Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Прокладки разные :), Из чего?
сол
сообщение 4.3.2009, 11:28
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Вот перебрал карбюратор, заменил винты крышки поплавковой камеры, так как старые высверливать пришлось (как и почти все другие винты на этом мотике smile ) теперь немного покапывает с крышки карбюратора. Подскажите из чего можно сделать прокладку? Или герметик какой есть для таких целей?

Так же интересно из чего резать прокладки для крышки генератора и т.п. ? Где найти этот материал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 4.3.2009, 11:40
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


По карбу не подскажу, но прокладки для крышки для генератор\сцепления я делаю из паронита или картона. Главное выдержать толщину прокладки, т.к. к примеру у 200ки если поставить крышку на герметик или на тонкую прокладку, то происходит задавливание "кишков" в итоге нарушается работа по переключению передач и заедает кик. Такие же проблемы при ненадлежащей\отсутствию прокладки встречались и на спортбайках("кишки" зажимались, стартер туго крутил итд). При замене прокладки лучше делать новую прокладку по старой,т.к прокладка отличается от поверхностей(блок\крышка, прокладка сделана проще, не повторяються масленные каналы). Отверстия делаються "выколотками" соответствующего диаметра. По 200ке у меня есть шаблон сделанный по новой оригинальной прокладке на крышку сцепления\генератор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 4.3.2009, 11:43
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


А по 250 ке? smile И как узнать какая должна быть по уму толщина7 smile И где купить качественный паронит, который подойдет для прокладки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 5.3.2009, 14:39
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


дык закажи с мегазипа, проще будет и заморачиваться не надо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 5.3.2009, 17:36
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Quote (VINSON)
проще будет

Но не дешевле. biggrin
А что, если эту деталину в магазин мотоклуба? cool Смогут изготовить друзья?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 5.3.2009, 19:58
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Эту деталь может изготовить даже полный идиот. Самое сложное, найти хороший паронит. Вот его и ищу smile А если ехать далеко. так проще с собой паронит везти, чем прокладки на все случаи жизни smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 6.3.2009, 10:26
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


ХЗ, но паронита у нас, российского производства кстати, просто завались. Толщина у боковых прокладок (сцепа\генератор) 0.5, но я стави и 0.6 и было нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2009, 11:05
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По прокладкам SD250 уже озаботился. Придут ему к-том с Мегазипа (для 250-ки), он организует производство и будет продавать по демпинговым ценам, для своих. А здесь все свои wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 6.3.2009, 12:13
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Quote (сол)
теперь немного покапывает с крышки карбюратора. Подскажите из чего можно сделать прокладку? Или герметик какой есть для таких целей?

Вроде бы там в качестве прокладки резиновое колечко стоит. Пропускать может если резинка сильно высохла (например если карб разобранный долго лежал) или потеряла форму от старости. В первом случае иногда течь сама собой проходит.
По поводу замены - на сибиховские карбы я брал такие резинке от трамблера ТАЗ 2109, думаю тут тоже можно попытаться. А вот герметиком там мазать точно не стоит - заколебешься потом карб от него чистить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KIP
сообщение 2.2.2010, 14:02
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92.

Репутация:   0  


Попробуй из паронита ПМБ(паронит масло-бензостойкий). Слишком толстую не вырезай.
На отечественные моторы из ПМБ вырезал и ставил прокладки.
Наверное есть и масло-бензостойкая резина,поищи. Для нижней крышки карба то что надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 20.3.2012, 8:29
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


 Почему в микрофишах нет прокладки крышки натяжителя? 



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2012, 11:03
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это ты у кого спрашиваешь? wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 20.3.2012, 12:41
Сообщение #13


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


biggrin.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 20.3.2012, 14:43
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


lol.gif вопрос явно не по адресу . lol.gif ну ладно . вот прочитал про высверливание болтов . Вот не понимаю людей ( не в обиду сказано ) ну головой то подумать ? зачем высверливать болты ????? Когда я купил мот , то 2 болта были подсорваны , скорее всего продавец хотел почистить карб но не смог открутить болты . Хитродопый он попался . Ну как и с колесом . Не в этом суть . Пришлось все делать самому . " других открутил , а вот у других крестовина аж круглая была . Вроде бы высверливать . НО НЕМНОГО ГОЛОВОЙ ПОДУМАТЬ И СЭКОНОМИЛ ВРЕМЯ И СИЛЫ . короче берешь напильник небольшой и часть шляпки болта спиливаешь , как бы делаешь грань а дальше любым разводником откручиваешь . Если изловчится , то можно и под ключ заточить . ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА !!!!!!!! вот smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
polosa
сообщение 13.6.2012, 11:40
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 15.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1996г.

Репутация:   0  


Доброго всем времени суток.
Я новенький и еще не знаю где и что ...
Какое уплотнение или прокладка должна держать масло,
что бы оное не сопливило из под стартера. ??
Я еще не разбирал, но собираюсь и с этой целью интересуюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 13.6.2012, 11:49
Сообщение #16


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Егор @ 20.3.2012, 15:43) *
lol.gif вопрос явно не по адресу . lol.gif ну ладно . вот прочитал про высверливание болтов . Вот не понимаю людей ( не в обиду сказано ) ну головой то подумать ? зачем высверливать болты ????? Когда я купил мот , то 2 болта были подсорваны , скорее всего продавец хотел почистить карб но не смог открутить болты . Хитродопый он попался . Ну как и с колесом . Не в этом суть . Пришлось все делать самому . " других открутил , а вот у других крестовина аж круглая была . Вроде бы высверливать . НО НЕМНОГО ГОЛОВОЙ ПОДУМАТЬ И СЭКОНОМИЛ ВРЕМЯ И СИЛЫ . короче берешь напильник небольшой и часть шляпки болта спиливаешь , как бы делаешь грань а дальше любым разводником откручиваешь . Если изловчится , то можно и под ключ заточить . ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА !!!!!!!! вот smile.gif


У тебя еще ни разу болты не ломались внутри детали? Все впереди. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.6.2012, 12:05
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(polosa @ 13.6.2012, 12:40) *
Какое уплотнение или прокладка должна держать масло,
что бы оное не сопливило из под стартера. ??
Там резиновое кольцо. Временно можно его силиконовым герметиком промазать.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
polosa
сообщение 13.6.2012, 14:06
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 15.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1996г.

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 13.6.2012, 9:05) *
Там резиновое кольцо. Временно можно его силиконовым герметиком промазать.

Спасибо. Полегчало.
На выходных займусь. Сегодня как на зло работой завалили.
А может кто менял ? Есть варианты "колхоза" ? или нужен оригинал ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.6.2012, 15:23
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(polosa @ 13.6.2012, 15:06) *
Есть варианты "колхоза" ?
Подобрать кольцо от грузовика или трактора. Их много разных.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
polosa
сообщение 17.6.2012, 0:24
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 15.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1996г.

Репутация:   0  


Приветствую всех.
Как и говорилось раньше "разобрал" я свой мот для устранения неполадок.
Первое что кинулось в глаз, так это то, что силиконовый герметик там уже присутствовал.
Я поначалу подумал, что кольцо уплотнительное "разлезлось". Но после извлечения стартера рассмотрел повнимательнее и ......
Теперь вопрос кто видел это самое кольцо?? Мне кажется, что у меня оно не родное, в смысле менянное, неудачно.


Да и вопрос №2
Люди подскажите - какое "уплотнение" стоит для натяжителя цепи (тот, что к цилиндру прикручен)?
А то снимать его "межуюсь", просто за ним может многое потянуться.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.6.2012, 10:29
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(polosa @ 17.6.2012, 1:24) *
Мне кажется, что у меня оно не родное, в смысле менянное, неудачно.
Не факт. Попробуй найти такое же чуть толще. Вдруг поможет.
Цитата(polosa @ 17.6.2012, 1:24) *
какое "уплотнение" стоит для натяжителя цепи (тот, что к цилиндру прикручен)?
Обычное, паронитовое или картонное. Вырезать несложно, а также его делает камрад car-bon.





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
polosa
сообщение 17.6.2012, 11:26
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 15.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1996г.

Репутация:   0  


Доброго дня и ночи Всем.
Сегодня приобрел "колхоз" на замену.
Ходил в магазин со стартером и "родным" кольцом.
Так мне продавец сказал, что: это у тебя стоит АНАНИЗМ, а не уплотнительное кольцо. smile.gif
Нашел вот такое (фото 2).

Да и вот что, в комплекте 2 шт. - 71.43 RUB (18 грн)
Может еще кому пригодиться.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.6.2012, 11:33
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Усилителя сцепления ЧЕГО?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
polosa
сообщение 17.6.2012, 11:44
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 15.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1996г.

Репутация:   0  


Грузовика какого-то spiteful.gif
так как магазин был для них.
Если это важно, то я завтра загляну туда еще раз.
Главный, благодарю за участие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.6.2012, 11:51
Сообщение #25


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(polosa @ 17.6.2012, 18:26) *
продавец сказал, что: это у тебя стоит АНАНИЗМ,

Так "не Онанизм" нормально встал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 17:11
Яндекс.Метрика