![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него как раз 125 кубов ))
А вот у меня рост 188, - может поэтому так дико неудобно? Но плюс, конечно в том, что пит очень лёгкий ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей , ну что тут поделаешь ? ) Итак , отвечает Аспадин Х . Паша , ты же вроде профильную тему на Кике читаешь , повторю , новое передаточное 2,29 . В реале по асфальту гораздо сподручнее лётать , и не скажу , что ухудшилась ситуация в вовне . Чувствуя двигатель , понимаешь , где на каком газу и передаче двигать , тем более он это быстро даёт понять . Неладно с работой двигателя , на высоких оборотах не поёт , а на высших передачах и не выходит на них . Грешил на электрику , думал менять всё подряд , но попробовав вообще без возд. фильтра , стал склонятся к смесеобразованию . Без фильтра едет ( вроде богатило , значит ) На Кике не видел про 2.29, но неважно. Это получается 17/39? У меня стоковые звезды 16/41. Насчет звезд позвоню в ПБклуб. 17/39 наверное будет оптимально. На твоем на максимальной скорости на высшей сколько оборотов? Нужно передаточным вывести обороты на 8-9 тысяч, там у него максимальная мощность. Естественно, длинный впуск смещает максимум ниже, мотор не хочет крутится. Оптимальная длина впуска от фланца головы до выхода карба должна быть 20-22 см (у меня с новым карбом 20 см), тогда будет нормально крутиться. Диаметр канала впуска 26 мм оптимален, увеличивать не нужно, только если заусенцы убрать. У тебя "хобот" на фильтр какого внутреннего диаметра? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да , звёзды 17-39 . С данным впуском обороты на прямой передаче на максималке 7-8 тыс . колеблются , чувствуется , что не выходит он на большие , дурит . При сбросе газа есть несильные хлопочки в глушак . Надо делать удобный в регулировке винт качества .
Передаточное такое нравится , менять не буду , а с впуском что-то надо делать . До поездки на слёт и на нём самом не замечал траблов . Откуда цифры оптимума длины впуска ? Хобот разных диаметров , сборный , наиболее узкое место - пластиковая сангофра по внутр. диаметру , в мм не помню . Неужели этот разнобой может настолько ухудшить наполнение ? Мне думается , дело в его длине и резонансных колебаниях одногоршкового мотора . Может , заменить поролог фильтр-бокса на бумагу ? Очень не хочется возвращатся к родному нулевику . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да , звёзды 17-39 . С данным впуском обороты на прямой передаче на максималке 7-8 тыс . колеблются , чувствуется , что не выходит он на большие , дурит . При сбросе газа есть несильные хлопочки в глушак . Надо делать удобный в регулировке винт качества . Передаточное такое нравится , менять не буду , а с впуском что-то надо делать . До поездки на слёт и на нём самом не замечал траблов . Откуда цифры оптимума длины впуска ? Хобот разных диаметров , сборный , наиболее узкое место - пластиковая сангофра по внутр. диаметру , в мм не помню . Неужели этот разнобой может настолько ухудшить наполнение ? Мне думается , дело в его длине и резонансных колебаниях одногоршкового мотора . Может , заменить поролог фильтр-бокса на бумагу ? Очень не хочется возвращатся к родному нулевику . При сбросе газа хлопочки - это нормально. Длина впуска оптимальная как раз под резонанс одногоршкового мотора в данной конфигурации (для мотора YX140). Чем больше диаметр трубы от карбюратора до фильтра, тем меньше играет роль. Если там 40 и более мм, большой роли он не играет. Я говорил про длину трубы с диаметром 26 мм, должно быть 200-220 для хорошего момента снизу и нормальных верхов. Я думаю надо оставить поролон, разницы никакой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В личке спросили про наклейку колодок , отвечу здесь .
Название клея точно не помню , вроде ВС-10Т , внешне консистенции жидкой сметаны , тёмно-красный . Технология от SUP-а , как и клей . От вредной колодочной пыли предохранятся респиратором . Очистить накладки от остатков старого материала , можно на наждаке , но для сохранения привалочной плоскости лучше мягким наждачным кругом болгарки . Освободить возможные отверстия в них от остатков материала пробоем любой выколоткой . Болгаркой же , тонким отрезным кругом отрезать от , к примеру , БУ автомобильных , заготовки для новых накладок . Их толщину подбирать , утопив полностью цилиндр ( чистый!) в суппорт , вложив в него очищенные железки и измерить оставшийся зазор , поделив его на 2 . Можно и потоньше . Подравнять заготовки на наждаке по плоскости прилегания к железкам . Очистить сопрягаемые поверхности растворителем , нанести на обе нетолстый слой клея , курить 1 (один) час . Нанести второй , пить 1 (один) час . Вдосталь употребив и того и другого , сложить колодки парой и зажать в тисочках (струбцине) , положить бутерброд в духовку на 2 часа при температуре 180 град . Охладить ) . Выровнять наждаком материал накладок по профилю железок . Всё , готово . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седло , теперь удобно
![]() Поднога приобрела окончательный вид , без неё как без ...ног . ![]() Выточен удлинённый винт качества под ключик , очень удобно ![]() Возвращатся к нулевику не хотелось , на поролоне мопед не ехал на верхах , попробовал перейти на бумагу . От воздушного фильтра впрысковых ВАЗов откромсал фрагмент , по профилю повторяющий бокс . Долго думал , где расположить компенсационную воздушную камеру в боксе , до фильтра или после , выбрал наугад ) первый вариант , хотя правильнее второй . Уплотнял фильтр в коробке обрезками резинки ВАЗовского фильтра , его же метал. решёткой , термопистолетом и просто клеем . Вышло не ахти , но пока сойдёт , надо отработать технологию резки бумаги . В таком положении фильтр почти перекрывает выпускное отверстие бокса , поэтому линии элементов Ф. расположил горизонтально ( во втором варианте он перекрывал бы шноркель , линии вертикально ) . ![]() Потестил - пит наконец очнулся и полетел ! Вот , вот она рыба .... ) На прямой растянутой передаче с нелёгкой тушкой райдера раскручивает свыше 9500 оборотов , захотелось узнать объективную максималку ) . Игла в среднем положении , винт качества - 2 оборота : ![]() Поднял на одну риску иглу , вкрутил винт на 90 град . ![]() Едет почти одинаково , разница если и есть , то малосущественная . Поскольку интересует и расход топлива , и соревнования мне не грозят , вернул иглу в среднее , винт оставил в покое , подкрутить теперь не проблема . При заводке холодного на подсосе обороты 3500-3700 , маловато , но терпимо . Слайдер цепи сделал из более твёрдой резины , и это хорошо . На очереди под тест стыбренный с автосервиса БУ ремень ГРМ , говорят , на долго хватает . Есть небольшой люфт задних колёсных подшипников , обкаточка в грязи аукается , скоро менять . Во время покатух ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подножку в серию запускай, я готов взять)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем вам подножки , небось , и не ездите на своих ) . Клон моей выйдет золотым . Лучшее решение мастерить на основе покупной от любой мототехники .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к слову не ездят" видел на Можайке чела, на пите. и еще где-то не помню) так что, ездит народ)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к слову не ездят" видел на Можайке чела, на пите. и еще где-то не помню) так что, ездит народ))) Артём, следуя твоему примеру тоже хочу приобресть пит 125 куб. Скорее всего вместо ирбиса. Мой рост 168см. мне кажется будет норм.
-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно всё будет нормально . Надо только чётко осознавать область применения питбайка .
Неправильно на нём ездить на работу , в неблизкое ночное , хотя можно при большом желании ![]() Правильно - притаранить его на машине куда надо , а далее - http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t...&highlight= ![]() Не забыть про невеликий ресурс узлов , постоянное внимание с обслуживанием . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впервые побывал на чемпионате по питбайкам , очень забавно . Маленькие , но выёжистые ) .
http://photo.qip.ru/users/hrunov/96654025/ ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есле выбирать между ттр125 и питстерпро125, что надёжнее?
-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветую почитать про тот и другой ( и остальные) на Кикстартёре.Орг .
Вкратце , Ирбис считается самым отстойным среди остальных , вот и на соревнованиях их очень мало . При этом за минимальные по сравнению с остальными деньги он ПО ЗАДУМКЕ идеален - колёса 14-17 , свет , цепь 428 , ростовка удобная , но качество комплектующих аховое . Если пользовать только как покатушечный без экстрима , сойдёт ( с доработками) . Задние спицы летят , сцепа кривая , на гонках у двоих загнуло задние амморты и пр . Питстеры , хотя и продаются той же конторой , что и Питмото-801 , по статистике сляпаны хуже почему-то ( другой поставщик ?) , и недалеко ушли от Ирбиса , разве что только мотор от более интересного производителя . Вчерашнее , у 125-кубового маятник , ![]() про 160см3 гонщик пишет про поведённую раму , отломанное крепление двигателя и , как следствие , оторванный радиатор , всё в масле ... Поглядев на "французские" питы , понял , что все они примерно из одного теста китайского , суть в мелочах . А эти "мелочи" денех стоють ) . Вот сравнительно дорогой BSE - колесо сложило : ![]() По идее , лучше брать пит мало БУ , но более высокого класса . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для чего нужен питбайк - пролезть везде , где на полноразмерном порой повернёшь вспять .
![]() ![]() ![]() Лаз для пеших , вело ... и пита . ![]() Зачем ? Дык искупатся . ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фара- зверь.
-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то ) . Времянка для отмазки , заказал светодиодную 10Вт .
Владимир , ходят слухи , в Джаз-мото завоз , глянь 125-ку http://jazzmoto.ru/shop/pitbayki/jmc-125-mx-2012/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Липтон' date='2.7.2012, 23:15' post='161228']
Для чего нужен питбайк - пролезть везде , где на полноразмерном порой повернёшь вспять . ![]() ![]() ![]() Это часом не Ромашковский лес? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он самый .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже там катаюсь, но редко так как там беговая тропа и спортсмены не очень довольны, а также бабушки с собаками, они кричат что это заповедник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то ) . Времянка для отмазки , заказал светодиодную 10Вт . Владимир , ходят слухи , в Джаз-мото завоз , глянь 125-ку http://jazzmoto.ru/shop/pitbayki/jmc-125-mx-2012/ Спасибо за ссылочку, испустил слюну буду звонить. А цепь златая ваще круть. Приезжай как будет время катнём...Живём с сыном вдвоём в доме места полно. График работы у меня свободный. Бери с собой друзей, места хватит на всех. Щас те фото для затравки кину "дыркан офроуд", Как кстати на маленьких колёсах по грейдеру ехать? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ХыШнЫк есть)) я про рыбалку Щука)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От Маськвы 250 км Это ведь не расстояние. Так што вэлкам
![]() а ХыШнЫк есть)) я про рыбалку Щука))) Канешна!!!
-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот , ты сам про Ирбисы всё знаешь ) . Малые колёса на камнях и в песке зло , ну и подвески всё же ненастоящие , плюс вес малый - трясёт . Надо , конечно , определятся сразу с размером колёс , можно и потом докупить 14-17 от того же Ирбиса , они встанут . Вообщем , по фин. обстоятельствам .
Спасибо за приглашение , вкусное , далековато , правда . Буду иметь ввиду . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:01 |