Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
15.6.2012, 7:45
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: 16
|
Так вопрос как к инженеру технологу можно делать шайбы из сверел или нет и какая сталь на этих шайбах? Твердость хвостовика сверла ~ HRC40-HRC45 (как мне кажется). Для шайбы этого мало: площадь маленькая и просядет она быстро. Поэтому мое мнение - делать шайбу из хвостовика сверла нельзя. Если ее калить - вроде до 55 ед. Но это без отпуска - будет она в результате хрупкая... И все равно точить, калить, шлифовать. Лучше уж сразу правильную сделать (если есть возможность). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.6.2012, 20:34
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: 2
|
Вариант с иголками от роликовых подшипников действительно возможен. Со сверлами я не советую, поскольку основная масса - пластелин.
Расскажу, как я резал иголки и советую попробовать. Зажимал иголку в патрон дрели, а ее в свою очередь в тиски, включал с фиксацией кнопки. После этого болгаркой отрезал чуть больше необходимого. Потом уже метолом тыка получал нужную длину, проводя болгаркой по вращающемуся торцу иголки. Приметив, но работает без помощи станочного оборудования и затрат времени. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.6.2012, 9:01
Сообщение
#28
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Хороший метод. Плоскости не добиться, но она там поди и не нужна.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.6.2012, 9:11
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24
|
Хороший метод. Плоскости не добиться, но она там поди и не нужна. Нужна равномерная толщина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.6.2012, 13:45
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: 16
|
Нужна равномерная толщина. +1 При таком способе обработки скорее всего получится вместо плоского торца конус или что то более-менее округлое (в зависимости от твердости руки, держащей болгарку). Что по моему не есть хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.6.2012, 10:11
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: 2
|
Я и не претендовал на уникальность способа. Конечно лучше отдать шлифовальщику... Но все зависит от практики. В принципе и это можно сделать не хуже. Только болгарку держать не в руках, а упереть кожух во что-то.
Похожим способом резал развертку на 3 куска. Этот так, что-бы не казалось о пустозвонстве. ![]() ![]() качество фото не фонтан, не хочется перефолтографировать и так видна возможность резки в домашних условиях. Еще раз повторюсь до станочного оборудования далеко...
Прикрепленные изображения
-------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.6.2012, 10:47
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: 16
|
... Этот так, что-бы не казалось о пустозвонстве. И в мыслях не было А получится отрезать шайбу толщиной ~ 2.5 мм (это на Шерпе если что)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.6.2012, 10:50
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
И в мыслях не было Поддерживаю. Сам так же что-то когда-то резал. Мы же про шайбы. Вопрос вообще только один: будет ли плохо стаканчикам, если пятно контакта с шайбой уменьшится из-за нашего конусного среза? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.6.2012, 20:10
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: 2
|
Будет плохо если закосишь конус как наружу, так и внутрь.
Наружный конус элементарно проверяется. Когда отрезал, вставляешь в штангенциркуль и смотришь на прилегание поверхностей и добиваешься полного прилягания. Еще один (на мой взгляд еще лучше ) вариант использовать микрометр. Желательно при шлифовке в домашних условиях, как я уже писал, его использовать. Но можно обойтись и штангенциркулем. Не стоит бояться. Главное запастись иголками, если уже остановился на этом варианте. Запорешь, если с этим не сталкивался скорее всего пару штук. И еще сочувствую про поводу отсутствия гаража. Не представляю, как без него можно обойтись при наличии техники. Если нужен будет более подробный ответ, пиши - отвечу. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.5.2022, 17:42
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск Мотоцикл: Репутация: 1
|
Всем привет, так и не сообщил никто диаметр шайб для djebel 250 XC! Есть у кого информация? Было бы всем полезно думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.5.2022, 17:59
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26
|
В Питере есть магазин, торгующий шайбами для мотоциклов,позвони,попроси померить,придумай какую-нибудь историю )...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.5.2022, 19:04
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13
|
7.48мм
-------------------- Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2022, 15:05
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск Мотоцикл: Репутация: 1
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2023, 18:48
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Djebel 250 xc, Репутация: 0
|
Доброго времени суток товарищи. У меня приключилась не ладная весчь. После замены успокоителей,цепи, колпачков маслосьемных установив все на место,затянув нужным моментом стал мерить зазоры и получилась такая картина что по ходу движения на левой стороне клапана (зазор) впуск и выпуск в норме,а вот на правой стороне не лезут щупы ни под один кулачок. Вот ломаю голову либо купить либо шлифануть? Клапана кстати немного , совсем чуть притер пастой 2в1. И видимо это(постреливал в эйрбокс) было до момента как полез на замену онных деталек. Печальная печалька,но что присоветуете?
-------------------- Оооооо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2023, 19:04
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9
|
Доброго времени суток товарищи. У меня приключилась не ладная весчь. После замены успокоителей,цепи, колпачков маслосьемных установив все на место,затянув нужным моментом стал мерить зазоры и получилась такая картина что по ходу движения на левой стороне клапана (зазор) впуск и выпуск в норме,а вот на правой стороне не лезут щупы ни под один кулачок. Вот ломаю голову либо купить либо шлифануть? Клапана кстати немного , совсем чуть притер пастой 2в1. И видимо это(постреливал в эйрбокс) было до момента как полез на замену онных деталек. Печальная печалька,но что присоветуете? Шлифованные (вручную на стекле на шкурке) шайбы вполне себе ходят. Сам процесс долгий и муторный. Если есть возможность подобрать заводские лучше не колхозить. З.Ы. вопрос наверное сколько нужно этой шайбой компенсировать. Она ведь в колодце лежит и выступает какую-то часть. И есть предел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2023, 19:50
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1063 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: 10
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2023, 20:29
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Djebel 250 xc, Репутация: 0
|
Всем шалом. Шайбы действительно лучше закажу.
Эти hot cams нормательные шаебочки? Вот 1.83 впуск правый получается
Прикрепленные изображения
-------------------- Оооооо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 22:03 |