Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    20.5.2012, 22:07
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Подскажите где можно заказать регулировочные шайбы на Сузуки джебел 250 gps?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2012, 22:21
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Мегазип. СерыйVL.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2012, 23:09
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация:    60   
        	 | 
            
			
			 
				wemoto.com 
			только бить другие мотики, куда они подходять. На джебель их не находит. -------------------- Человек для мотоцикла расходник. 
			8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2012, 8:01
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				У подавляющего большинства 4Т эндурок и кроссачей 250 ccm одинаковые шайбы. Но нужна толщина своя. Она разная бывает. У 400 уже другие по ширине. Больше.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2012, 9:52
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Если необходимо увеличить зазор и тело шайбы позволяет (есть куда стачивать), я бы не парился с заказом новых шайб - прошлифовал и все. 
			Не найдешь шлифовальщика, самому возможно сделать не хуже. Я зажимал 3 пальцами и круговыми движениями с регулярным смещением вокруг оси по наждачной бумаге положенной на шлифованную плиту. переодически поливал бензином, соляркой, для удаления с наждачной бумаги хлама. И периодическими промерами по краю шайбы микрометром (без него, наверное не обойтись) для контроля параллельности сторон шайбы. За несколько часов - все 4 шайбы готовы и мозоли на пальцах. Установка на место-промер все отлично, кроме одной, просчитался на 0.05 сточил лишнее. За 3 т. км ни каких проблем. В дальнейшем так и буду поступать и всем рекомендую. Как вариант - заказать самопал. Думаю покупать шайбы в самом крайнем случае. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2012, 10:54
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Да, практически всегда зазор надо увеличивать и грамотное подтачивание помогает.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2012, 9:28
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Какой диаметр у шайб?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.6.2012, 20:51
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				По диаметру не отвечу. Если шайб вообще нет, измерь диаметр посадочного места (углубления) над клапаном, сняв гидрокомпенсатор. Или ищи кто сейчас разбирает двигатель. 
			Еще думается вариант сделать из регулировочных шайб ВАЗ-2108 или чего еще. Но там без шлифовальщика наверное не обойтись. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.6.2012, 3:13
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Может, как Карбон научил, из сверла? 
			
			А так-то месяц ждать оригинал с Мегазипа. Не развалится за месяц ваш движок. И возни там не много. Только с размерами подумать хорошо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.6.2012, 7:07
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				Тоже слышал, что из сверел делают и ходят хорошо.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.6.2012, 7:58
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Если делать из хвостовика сверла - то там твердость небольшая и стабильный зазор не получишь. Хотя на некоторое время видимо хватит
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.6.2012, 8:05
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				VadimS, сверла делаются из инструментальной быстрорежущей стали (быстрорежущая - значит работает на больших скоростях при высокой температуре) Закалить/отпустить их, в "мирных" условиях нереально. Твёрдость их более чем достаточная, можно погуглить характеристики стали Р6М5 или Р18 для примера. 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.6.2012, 9:19
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 Если делать из хвостовика сверла - то там твердость небольшая и стабильный зазор не получишь. Хотя на некоторое время видимо хватит А сверло, что не полностью закаляют? Ну тогда взять поближе к спирали. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.6.2012, 9:23
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				У кроссменов всегда есть шайбы. 4Т 250-ки все на одинаковых шайбах, главное - знать толщину. 
			А в подавляющем большинстве случаев подшлифовка имеющихся решает все вопросы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.6.2012, 9:49
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация:    60   
        	 | 
            
			
			 
				Через 2 недели закупаю кассы шайб всех типов и размеров. Велком на регулировку
				
				
				
                           
			-------------------- Человек для мотоцикла расходник. 
			8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.6.2012, 12:31
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 VadimS, сверла делаются из инструментальной быстрорежущей стали (быстрорежущая - значит работает на больших скоростях при высокой температуре) Закалить/отпустить их, в "мирных" условиях нереально. Твёрдость их более чем достаточная, можно погуглить характеристики стали Р6М5 или Р18 для примера. А сверло, что не полностью закаляют? Ну тогда взять поближе к спирали. Из "... стали Р6М5 или Р18 ..." изготавливается у них только спиральная (режущая) часть. Хвостовик сверла изготавливается из стали 45 или 40Х имеет меньшую (~40-45 HRC) твердость и соответственно меньшую хрупкость. Это я как слесарь-инструментальщик с 15-летним стажем, а так-же инженер-технолог машиностроительного производства говорю. Не верите на слово - возьмите мелкий напильник и попробуйте пилить хвостовик сверла и режущую кромку. Или читайте ГОСТ 2034-80. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.6.2012, 13:04
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				А еще шайбы 7.48 на спортах активно применяются. Типа распространенные. И че-то мне кажется в любом крупном городе или в мотосервисе, или в мотомагазе их можно найти.
				
				
				
                           
			-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.6.2012, 13:10
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Через 2 недели закупаю кассы шайб всех типов и размеров. Велком на регулировку можно мне две 190? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.6.2012, 17:26
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация:    60   
        	 | 
            
			
			 
				Пока ещё не куплены
				
				
				
                           
			-------------------- Человек для мотоцикла расходник. 
			8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.6.2012, 18:02
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Подскажите где можно заказать регулировочные шайбы на Сузуки джебел 250 gps? Если зазоры малы То шлифуются "родные" шайбы,руками,ничего сложного и не так долго это.Это не 20-ти клапанная головка YZF1000R, или R1 и т.д. Если зазоры велики то может помочь притирка клапанов ,если она требуется (седла чистые или черные ?) Клапана немного просядут и как следствие зазоры уменьшатся. Я пользуюсь двух компонентной притиркой ,использую чистовую сразу , она нежнее ,снимает не много. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.6.2012, 18:26
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Если зазоры малы То шлифуются "родные" шайбы,руками,ничего сложного и не так долго это.Это не 20-ти клапанная головка YZF1000R, или R1 и т.д.  Если зазоры велики то может помочь притирка клапанов ,если она требуется (седла чистые или черные ?) Клапана немного просядут и как следствие зазоры уменьшатся. Я пользуюсь двух компонентной притиркой ,использую чистовую сразу , она нежнее ,снимает не много. я согласен все легко и просто если мот стоит в гараже с полным набором различного инструмента, но как сделать это если он стоит на стоянке, а ты живешь в общаге. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.6.2012, 21:39
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 я согласен все легко и просто если мот стоит в гараже с полным набором различного инструмента, но как сделать это если он стоит на стоянке, а ты живешь в общаге. И друзей нет с гаражем? У меня тоже гаража нормального нет я двиг дома перебирал и не один. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2012, 22:18
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Из "... стали Р6М5 или Р18 ..." изготавливается у них только спиральная (режущая) часть. Хвостовик сверла изготавливается из стали 45 или 40Х имеет меньшую (~40-45 HRC) твердость и соответственно меньшую хрупкость. Это я как слесарь-инструментальщик с 15-летним стажем, а так-же инженер-технолог машиностроительного производства говорю. Не верите на слово - возьмите мелкий напильник и попробуйте пилить хвостовик сверла и режущую кромку. Или читайте ГОСТ 2034-80. Обсалютная правда. Даи как быстрорежущая Р6М5 не очень .По" нержавейке " эти сверла уже не тянут. Вот Р9,Р18 это да Полноценные быстрорежущие,только в магазинах редкость. У меня такая идея для тех ,кто хочет поколхозить.Как донора я считаю лучше попробовать шарикоподшипниковую сталь,а именно ролики от подшипников.После отжига не плохо обрабатывается. Калится тоже хорошо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.6.2012, 3:58
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 Из "... стали Р6М5 или Р18 ..." изготавливается у них только спиральная (режущая) часть. Хвостовик сверла изготавливается из стали 45 или 40Х.. Это я как слесарь-инструментальщик с 15-летним стажем, а так-же инженер-технолог машиностроительного производства говорю. Так вопрос как к инженеру технологу можно делать шайбы из сверел или нет и какая сталь на этих шайбах? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.6.2012, 7:26
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				они скорее всего цементированы или типа того, померить бы твердость, а потом уже будет видно пойдет или нет с хвостовика сверла, хвостовик легко точится на токарном.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:08 |