Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    24.6.2012, 19:18
                                
			
				 Сообщение
					#326
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				0-60 mph это до 60 МИЛЬ в час.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.6.2012, 20:40
                                
			
				 Сообщение
					#327
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 655 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Это какие мили имеются в виду? А то некоторые больше 100 км/ч получаются.   А уж 96 км/ч от 100 не сильно отличаются, чтобы 0.3 секунды на разницу тратить.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.6.2012, 20:55
                                
			
				 Сообщение
					#328
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Это какие мили имеются в виду? Кроме разгона до 100 км\ч, мировым стандартом является замер разгона до 96.56064 км\ч (60 британских (американских) миль в час). А то некоторые больше 100 км/ч получаются. На спидометрах других милей обычно не бывает, только один стандарт. А уж 96 км/ч от 100 не сильно отличаются, чтобы 0.3 секунды на разницу тратить. А сколько надо потратить? Рост нагрузки ведь в квадрате. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2012, 8:28
                                
			
				 Сообщение
					#329
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 655 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Хм! Все верно. Что-то я втупил.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2012, 19:53
                                
			
				 Сообщение
					#330
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 0-60 mph это до 60 МИЛЬ в час. на 250-м Джебеле за 5.8 сек... Интересно, кто-то сможет повторить этот подвиг на деле? Или бумага все стерпит?) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2012, 20:16
                                
			
				 Сообщение
					#331
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 на 250-м Джебеле за 5.8 сек... Интересно, кто-то сможет повторить этот подвиг на деле? Или бумага все стерпит?) Ну, если наддуть до 0,5-0,7 избыточных атмосфер, да всё настроить, да чуть смухлевать с впрыском воды, да распредами поизвращаться... Может наш движок и переживёт с десяток секунд мощу хорошо за 50 сил. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2012, 21:17
                                
			
				 Сообщение
					#332
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Там данные скорее всего с какого-то другого мотоцикла.  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2012, 22:11
                                
			
				 Сообщение
					#333
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Там данные скорее всего с какого-то другого мотоцикла.  Не, ты ошибаешься, это точные данные про реактивный джибель, пилот пукнул ненароком, вот секундомер и зашкалило... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2012, 23:34
                                
			
				 Сообщение
					#334
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				На DR650 в этот норматив бы уложиться)) 
			
			Ну, если наддуть до 0,5-0,7 избыточных атмосфер, да всё настроить, да чуть смухлевать с впрыском воды, да распредами поизвращаться... Может наш движок и переживёт с десяток секунд мощу хорошо за 50 сил. Да, можно просто турбо) ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2012, 0:06
                                
			
				 Сообщение
					#335
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Вовремя просмотра видео я подсознательно ждал, когда он навернется. Ну, что бы показать крутость турбины конечно!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.6.2012, 18:04
                                
			
				 Сообщение
					#336
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Bolid  
			
			Как отдохнул? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.6.2012, 20:08
                                
			
				 Сообщение
					#337
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.6.2012, 20:01
                                
			
				 Сообщение
					#338
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Собираюсь в Анапу на машине Ну и по теме убрал ряд косяков по мотору а именно заменил сальник с левой стороны мот стал злее легче задирается а вот разгон упал Не стреляет как раньше, или я стал его побаиваться Опять же разгон субъективно не тот и расход упал Короче чешу репу
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.6.2012, 20:15
                                
			
				 Сообщение
					#339
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.7.2012, 7:19
                                
			
				 Сообщение
					#340
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Нет он и по прибору упал и максимум подрезался 145-150 по прибору и виснет наверно трэкшн очнулся
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.7.2012, 9:01
                                
			
				 Сообщение
					#341
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Нет он и по прибору упал и максимум подрезался 145-150 по прибору и виснет наверно трэкшн очнулся а ты на кроссовой резине по 150 нагружаешь ? -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.7.2012, 15:36
                                
			
				 Сообщение
					#342
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2975 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Название темы само по себе доставляет....
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.7.2012, 17:01
                                
			
				 Сообщение
					#343
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 а ты на кроссовой резине по 150 нагружаешь ? Нет у меня эндуровская И 150 это не 150 а 150\12*10=125 всего лишь а раньше макушка была 170 значит 141 ну это опять же моя макушка а не мота)) И то с чего сыр бор в этой теме разгорался мне уже не повторить пока не разберусь как и что связано. Правда на колесо гораздо лучше поднимается через покрышки и бревна прыгать легче стало Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.7.2012, 21:42
                                
			
				 Сообщение
					#344
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Нет он и по прибору упал и максимум подрезался 145-150 по прибору и виснет наверно трэкшн очнулся В смысле душит пробуксовку на этой скорости?)) Тогда до 140 за 200 метров разогнаться можно) 2Т рулит!) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2012, 14:34
                                
			
				 Сообщение
					#345
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Злорадству, злорадствуй, вот на море съезжу и с новыми силами буду разбираться в проблеме(да не пробуксовку он там душит а не дает в максимум уйти это еще один прикол от трэкшена)  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2012, 17:56
                                
			
				 Сообщение
					#346
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Наоборот, завидую, не каждому такой резвый скакун достается) В максимум не дает уйти - это типа отсечки что-ли? Раньше вроде до 170 разрешал разгоняться. Может, мотор бережет - скрытая функция трекшена?) 
			
			А замена сальника как-то на смесь могла повлиять? Может, подсос воздуха был? Или датчик врет какой-нибудь. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2012, 18:52
                                
			
				 Сообщение
					#347
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 до 170 По спидометру. Реальная 141, видимо из-за нештатных звёзд. Прочитай внимательно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2012, 22:27
                                
			
				 Сообщение
					#348
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 По спидометру. Реальная 141, видимо из-за нештатных звёзд. Прочитай внимательно. Я про спидометр ("прибор"), на последних страницах именно про него и говорим) Но суть та же - Ланца зверь, Ява Эссо 500 не хуже, а Джебель сотку делает за 5.8 сек) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.7.2012, 2:53
                                
			
				 Сообщение
					#349
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 0-60 mph это до 60 МИЛЬ в час. а, и правда, чудно написали товарищи... -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.7.2012, 22:56
                                
			
				 Сообщение
					#350
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 
				Блин, еле осилил. Какая-то малолетская тема. Ну вот кому не пофиг вообще, за сколько секунд Джебель разгоняется до 100? За 5 или за 20? И где это в ношей стране, за исключением пары-тройки автомагистралей, вообще разрешена скорость 100 для мотоциклов? И кому нафиг нужно тестировать на разгон до 100 эндурик?(да хоть и дорожный спорт) Эээх, взрослые люди, а такой фигнёй 14 страниц занимаетесь...
				
				
				
                           
			-------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:19 |