![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аппетиты растут во время еды
![]() Хочу туриста для дальняка и без серьезного говна, и для +пассажирка. А поскольку я немного "некрофил" и люблю глухие места, то новые моты с кучей электроники меня настораживают, посему рассматриваю пока гуся 1100 (более новые не нравятся по дизайну и по количеству глючной лепистроники) и Африку (а куда без нее). Тематические форумы почитавши, но там каждый свое болото хвалит, правда, почему то после Африки в основном на гусей перепрыгивают. Бюджет 300 кРуб. Рост-вес 182-100. Еще КЛРку 650 гляжу (ее можно вообще почти нулячью взять), только один горшок и, наверно, дури для двоих маловато... А основное, что сподвигло к такому решению - на джебеле крейсерская 90 с 13-й звездой, быстрее он несколько напрягается и нет запаса для обгонов. В общем, если грузануть шмурдяком, то будет еще грустнее. Плюс к этому, у меня видимо психика под другие скорости заточена - сравнительно медленно ехать устаю. Ну т.е. на грузовике я могу 500-800 верст 70-80 ехать, но там другое восприятие пространства. В общем, посоветуйте мне чего нибудь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверно, дури для двоих маловато... Дури там достаточно. Больше, чем у ДР-650. Только бывают технические сложности иногда. Впрочем, и остальные в этом плане не идеальны. У той же Африки тоже есть косяки конструкционные. Что не мешает ей быть отличным турэндуро.DL1000 Ни при каких условиях не эндуро.ИМХО - Африка. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DL650 тогда - он то уж точно едет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особо эротичны трубы глушителей под рамой. Настоящий эндуро. Я только что (в вск) жахнулся об камень, свежи предания
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это же эндуро совсем в другом смысле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К DL приглядывался, но трубы.... - это даже бордюров боятся надо. В общем не вариант, на мой взгляд.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выпуск можно поменять на альтернативный или защиту поставить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот скажите, чем плох XTZ660 Tenere инжектор? И колеса спицованые, и размерность и вес нормальный. Седло в передней части достаточно узкое. Я уже почти влюбился.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, у меня имеется довольно большой опыт по заминанию защит разной конструкции на авто (проходимцы разные) Так вот приведенная выше конструкция весьма хлипка. И средней силы прикладывания веса мото даже к дерновой подушке вряд ли выдержит (упражнение переезд поперек грунтовой колеи
![]() Тенерка конечно хороша. Но цена на моты модели 2009 года и выше выходит за мой бюджет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО Африка.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защит на DL650 много разных моделей. Не знаю, как там с определением прочности по фтогорафии, но обычные фирменные мото защиты дерном уж точно не промять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, что тут сказать. Фирменная защита Асфир на Л200 из 6мм сплава типа АМГ с креплением в четырех линиях (на фото мото две линии) с выштамповками и усилителями при весьма плавном сползании авто в размытую колею (двигался в разрез, но стащило) и субъективно не сильном ударе (вроде мягкая глинка) просто обняла передний мост.
(ну вот сам тему зафлудил, модераторы уберите пожалуйста эти посты чуть попозже) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что ты сравниваешь машину на 2 тонны и мот на 200 кг? А защиты примерно одинаковой прочности делаются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем что-то искать? Продаю замечательный мотоцикл Yamaha XTZ750 Super Tenere http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/699752-147550.html Полный аналог африки, только мощнее и дешевле. Езжу на нем как дальняки так и каждый день на работу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я выбирал из
1. Сутенер 2. Африка 3. Адвенчур 4. Гусь 1. Старый (не конструктивно, год) и ценник на запы конский. Мотор немного крутильный. Отказал. + это ценник, но Костя отказался скидку сделать и не купил. 2. Африка - Купил. Есть конструктивные недочеты - но они не критичны. 3 Адвенчур - ценник не поднял. Но сейчас уже взял бы именно его. 4.Гусь - Тяжел, нет водянки (есть отзывы о потере тяги при тошнилове из за перегрева) и торчат горшки. + ценник. - отказал. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Африка - Купил. Есть конструктивные недочеты - но они не критичны. А поподробнее можно. С учетом собственного опыта. Зачем что-то искать? Продаю замечательный мотоцикл Yamaha XTZ750 Super Tenere http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/699752-147550.html Полный аналог африки, только мощнее и дешевле. Езжу на нем как дальняки так и каждый день на работу. Кость, а что тогда продаешь то? Вроде как такая корова обычно нужна самому. Глянь тут...выбор то есть... http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?f=...mp;m=BMWR1100GS Спасибо глянул. Но это вроде как сыгранные. В ближайшей перспективе только один есть. Зато нашел тот вариант, что сейчас мотодепо продает. Чего то там движек на 3, только. Ну и заодно убедился, что Африка с оценкой 5, даже из джапании будет стоить в Москве те же 10000 грина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот скажите, чем плох XTZ660 Tenere инжектор? Один горшок. Дело вкуса. Имхо матрасному туристу надо не менее двух. Ведь Дюбель остаётся в качестве второго? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кость, а что тогда продаешь то? Вроде как такая корова обычно нужна самому. Семья у меня, ребенок. Нужна машина побольше, а большой мотоцикл не нужен. А покупался он как раз с женой ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А поподробнее можно. С учетом собственного опыта. О чем конкретно? О недочетах? Или вообще о мотоцикле? Ну и заодно убедился, что Африка с оценкой 5, даже из джапании будет стоить в Москве те же 10000 грина. Африка в цене не теряет - все достойные альтернативы дорогие. Я за 250 в Москве брал. С пробегом в 42 ткм. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а ежели Африка нужна,то вот тут можно глянуть... http://www.jbike.ru/moto.htm вона там,в самом низу...Брал у них свой DRZ...
-------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё мнение -
DL650 асфальтовый, но прикольный аппарат. Я б не взял (мало эндуро) DL1000 - хотел, но быстро перехотел как посидел, да и по отзывам - не мой мот Тенера660 - прикольный аппарат, но на дальняка и тем более вдвоем мне кажется не очень. Он больше подойдет одному по Монголии дубасить, КМК. Взял бы если часто были такие продубасы. Сутенер - оч прикольный аппарат, хотел бы такой, но не решусь из-за "злого" характера и по слухам капризной головки. Африка-Гусь классные аппараты. Прокатись на них, сразу поймешь что больше по душе. Они разные. Мне нравятся оба. Езжу на Африке, т.к. у меня к ней чувства ))) Минус как всегда - мощи иногда хоться поболее ))) Пересяду наверное только на 990й, только он тож злой. Был бы "добрый" 990й и стоил не так много, и был бы Хондой... -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О чем конкретно? О недочетах? Или вообще о мотоцикле? Ну да, расскажи про слабые места и на что при выборе стоит обратить внимание Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слабые места Африки:
- вторичный вал (легко перетянуть цепь, из-за этого шлицы на валу, на которых звезда сидит, слизывает). Проверить легко, снять крышку звезды и посмотреть. Есичо, ремонт почти в 20 тыр по запчастям выходит. Мне такая попалась - почти новая, даж ботами не потёртая, муха не сидела, а вал слизанный. - если подваривали и не снимали разъем с РР, могла подгореть релюха. Надо проверить чтоб на заведённой с включенными двумя фарами и стопаком, на 2-3 тыс оборотов больше 13 вольт было. Именно с двумя фарами, т.к. с 1 фарой зарядки может хватать (если один тиристор пробило). Цена вопроса 2 тыр за самодельную реле (или 4-5 за БУ), но разницы в их работе нет. - бензонасос. Ну тут даже можно не проверять. Этот узел слабоват, требует контроля. После покупки или меняй на вакуумник, или меняй контактную группу на новую и при каждом ТО инспектируй контакты и не давай работать на сухую. Хороший вакуумник Микуни около 4-5 тыр. Контактная группа что-то около 2 тыр. - говорят если дубасить, не выдерживает паук морды. Можно посмотреть, варили его или нет. Если варенный, значит дубасили. При пробеге больше 150 тыкм (у кого-то и после 100, по офферу думаю и того меньше) необходима замена колпачков и колец, иначе жрёт масло. Обходится в <10тыр. по запчастям. Больше особенностей вроде нет, хотя мож чего и забыл. А, еще, года с 97го пошла другая система зажигания с датчиком положения дросселя (внешность тож чуть изменили - мальца другая мордочка). На низах стало намного приятнее, не дёргает и мягче работает. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:30 |