Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Стуканул двигатель, колено., Внезапно стуканул двигатель.
OttoFrija
сообщение 11.7.2012, 10:55
Сообщение #26


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(kserv @ 11.7.2012, 11:26) *
Возник вопрос, откуда информация по замене масла из мануала, или из личных наблюдений?
Я или выспрашивал у когото или читал гдето и в голове сидит цифра 3000 км.

Есть устойчивое мнение, что к примеру Репсол купленный в Токио и Репсол купленный в Быкленде это малость разные вещи. Мы ж страна 3-го мира по ключевым параметрам торчащая Анголе и как бы не Заиру. А уж высокоразвитая Латинская Америка ушла далеко вперед.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 11.7.2012, 11:47
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Я тут уже, грешу не перекручивал ли я епго звезды 14-53 ну 90км\ч на обгонах 100-110 км\ч, может и пришел ему иза этого каюк.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 11.7.2012, 11:51
Сообщение #28


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(kserv @ 11.7.2012, 18:47) *
грешу не перекручивал ли я епго звезды 14-53 ну 90км\ч на обгонах 100-110 км\ч, может и пришел ему иза этого каюк.

Твой взнос в кончину мотора смехотворен! Придумай, что-нибудь новое wink.gif
Если бы моторы, легко кончались из-за перекрута, сузуки давно что-нибудь придумали бы против оного!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 11.7.2012, 12:58
Сообщение #29


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(car-bon @ 11.7.2012, 12:51) *
Твой взнос в кончину мотора смехотворен! Придумай, что-нибудь новое wink.gif
Если бы моторы, легко кончались из-за перекрута, сузуки давно что-нибудь придумали бы против оного!

Они и придумали отсечку по оборотам.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.7.2012, 16:59
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, на старом коммутаторе на 9,5 отсечка, у нового на 10,5.
Помнится. Так что перекрутить не получится.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 11.7.2012, 18:08
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Вот блин и думаю теперь как с маслом быть, я мотюль в XR650L залил ведь, а тут наткнулся на тему как туда гомырят радиатор масляный, или просто труки чешуться или действительно перегрев частое явление, и рама то ведь радиатором являеться.
На ДР стоит радиатор масляный чистенький незабитый перегреть не мог, значит просто колено само по себе устало.
Причину найти хочу, но пока все сводиться к редкой замене масла (мудрость народная великое дело, чаще менять нужно), и естественной усталости подшипника в шатуне.
Может быть ктонибудь перепрессовывал подшипники вроде на мегазипе как запчасть имееться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 11.7.2012, 19:22
Сообщение #32


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(kserv @ 11.7.2012, 19:08) *
Вот блин и думаю теперь как с маслом быть, я мотюль в XR650L залил ведь, а тут наткнулся на тему как туда гомырят радиатор масляный, ...

Стал быть так, сведения из прошлой счастливой жизни: Дополнительный маслорадиатор, вколхоженный на Запорожец, доводил температуру масла до приемлемого уровня даже при суровом рубилове на нём в чернозёмных говнах Дона-батюшки, и это нисколько не мешало движку перегреваться и вплоть до прихватиться, так как и цилиндры, и головки, и поршни с клапанами один хрен перегревались как и в стоке, а более прохладное масло только глаз указателем температуры радовало. В те годы было выработано правило - не колхозить к чистым воздушкам допрадиаторы, так как от них пользы минимум а вреда полно.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.7.2012, 19:48
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А как же с моделями, где он в стоке?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 11.7.2012, 20:50
Сообщение #34


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(serg @ 11.7.2012, 20:48) *
А как же с моделями, где он в стоке?

Он и у нас и у Жопера в стоке. Но суть дела это не меняет - даже охладив масло до например +100, мы один фиг можем успешно упороть мотор перегревом.
Да, масло охладили, но поршню пофиг, +100 или +130 масло в картере (у нас не крейсер и днища поршней не имеют масляного охлаждения); выпускным клапанам пофиг; цилиндру тоже практически параллельно.
У водянки температура охлаждающей жидкости однозначно описывает тепловое состояние мотора. У стокового воздушника что с маслорадиатором что без - тоже, если температура масла полезла вверх, значит перегреваемся. У воздушника с дополнительно вколхоженным маслорадиатором температура масла перестаёт соответствовать тепловому состоянию мотора.
И его запросто может приклинить при вроде как холодном масле.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.7.2012, 21:48
Сообщение #35


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 11.7.2012, 12:51) *
Твой взнос в кончину мотора смехотворен! Придумай, что-нибудь новое wink.gif
Если бы моторы, легко кончались из-за перекрута, сузуки давно что-нибудь придумали бы против оного!

Если упорно крутить мотор, к примеру по асфальту, на близких к отсечке оборотах - он умрет. наглядный и быстрый пример - кроссачи. Ваш джебель проживет дольше но конец будет идентичный - не любят моторы работу на пределе

Цитата(OttoFrija @ 11.7.2012, 21:50) *
Он и у нас и у Жопера в стоке. Но суть дела это не меняет - даже охладив масло до например +100, мы один фиг можем успешно упороть мотор перегревом.
Да, масло охладили, но поршню пофиг, +100 или +130 масло в картере (у нас не крейсер и днища поршней не имеют масляного охлаждения); выпускным клапанам пофиг; цилиндру тоже практически параллельно.
У водянки температура охлаждающей жидкости однозначно описывает тепловое состояние мотора. У стокового воздушника что с маслорадиатором что без - тоже, если температура масла полезла вверх, значит перегреваемся. У воздушника с дополнительно вколхоженным маслорадиатором температура масла перестаёт соответствовать тепловому состоянию мотора.
И его запросто может приклинить при вроде как холодном масле.


Это твои личные измышлизмы или фактами какими то можешь поделиться?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 11.7.2012, 22:30
Сообщение #36


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(i-denis @ 11.7.2012, 22:48) *
... Это твои личные измышлизмы или фактами какими то можешь поделиться?

Мил человек, я так понимаю, Вы хотите от меня ссылку на загнувшийся в первой половине 80-х Запорожский движок? Мне поднять из могилы соседа-ветерана войны, чтобы Вы смогли понять очевидные вещи?
Или есть желание членами померяться? Я как бы по диплому конструктор ДВС, и до кучи к.т.н. да и работаю по термотехническому профилю.
Желаете доказать, что я ошибаюсь? Тогда жду от Вас теплового расчёта перегретого воздушного двигателя с увеличенным в тройку раз маслорадиатором в котором масло перегрето точно так же как и с исходным маслорадиатором. (Абсурдность идеи о сохранении температуры масла на перегретом воздушном движке при увеличении радиатора очевидна уже из условий задачи, не так ли?)



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.7.2012, 1:38
Сообщение #37


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Возник вопрос к теоретикам и практикам моторостроения/проектировки.
Возьмем ситуацию:
До конца гарантии на мопед, остается пару недель.
Заливаю полный бак бензина, скотчем приматываю к обеим сторонам радиатора тряпки, завожу мот, выкручиваю до отказа ручку газа и фиксирую её в этом положении.
Оставляю визжащий мот на 3-4 часа наедине с самим собой.
Вопрос: Через 3-4 часа я обнаружу там мот с убитым мотором или мот с пустым баком?
Если с убитым мотором: Можно ехать к официалам и с честной мордой требовать гарантийный ремонт?
Если с пустым баком: Сколько раз необходимо повторить такую процедуру, чтобы добить-таки его?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 12.7.2012, 6:06
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Если я не ошибаюсь масло в нашем двигателе после радиатора поступает в верхнюю часть двигателя и стекая охлаждает его, по каналам, если делать радиатор на чисто воздушник, так там нужно не просто гонять масло в картере а правильно его направить ит туда куда нужно.
Я своими глазами видел как один ИДИОТ (в своих глазах гений) на форд V6 вместо штатного термостата мутил жигулевский, в итоге куча порезанных патрубков и нифига толку. Конструкторы не идиоты (отечественный автопром в расчет не беру) и все расчитано.
При нормальном режиме эксплуатации в камере сгорания происходят взрывы топлива с выделением тепла, и тепло отводиться з счет набегающего воздуха и обливающего масла, если увеличить частоту сих взрывов нам не хватит времени на отвод тепла, так как это процесс не мгновенный и имеет инерционность что-ли, и температура начнет расти, значит перекручивать двигатель вредно, но если кратковременно то все нормально.
По задаче карбона я думаю заклинет всетаки.
А вот по моей теме прихожу к выводу, что колено находиться в удалении от самой горячей зоны двигателя и перегревом я убить его не мог, при исправной системе смазки, вперед должно быть клинануть в цилинре.
Вот такие измышления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 12.7.2012, 8:29
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(car-bon @ 12.7.2012, 2:38) *
выкручиваю до отказа ручку газа и фиксирую её в этом положении.
Оставляю визжащий мот на 3-4 часа

ай аж муражки по коже... как ты можешь говорить такое, безжалостный карбон! )))



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.7.2012, 9:14
Сообщение #40


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


просто пришел срок( "коленку" убил естественный пробег.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 13.8.2012, 18:30
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


При разборке двигателя выпал какойто жиклер с резиновым колечком и надписью на торце 12.
Не могу понять откуда он выпал, подскажите кто знает.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 13.8.2012, 19:23
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259232#g259236
деталь 8 и 7?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 13.8.2012, 19:34
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


О а я пялился сюда и не понял пошел смотреть, спасибо.
А вот предназначение не понятно, дабы снизить давоение в магистрали после ж иклера?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 13.8.2012, 21:17
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  




Внесу и свои 5 копеек. Для того, чтобы приблизительно прикинуть причину выхода из строя шатуна (подшипника или шатунной шейки) надо как минимум разобрать этот узел и посмотреть состояние деталей. Возможно, и причины будут яснее. Если в каком-то месте видны следы от отдельных иголок (роликов подшипника), возможно, однократное повышенное усилие было когда-то прежде. Например, гидроудар в результате попадания воды в цилиндр при езде через брод. Известен случай, когда на других моторах на заводе при сборке заполнили камеры сгорания нескольких десятков двигателей консервационной смазкой, испытания прошли нормально, а в течение нескольких месяцев эксплуатации у многих оборвало шатуны. Может у Джебела после гидроудара стебель шатуна выдерживает, а поверхность на смятие - нет. Появилась вмятина, верхний твердый слой снесло, потом - как снежный ком. Короче, надо видеть детали, гадать нет смысла. В одномоментный миллиметровый износ верится с трудом. Как и в "естественный" кирдык. Ведь 45000 км это приблизительно 900 моточасов. Это немного. Ну а если на поверхности шатуна или шейки будут явные задиры то скорее всего имел место недостаток смазки, придется искать, какой канал смазки чем перекрыло (или наоборот, открылся лишний слив).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 13.8.2012, 23:26
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


Цитата(kserv @ 13.8.2012, 22:34) *
А вот предназначение не понятно, дабы снизить давоение в магистрали после ж иклера?

скорее удержать его в номинале до него, то есть в самой голове


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишель
сообщение 26.8.2012, 18:29
Сообщение #46


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник Цитата Из: УФА КАЛИН. РАЙОН
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 GPS.

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 9.7.2012, 14:04) *
Ехал по асфаьту не вваливая, резко стук и потеря тяги. После снятия головки и цилиндра выяснилось ход шатуна на колене около 1 миллиметра.
Ну собственно мелочи, бывает и хуже, но вот вопрос из за чего, так как весной менял сальники кольца поршень в хорошем состоянии, цилиндр в хорошем, шатун в порядке был, пробег 45 тыр. внутри двигатель чистый масло все по регламенту менялось полусинтетика мотюль 5100.
Ну собственно вопрос к давним владельцам этих мотаков какие нюансы есть и чего я мог упустить при сборке, ну ищу колено конечно может кто продаст.

Скарей это масло насос или каналы зсор. mellow.gif

Цитата(kserv @ 13.8.2012, 15:30) *
При разборке двигателя выпал какойто жиклер с резиновым колечком и надписью на торце 12.
Не могу понять откуда он выпал, подскажите кто знает.

а это и есть масло клапон. скарей-всего.или ы его перевернул лил иму хана. mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:31
Яндекс.Метрика