![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то я почитал про поворотне сцэпление .... аж бошка закружилась... кто то хоть представил себе как тронутся хотя бы это что две руки крутить одну в одну сторону другую в другую))))
а если на ходу надо поддать газу и придержать сцэпу крутим две руки )))) а если в этот момент и препятствие какоето а обе кисти вывернуты --- что ломать обе???? а недай бог левый поворот и надо поджать сцэпу и газку поддать а ну ка попробуйте хотябы в уме ![]() представте хотябы в уме как это будет выглядить по поводу сцэпы как газ на квадрике тот кто за это-- на квадрике хотябы пару часов без остановки пробовал проехать??? ( палец отвалится) так это газ а если на такой рычажок поставить сцэпу то и палец нафиг выломает даю пак пива тому кто хотябы 10 км проедет по лесу с такой сцэпой )))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усилие на тросике сцепления большое, повесить на поворотную ручку будет сложно. Большой палец, тоже быстро отвалится.
Я представляю короткую ручку переднего тормоза повыше, длинную ручку сцепы - пониже. Тормоз - указательным и средним пальцем, сцепление - мизинцем и безымянным. Конечно неудобно, а передачи в мотоботах переключать, вначале удобно было ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если гидравлическое сцепление поставить? Оно полегче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тот кто за это-- на квадрике хотябы пару часов без остановки пробовал проехать??? ( палец отвалится) Сцепление не надо все время держать, в отличие от газа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы) начал переставлять по совету VITа, практика покажет насколько эфективна такая схема.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если гидравлическое сцепление поставить? Оно полегче. Кстати это хорошая идея. Усилие можно сделать любое в зависимости от площади поршней главного и рабочего цилиндров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усилие можно сделать любое в зависимости от площади поршней главного и рабочего цилиндров. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, на 250 сцепа тугая? Я на 200-ке выжимаю одним пальцем, кроме мизинца, конечно. И рукоятки сцепы и тормоза у меня укорочены, на сцепе вообще только 2 пальца помещается.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ессно, и у меня рычаг подпилен под два пальца. Ну, я бы сказал, что одним пальцем ей играть трудновато.
Тюненные рычаги это дело немного поправляют. Я у Миши пробовал. Я правда не помню, там тюнинг включает трос или только рычаг. А основное усилие дают пружины в корзине сцепы. Не знаю, за счет чего тут может быть облегчение. 200-е сцепление разве другое? По моему то же самое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почти любое. ![]() Да любое, любое - с вакуумным усилителем. А можно не с вакуумным. Электроника сейчас много может. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этим не поспоришь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё вариант- центробежное сцепление, но дорого http://www.ermitano.ru/rekluse/catalogue/ на Djebel его увы нет. Но я уже перекинул все органы управления по совету VIT'a, стало значительно удобней. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:28 |