Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> вопросы новичка
grek55
сообщение 30.6.2012, 16:05
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 30.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


купил djebel 2000 года, начинаю разбираться. появились первые вопросы ))) Имеется ли у него на дисплее показатель топлива в баке? И еще вопрос - какие есть варианты тюнинга фары? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 30.6.2012, 17:30
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ДУТ на мотоцикле отсутствует, а по фаре можно глянуть в другой теме.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CaIIIko
сообщение 2.7.2012, 16:46
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 27.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва - Тушино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет) я конечно еще без лошадный, но объяни зачем тюнинг фары?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 2.7.2012, 21:44
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Имхо самое путное, что можно сделать с фарой - поставить кнопку на отключение ближнего. Нафиг её портить? huh.gif
Лучше с ТО начни, а не с тюнинга wink.gif



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CaIIIko
сообщение 3.7.2012, 10:06
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 27.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва - Тушино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Astian @ 2.7.2012, 18:44) *
Имхо самое путное, что можно сделать с фарой - поставить кнопку на отключение ближнего. Нафиг её портить? huh.gif
Лучше с ТО начни, а не с тюнинга wink.gif



полностью поддерживаю)))
думаю в таком порядке будет намного эффективней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 3.7.2012, 10:14
Сообщение #6


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Парни, джапонцы)) такие глупые да?) пример не скажу за джеб, люди ставили выключатель ближнего света, на XR250r потом стали перегорать лампы в поворотники... в стоп-сигнале... и еще многое вылазило)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.7.2012, 10:17
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Никаких проблем с отключением фары. Но отключаю только в лесу, чтобы аккум лучше заряжался после частых заводок стартером.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 3.7.2012, 20:39
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(Танкист @ 3.7.2012, 7:14) *
Парни, джапонцы)) такие глупые да?) пример не скажу за джеб, люди ставили выключатель ближнего света, на XR250r потом стали перегорать лампы в поворотники... в стоп-сигнале... и еще многое вылазило)))

У них любая техника должна со светом ездить, и на авто так-же сделано... А проблемы с перегаранием - не исправен регулятор. Кнопку ставят чтобы не мучать аккум при заводке, да и то, те у кого в стоке нет реле...



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.7.2012, 20:43
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Astian @ 3.7.2012, 21:39) *
да и то, те у кого в стоке нет реле...
У меня есть. Но штука полезная, временами.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 4.7.2012, 1:49
Сообщение #10


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Танкист @ 3.7.2012, 18:14) *
Парни, джапонцы)) такие глупые да?) пример не скажу за джеб, люди ставили выключатель ближнего света, на XR250r потом стали перегорать лампы в поворотники... в стоп-сигнале... и еще многое вылазило)))

У лампочек просто срок службы заканчивается. Так как установлены они в одно время, то и сыплются все вместе (ну почти). То, что мы покупаем в России им на замену, лампочками называются только по внешнему виду, их срок службы намного меньше того, что ставят на заводе. Ну и РР не стоит сбрасывать со счетов, конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 4.7.2012, 10:19
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Я на свой поставил две светодиодных фарки с диодами по 10 Вт в качестве дневного света и трехпозиционный переключатель. Теперь работает или фара, или светодиоды, или ничего. А при яркости и заметности гораздо лучше фары, светодиоды жрут в два с лишним раза меньше тока. Батарейке хорошо smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 4.7.2012, 10:23
Сообщение #12


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(woevoda @ 4.7.2012, 11:19) *
Я на свой поставил две светодиодных фарки с диодами по 10 Вт в качестве дневного света и трехпозиционный переключатель. Теперь работает или фара, или светодиоды, или ничего. А при яркости и заметности гораздо лучше фары, светодиоды жрут в два с лишним раза меньше тока. Батарейке хорошо smile.gif.


А РР плохо. wink.gif Яркие диоды это хорошо для езды по дорогам. Но фару можно и не отключать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 4.7.2012, 11:16
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


А что это вдруг РР плохо. У нас основной предохранитель на 10 А. Т.е. гена в пределе не выдает больше 150 Вт. 20-30 Вт берет система зажигания, 5 Вт задний габарит, 20 Вт светодиоды + потери - 50-60 Вт уходит. Еще батарейка сколькото на подзарядку забирает. Т.е. гена работает с 50% отдачей. Помоему самый оптимум для РР и всего. А с ближним уже в районе 70% - вот тут возможны варианты. Да и обороты в городе в основном ближе к средним (у меня сейчас киндер на нем на работу катается). Так что баланс близок к оптимальому smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.7.2012, 11:26
Сообщение #14


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(woevoda @ 4.7.2012, 18:16) *
20-30 Вт берет система зажигания

Система зажигания, как показали исследования, если и берет, то совсем из другого кармана smile.gif У неё своя собственная катушка на гене и при сгоревшем гене, только фара тусклее светит (или не светит совсем)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 4.7.2012, 11:41
Сообщение #15


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(woevoda @ 4.7.2012, 12:16) *
А что это вдруг РР плохо. У нас основной предохранитель на 10 А. Т.е. гена в пределе не выдает больше 150 Вт. 20-30 Вт берет система зажигания, 5 Вт задний габарит, 20 Вт светодиоды + потери - 50-60 Вт уходит. Еще батарейка сколькото на подзарядку забирает. Т.е. гена работает с 50% отдачей. Помоему самый оптимум для РР и всего. А с ближним уже в районе 70% - вот тут возможны варианты. Да и обороты в городе в основном ближе к средним (у меня сейчас киндер на нем на работу катается). Так что баланс близок к оптимальому smile.gif


Про зажигание carbon уже ответил, а по остальному очень просто: все что не потребили потребители рассеивается в РР. Так у нас устроена электрика... поэтому фару без сильной надобности отключать не рекомендуется (естественно, при работающем двигателе).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2012, 13:30
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я отключаю фару только в лесу, с частыми глушениями и заводками, чтобы аккум оперативно заряжался. В остальных случаях отключение фары перегружает РР.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
grek55
сообщение 4.7.2012, 13:38
Сообщение #17


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 30.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Astian @ 2.7.2012, 18:44) *
Имхо самое путное, что можно сделать с фарой - поставить кнопку на отключение ближнего. Нафиг её портить? huh.gif
Лучше с ТО начни, а не с тюнинга wink.gif

спасибо за совет, но я его уже выполнил, поменял масло и маслянве фильтры, поставил новый воздушный, скоро цепь новая сальниковая подойдет. Я может не правильно сформулировал, не "тюнинг фары", а более обтекаемую и современную поставить. (в детстве был восход, плохие воспоминания))))

плохо конечно уровень горючки не проверишь, как на удаленное расстояние ездить?


и еще вопрос новичка - а можно на джебеле вывести прикуриватель? под навигатор?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2012, 13:45
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(grek55 @ 4.7.2012, 14:38) *
а более обтекаемую и современную поставить. (в детстве был восход, плохие воспоминания))))
Которая будет намного хуже светить.
Цитата(grek55 @ 4.7.2012, 14:38) *
как на удаленное расстояние ездить?
Есть сбрасываемый одометр. Я ориентируюсь по нему.
Цитата(grek55 @ 4.7.2012, 14:38) *
а можно на джебеле вывести прикуриватель? под навигатор?
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=85




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 4.7.2012, 16:13
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(alistair @ 4.7.2012, 11:41) *
Про зажигание carbon уже ответил, а по остальному очень просто: все что не потребили потребители рассеивается в РР. Так у нас устроена электрика... поэтому фару без сильной надобности отключать не рекомендуется (естественно, при работающем двигателе).

С пасибо. Поизучаю схемку. Но принцип регулирования, тогда должен отличаться от автоРР. Там ведь нагрева нет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.7.2012, 8:48
Сообщение #20


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(woevoda @ 4.7.2012, 17:13) *
С пасибо. Поизучаю схемку. Но принцип регулирования, тогда должен отличаться от автоРР. Там ведь нагрева нет.


Конечно, принцип регулирования совершенно другой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 0:22
Яндекс.Метрика