Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    5.6.2009, 20:36
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Продал Джебел и купил ХТ600 от Ямахи. Сегодня первый день, вот отчет: Джебел был мотардом, оговорюсь ХТ600 с зубастой (средней) резиной и 21 передним колесом. И так, поехал по маршруту где на Джебеле проезжал…  
			
			1. Переехать упавшие деревья теперь далеко не так просто… Два раза упал переезжая деревья 15 см. Всему виной вес, а он теперь 170 кг. 2. Попытался заехать на горку, градусов 45 и виляет. При первом же виляние моя ХТ отказалась так же легко как Джебел вильнуть и продолжить движение. Поехал прямо и упал. Оказалось поднять его далеко не тоже самое что и Джебел. На склоне он становится просто штангой в 170 кг. Итог сломал крепление зеркала и потратил на ремонт 720 рублей. 3. На дороге ХТ конечно выигрывает в прямолинейном движении, 600 кубов дают о себе знать. Зато, так влетать и вилять между машин иногда задевая их зеркалами оказалось уже гораздо сложнее. Напомню, у меня был мотард. 4. Общий вывод: ХТ 600 хороший мотоцикл, но слишком тяжелый. Так что, докатаю сезон и продам… Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:52 |