Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DF200, Стал владельшем Suzuki DF200
Kopcak
сообщение 22.4.2012, 21:04
Сообщение #26


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3711
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Tiger DF @ 22.4.2012, 21:46) *
Не совсем понял ответ, насчет маркетинга как я понимаю только догадки т.к. слишком уж редкая модель DF для маркетинговой акции

Да, догадки.
Вещь для ценителей предустановленного заводского тюнинга и улучшайзинга. Не у каждого есть. У кого есть все довольны biggrin.gif
И просто отличный мотоцикл, для ежедненевного использования на дорогах с плохим покрытием.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tiger DF
сообщение 22.4.2012, 21:12
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Suzuki DF200

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 22.4.2012, 18:04) *
У кого есть все довольны biggrin.gif


smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.4.2012, 22:43
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vladimir78 @ 22.4.2012, 22:00) *
Себе на Джебел прикидываю сварганить какой-нибудь быстросъемный вентилятор, который бы обдувал голову. Для длительного передвижения по тропам данный дивайс должен быть очень полезен.
В этом нет никакого смысла.
И материться, пожалуйста, не надо. А также заменять мат околоматерными выражениями. Здесь это не принято.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 23.4.2012, 2:06
Сообщение #29


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Afonin82 @ 22.4.2012, 20:50) *
Я дико извиняюсь, но, о чем вы говорите вообще, зачем эндуро мотоцикл обувать в асфальтовую резину для поездок по улицам Москвы, купите себе для этих целей например drz400sm, любой спорт, чоппер или классик, и будет вам счастье, а легкий грязевой мотоцикл оснащать асфальтовой резиной для езды по мегаполису считаю извращением, уж извините

Извиняю.
Говорю я о том, что за шины лучше поставить на мотоцикл, чтобы не угробиться при проезде до говен. Не все начинающие эндуристы понмают, что поставив не самую грязевую резину, они при оттормаживании на асфальте со 100 км/ч могут катиться как на лыжах добрую сотню метров, когда тормозящий перед ними автомобиль достойного уровня застопорится менее чем за 50 метров и без зажатия тормоза в пол. Причём одного такого случая может оказаться более чем достаточно.
Как заведусь на Джебеле в глубине Москвы, так и телепортируюсь к говнам, спасибо что подсказали - и как я, лопух, сам сразу не догадался? Ваши рекомендации живо напоминают лично мне Марию Антуанетту "Не хватает микроавтобусов и мотоприцепов? Ну пусть пока возят мотоциклы к болоту на лимузинах, тоже мототуризм!!"
Теперь мне хотелось бы узнать на кой чёрт покупать в Москве любой спорт чтобы ездить на дальняки более чем по 1000 км в один присест + последующие говна? Я такими формами психических расстройств не страдаю. Вы уверены в своём совете? CBR600F рекомендуете, чтобы по донским степям в ливни поездить? Или о чём я, он же спорттурист, Ваша рекомендация очевидно Файрблэйд? Литра мне хватит?
Для Вас я скажу явно новость, но москвичи ездят о Москве и магистралям на легких эндурках. Да-да, Вы представляете?! Более того, ростовчане ездят на них же по Ростову и М4, как это не удивительно для Вас.
Ну и естественно отсюда вытекает третий вопрос - а какую резину Вы предлагаете всем нам использовать для езды по мегаполису и шоссе, благо таковой у многих набирается свыше 90% пробега? Кроссовую Мишлен Кросскомпетишн S, не? Мож, стальные обода со шпорами, как у Фордзона?
Ожидаю Ваших рекомендаций как и на чём мне ездить там где я езжу, надеюсь и уповаю.
Да, кстати если ездить только по говнам, да еще обладая техникой телепортации или базой на Хаммере-1, то на кой чёрт нужен туристический эндурик а ля Джебел? Кроссач + триальный мот а ля Фантик не лучше?
Итого: Вы, уважаеый, дверь ошиблись. Мотогон и тема "Выбор покрышек для раскисшей чернозёмной трассы" за углом, там Ваше море возмущения было бы к месту, начни я рекомендовать там дорожные шины.

Цитата(Tiger DF @ 22.4.2012, 21:46) *
... Не совсем понял ответ, насчет маркетинга как я понимаю только догадки т.к. слишком уж редкая модель DF для маркетинговой акции

1) Ни одна модель чего-бы то ни было в наше время увы, не будет выпущена на рынок без маркетологов - я думал, это азбучная истина. Разрушитльное действие маркетинга на технику видно невооружённым глазом не только на примере полного уничтожения легких туристических эндурок в мире, но и на примере гибели такой фирмы как СААБ и многих-многих других.
2) Уж пардон, если Вам нужны не догадки, то придётся нанимать промышленных шпионов, ломать базу данных Сузуки и вытаскивать ДСП документы по ТЗ на DF200/DR200. Вы же не ожидали что Сузуки будет открыто выкладывать весь процесс создания модели, или что промышленные шпионы сидят среди нас?
Да, у меня 100% догадка, но она основана на простом факте - что с радиатором, что без него мотоцикл отлично работает. А просто другой покраски и другого багажника маловато для создания новой модели - вот они ИМХО и родили радиатор, польза от которого конечно есть но и без него никто не помер.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 23.4.2012, 6:48
Сообщение #30


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Вчера поставил асфальтовую IRC. Причин несколько. Во-первых передняя покрыха, пришедшая с мотом из Япы грозила взорваться на любой из кочек, по любой из трещин. Во-вторых, денег на новую универсалку пока нет (открываю мастерскую и до середины мая балансирую на грани финансового нуля), а товарищ как раз уступил немного б/у всего по рублю за баллон. В-третьих - да, у меня теперь эндуро, да, я собираюсь на нем гонять в леса, но в данный момент каждый день мне придется ездить работать через весь Е-бург (около 15км через пробки).
Вчера соббсно сравнил езду в городе на зубатой универсалке и на дорожной резине. Разница очень ощутима. Я, конечно, не труъ-эндурист, но мне кажется я не совершил какой-то откровенной лажи в данной ситуации, поставив для дорожного использования дорожную резину.
(а с делами разгребусь и шашечками разживусь))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.4.2012, 8:14
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Отто, вот тебя пропёрло smile.gif
Но лично я не ездил на чисто шоссейной резине. Но, говорят, весьма интересна именно в городе.
К слову, эндурка в городе себя чувствует весьма хорошо. ИМХО, лучше спортов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 23.4.2012, 11:05
Сообщение #32


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(serg @ 23.4.2012, 9:14) *
... Отто, вот тебя пропёрло smile.gif ...

Да, перед началом лекции на низком старте троллится качественно.
Цитата(serg @ 23.4.2012, 9:14) *
... Но лично я не ездил на чисто шоссейной резине. Но, говорят, весьма интересна именно в городе ...

Эт понятно. Разговор о том, что резина, слишком слабая на асфальте, смертельно опасна.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tiger DF
сообщение 2.7.2012, 15:00
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Suzuki DF200

Репутация:   0  


В прошедшие выходные прошел мой DF комплексные испытания, всего за два дня накатал 300 км, режим поездки от максималки до тихого пиления 5 км в час.
Максимальную попробовал на мкаде, вернее не максимальную а какую позволила резина, после разгона до 110 резина начала немного плыть, но запас еще оставался, проехав так около 5 минут скорость снизил, думаю всему виною резина Кенда 270, или может это подвеска на скорости так может себя вести на данном типе мотоциклов. Оптимальная скорость от 70-90 км, вибрация от движка не сильная, за 4 часа дороги с парой перекуров самочуствие на удивление хорошее, спина в норме, ноги не зудят.
Переключение передач, что в холодную, что на горячую хорошее, нейтраль ловится без проблем с небольшой перегазовкой. Показалась немного короткая первая передача когда трогаешься на светофоре в городе, но она позволяет комфортно медленно ехать по бездорожью.
Передний тормоз по началу подумал что немного ватный, но позже оценил это как достоинство т.к. это не позволило улететь через руль при резком торможении, компенсировал резкое торможение задним тормозом.
Двигатель на высоких оборотах шумноватый, воздушник однако.
Еше оценил высоту седла, всем у кого средний или ниже среднего рост посадка комфортная, ноги стоят на земле всей подошвой т.е. при моем росте 174 высота оптимальна.
Очень удобен большой багажник, без проблем погрузил все необходимое для трехдневного отдыха за городом.
Из минусов особо нечего заметить, все у него на месте, наверное под мой вес еще бы лошадей 10 прибавить к мощности мотора но и в этом есть свои плюсы, приходится с большей осторожностью делать различные маневры и не рисковать лишний раз надеясь на мощь мотоцикла

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.7.2012, 15:21
Сообщение #34


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Tiger DF @ 22.4.2012, 16:22) *
Вчера прокатился немного 20 км, моц. весьма резвый, в городе в потоке себя чуствует вполне достойно,
НЕПРАВДА! ДЖЕБЕЛЬ-250 не едет, а 200-ка ваще велосипед с моторчиком! wink.gif Да шутю, канешна.Хороший мот, поздравляю. И есть чем перед теми, у кого ДР-200 понтануться- я про маслорадиатор.А еще у этих мотиков самые дешевые даже оригинальные запы, не говоря уж о китайских.С максималкой не балуйся, выше 100 на стандартных звездах гнать не надо, а если передняя 14, то и 90 предел.
Цитата(Tiger DF @ 2.7.2012, 22:00) *
Из минусов особо нечего заметить, все у него на месте, наверное под мой вес еще бы лошадей 10 прибавить к мощности мотора
Нет у него минусов, но про это мы не говорим, ибо это страшная тайна. ph34r.gif А прибавить 10 кобыл- это будет совершенно другой мот Дж-250.И начисто пропадет тракторная тяга на низах.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tiger DF
сообщение 2.7.2012, 17:14
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Suzuki DF200

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 2.7.2012, 12:21) *
Нет у него минусов, но про это мы не говорим, ибо это страшная тайна. ph34r.gif А прибавить 10 кобыл- это будет совершенно другой мот Дж-250.И начисто пропадет тракторная тяга на низах.

О отсутствии недостатков это конечно очень относительно, я изначально его воспринимал как легкий класс мотоцикла с хорошей проходимостью что позже и подтвердилось.
На днях покатался на живом кроссовом CRF250, очень понравилось, но на своем из за его спокойного нрава надеюсь целее буду ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 5:07
Яндекс.Метрика