![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3711 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем понял ответ, насчет маркетинга как я понимаю только догадки т.к. слишком уж редкая модель DF для маркетинговой акции Да, догадки. Вещь для ценителей предустановленного заводского тюнинга и улучшайзинга. Не у каждого есть. У кого есть все довольны ![]() И просто отличный мотоцикл, для ежедненевного использования на дорогах с плохим покрытием. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Себе на Джебел прикидываю сварганить какой-нибудь быстросъемный вентилятор, который бы обдувал голову. Для длительного передвижения по тропам данный дивайс должен быть очень полезен. В этом нет никакого смысла.И материться, пожалуйста, не надо. А также заменять мат околоматерными выражениями. Здесь это не принято. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я дико извиняюсь, но, о чем вы говорите вообще, зачем эндуро мотоцикл обувать в асфальтовую резину для поездок по улицам Москвы, купите себе для этих целей например drz400sm, любой спорт, чоппер или классик, и будет вам счастье, а легкий грязевой мотоцикл оснащать асфальтовой резиной для езды по мегаполису считаю извращением, уж извините Извиняю. Говорю я о том, что за шины лучше поставить на мотоцикл, чтобы не угробиться при проезде до говен. Не все начинающие эндуристы понмают, что поставив не самую грязевую резину, они при оттормаживании на асфальте со 100 км/ч могут катиться как на лыжах добрую сотню метров, когда тормозящий перед ними автомобиль достойного уровня застопорится менее чем за 50 метров и без зажатия тормоза в пол. Причём одного такого случая может оказаться более чем достаточно. Как заведусь на Джебеле в глубине Москвы, так и телепортируюсь к говнам, спасибо что подсказали - и как я, лопух, сам сразу не догадался? Ваши рекомендации живо напоминают лично мне Марию Антуанетту "Не хватает микроавтобусов и мотоприцепов? Ну пусть пока возят мотоциклы к болоту на лимузинах, тоже мототуризм!!" Теперь мне хотелось бы узнать на кой чёрт покупать в Москве любой спорт чтобы ездить на дальняки более чем по 1000 км в один присест + последующие говна? Я такими формами психических расстройств не страдаю. Вы уверены в своём совете? CBR600F рекомендуете, чтобы по донским степям в ливни поездить? Или о чём я, он же спорттурист, Ваша рекомендация очевидно Файрблэйд? Литра мне хватит? Для Вас я скажу явно новость, но москвичи ездят о Москве и магистралям на легких эндурках. Да-да, Вы представляете?! Более того, ростовчане ездят на них же по Ростову и М4, как это не удивительно для Вас. Ну и естественно отсюда вытекает третий вопрос - а какую резину Вы предлагаете всем нам использовать для езды по мегаполису и шоссе, благо таковой у многих набирается свыше 90% пробега? Кроссовую Мишлен Кросскомпетишн S, не? Мож, стальные обода со шпорами, как у Фордзона? Ожидаю Ваших рекомендаций как и на чём мне ездить там где я езжу, надеюсь и уповаю. Да, кстати если ездить только по говнам, да еще обладая техникой телепортации или базой на Хаммере-1, то на кой чёрт нужен туристический эндурик а ля Джебел? Кроссач + триальный мот а ля Фантик не лучше? Итого: Вы, уважаеый, дверь ошиблись. Мотогон и тема "Выбор покрышек для раскисшей чернозёмной трассы" за углом, там Ваше море возмущения было бы к месту, начни я рекомендовать там дорожные шины. ... Не совсем понял ответ, насчет маркетинга как я понимаю только догадки т.к. слишком уж редкая модель DF для маркетинговой акции 1) Ни одна модель чего-бы то ни было в наше время увы, не будет выпущена на рынок без маркетологов - я думал, это азбучная истина. Разрушитльное действие маркетинга на технику видно невооружённым глазом не только на примере полного уничтожения легких туристических эндурок в мире, но и на примере гибели такой фирмы как СААБ и многих-многих других. 2) Уж пардон, если Вам нужны не догадки, то придётся нанимать промышленных шпионов, ломать базу данных Сузуки и вытаскивать ДСП документы по ТЗ на DF200/DR200. Вы же не ожидали что Сузуки будет открыто выкладывать весь процесс создания модели, или что промышленные шпионы сидят среди нас? Да, у меня 100% догадка, но она основана на простом факте - что с радиатором, что без него мотоцикл отлично работает. А просто другой покраски и другого багажника маловато для создания новой модели - вот они ИМХО и родили радиатор, польза от которого конечно есть но и без него никто не помер. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера поставил асфальтовую IRC. Причин несколько. Во-первых передняя покрыха, пришедшая с мотом из Япы грозила взорваться на любой из кочек, по любой из трещин. Во-вторых, денег на новую универсалку пока нет (открываю мастерскую и до середины мая балансирую на грани финансового нуля), а товарищ как раз уступил немного б/у всего по рублю за баллон. В-третьих - да, у меня теперь эндуро, да, я собираюсь на нем гонять в леса, но в данный момент каждый день мне придется ездить работать через весь Е-бург (около 15км через пробки).
Вчера соббсно сравнил езду в городе на зубатой универсалке и на дорожной резине. Разница очень ощутима. Я, конечно, не труъ-эндурист, но мне кажется я не совершил какой-то откровенной лажи в данной ситуации, поставив для дорожного использования дорожную резину. (а с делами разгребусь и шашечками разживусь)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отто, вот тебя пропёрло
![]() Но лично я не ездил на чисто шоссейной резине. Но, говорят, весьма интересна именно в городе. К слову, эндурка в городе себя чувствует весьма хорошо. ИМХО, лучше спортов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Отто, вот тебя пропёрло ![]() Да, перед началом лекции на низком старте троллится качественно. ... Но лично я не ездил на чисто шоссейной резине. Но, говорят, весьма интересна именно в городе ... Эт понятно. Разговор о том, что резина, слишком слабая на асфальте, смертельно опасна. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прошедшие выходные прошел мой DF комплексные испытания, всего за два дня накатал 300 км, режим поездки от максималки до тихого пиления 5 км в час.
Максимальную попробовал на мкаде, вернее не максимальную а какую позволила резина, после разгона до 110 резина начала немного плыть, но запас еще оставался, проехав так около 5 минут скорость снизил, думаю всему виною резина Кенда 270, или может это подвеска на скорости так может себя вести на данном типе мотоциклов. Оптимальная скорость от 70-90 км, вибрация от движка не сильная, за 4 часа дороги с парой перекуров самочуствие на удивление хорошее, спина в норме, ноги не зудят. Переключение передач, что в холодную, что на горячую хорошее, нейтраль ловится без проблем с небольшой перегазовкой. Показалась немного короткая первая передача когда трогаешься на светофоре в городе, но она позволяет комфортно медленно ехать по бездорожью. Передний тормоз по началу подумал что немного ватный, но позже оценил это как достоинство т.к. это не позволило улететь через руль при резком торможении, компенсировал резкое торможение задним тормозом. Двигатель на высоких оборотах шумноватый, воздушник однако. Еше оценил высоту седла, всем у кого средний или ниже среднего рост посадка комфортная, ноги стоят на земле всей подошвой т.е. при моем росте 174 высота оптимальна. Очень удобен большой багажник, без проблем погрузил все необходимое для трехдневного отдыха за городом. Из минусов особо нечего заметить, все у него на месте, наверное под мой вес еще бы лошадей 10 прибавить к мощности мотора но и в этом есть свои плюсы, приходится с большей осторожностью делать различные маневры и не рисковать лишний раз надеясь на мощь мотоцикла Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера прокатился немного 20 км, моц. весьма резвый, в городе в потоке себя чуствует вполне достойно, НЕПРАВДА! ДЖЕБЕЛЬ-250 не едет, а 200-ка ваще велосипед с моторчиком! ![]() Из минусов особо нечего заметить, все у него на месте, наверное под мой вес еще бы лошадей 10 прибавить к мощности мотора Нет у него минусов, но про это мы не говорим, ибо это страшная тайна. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет у него минусов, но про это мы не говорим, ибо это страшная тайна. ![]() О отсутствии недостатков это конечно очень относительно, я изначально его воспринимал как легкий класс мотоцикла с хорошей проходимостью что позже и подтвердилось. На днях покатался на живом кроссовом CRF250, очень понравилось, но на своем из за его спокойного нрава надеюсь целее буду )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 5:07 |