![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отрабатывают неровности дороги они одинаково.К перевёртышам приходят потому,что они значительно жесче на кручение.Это плюс.А то,что при такой конструкции трудно защитить подвижные трубы,и поэтому они быстро умирают в жестких грязях-это жирный минус.Если в грязь часто и глубоко не лазить,то перевёртыш лучше,ну а если мот асфальт видит редко,то ну его нафик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...при такой конструкции трудно защитить подвижные трубы,и поэтому они быстро умирают в жестких грязях... Я бы сказал - требуют более частого обслуживания. Т.к. большой процент грязи осевшей на трубе засасывается внутрь и попадает в масло. Там и крутиться постепенно убивая зеркало пера. Если менять масло почаще то перевертыш прослужит не меньше обычной вилки. Но это надо менять. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отрабатывают неровности дороги они одинаково.К перевёртышам приходят потому,что они значительно жесче на кручение. Что это значит ? Я бы сказал - требуют более частого обслуживания. На сколько частого ? Ч/з какое ко-во км? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот если бы переднее колесо зажало между двух бревен (или в колее), а ты пытался бы его повернуть рулем, то у жесткой на кручение вилки нужно было бы приложить больше усилий, чтобы руль относительно колеса пошел гулять. Мягкая на кручение вилка быстрее подастся деформациям. На ходу (ничего не зажимая между бревен) это сказывается на четкости управления. Тонкие материи, познающиеся в отжигах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и все таки перевертыш, лучше! и обслуживание там простое как автомат АК, и я лично не считаю что, она сложна в разборке))) и нет с ней сложностей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот если бы переднее колесо зажало между двух бревен (или в колее), а ты пытался бы его повернуть рулем, то у жесткой на кручение вилки нужно было бы приложить больше усилий, чтобы руль относительно колеса пошел гулять. Мягкая на кручение вилка быстрее подастся деформациям. На ходу (ничего не зажимая между бревен) это сказывается на четкости управления. Тонкие материи, познающиеся в отжигах. Спасиб, теперь понял =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично мне нравятся как выглядят перевертыши. Поэтому при прочих равных я бы выбрал именно такую вилку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, вам отдельное спасибо за четкую оперативность подаваемой информации =) Лично мне нравятся как выглядят перевертыши. Поэтому при прочих равных я бы выбрал именно такую вилку. Мне тоже нравиться больше перевертыш. А теперь и тот факт что она более жесткая а значит и дорогу держит лучше . P.S. о жесткости подвески и управляемости сужу по авто у мена ХОДНА АККОРД IV оч довален работой подвески!!! Кто ездил тот поймет =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевертыш - более прогрессивная форма вилки, поэтому все кроссовые навороты ставятся именно в ней. Регулировки отбоя, сжатия, прогрессивная характеристика и т.д. и т.п. Обычная вилка очень простая, почти без регулировок. Для утилитарного использования ее более чем достаточно. Ну свернулась после падения - пнул колесо дозированным ударом и дальше поехал.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевертыш - более прогрессивная форма вилки, поэтому все кроссовые навороты ставятся именно в ней. Регулировки отбоя, сжатия, прогрессивная характеристика и т.д. и т.п. Обычная вилка очень простая, почти без регулировок. Для утилитарного использования ее более чем достаточно. Ну свернулась после падения - пнул колесо дозированным ударом и дальше поехал. Эээ... а какое отношение наличие или отсутствие регулировок имеет к принципиальной схеме вилки? FYI: на великах почти все вилки обычные (перевертыши редкость), однако регулировки все присутствуют, причем такие, которых и на кроссе еще поискать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже нравиться больше перевертыш. А теперь и тот факт что она более жесткая а значит и дорогу держит лучше . P.S. о жесткости подвески и управляемости сужу по авто у мена ХОДНА АККОРД IV оч довален работой подвески!!! Кто ездил тот поймет =) Жесткость и скручиваемость - разные вещи. Жесткость зависит от пружин и масла, скручиваемость, это то, что перо зажимается в траверсе. Чем шире место обхата траверсой пера, тем большее усилие требуется чтобы провернуть его. У перевертышей поверхность обхвата раза в два больше, поэтому даже при еле затянутых болтах траверсы, свернуть вилку почти невозможно, а в обычной вилке тяни не тяни, даже при падении на месте колесо вместе с вилкой может свернуться в сторону. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал на форуме и смутила одна тема, что тяжко там с поиском з.ч. на нее и в каталогах ее нет . Так ли это?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы заметить разницу в жесткости на кручение,надо "дубасить".При спокойной эксплуатации это не заметиш.Если ты не "адский гонщик",и маленький опыт ремонтов,то обычная предпочтительней(как менее прихотливая).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в переаертеше ходящая часть легче чем в обычной, поэтому она дорогу лучше отрабатывает.
Имхо, если лучше вместо того чтобы брат дрз250 и ставить на него вилку от джебеля, взять джебеля.Дешевле будет -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темы соединил.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в переаертеше ходящая часть легче чем в обычной Это и называют неподрессоренными массами. поэтому она дорогу лучше отрабатывает Видимо, это правда. Но, как говорил Huandi, центр тяжести повыше. И, как говорили многие, в пенсионерском стиле всего этого не заметишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:13 |