Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Познакомиться и посоветоваться.
VIT
сообщение 18.6.2012, 23:23
Сообщение #26


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


что то я почитал про поворотне сцэпление .... аж бошка закружилась... кто то хоть представил себе как тронутся хотя бы это что две руки крутить одну в одну сторону другую в другую))))
а если на ходу надо поддать газу и придержать сцэпу крутим две руки )))) а если в этот момент и препятствие какоето а обе кисти вывернуты --- что ломать обе???? а недай бог левый поворот и надо поджать сцэпу и газку поддать а ну ка попробуйте хотябы в уме wacko.gif
представте хотябы в уме как это будет выглядить

по поводу сцэпы как газ на квадрике
тот кто за это-- на квадрике хотябы пару часов без остановки пробовал проехать??? ( палец отвалится) так это газ а если на такой рычажок поставить сцэпу то и палец нафиг выломает даю пак пива тому кто хотябы 10 км проедет по лесу с такой сцэпой ))))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 19.6.2012, 0:21
Сообщение #27


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Усилие на тросике сцепления большое, повесить на поворотную ручку будет сложно. Большой палец, тоже быстро отвалится.
Я представляю короткую ручку переднего тормоза повыше, длинную ручку сцепы - пониже. Тормоз - указательным и средним пальцем, сцепление - мизинцем и безымянным.
Конечно неудобно, а передачи в мотоботах переключать, вначале удобно было smile.gif?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 19.6.2012, 2:12
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


А если гидравлическое сцепление поставить? Оно полегче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.6.2012, 5:39
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(VIT @ 19.6.2012, 2:23) *
тот кто за это-- на квадрике хотябы пару часов без остановки пробовал проехать??? ( палец отвалится)


Сцепление не надо все время держать, в отличие от газа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rumit
сообщение 19.6.2012, 7:06
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 17.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: suzuki Djebel 250XC

Репутация:   0  


Спасибо за ответы) начал переставлять по совету VITа, практика покажет насколько эфективна такая схема.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.6.2012, 7:52
Сообщение #31


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(shevard @ 19.6.2012, 3:12) *
А если гидравлическое сцепление поставить? Оно полегче.


Кстати это хорошая идея. Усилие можно сделать любое в зависимости от площади поршней главного и рабочего цилиндров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.6.2012, 8:50
Сообщение #32


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(alistair @ 19.6.2012, 9:52) *
Усилие можно сделать любое в зависимости от площади поршней главного и рабочего цилиндров.

nea.gif acute.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.6.2012, 8:56
Сообщение #33


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 21.6.2012, 9:50) *
nea.gif acute.gif


Ну почти любое. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 21.6.2012, 12:25
Сообщение #34


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


А что, на 250 сцепа тугая? Я на 200-ке выжимаю одним пальцем, кроме мизинца, конечно. И рукоятки сцепы и тормоза у меня укорочены, на сцепе вообще только 2 пальца помещается.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.6.2012, 20:08
Сообщение #35


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ессно, и у меня рычаг подпилен под два пальца. Ну, я бы сказал, что одним пальцем ей играть трудновато.
Тюненные рычаги это дело немного поправляют. Я у Миши пробовал. Я правда не помню, там тюнинг включает трос или только рычаг.
А основное усилие дают пружины в корзине сцепы. Не знаю, за счет чего тут может быть облегчение. 200-е сцепление разве другое? По моему то же самое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.6.2012, 21:42
Сообщение #36


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(alistair @ 21.6.2012, 9:56) *
Ну почти любое. smile.gif

Да любое, любое - с вакуумным усилителем. А можно не с вакуумным. Электроника сейчас много может.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.6.2012, 10:31
Сообщение #37


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


С этим не поспоришь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 25.6.2012, 7:06
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Ещё вариант- центробежное сцепление, но дорого http://www.ermitano.ru/rekluse/catalogue/



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rumit
сообщение 25.6.2012, 9:06
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 17.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: suzuki Djebel 250XC

Репутация:   0  


Цитата(Здравый Смысл @ 25.6.2012, 4:06) *
Ещё вариант- центробежное сцепление, но дорого http://www.ermitano.ru/rekluse/catalogue/

на Djebel его увы нет. Но я уже перекинул все органы управления по совету VIT'a, стало значительно удобней.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:28
Яндекс.Метрика