Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Нестабильно работает двигатель
Greezle
сообщение 6.7.2012, 20:30
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва или Рязанская область, клепековский район. Тума
Мотоцикл: xr 250 baja 95г.

Репутация:   0  


Добрый вечер всем)
После долгих мучений завел свой мото) xr 250 baja
но заметил, что двигатель работает не стабильно при открытии ручки газа. на хх и среднем положение ручки работает более менее ровно.
даже можно двигаться на 1 и 2 передачи.
но при открытии ручки газа сильнее - до конца работает с хлопками и начинает глохнуть.
не могу понять в чем причина и как это можно исправить?
подскажите плиз)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.7.2012, 20:49
Сообщение #2


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


привет)) а пред история, какая) поставил и с утра началось такое да? или вообще долго стоял. начни с малого) проверь свечу, воздушный фильтр, похоже на засоренный воздушный канал в карбе, как с бензом дела) может поменять) если будишь менять то с проливкой через дренаж с карбюратора

у меня вот лично много раз такая фигня была, и все время связано было с бензом)) много раз замечал что в Рязанской области, с бензом фигово))) п.с. чем они его бадяжат фик, его знает)) выбрал ТНК, больше негде не заливаюсь)) или везу с Московия))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Greezle
сообщение 6.7.2012, 21:00
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва или Рязанская область, клепековский район. Тума
Мотоцикл: xr 250 baja 95г.

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 6.7.2012, 18:49) *
привет)) а пред история, какая) поставил и с утра началось такое да? или вообще долго стоял. начни с малого) проверь свечу, воздушный фильтр, похоже на засоренный воздушный канал в карбе, как с бензом дела) может поменять) если будишь менять то с проливкой через дренаж с карбюратора

у меня вот лично много раз такая фигня была, и все время связано было с бензом)) много раз замечал что в Рязанской области, с бензом фигово))) п.с. чем они его бадяжат фик, его знает)) выбрал ТНК, больше негде не заливаюсь)) или везу с Московия))

ну мот не заводился вообще. я снял карбюратор, разобрал, продул, собрал все как было. поставил все, мот завелся. на малых и средних оборотах работает нормально, на повышеных происходят хлопки из глушителя, было один раз пламя)))) и начинает глохнуть если так и держать ручки газа. а так работает нормально. свечку менял сегодня , предыдущую свечу ставил неделю назад, вся закопченая)) фильтр промывал и промазывал мотюлевской смазкой дня фильтров. пробовал завести без фильтра. заводится плохо и при открытии ручки газа на средние обороты глохнет сразу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.7.2012, 21:08
Сообщение #4


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


фигачит детонация) замечал на авто? ключ на выкл, она не глохнет)) я тебе говорю начни с малого)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 6.7.2012, 21:30
Сообщение #5


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Черным дымит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.7.2012, 21:33
Сообщение #6


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(astr @ 6.7.2012, 18:30) *
Черным дымит?

Парни, спокуха только спокойствие))) с начало надыть)) идти по малому, потом уже двигатель "колоть" biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 6.7.2012, 21:35
Сообщение #7


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Да не, я в смысле может кой-чего в карбе при сборке не так поставил. Если дымит - знаю чего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.7.2012, 21:41
Сообщение #8


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


так он, пишет что, он до промывки вообще не алё)) так линкани сообществу почему дымить магёт) п.с. или применим пытки biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 6.7.2012, 21:52
Сообщение #9


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Пару лет назад по неопытности умудрился поставить пружинку узла 14 наоборот, в смысле с другой стороны от диафрагмы.
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...1-689590-689590
Дымил как керосиновая лампадка smile.gif при газовании глох. Можно проверить и переставить не снимая карба.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.7.2012, 22:16
Сообщение #10


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


полезная инфа. сам не по подал. видимо плохо старался biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Greezle
сообщение 7.7.2012, 10:53
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва или Рязанская область, клепековский район. Тума
Мотоцикл: xr 250 baja 95г.

Репутация:   0  


не ребят, движок не дымит) сегодня буду сливать бенз, ща за новым поеду) потому что свечку и воздухан уже смотрел, там все норм.
а бенз этот всю зиму был в баке)) может и он), че получится потом напишу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.7.2012, 11:20
Сообщение #12


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


а я про что)))) все начинать надо с малого, не забудь через дренаж карбюратора пролить wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Greezle
сообщение 7.7.2012, 19:39
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва или Рязанская область, клепековский район. Тума
Мотоцикл: xr 250 baja 95г.

Репутация:   0  


заменил сегодня бензин, свечку, воздушник. эфект тот же самый. скорее все бедная смесь. нужно поднять иглу) тока вопрос как это сделать?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 8.7.2012, 0:44
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Greezle @ 7.7.2012, 16:39) *
заменил сегодня бензин, свечку, воздушник. эфект тот же самый. скорее все бедная смесь. нужно поднять иглу) тока вопрос как это сделать?))

А крутить винты качества/холостых пробовал? не помогло?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Африканец
сообщение 10.7.2012, 0:33
Сообщение #15


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет!
У меня очень похожая ситуация с XR 250 Baja. Глохнет, на открытом газу стреляет...
Да, и карб не такой как в ссылке выше, а с вакуумной мембраной и датчиком положения заслонки.
Думаю дело не в винте качества холостых, крутить пробовал.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.7.2012, 0:49
Сообщение #16


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Greezle @ 7.7.2012, 20:39) *
заменил сегодня бензин, свечку, воздушник. эфект тот же самый. скорее все бедная смесь. нужно поднять иглу) тока вопрос как это сделать?))

Зачем поднять иглу?
Во первых коллеги - почему никто не спрашивает а что за болгие мучения такие были. расскажи ка дружок что у тебя там произошло, как и когда возникла проблема и что ты уже успел накрутить?
По карбу-
Сначала убедиться что топливный шланг вставлен в топливный штуцер, а не в штуцер перелива поплавковой камеры.
Если все правильно - разобрать карб и ПРОМЫТЬ его тщательно с выкручиванием топливных жиклеров и распылителя ГЖ, промыть ВСЕ воздушные жиклеры, и каналы. Убедиться в целостности мембран и наличии пружинки мелкой мембраны воздухоотсечного клапана. Убедиться в том что вакуумная трубка к мелкой мембране целая и не имеет трещин. Убедиться что главная дозирующая игла не обломана. Затем собрать. Если дело было в карбе и со сборкой не напутал - все должно заработать

ЗЫ: Я преклоняюсь перед топикастером - столь лаконичное и не информативное названия для темы придумать мог только гений - ДВИГАТЕЛЬ... че двигатель, куда двигатель, дачем двигатель.... Вообще то твою тему могут читать другие люди у которых проблемы - как ты думаешь по названию они поймут стоит им сюда глядеть или нет?
ЗЗЫ: ну скока можно говорить то - винт качества связан с системой ХОЛОСТОГО хода и оказывает незначительное влияние после 30% поворота ручки газа



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.7.2012, 8:13
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Заголовок поправил.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Greezle
сообщение 10.7.2012, 8:53
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва или Рязанская область, клепековский район. Тума
Мотоцикл: xr 250 baja 95г.

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 9.7.2012, 22:49) *
Зачем поднять иглу?
Во первых коллеги - почему никто не спрашивает а что за болгие мучения такие были. расскажи ка дружок что у тебя там произошло, как и когда возникла проблема и что ты уже успел накрутить?
По карбу-
Сначала убедиться что топливный шланг вставлен в топливный штуцер, а не в штуцер перелива поплавковой камеры.
Если все правильно - разобрать карб и ПРОМЫТЬ его тщательно с выкручиванием топливных жиклеров и распылителя ГЖ, промыть ВСЕ воздушные жиклеры, и каналы. Убедиться в целостности мембран и наличии пружинки мелкой мембраны воздухоотсечного клапана. Убедиться в том что вакуумная трубка к мелкой мембране целая и не имеет трещин. Убедиться что главная дозирующая игла не обломана. Затем собрать. Если дело было в карбе и со сборкой не напутал - все должно заработать

ЗЫ: Я преклоняюсь перед топикастером - столь лаконичное и не информативное названия для темы придумать мог только гений - ДВИГАТЕЛЬ... че двигатель, куда двигатель, дачем двигатель.... Вообще то твою тему могут читать другие люди у которых проблемы - как ты думаешь по названию они поймут стоит им сюда глядеть или нет?
ЗЗЫ: ну скока можно говорить то - винт качества связан с системой ХОЛОСТОГО хода и оказывает незначительное влияние после 30% поворота ручки газа



I-denis извини, что сразу тему не назвал правильно. У меня голова была другим занята. Спасибо serg, что переименовал тему.


Итак все сначала и по попорядку.

В прошлом году мотоцикл ездил нормально, все было хорошо. Постоял зиму в гараже. После этого долго не заводился. Пытался завести с толкача и так и сяк. Не заводился.
Снял карб, разобрал, продул, посмотрел мембраны. Все в норме, нигде трещин нет, все трубки подключил правильно, благо рядом хр стояла мог посмотреть что и как.
После всех этих манипуляций, мот завелся. на нижних и средних оборотах работает исправно, даже можно передвигаться на 1 и 2 передачи, при набирании хода или при большом открытии ручки газа, мотоцикл начинает стрелять и глохнуть.
Говорю сразу винт качества и количества (хх) я не крутил.

Цитата(Африканец @ 9.7.2012, 22:33) *
Привет!
У меня очень похожая ситуация с XR 250 Baja. Глохнет, на открытом газу стреляет...
Да, и карб не такой как в ссылке выше, а с вакуумной мембраной и датчиком положения заслонки.
Думаю дело не в винте качества холостых, крутить пробовал.

У меня такой же карб. XR 250 Baja 95 года. тоже с датчиком

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Африканец
сообщение 10.7.2012, 10:38
Сообщение #19


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


- что делает тот датчик?
- может ли декомпресор так голову морочить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 10.7.2012, 11:10
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Greezle @ 10.7.2012, 5:53) *
Говорю сразу винт качества и количества (хх) я не крутил.


Так а в чем проблема, покрути, настрой оптимальные обороты/смесь, может проблемы уйдут. Это же совсем не сложно и разбирать ничего не надо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Greezle
сообщение 10.7.2012, 11:57
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва или Рязанская область, клепековский район. Тума
Мотоцикл: xr 250 baja 95г.

Репутация:   0  


Цитата(shitcool @ 10.7.2012, 9:10) *
Так а в чем проблема, покрути, настрой оптимальные обороты/смесь, может проблемы уйдут. Это же совсем не сложно и разбирать ничего не надо


Ок) вопрос такой, так как я человек не шарящий)) обороты это винт который идет трубкой к карбюратору, он настраивает холостой ход. А винт качества, который у меня стоит внизу, он как я понимаю настраивает количество бенза и воздуха в карбюраторе? если его покрутить, то он как бы сказать делает потимальную смесь для вливания в цилиндр?
если не ошибаюсь, то сейчас он у меня если закрутить то откручен на 2,5 оборота. а на сколько должен быть?)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 11.7.2012, 23:18
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Вот неплохой мануал по регулировке этих винтов, правда он машинный, но сути это не меняет. Где именно у тебя находятся эти винты я не знаю, смотри мануал на карб, ну или на свою модель байка. Надеюсь, поможет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Greezle
сообщение 17.7.2012, 9:55
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва или Рязанская область, клепековский район. Тума
Мотоцикл: xr 250 baja 95г.

Репутация:   0  


Всем снова здрасте)))
Покрутил винты качества и количества)) винт качества был откручен на 2,5 оборота, закрутил на 1,5. Изменений нет, тока чуть лучше начал заводится.
Дальше даже не знаю, что может быть еще. Может быть клапана? не знаю) подскажите какие еще могут быть варианты))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.7.2012, 10:20
Сообщение #24


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


вообще сколько владеешь мотом? как он раньше... тяга была хорошая? может стоит замерить компрессию а... з.ы. лично много всякой фиговины у меня вылизало с потери компрессии....з.ы. ну так глянуть на всякий случай как вариант...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Greezle
сообщение 17.7.2012, 10:40
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва или Рязанская область, клепековский район. Тума
Мотоцикл: xr 250 baja 95г.

Репутация:   0  


мот купил тока в том году.. Тяга была класс. компрессия тоже в норме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 20:45
Яндекс.Метрика