![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ilia1000) ибо силы особой не придаст да ну фиг знает... разница заметна и очень ощутима. его установка на ресурс особо не скажется. а вот впуск имхо трогать лучше не надо... уменьшаем сопротивление - уменьшаем ресурс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff а мне какой из цветных!!!
VINSON, Но если вздумаешь прямоток поставить,думаю большого греха не будет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ilia1000) parmenoff а мне какой из цветных!!! Это вопрос или утверждение? Любой кроме красного. Красный оставляем за администрацией. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос!!! Спасибо понял!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ilia1000) а мне какой из цветных а че черным не пишется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) уменьшаем сопротивление - уменьшаем ресурс. Это почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себя поймал на мысли что сейчас движок стараюсь меньше крутить, чем раньше...особенно когда еду по заказникам и прочим охраняемым обьектам..
+ еще друзья жалуются на усталые уши ![]() так что ресурс побьет рекорды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) + еще друзья жалуются на усталые уши А нечего первым в колонне рубиться. ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да уж..теперь приходится в заду рубится
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не место красит человека, а человек место
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а это самое. пердула прямоточная с регулировкой громкости бывает?) все встречали в сети варианты муффлеров с меняющимися насадками на конце для достижения определённого тембра звучания, а вот чтобы при необходимости снизить уровень шума прямотока подобными насадками - это невозможно?
про "рубиться в заду" очень понравилось) лето, все раскрепостились - кто-то присасывается, кто-то рубится в заду) Включил -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх..Вася...Вася. пшляк
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
седня взял дрель и просверлил полукольцо в последней перегородке. звук стал громче чем было, но намного тише, чем совсем без глушителя. Слышно его только до 75 км/ч, потом уже ветер в ушах... мощей малясь прибавил, немного конечно, но заметно
![]() Quote (shupaltse) это невозможно? мне кажется возможно, к примеру у меня если заткнуть просверленную дырку какими-нибудь болтиками, то будет звучать как обычный глушитель ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята, руки чешутся, хочу сверлить ) остановите меня кто-нибудь.
Serg696, тут насадки дают звук в районе 90-102 децибел и, я так понимаю, что это просто вариации по звучанию при использовании на различных трубах (вопрос каких? от вайт бразерс или к каким подойдёт?). так вот я не специалист в децибелах, у меня на ухе медведь плясал, но кажется, что разница в громкости в 10 дБ не особо-то и регулировкой можно назвать. вот если бы можно было с помощью насадки прямоток сделать по уровню громкости звука как у штатной трубы - это уже регулировка) вот нашёл табличку по децибелам, кусок из неё)) : -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) у меня на ухе медведь плясал Quote (shupaltse) 120 Почти невыносимо отбойный молоток (1м) Я на работе, в промышленном газоходе валил футеровку отбойником, в замкнутом пространстве отбойник ![]() ![]() Сам думаю, как можно было бы снизить шум не задушив движок. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Децибелы это очень сложная единица. Это ступень, когда человек отчетливо различает разницу в громкости. Поэтому, диапазонам в 10 децибел в начале шкалы, и в конце ее, соответствуют очень различные диапазоны в фактическом звуком давлении.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) ребята, руки чешутся, хочу сверлить ) остановите меня кто-нибудь. " - Доктор, я буду жить? - А смысл?" -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) " - Доктор, я буду жить? Будете, но плохо и не долго. ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Живём мы хреново, но слава Богу, недолго
![]() На этом флуд заканчиваем ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) все встречали в сети варианты муффлеров с меняющимися насадками на конце для достижения определённого тембра звучания у нас в Харькове у Sergik'a стоит такая банка, поставил он все шайбы в самый конец, стало тише, но не на много. не верьте рекламам))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут подумал
![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджетный прямоток.
Цена вопроса - 750р. 250 - токарю, 500 - сварщику. Имеются две степени регулировки по громкости выхлопа. Срезаем зяднюю часть глушителя, отступив 1 см. от сварного шва. Выламываем то. что видим. А видим немного Потом делаем новые детали, варим... Вот что получилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Главный калибр - для местных, локальных поездок. С пробкой звук чуть громче, чем родной.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:26 |