![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня зовут Тимур,я из Уфы. С юношества нравилось заниматься туризмом, но особо, то времени, то денег не было. С прошлого года, после 24х часовых пеших соревнований по ориентированию пошел в местный тур клуб "Спутник", где начал набираться опыт вело-туризма, на майских откатал свою первую вело единичку, где познакомился с красотами урала, горными тропами, размытыми квадриками дорогами у озера Зюраткуль, первой уральской электростанцией,что на Порогах. Формат 2х колесного путешествия понравился гораздо больше, чем пешие походы.
А по приезду в город меня ждал Djebel 250XC GPS 1998г, заказанный еще в марте. ![]() Идея приобрести мотоцикл для туризма пришла довольно естественно. Наткнулся на этот отличный форум, погуглил обзоры, решил ,что нужен именно Djebel. Ибо конек и крепок, и вынослив, и неприхотлив, и, главное, легкок, да и при своих ТТХ 172см роста и 65кг веса я врядли управлюсь особенно по началу с тяжелым мотоциклом. Мот пришел из японии, при осмотре оказалось, что видимо первое время на нем катали, и затем надолго забросили, бедняга успел долго постоять на открытом воздухе отчего покрылся окисью, а так же начала покрываться микро трещинами передняя покрышка. При осмотре завелся сразу с электростартера. В итоге под замену: покрышки, масляный и воздушный фильтры,патрубок между карбюратором и блоком цилиндра, рассохшийся отбойник амортизатора, передние колодки, возможно акум. Теперь немного о грустном. У меня пролемамка с левой кистью , такой уродился, однако и на веле катаю и на скалодроме лазаю. На веле пришлось переставлять рычаг переднего тормоза под правую руку и колхозить с монетками больших звезд что бы добиться лучшей управляемости. Проехав первые несколько метров на мотоцикле, понял, что если ничего не сделаю со сцеплением, то реализация мечты о мототуризме может очень печально закончится. Пока из того что пришло на ум:поставить машинку легкого выжима сцепления,например вот такую , поставить рычаг с меньшим расстоянием до грипс. Если и это не поможет, то как не жаль, но придется искать другой мотоцикл,на который ставится атвосцепление от Rekluse. Посоветуйте как еще можно облегчить выжим сцепления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу кисти у меня есть знакомый у него вообще нет пальцев на правой руке и кисть почти до половины то же отсутствует вот на фото видно как он вышел из ситуации внимательно смотри на фото -- сцэпление и тормоз с одной стороны жаль фотки ручки газа нет там он сделал типо пенька а к руке крючок и это не мешает ему приезжать в призах в мотокросее
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет . По опыту пользования мопедки с полным автоматом сцепления считаю , что оно не очень пригодно для эндуро , часто проскальзывает и изнашивается . В обычных , городских режимах , наоборот очень удобно .
Бывает гидравлический привод , к примеру . Хочется верить , что выход есть . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу кисти у меня есть знакомый у него вообще нет пальцев на правой руке и кисть почти до половины то же отсутствует вот на фото видно как он вышел из ситуации внимательно смотри на фото -- сцэпление и тормоз с одной стороны жаль фотки ручки газа нет там он сделал типо пенька а к руке крючок и это не мешает ему приезжать в призах в мотокросее Контакты его можешь скинунуть в личку? На веле я так же переносил тормоза на одну сторону. Газ реально перетащить справа на лево? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант - перенеси сцепу на право, а тормоза заведи на ножной, только надо тормозную машинку помощнее найти от Бмв или хонды. И будет у тебя система современная : нажимаешь педальку и тормозят оба контура.
Еще можно проработать вариант ручки сцепления в виде акселератора на квадрах или гидроциклах, но надо большой палец тренировать -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант: газ налево, сцепление справа внизу, тормоз справа вверху. В итоге после нажатия сцепы всей клешнёй, можно удерживать рычаг двумя правыми пальцами и начать тормозить двумя левыми пальцами. Возможно рычаг тормоза удобней будет укоротить под два пальца.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контакты его можешь скинунуть в личку? могу телефон скинуть но в Крым звонить больше бакса за минуту ![]() могу пофоткать ручку газа но это будет 29 числа (на гонке с ним увидемся) перенести газ на левую сторону не составит труда ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня пролемамка с левой кистью Если всё, как описал ТС, то нужно только ручку сцепы куда-то пристроить... Разве нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант - перенеси сцепу на право, а тормоза заведи на ножной, только надо тормозную машинку помощнее найти от Бмв или хонды. И будет у тебя система современная : нажимаешь педальку и тормозят оба контура. И будет кувырок через руль на первом же спуске. И заносы на асфальте. Раздельные тормоза на эндуро- большой плюс.Оба контура от одной педали- это только для асфальтовых скутеров.Если всё, как описал ТС, то нужно только ручку сцепы куда-то пристроить... Разве нет? Я тоже так считаю. рычажок от скута или велика для сцепы справа-, и газ налево, причем, должна штатная ручка легко переехать, только руль просверлить, для крепежа.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для чего для чего руль сверлить? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, я че, тупанул опять?
![]() ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, не. Может и было отверстие. Просто специально его не надо сверлить. Можно же вместо этого спилить то, что в него вставлялось ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть отверстия под выступы на пульты. Я новый руль сверлил.
Можно же вместо этого спилить то, что в него вставлялось )) И оно будет прокручиваться.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть отверстия под выступы на пульты. Я новый руль сверлил. ![]() И оно будет прокручиваться. Вообще-то оно должно прокручиватся при падениях. Для этого даже специально не сильно затягивают приборы на руле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 за сцепление на рычажке под большой палец как газ на квадрах. Левую сторону можно вообще оставить пустой. А может левой рукой со стороны большого пальца удастся нажимать?
Еще можно сцепление сделать слева, но на ручке, как на газе. То есть выжимать сцепление вращением. Но это уже что-то странное, трудно представить удобно будет или нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И оно будет прокручиваться. значит надо закрутить винты, верно? ![]() Вообще-то оно должно прокручиватся при падениях. Для этого даже специально не сильно затягивают приборы на руле. там речь о пультах, которые от падений не проворачиваются особо. но с сказанным тобой полностью согласен. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит надо закрутить винты, верно? Да как хотите делайте, мне то что...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да как хотите делайте, мне то что... Кусок велокамеры под них, очень удобно получается: и держатся хорошо, и от ударов прокрутятся. И появляется возможность настройки всего этого хозяйства под себя, что тоже немаловажно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
контакт ,который в машинке сцепления находится, нужен только при заводе с электростартера? Его ежели что замкнуть то можно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
контакт ,который в машинке сцепления находится, нужен только при заводе с электростартера? Его ежели что замкнуть то можно? Да. Да, можно. Многие так и делают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже подумал про поворотную ручку сцепления, то есть как газ. Если это подходит, то можно попробовать присавокупить к этому и ту штуку с фотки, которая облегчает выжим (как я понял). Ход троса в поворотной ручке больше, чем нужно для сцепления, поэтому там можно подумать над A=FxSxcos(FS)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кусок велокамеры под них, очень удобно получается: и держатся хорошо, и от ударов прокрутятся. И появляется возможность настройки всего этого хозяйства под себя, что тоже немаловажно. Синяя изолента рулит ! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изолента +1.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:30 |