Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    5.6.2009, 20:36
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Продал Джебел и купил ХТ600 от Ямахи. Сегодня первый день, вот отчет: Джебел был мотардом, оговорюсь ХТ600 с зубастой (средней) резиной и 21 передним колесом. И так, поехал по маршруту где на Джебеле проезжал…  
			
			1. Переехать упавшие деревья теперь далеко не так просто… Два раза упал переезжая деревья 15 см. Всему виной вес, а он теперь 170 кг. 2. Попытался заехать на горку, градусов 45 и виляет. При первом же виляние моя ХТ отказалась так же легко как Джебел вильнуть и продолжить движение. Поехал прямо и упал. Оказалось поднять его далеко не тоже самое что и Джебел. На склоне он становится просто штангой в 170 кг. Итог сломал крепление зеркала и потратил на ремонт 720 рублей. 3. На дороге ХТ конечно выигрывает в прямолинейном движении, 600 кубов дают о себе знать. Зато, так влетать и вилять между машин иногда задевая их зеркалами оказалось уже гораздо сложнее. Напомню, у меня был мотард. 4. Общий вывод: ХТ 600 хороший мотоцикл, но слишком тяжелый. Так что, докатаю сезон и продам… Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.6.2009, 20:49
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Xazret, ну так понятно - купил слоника , что от него еще ждать. Он для езды по дорогам онли.  
			
			 А Джебел верткий, и очень легко перекладывается, и на стандартных колесах. Даже на злом данлопе.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.6.2009, 21:16
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Владельцы ХТ-шек отмечали слабые подвески и весьма нежёсткую раму. Вес - понятно. Маленький бак и плохой свет - тоже. Движок отличный, но масло кушает нередко очень даже прилично (как обкатан был...). Это свойственно всем одноцилиндровым 600-кам, но у той же Хонды выражено намного меньше.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.6.2009, 21:24
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Кстати владельцам ХТ600 не так повезло как Джебеловодам. У них нет своего сайта  
			
			  Если я ошибаюсь, подскажите.
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.6.2009, 22:00
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				До апреля прошлого года и у джебеловодов не было  
			  А потом пришёл я  
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.6.2009, 22:06
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				Зато потом Джебел будет пушинкой казаться.
				
				
				
                           
			-------------------- Нам есть, куда стремиться.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.6.2009, 22:41
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Я тут на DT80 прокатился. Вот это действительно пушинка. А еще очень хочу у кого-нить взять на время триальный мотик, попробовать что это такое.
				
				
				
                           
			-------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2009, 0:05
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 655 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Quote (Мотокот) А еще очень хочу у кого-нить взять на время триальный мотик, попробовать что это такое.  Оооо! Вот тож прям мечтаю!    А из шестисоток очень хочется ТТ 600 R потрогать! Гораздо легче ХТ 600 Е по паспортным данным. 131 кг- почти Джебель или Рейд. Вот только вживую не разу не попадался!
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2009, 12:32
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (zlcat) А из шестисоток очень хочется ТТ 600 R потрогать!  Очень редкая птица у нас. По моему, только с киком они, как XR650R, но точно не помню. Высокий, как забор у олигарха... Видимо, очень интересный аппарат. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:24 |