Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    30.6.2012, 16:05
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				купил djebel 2000 года, начинаю разбираться. появились первые вопросы ))) Имеется ли у него на дисплее показатель топлива в баке? И еще вопрос - какие есть варианты тюнинга фары? )
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.6.2012, 17:30
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.7.2012, 16:46
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва - Тушино Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Привет) я конечно еще без лошадный, но объяни зачем тюнинг фары?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.7.2012, 21:44
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Имхо самое путное, что можно сделать с фарой - поставить кнопку на отключение ближнего. Нафиг её портить?  
			Лучше с ТО начни, а не с тюнинга -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^ 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2012, 10:06
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва - Тушино Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Имхо самое путное, что можно сделать с фарой - поставить кнопку на отключение ближнего. Нафиг её портить?  Лучше с ТО начни, а не с тюнинга полностью поддерживаю))) думаю в таком порядке будет намного эффективней. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2012, 10:14
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				Парни, джапонцы)) такие глупые да?) пример не скажу за джеб, люди ставили выключатель ближнего света, на XR250r потом стали перегорать лампы в поворотники...  в стоп-сигнале... и еще многое вылазило)))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2012, 10:17
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Никаких проблем с отключением фары. Но отключаю только в лесу, чтобы аккум лучше заряжался после частых заводок стартером.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2012, 20:39
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 Парни, джапонцы)) такие глупые да?) пример не скажу за джеб, люди ставили выключатель ближнего света, на XR250r потом стали перегорать лампы в поворотники...  в стоп-сигнале... и еще многое вылазило))) У них любая техника должна со светом ездить, и на авто так-же сделано... А проблемы с перегаранием - не исправен регулятор. Кнопку ставят чтобы не мучать аккум при заводке, да и то, те у кого в стоке нет реле... -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^ 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.7.2012, 20:43
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 да и то, те у кого в стоке нет реле... У меня есть. Но штука полезная, временами.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.7.2012, 1:49
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 Парни, джапонцы)) такие глупые да?) пример не скажу за джеб, люди ставили выключатель ближнего света, на XR250r потом стали перегорать лампы в поворотники...  в стоп-сигнале... и еще многое вылазило))) У лампочек просто срок службы заканчивается. Так как установлены они в одно время, то и сыплются все вместе (ну почти). То, что мы покупаем в России им на замену, лампочками называются только по внешнему виду, их срок службы намного меньше того, что ставят на заводе. Ну и РР не стоит сбрасывать со счетов, конечно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.7.2012, 10:19
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Я  на свой поставил две светодиодных фарки с диодами по 10 Вт в качестве дневного света и трехпозиционный переключатель. Теперь работает или фара, или светодиоды, или ничего. А при яркости и заметности гораздо лучше фары, светодиоды жрут в два с лишним раза меньше тока. Батарейке хорошо  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.7.2012, 10:23
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Я  на свой поставил две светодиодных фарки с диодами по 10 Вт в качестве дневного света и трехпозиционный переключатель. Теперь работает или фара, или светодиоды, или ничего. А при яркости и заметности гораздо лучше фары, светодиоды жрут в два с лишним раза меньше тока. Батарейке хорошо  А РР плохо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.7.2012, 11:16
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				А что это вдруг РР плохо. У нас основной предохранитель на 10 А. Т.е. гена в пределе не выдает больше 150 Вт. 20-30 Вт берет система зажигания, 5 Вт задний габарит, 20 Вт светодиоды + потери - 50-60 Вт уходит. Еще батарейка сколькото на подзарядку забирает. Т.е. гена работает с 50% отдачей. Помоему самый оптимум для РР и всего. А с ближним уже в районе 70% - вот тут возможны варианты. Да и обороты в городе в основном ближе к средним (у меня сейчас киндер на нем на работу катается). Так что баланс близок к оптимальому  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.7.2012, 11:26
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 20-30 Вт берет система зажигания Система зажигания, как показали исследования, если и берет, то совсем из другого кармана Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.7.2012, 11:41
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 А что это вдруг РР плохо. У нас основной предохранитель на 10 А. Т.е. гена в пределе не выдает больше 150 Вт. 20-30 Вт берет система зажигания, 5 Вт задний габарит, 20 Вт светодиоды + потери - 50-60 Вт уходит. Еще батарейка сколькото на подзарядку забирает. Т.е. гена работает с 50% отдачей. Помоему самый оптимум для РР и всего. А с ближним уже в районе 70% - вот тут возможны варианты. Да и обороты в городе в основном ближе к средним (у меня сейчас киндер на нем на работу катается). Так что баланс близок к оптимальому  Про зажигание carbon уже ответил, а по остальному очень просто: все что не потребили потребители рассеивается в РР. Так у нас устроена электрика... поэтому фару без сильной надобности отключать не рекомендуется (естественно, при работающем двигателе). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.7.2012, 13:30
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Я отключаю фару только в лесу, с частыми глушениями и заводками, чтобы аккум оперативно заряжался. В остальных случаях отключение фары перегружает РР.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.7.2012, 13:38
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Имхо самое путное, что можно сделать с фарой - поставить кнопку на отключение ближнего. Нафиг её портить?  Лучше с ТО начни, а не с тюнинга спасибо за совет, но я его уже выполнил, поменял масло и маслянве фильтры, поставил новый воздушный, скоро цепь новая сальниковая подойдет. Я может не правильно сформулировал, не "тюнинг фары", а более обтекаемую и современную поставить. (в детстве был восход, плохие воспоминания)))) плохо конечно уровень горючки не проверишь, как на удаленное расстояние ездить? и еще вопрос новичка - а можно на джебеле вывести прикуриватель? под навигатор? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.7.2012, 13:45
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 а более обтекаемую и современную поставить. (в детстве был восход, плохие воспоминания)))) Которая будет намного хуже светить.как на удаленное расстояние ездить? Есть сбрасываемый одометр. Я ориентируюсь по нему.а можно на джебеле вывести прикуриватель? под навигатор? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=85-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.7.2012, 16:13
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 Про зажигание carbon уже ответил, а по остальному очень просто: все что не потребили потребители рассеивается в РР. Так у нас устроена электрика... поэтому фару без сильной надобности отключать не рекомендуется (естественно, при работающем двигателе). С пасибо. Поизучаю схемку. Но принцип регулирования, тогда должен отличаться от автоРР. Там ведь нагрева нет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.7.2012, 8:48
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 С пасибо. Поизучаю схемку. Но принцип регулирования, тогда должен отличаться от автоРР. Там ведь нагрева нет. Конечно, принцип регулирования совершенно другой. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:07 |