Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

240 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о летней резине, На эту тему здесь
serg
сообщение 21.6.2012, 13:37
Сообщение #1226


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shevard @ 21.6.2012, 8:43) *
А вот при передвижении по грейдеру довольно неплохо.
Трекмастер на грейдере (любом) ведёт себя на порядок лучше 270-й.


Если на обоих колёсах.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rumit
сообщение 21.6.2012, 16:36
Сообщение #1227


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 17.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: suzuki Djebel 250XC

Репутация:   0  


прошу прощения за дурацкий вопрос: на какой резине лучше учиться? В планах радиалки по асфальту 100- 300км с вылазкими на уральские грунтовки с период с июля по октябрь месяц+передвижение по городу.
пока выбираюю между K760 и ТКС80.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 21.6.2012, 17:03
Сообщение #1228


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(rumit @ 21.6.2012, 17:36) *
прошу прощения за дурацкий вопрос: на какой резине лучше учиться? В планах радиалки по асфальту 100- 300км с вылазкими на уральские грунтовки с период с июля по октябрь месяц+передвижение по городу.
пока выбираюю между K760 и ТКС80.

Вопрос поставлен интересным образом. Учится лучше на TKC80 ибо очень быстро выучишь правило что ездить лучше на зубастой резине типа K760. А вот если бы ты спросил какую резину купить сразу что бы ничему не учится, а получать удовольствие - тут один ответ K760.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 21.6.2012, 17:25
Сообщение #1229


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(Dmitry090 @ 19.6.2012, 15:32) *
Aleks-BESS, А можна фото увидеть как на мотоцикле выглядит 110 100 18?


Вот фоты (KENDA K760 TRACKMASTER 2 80/100-21; 110/100-18, звезды 13/44, цепь 110 звеньев):
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 21.6.2012, 17:33
Сообщение #1230


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


вот данлоп д603, резина мне нравится))) но, мрет на асфальте быстро((( П.С.буду брать еще "дорожную"
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 22.6.2012, 11:32
Сообщение #1231


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.

Репутация:   0  


Я всетаки уточню. Перечитав всю тему и начитавшись кучу дифирамбов Трекмастеру, решил купить, больно дорогая у других производителей резина, но на сайте колесо70, на перед 21 дюйм есть тока одна размерность 80/100-21 хотя по мануалу треба 90/90-21, и еще так и не понял какой размер встанет назад без переделок, задеваний и какого либо влияния 110/100-18 или 120/100-18 по мануалу 120/80-18 Моцик Джибел 250 2002

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 22.6.2012, 11:56
Сообщение #1232


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Спасибо за фоты трекмастера .

3-21, 80 100 21, 90 90 21 разници нету, ставь влезет. 110 100 полюбому влезет в джебель 250. а от 120 100 влезет но чето чуть будет подтирать немного

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 22.6.2012, 12:08
Сообщение #1233


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Парни, еще один момент чем злей резина, и шире, вгрязях очень сильно возрастает нагрузка на двигло, так что без фанатизма с размерами шин))) это не 650тка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 22.6.2012, 12:11
Сообщение #1234


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Я на джебеле тыщи полторы на трекмастере проехал нигде ничего не задевало

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 22.6.2012, 12:19
Сообщение #1235


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Зависит еще от того насколько цепь растянута

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 22.6.2012, 12:35
Сообщение #1236


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.

Репутация:   0  


Ну раз резина снашиваеться быстро, то для начала наверно закажу 110-100-18, к тому времени как она сотреться я как раз определюсь че к чему smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 22.6.2012, 12:37
Сообщение #1237


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Цитата(Dmitry090 @ 22.6.2012, 16:19) *
Зависит еще от того насколько цепь растянута

По цифиркам на шайбах не помню,но цепь покупатель оттянуть не смог на задней звезде

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 22.6.2012, 13:10
Сообщение #1238


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


Цитата(demon1981 @ 22.6.2012, 13:35) *
Ну раз резина снашиваеться быстро, то для начала наверно закажу 110-100-18, к тому времени как она сотреться я как раз определюсь че к чему smile.gif

У dimoncb дешевле чем в колесе70.



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 22.6.2012, 13:16
Сообщение #1239


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.

Репутация:   0  


Цитата(cafe97 @ 22.6.2012, 10:10) *
У dimoncb дешевле чем в колесе70.


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=11050

Цитата
--------------------
Шины почтой не отправляю!
Доставка по Москве 300р.
В-9Iб-9В7-97-95


sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 22.6.2012, 13:23
Сообщение #1240


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


Цитата(demon1981 @ 22.6.2012, 14:16) *

Сорри, не прочитал где ты живешь. Тогда только колесо



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.6.2012, 13:35
Сообщение #1241


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А Автотрейдинг и прочие транспортные никто не отменял.

Цитата(Танкист @ 22.6.2012, 13:08) *
еще один момент чем злей резина, и шире, вгрязях очень сильно возрастает нагрузка на двигло,
Никакой разницы между Трекмастером 110/100-18 и 120/100-18 не заметил. Вообще. При этом гребёт лучше, ходит дольше. Более широкая не лезет. Да и эта только если колесо не вплотную к маятнику спереди.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tiger DF
сообщение 26.6.2012, 22:17
Сообщение #1242


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Suzuki DF200

Репутация:   0  


на 200 ке
Сменил резину на "дорожную" перед стандарт, Кенда 270 2,75-21 а сзади к270 120/100-18, судя по резине сзади по ширине встанет и 140/100 т.е. ширина позволяет, старая грязевая с зади стояла Danlop 140/100-18 только боковые бобышки немного подрезаны были что бы маятник с боку не задевала,
фото новой Кенды 120/100 зад и перед

фото 2

фото3
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 26.6.2012, 22:19
Сообщение #1243


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Ой, что у тебя с ободами? Они заболели?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tiger DF
сообщение 26.6.2012, 22:32
Сообщение #1244


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Suzuki DF200

Репутация:   0  


загар облазит... )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.6.2012, 22:33
Сообщение #1245


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня тоже заболели. С завода. Просто такая дикая раскраска. Потом облезающая.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 26.6.2012, 22:36
Сообщение #1246


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Вот забавно то получаеца, ездил на "кару" очень нравилось, только снашивается как то быстро, а так по любому хорошо, и по мокрому глинистому тоже хорошо...
Прикрепленное изображение
Потом ездил на tkc 80, так же хорошо....и тоже снашивается бескультурно быстро...
Прикрепленное изображение
Сейчас езжу на "сахаре 3" не очень понял, на асфальте не почуствовал сильно увереней себя, на разметке показалось скользит еще лучше чем зубастые колеса, особенно на влажной, и полосы битуумные, скользкие зараза, и на грунте нет той резкости, остроты, непонятно пока совсем,...


Прикрепленное изображение



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 27.6.2012, 0:59
Сообщение #1247


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(Aleks-BESS @ 19.6.2012, 15:25) *
Опробовал на Джебе пару K760 TRACKMASTER 80/100-21, 110/100-18.
Парни! В очередной раз СПАСИБО! (Благодаря Форуму легко двигаться в желаемом направлении, избегая ошибок).
То, что стабильнее стало по грунту, хвое, песку, при преодолении бревен (грязи было мало - не распробовал), оч.порадовало, но не удивило.
Удивило (приятно) поведение на асфальте - Трекмастер едет ровнее (без вибраций) и тише, чем Michelin T63 на ДР650СЕ.
После Trial Wing Джеб трохи виляет при боковом ветре, но прогнозируемо. Да, дистанцию держать надо адекватную, но от торможения ожидал худшего. Даже при срыве - ровно (тфу х 3!!!).
Еще: меня, забывшего геометрию, удивило, что после установки Трекмастера (до него был Trial Wing 90/90-21; 120/80-18) натяжка цепи ушла с позиции 3 до 6 (перед снятием колес проверил натяг и пометил риски). Даже проверил, чтоб цепь с ведущей звезды не слетела.
То же на другом моте: на Ямаху Серов 225 (мот моей Жены) воткнул этот Trial Wing (сзади встал впритык) и натяг ушел с 2,5 до 1,1 (до этого стоял 110/100-18 Метзелер ендуро)
Так езжу и думаю, ведь не должна высота покрышки (или связанное с ним изменение положения маятника) влиять на натяг цепи. Или должна?

слабая сторона трекмастера - мокрый асфальт, на мокрой дороге сносит будь здоров,и блокируется колесо быстро, так что аккуратней будь, учитывай это.



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 27.6.2012, 1:47
Сообщение #1248


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


На мокрой дороге сносит легче любую резину. Особенно когда только выехал из гаража и резина холодная. В случае трекмастера нужно понимать что это резина 50/50 и ждать от нее выдающихся асфальтовых и оффроадных свойств не стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.6.2012, 7:55
Сообщение #1249


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(edge @ 27.6.2012, 2:47) *
это резина 50/50 и ждать от нее выдающихся асфальтовых и оффроадных свойств не стоит.
И называть К270 50/50 тоже не стоит. Это 80/20 в сторону асфальта.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 27.6.2012, 7:56
Сообщение #1250


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


Цитата(edge @ 27.6.2012, 2:47) *
На мокрой дороге сносит легче любую резину. Особенно когда только выехал из гаража и резина холодная. В случае трекмастера нужно понимать что это резина 50/50 и ждать от нее выдающихся асфальтовых и оффроадных свойств не стоит.

А как К270 по мокрому асфальту по сравнению с похожей, а так же более внедорожной и дорожной резиной? существуют ли где-то тесты или обзоры?
(что-то ничего не нашел на эту тему сам - подскажите пож)
Вчера в хороший дождик покатал, авто более 40 не ехали.. Хочется добавить света..



--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

240 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 19:56
Яндекс.Метрика