ 17.8.2012, 21:59) *
обороты становятся высокими приходится убавлять..


Тебе кажется. Высокие обороты это если при закрытии газа мот не тормозит двигателем. Остальные не высокие.

И низкие холостые убивают мотор - идет масляное голодание.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 17.8.2012, 19:13
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 17.8.2012, 16:05) *
Тебе кажется. Высокие обороты это если при закрытии газа мот не тормозит двигателем. Остальные не высокие.

И низкие холостые убивают мотор - идет масляное голодание.


блин, был бы тахомерт.. ))
завтра попробую покрутить.
просто показывал мот ДВОИМ мастером, оба сказали :все хорошо, так и надо, че-то не устраивает-меняй карб..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.8.2012, 19:24
Сообщение #87


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Должно быть не тихое ты-ты-ты, а хорошее и бодрое трр-р-р-р smile.gif

Хотя, на XR400 и много ниже, чем на джебелах - 1300 об.

Вот обороты похожие на правду https://www.youtube.com/watch?v=nXd8ipYFeEA...etailpage#t=91s

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 17.8.2012, 19:26
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


ясно, завтра попробую извлечь бодрое трр-р-р-р! smile.gif
спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.8.2012, 19:30
Сообщение #89


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


ipris, впрочем, нет ничего особенно и в том, чтобы обороты регулировать после прогрева, если крутилка доступна. Ставить побольше холостых для езды в специфичных местах - обычная практика. Я вообще на ходу этот болт кручу иногда, хоть у меня и нет проблем с оборотами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 17.8.2012, 19:38
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


да понятно, просто мне не верится что японцы сотворили такой гемор при прогреве.
я привык: выдернул подсос мот обороты задрал, прогрелся, закрыл подсос и поехал..
а тут заслонка смесь богатит а обороты не поднимает... wacko.gif

нормальные у мужика обороты! у меня если накрутить на прогреве также то все ок., а когда прогреется хорошо то еще выше их задирает!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 18.8.2012, 13:03
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(ipris @ 17.8.2012, 20:38) *
да понятно, просто мне не верится что японцы сотворили такой гемор при прогреве.
я привык: выдернул подсос мот обороты задрал, прогрелся, закрыл подсос и поехал..
а тут заслонка смесь богатит а обороты не поднимает... wacko.gif

нормальные у мужика обороты! у меня если накрутить на прогреве также то все ок., а когда прогреется хорошо то еще выше их задирает!

А какая у вас сейчас температура? Вроде еще лето и заслонку поднимать обогащать не обязательно.



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.9.2012, 16:51
Сообщение #92


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Я тут выяснил, что у 400R и 400SM разные впускные коллекторы.
У СМ чуть короче и меньше диаметр в месте присоединения карбюратора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 26.9.2012, 17:10
Сообщение #93


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Заметил тут разницу:
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1248/1125/27487
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1248/1125/27488
Интересно что лучше для мотоцикла - обычный тройник или с этим "отстойником"? (у меня сейчас вариант с тройником).



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.9.2012, 17:23
Сообщение #94


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Di_2 @ 26.9.2012, 18:10) *
Заметил тут разницу:
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1248/1125/27487
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1248/1125/27488
Интересно что лучше для мотоцикла - обычный тройник или с этим "отстойником"? (у меня сейчас вариант с тройником).

Видимо эта бандура для экологичных штатов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.11.2012, 22:08
Сообщение #95


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Господа, несколько дурацкий вопрос....
Подскажите а минимальный размер ведущей звезды который можно присунуть на хр400 какой???? в стоке 15... 14 встает? а 13 уже грызет маятник или нет? может кто пробовал?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AVP
сообщение 6.11.2012, 22:21
Сообщение #96


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 5.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл.
Мотоцикл: XR400R KLR650

Репутация:   7  


Ставил 13 кратковременно - за 100 - 150 км активного грызения не замечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.11.2012, 22:44
Сообщение #97


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ммм спасибо!
Сзади 45 звезда была?




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AVP
сообщение 6.11.2012, 23:03
Сообщение #98


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 5.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл.
Мотоцикл: XR400R KLR650

Репутация:   7  


Цитата(i-denis @ 6.11.2012, 19:44) *
ммм спасибо!
Сзади 45 звезда была?

Да, 45. Как правило езжу на штатных 15/45. собой 16 (для многотысячных перегонов) и 13 для тяжких условий, хотя, если честно, с крутящим моментом XR400 15 или 13 кардинальной разницы не имеет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.11.2012, 23:47
Сообщение #99


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


У меня другая история... хр250 с маятником и амортом от хр400... звезды 13х48. Но я слегка лоханулся когда мутил эту тему и почему то был уверен что у хр400 14 звезда, по этому не особо переживал что цепь будет маятник грызть... а разница между 13 и 15 достаточно значительная уже... по этому поздно но спохватился.... эксплуатация конечно покажет ммм жизнеспособность моего решения. но если что перепрыгну на 14х51 или 52 smile.gif

Сегодня роясь на просторах интернета в поисках какой то нужной инфы натолкнулся на интересную модификацию XR400


Данный мот выпускался французской фирмой Monnier под названим Honda-Monnier MXR400 T3
http://www.spracing.ch/index.html

Насколько я понял, они сделали диагональную стальную раму на основе рамы хр400. подрамник алюминиевый от CR250 каких то древних годов (98 судя по лопухам бака), седло бак и пластик от них же.


И кстати на сайте спрайсинга есть фотка со стартером для хр650 - очень красивое и правильное решение имхо
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 6.11.2012, 23:50
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 216
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Выглядит необычно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 23:28
Яндекс.Метрика