Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
24.6.2012, 21:44
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: 0
|
Дополняю. Вилка сопливит. Разобрал прогрессию с маятником для профилактики, все подшипники живые
-------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2012, 11:39
Сообщение
#27
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 26.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0
|
Дополняю. Вилка сопливит. Разобрал прогрессию с маятником для профилактики, все подшипники живые Ну так это же не новый мопед. Сальники-расходники. Как и колодки, сцепление, резина, фильтры, подшипники, тормозные диски, свечи и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.6.2012, 7:07
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6
|
Фигня прорвемся Похоже 12-14 лет предел для сальников не зависимо от того ездил или стоял мот У меня на ланце тоже все сальники в осень под замену Список уже почти полный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 21:36 |