Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> настройки и доработки карбюратора
сол
сообщение 19.6.2008, 19:45
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Ну и дабы пополнить форум и свои знания:
Подскажите пожалуйста, где на карбе винт обогащения и насколько его надо выкручивать, что бы было порезвее?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (125 - 149)
alistair
сообщение 5.7.2012, 8:39
Сообщение #126


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(shsha @ 5.7.2012, 9:16) *
свеча новая НЖК, неужели от пропитки может зависеть? один раз пропитывал, еще на хонде- не понравилось- сложно отмывать потом....


Пропитать надо, но заводиться от этого вряд ли будет лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 5.7.2012, 8:41
Сообщение #127


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(shsha @ 5.7.2012, 16:16) *
свеча новая НЖК, неужели от пропитки может зависеть? один раз пропитывал, еще на хонде- не понравилось- сложно отмывать потом....

От пропитки, конечно, не так уж много и зависит, но на сухую фильтр Джебела не эксплуатируется. Вообще. А что за хонда у тебя была? И как долго ты на Джебеле ездишь с сухим фильтром?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.7.2012, 9:22
Сообщение #128


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shsha @ 5.7.2012, 9:16) *
сложно отмывать потом....
Для этого существует уайт-спирит.


Не пропитанный фильтр мало того, что не создаёт нужное сопротивление (все системы карбюратора на это сопротивление рассчитаны), так ещё и пыль пропускает. Мельчайшую.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 5.7.2012, 9:37
Сообщение #129


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(serg @ 5.7.2012, 17:22) *
Не пропитанный фильтр мало того, что не создаёт нужное сопротивление (все системы карбюратора на это сопротивление рассчитаны), так ещё и пыль пропускает. Мельчайшую.

Вот и мне интересно стало, как долго цилиндр ходить будет? А то на своем экспериментировать стремает, что-то. spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shsha
сообщение 5.7.2012, 21:23
Сообщение #130


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: ryazan
Мотоцикл: Djebel250

Репутация:   0  


Фильтр поставил новый из японии, в упаковке он был уже пропитан маслом, так что сказать что он совсем сухой нельзя... ( я имел в виду что не хочу пропитывать этими , модными, липучими смазками... т к тяжело отмывать) проехал не много, км 300. До этого ездил на икс р250 ( кстати, сейчас понимаю что , мот на порядок лучше) фильтр там тоже паролоновый, мыл водой с мылом почаще и было все гуд (5000км).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.7.2012, 21:50
Сообщение #131


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Привет, а с пропиткой ты, зря не дружишь. фигово,очень фигово. все кончится для ЦПГ((( по дольше на асфальте, на грунте в разы быстрей..... п.с. зачем хрюшку продал?)) на джебеле никосил, да и для простого не есть гуд! а пропитки они не модные))) а очень нужны для таких дрогоциклов)как Эндурики))) купи ликви моли, не дорогая и классная сам такую пользую))) липкая зараза))) промывай обычным бензом и все)) сказки это все что фильтры сыплется от промывки в бензине))) фильтр сделан, масло-бензо-стойким... З.Ы. если фильтр начал сыпаться, значит пришло время запулить его на помойку))) всегда в запасе есть пара лично у меня)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.7.2012, 21:53
Сообщение #132


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shsha @ 5.7.2012, 22:23) *
кстати, сейчас понимаю что , мот на порядок лучше) фильтр там тоже паролоновый, мыл водой с мылом почаще и было все гуд (5000км).
Очень грамотный вывод. Я в восторге.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 5.7.2012, 21:57
Сообщение #133


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Вообщето модные,липучие смазки для того и липучие,чтобы к ним пыль прилипала.Высказывания по поводу того,что ХР на порядок лучше джебела вызывают недоумение,мот другой-безусловно,но чтоб на порядок лучше...Видимо ты всётаки много проехал с непропитанным фильтром .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.7.2012, 22:10
Сообщение #134


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


ушатал ты видимо джба:crazy:

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shsha
сообщение 6.7.2012, 8:08
Сообщение #135


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: ryazan
Мотоцикл: Djebel250

Репутация:   0  


Цитата(BUGER @ 5.7.2012, 18:57) *
Вообщето модные,липучие смазки для того и липучие,чтобы к ним пыль прилипала.Высказывания по поводу того,что ХР на порядок лучше джебела вызывают недоумение,мот другой-безусловно,но чтоб на порядок лучше...Видимо ты всётаки много проехал с непропитанным фильтром .

пардон господа, не хотел затронуть ни чьи нежные чувства.... это лично мое мнение... Буду пропитывать, посмотрим что получиться...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.7.2012, 8:16
Сообщение #136


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Никаких нежных чувств. Каждый убивает свой мот самостоятельно. Мы лишь пытаемся задержать этот процесс smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 6.7.2012, 10:02
Сообщение #137


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Нежные чувства непричём.Просто некорректно сравнение хорошего ХР и мёртвого ДЖЕБЕЛА.Видимо,на данный момент,чтобы был толк от пропитки фильтра,нужно сначала поремонтировать ЦПГ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shsha
сообщение 6.7.2012, 20:24
Сообщение #138


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: ryazan
Мотоцикл: Djebel250

Репутация:   0  


Цитата(BUGER @ 6.7.2012, 7:02) *
Нежные чувства непричём.Просто некорректно сравнение хорошего ХР и мёртвого ДЖЕБЕЛА.Видимо,на данный момент,чтобы был толк от пропитки фильтра,нужно сначала поремонтировать ЦПГ.

С чего это ты взял? Разве я писал: дымит? жрет масло? или еще что нибудь похуже???? или ты считаешь что можно загубить мотор за 300км используя не пропитанный фильтр?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.7.2012, 20:28
Сообщение #139


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мотор можно загубить за 10 км. Было бы желание.
Но в твоём случае, думаю, всё нормально. Пропитай фильтр и всё.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shsha
сообщение 10.7.2012, 21:03
Сообщение #140


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: ryazan
Мотоцикл: Djebel250

Репутация:   0  


открутил винт качества на 0,75 оборота, и все заработало!!! заводится без проблем! всем спасибо!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.7.2012, 21:34
Сообщение #141


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А почему так мало?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shsha
сообщение 11.7.2012, 7:39
Сообщение #142


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: ryazan
Мотоцикл: Djebel250

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 10.7.2012, 18:34) *
А почему так мало?

всмысле, еще на 0,75... получилось где то 2,5 оборота

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.7.2012, 8:12
Сообщение #143


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Должно быть 2,75. На вакуумном карбе. 1,5 - 1,75 - на старом, с ускорительным насосом.

будь внимателен, джебел-воин, читающий это сообщение. вчитайся-вдумайся в мануалы и микрофиши, и узнаешь ты, что для вакуумного/"нового" bsr32 - 2 и 1/4 и для tm28 с ускорительным насосом - 1 и 1/8. shupaltse



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 17.7.2012, 14:44
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


По поводу пропитки, кто ставит фильтр без пропитки - "убейтесь ап стену"
поймёте всё, когда будете чувствовать разницу в поведении движка при пропитке с сильным отжимом и слабым. Или в поведении мотоцикла с полным баком и на резерве.



По винту качества, по инструкции у меня получается по "самым устойчивым оборотам" - это 1.5, по максимальным оборотам по тахометру - 1.2, но лучше всего едет при 1.75. а у меня он вывернут на 2 оборота! Вот так! (Карб ТМ28)





Народ, ну кто скажет, чем отличается Needle Jet
p8 ; p6 и p6м?



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 29.8.2012, 11:33
Сообщение #145


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Привет всем. Помогите кто-нибудь. Два месяца назад купил мот SUZUKI DR-250 Движок J418 Рама SJ44A. По паспорту 96г. но мне кажеться он ранешный 90-93гг. Проблема с карбюратором не разбераюсь в них вообще. Переливал с трубки бенз бежал. Полез в карб начал поплавок регулировать да не заметил как было иглу смотрел ещё хорошая почистил а уровень поплавков не могу выставить. Прочитал про уровень 14.2 а от куда замерять на моём не догоню. Карб PWK R 79 AD FE KEIHIN. На нём всего два болтика один в верху подымает заслонку с права, другой ниже тоже с права видимо топлевный был откручен на 5 об. Вобщем всё крутил . Хотел бы знать про насос ускорительный есть он на моём или нет, его ещё бы покрутить. у Меня сгорел фильтр воздушный как так получилось не понял. Ели как фотки закинул . Комп купил из-за мото с сайтом помогли по-этому если не так оформил извените. На последней фото замер уровнь топлева в поплавк. камере правельно или нет? Один раз завёлся с выхлопа чёрный дым как у бульдозера через пару минут заглох и всё больше не могу завести, две свечи убил больше нету жду когда придут. Может кто знает какой карб родной должен стоять. Игорь. Ниже фото.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.8.2012, 13:35
Сообщение #146


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это не родной карбюратор. На старых ДР-ках стояли вакуумные Микуни.
А вот где применяется этот Кейхин, сложно сказать. Разве что поиском поискать в Гугле.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 30.8.2012, 10:11
Сообщение #147


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Цитата(miv200559 @ 29.8.2012, 8:33) *
Привет всем. Помогите кто-нибудь. Два месяца назад купил мот SUZUKI DR-250 Движок J418 Рама SJ44A. По паспорту 96г. но мне кажеться он ранешный 90-93гг. Проблема с карбюратором не разбераюсь в них вообще. Переливал с трубки бенз бежал. Полез в карб начал поплавок регулировать да не заметил как было иглу смотрел ещё хорошая почистил а уровень поплавков не могу выставить. Прочитал про уровень 14.2 а от куда замерять на моём не догоню. Карб PWK R 79 AD FE KEIHIN. На нём всего два болтика один в верху подымает заслонку с права, другой ниже тоже с права видимо топлевный был откручен на 5 об. Вобщем всё крутил . Хотел бы знать про насос ускорительный есть он на моём или нет, его ещё бы покрутить. у Меня сгорел фильтр воздушный как так получилось не понял. Ели как фотки закинул . Комп купил из-за мото с сайтом помогли по-этому если не так оформил извените. На последней фото замер уровнь топлева в поплавк. камере правельно или нет? Один раз завёлся с выхлопа чёрный дым как у бульдозера через пару минут заглох и всё больше не могу завести, две свечи убил больше нету жду когда придут. Может кто знает какой карб родной должен стоять. Игорь. Ниже фото.

Хотел бы узнать этот карб вакумный и есть ли на нём ускорительный насос?

Цитата(miv200559 @ 30.8.2012, 7:05) *
Хотел бы узнать этот карб вакумный и есть ли на нём ускорительный насос?

Уровень в попловковой камере как должен? Я замерил так.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 30.8.2012, 10:41
Сообщение #148


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Насколько я вижу, ускорительным насосом здесь не пахнет.

По конструкции напоминает К68
http://oppozit.ru/article126.html

А лучше посмотри
http://www.google.ru/search?hl=ru&sour...280&bih=887

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 30.8.2012, 16:17
Сообщение #149


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(miv200559 @ 29.8.2012, 11:33) *
. Проблема с карбюратором не разбераюсь в них вообще

это карб с CR250R wink.gif нмоём моте такой стоит
а на твоём он нормально работать не будет так как этот карб для 2т движков



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 31.8.2012, 9:36
Сообщение #150


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Привет всем. Сегодня поставил новую свечу завёлся, но через минуту с выхлапной чёрный дым. Стал крутить болтик на фото 1 в низу с права , закрутил почти доконца всё равно дымил и заглох. Это что за болт? фото 1 в низу с права этот болт. Может поплавки неправельно выставил.На фото выставил так или нет? На холостых тоже не ровномерно то чуть быстрее , то опять нормально . А может иглу главную опустить я уже на одно деление опустил сейчас посередине стоит. Когда купил он завёлся сразу не дымил , но поработав немного бенз побежал с трубки , ну я и полез поплавки тронул уже всяко их выставлял всёравно дымит. Иглу почистил сейчас не льёт , но дымит Он меня уже задолбал за два месяца. Наверно надо родной покупать , а какой не знаю. Игорь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 10:02
Яндекс.Метрика