![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свеча новая НЖК, неужели от пропитки может зависеть? один раз пропитывал, еще на хонде- не понравилось- сложно отмывать потом.... Пропитать надо, но заводиться от этого вряд ли будет лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свеча новая НЖК, неужели от пропитки может зависеть? один раз пропитывал, еще на хонде- не понравилось- сложно отмывать потом.... От пропитки, конечно, не так уж много и зависит, но на сухую фильтр Джебела не эксплуатируется. Вообще. А что за хонда у тебя была? И как долго ты на Джебеле ездишь с сухим фильтром? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сложно отмывать потом.... Для этого существует уайт-спирит.Не пропитанный фильтр мало того, что не создаёт нужное сопротивление (все системы карбюратора на это сопротивление рассчитаны), так ещё и пыль пропускает. Мельчайшую. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пропитанный фильтр мало того, что не создаёт нужное сопротивление (все системы карбюратора на это сопротивление рассчитаны), так ещё и пыль пропускает. Мельчайшую. Вот и мне интересно стало, как долго цилиндр ходить будет? А то на своем экспериментировать стремает, что-то. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр поставил новый из японии, в упаковке он был уже пропитан маслом, так что сказать что он совсем сухой нельзя... ( я имел в виду что не хочу пропитывать этими , модными, липучими смазками... т к тяжело отмывать) проехал не много, км 300. До этого ездил на икс р250 ( кстати, сейчас понимаю что , мот на порядок лучше) фильтр там тоже паролоновый, мыл водой с мылом почаще и было все гуд (5000км).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, а с пропиткой ты, зря не дружишь. фигово,очень фигово. все кончится для ЦПГ((( по дольше на асфальте, на грунте в разы быстрей..... п.с. зачем хрюшку продал?)) на джебеле никосил, да и для простого не есть гуд! а пропитки они не модные))) а очень нужны для таких дрогоциклов)как Эндурики))) купи ликви моли, не дорогая и классная сам такую пользую))) липкая зараза))) промывай обычным бензом и все)) сказки это все что фильтры сыплется от промывки в бензине))) фильтр сделан, масло-бензо-стойким... З.Ы. если фильтр начал сыпаться, значит пришло время запулить его на помойку))) всегда в запасе есть пара лично у меня)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, сейчас понимаю что , мот на порядок лучше) фильтр там тоже паролоновый, мыл водой с мылом почаще и было все гуд (5000км). Очень грамотный вывод. Я в восторге.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщето модные,липучие смазки для того и липучие,чтобы к ним пыль прилипала.Высказывания по поводу того,что ХР на порядок лучше джебела вызывают недоумение,мот другой-безусловно,но чтоб на порядок лучше...Видимо ты всётаки много проехал с непропитанным фильтром .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ушатал ты видимо джба:crazy:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщето модные,липучие смазки для того и липучие,чтобы к ним пыль прилипала.Высказывания по поводу того,что ХР на порядок лучше джебела вызывают недоумение,мот другой-безусловно,но чтоб на порядок лучше...Видимо ты всётаки много проехал с непропитанным фильтром . пардон господа, не хотел затронуть ни чьи нежные чувства.... это лично мое мнение... Буду пропитывать, посмотрим что получиться... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никаких нежных чувств. Каждый убивает свой мот самостоятельно. Мы лишь пытаемся задержать этот процесс
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нежные чувства непричём.Просто некорректно сравнение хорошего ХР и мёртвого ДЖЕБЕЛА.Видимо,на данный момент,чтобы был толк от пропитки фильтра,нужно сначала поремонтировать ЦПГ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нежные чувства непричём.Просто некорректно сравнение хорошего ХР и мёртвого ДЖЕБЕЛА.Видимо,на данный момент,чтобы был толк от пропитки фильтра,нужно сначала поремонтировать ЦПГ. С чего это ты взял? Разве я писал: дымит? жрет масло? или еще что нибудь похуже???? или ты считаешь что можно загубить мотор за 300км используя не пропитанный фильтр? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор можно загубить за 10 км. Было бы желание.
Но в твоём случае, думаю, всё нормально. Пропитай фильтр и всё. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
открутил винт качества на 0,75 оборота, и все заработало!!! заводится без проблем! всем спасибо!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему так мало?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему так мало? всмысле, еще на 0,75... получилось где то 2,5 оборота Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должно быть 2,75. На вакуумном карбе. 1,5 - 1,75 - на старом, с ускорительным насосом.
будь внимателен, джебел-воин, читающий это сообщение. вчитайся-вдумайся в мануалы и микрофиши, и узнаешь ты, что для вакуумного/"нового" bsr32 - 2 и 1/4 и для tm28 с ускорительным насосом - 1 и 1/8. shupaltse -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу пропитки, кто ставит фильтр без пропитки - "убейтесь ап стену"
поймёте всё, когда будете чувствовать разницу в поведении движка при пропитке с сильным отжимом и слабым. Или в поведении мотоцикла с полным баком и на резерве. По винту качества, по инструкции у меня получается по "самым устойчивым оборотам" - это 1.5, по максимальным оборотам по тахометру - 1.2, но лучше всего едет при 1.75. а у меня он вывернут на 2 оборота! Вот так! (Карб ТМ28) Народ, ну кто скажет, чем отличается Needle Jet p8 ; p6 и p6м? -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Помогите кто-нибудь. Два месяца назад купил мот SUZUKI DR-250 Движок J418 Рама SJ44A. По паспорту 96г. но мне кажеться он ранешный 90-93гг. Проблема с карбюратором не разбераюсь в них вообще. Переливал с трубки бенз бежал. Полез в карб начал поплавок регулировать да не заметил как было иглу смотрел ещё хорошая почистил а уровень поплавков не могу выставить. Прочитал про уровень 14.2 а от куда замерять на моём не догоню. Карб PWK R 79 AD FE KEIHIN. На нём всего два болтика один в верху подымает заслонку с права, другой ниже тоже с права видимо топлевный был откручен на 5 об. Вобщем всё крутил . Хотел бы знать про насос ускорительный есть он на моём или нет, его ещё бы покрутить. у Меня сгорел фильтр воздушный как так получилось не понял. Ели как фотки закинул . Комп купил из-за мото с сайтом помогли по-этому если не так оформил извените. На последней фото замер уровнь топлева в поплавк. камере правельно или нет? Один раз завёлся с выхлопа чёрный дым как у бульдозера через пару минут заглох и всё больше не могу завести, две свечи убил больше нету жду когда придут. Может кто знает какой карб родной должен стоять. Игорь. Ниже фото.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не родной карбюратор. На старых ДР-ках стояли вакуумные Микуни.
А вот где применяется этот Кейхин, сложно сказать. Разве что поиском поискать в Гугле. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Помогите кто-нибудь. Два месяца назад купил мот SUZUKI DR-250 Движок J418 Рама SJ44A. По паспорту 96г. но мне кажеться он ранешный 90-93гг. Проблема с карбюратором не разбераюсь в них вообще. Переливал с трубки бенз бежал. Полез в карб начал поплавок регулировать да не заметил как было иглу смотрел ещё хорошая почистил а уровень поплавков не могу выставить. Прочитал про уровень 14.2 а от куда замерять на моём не догоню. Карб PWK R 79 AD FE KEIHIN. На нём всего два болтика один в верху подымает заслонку с права, другой ниже тоже с права видимо топлевный был откручен на 5 об. Вобщем всё крутил . Хотел бы знать про насос ускорительный есть он на моём или нет, его ещё бы покрутить. у Меня сгорел фильтр воздушный как так получилось не понял. Ели как фотки закинул . Комп купил из-за мото с сайтом помогли по-этому если не так оформил извените. На последней фото замер уровнь топлева в поплавк. камере правельно или нет? Один раз завёлся с выхлопа чёрный дым как у бульдозера через пару минут заглох и всё больше не могу завести, две свечи убил больше нету жду когда придут. Может кто знает какой карб родной должен стоять. Игорь. Ниже фото. Хотел бы узнать этот карб вакумный и есть ли на нём ускорительный насос? Хотел бы узнать этот карб вакумный и есть ли на нём ускорительный насос? Уровень в попловковой камере как должен? Я замерил так.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я вижу, ускорительным насосом здесь не пахнет.
По конструкции напоминает К68 http://oppozit.ru/article126.html А лучше посмотри http://www.google.ru/search?hl=ru&sour...280&bih=887 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Проблема с карбюратором не разбераюсь в них вообще это карб с CR250R ![]() а на твоём он нормально работать не будет так как этот карб для 2т движков -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Сегодня поставил новую свечу завёлся, но через минуту с выхлапной чёрный дым. Стал крутить болтик на фото 1 в низу с права , закрутил почти доконца всё равно дымил и заглох. Это что за болт? фото 1 в низу с права этот болт. Может поплавки неправельно выставил.На фото выставил так или нет? На холостых тоже не ровномерно то чуть быстрее , то опять нормально . А может иглу главную опустить я уже на одно деление опустил сейчас посередине стоит. Когда купил он завёлся сразу не дымил , но поработав немного бенз побежал с трубки , ну я и полез поплавки тронул уже всяко их выставлял всёравно дымит. Иглу почистил сейчас не льёт , но дымит Он меня уже задолбал за два месяца. Наверно надо родной покупать , а какой не знаю. Игорь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:45 |