![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возник вопрос, откуда информация по замене масла из мануала, или из личных наблюдений? Я или выспрашивал у когото или читал гдето и в голове сидит цифра 3000 км. Есть устойчивое мнение, что к примеру Репсол купленный в Токио и Репсол купленный в Быкленде это малость разные вещи. Мы ж страна 3-го мира по ключевым параметрам торчащая Анголе и как бы не Заиру. А уж высокоразвитая Латинская Америка ушла далеко вперед. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут уже, грешу не перекручивал ли я епго звезды 14-53 ну 90км\ч на обгонах 100-110 км\ч, может и пришел ему иза этого каюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
грешу не перекручивал ли я епго звезды 14-53 ну 90км\ч на обгонах 100-110 км\ч, может и пришел ему иза этого каюк. Твой взнос в кончину мотора смехотворен! Придумай, что-нибудь новое ![]() Если бы моторы, легко кончались из-за перекрута, сузуки давно что-нибудь придумали бы против оного! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Твой взнос в кончину мотора смехотворен! Придумай, что-нибудь новое ![]() Если бы моторы, легко кончались из-за перекрута, сузуки давно что-нибудь придумали бы против оного! Они и придумали отсечку по оборотам. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, на старом коммутаторе на 9,5 отсечка, у нового на 10,5.
Помнится. Так что перекрутить не получится. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот блин и думаю теперь как с маслом быть, я мотюль в XR650L залил ведь, а тут наткнулся на тему как туда гомырят радиатор масляный, или просто труки чешуться или действительно перегрев частое явление, и рама то ведь радиатором являеться.
На ДР стоит радиатор масляный чистенький незабитый перегреть не мог, значит просто колено само по себе устало. Причину найти хочу, но пока все сводиться к редкой замене масла (мудрость народная великое дело, чаще менять нужно), и естественной усталости подшипника в шатуне. Может быть ктонибудь перепрессовывал подшипники вроде на мегазипе как запчасть имееться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот блин и думаю теперь как с маслом быть, я мотюль в XR650L залил ведь, а тут наткнулся на тему как туда гомырят радиатор масляный, ... Стал быть так, сведения из прошлой счастливой жизни: Дополнительный маслорадиатор, вколхоженный на Запорожец, доводил температуру масла до приемлемого уровня даже при суровом рубилове на нём в чернозёмных говнах Дона-батюшки, и это нисколько не мешало движку перегреваться и вплоть до прихватиться, так как и цилиндры, и головки, и поршни с клапанами один хрен перегревались как и в стоке, а более прохладное масло только глаз указателем температуры радовало. В те годы было выработано правило - не колхозить к чистым воздушкам допрадиаторы, так как от них пользы минимум а вреда полно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же с моделями, где он в стоке?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же с моделями, где он в стоке? Он и у нас и у Жопера в стоке. Но суть дела это не меняет - даже охладив масло до например +100, мы один фиг можем успешно упороть мотор перегревом. Да, масло охладили, но поршню пофиг, +100 или +130 масло в картере (у нас не крейсер и днища поршней не имеют масляного охлаждения); выпускным клапанам пофиг; цилиндру тоже практически параллельно. У водянки температура охлаждающей жидкости однозначно описывает тепловое состояние мотора. У стокового воздушника что с маслорадиатором что без - тоже, если температура масла полезла вверх, значит перегреваемся. У воздушника с дополнительно вколхоженным маслорадиатором температура масла перестаёт соответствовать тепловому состоянию мотора. И его запросто может приклинить при вроде как холодном масле. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Твой взнос в кончину мотора смехотворен! Придумай, что-нибудь новое ![]() Если бы моторы, легко кончались из-за перекрута, сузуки давно что-нибудь придумали бы против оного! Если упорно крутить мотор, к примеру по асфальту, на близких к отсечке оборотах - он умрет. наглядный и быстрый пример - кроссачи. Ваш джебель проживет дольше но конец будет идентичный - не любят моторы работу на пределе Он и у нас и у Жопера в стоке. Но суть дела это не меняет - даже охладив масло до например +100, мы один фиг можем успешно упороть мотор перегревом. Да, масло охладили, но поршню пофиг, +100 или +130 масло в картере (у нас не крейсер и днища поршней не имеют масляного охлаждения); выпускным клапанам пофиг; цилиндру тоже практически параллельно. У водянки температура охлаждающей жидкости однозначно описывает тепловое состояние мотора. У стокового воздушника что с маслорадиатором что без - тоже, если температура масла полезла вверх, значит перегреваемся. У воздушника с дополнительно вколхоженным маслорадиатором температура масла перестаёт соответствовать тепловому состоянию мотора. И его запросто может приклинить при вроде как холодном масле. Это твои личные измышлизмы или фактами какими то можешь поделиться? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Это твои личные измышлизмы или фактами какими то можешь поделиться? Мил человек, я так понимаю, Вы хотите от меня ссылку на загнувшийся в первой половине 80-х Запорожский движок? Мне поднять из могилы соседа-ветерана войны, чтобы Вы смогли понять очевидные вещи? Или есть желание членами померяться? Я как бы по диплому конструктор ДВС, и до кучи к.т.н. да и работаю по термотехническому профилю. Желаете доказать, что я ошибаюсь? Тогда жду от Вас теплового расчёта перегретого воздушного двигателя с увеличенным в тройку раз маслорадиатором в котором масло перегрето точно так же как и с исходным маслорадиатором. (Абсурдность идеи о сохранении температуры масла на перегретом воздушном движке при увеличении радиатора очевидна уже из условий задачи, не так ли?) -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возник вопрос к теоретикам и практикам моторостроения/проектировки.
Возьмем ситуацию: До конца гарантии на мопед, остается пару недель. Заливаю полный бак бензина, скотчем приматываю к обеим сторонам радиатора тряпки, завожу мот, выкручиваю до отказа ручку газа и фиксирую её в этом положении. Оставляю визжащий мот на 3-4 часа наедине с самим собой. Вопрос: Через 3-4 часа я обнаружу там мот с убитым мотором или мот с пустым баком? Если с убитым мотором: Можно ехать к официалам и с честной мордой требовать гарантийный ремонт? Если с пустым баком: Сколько раз необходимо повторить такую процедуру, чтобы добить-таки его? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я не ошибаюсь масло в нашем двигателе после радиатора поступает в верхнюю часть двигателя и стекая охлаждает его, по каналам, если делать радиатор на чисто воздушник, так там нужно не просто гонять масло в картере а правильно его направить ит туда куда нужно.
Я своими глазами видел как один ИДИОТ (в своих глазах гений) на форд V6 вместо штатного термостата мутил жигулевский, в итоге куча порезанных патрубков и нифига толку. Конструкторы не идиоты (отечественный автопром в расчет не беру) и все расчитано. При нормальном режиме эксплуатации в камере сгорания происходят взрывы топлива с выделением тепла, и тепло отводиться з счет набегающего воздуха и обливающего масла, если увеличить частоту сих взрывов нам не хватит времени на отвод тепла, так как это процесс не мгновенный и имеет инерционность что-ли, и температура начнет расти, значит перекручивать двигатель вредно, но если кратковременно то все нормально. По задаче карбона я думаю заклинет всетаки. А вот по моей теме прихожу к выводу, что колено находиться в удалении от самой горячей зоны двигателя и перегревом я убить его не мог, при исправной системе смазки, вперед должно быть клинануть в цилинре. Вот такие измышления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выкручиваю до отказа ручку газа и фиксирую её в этом положении. Оставляю визжащий мот на 3-4 часа ай аж муражки по коже... как ты можешь говорить такое, безжалостный карбон! ))) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто пришел срок( "коленку" убил естественный пробег.....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При разборке двигателя выпал какойто жиклер с резиновым колечком и надписью на торце 12.
Не могу понять откуда он выпал, подскажите кто знает.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О а я пялился сюда и не понял пошел смотреть, спасибо.
А вот предназначение не понятно, дабы снизить давоение в магистрали после ж иклера? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внесу и свои 5 копеек. Для того, чтобы приблизительно прикинуть причину выхода из строя шатуна (подшипника или шатунной шейки) надо как минимум разобрать этот узел и посмотреть состояние деталей. Возможно, и причины будут яснее. Если в каком-то месте видны следы от отдельных иголок (роликов подшипника), возможно, однократное повышенное усилие было когда-то прежде. Например, гидроудар в результате попадания воды в цилиндр при езде через брод. Известен случай, когда на других моторах на заводе при сборке заполнили камеры сгорания нескольких десятков двигателей консервационной смазкой, испытания прошли нормально, а в течение нескольких месяцев эксплуатации у многих оборвало шатуны. Может у Джебела после гидроудара стебель шатуна выдерживает, а поверхность на смятие - нет. Появилась вмятина, верхний твердый слой снесло, потом - как снежный ком. Короче, надо видеть детали, гадать нет смысла. В одномоментный миллиметровый износ верится с трудом. Как и в "естественный" кирдык. Ведь 45000 км это приблизительно 900 моточасов. Это немного. Ну а если на поверхности шатуна или шейки будут явные задиры то скорее всего имел место недостаток смазки, придется искать, какой канал смазки чем перекрыло (или наоборот, открылся лишний слив). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот предназначение не понятно, дабы снизить давоение в магистрали после ж иклера? скорее удержать его в номинале до него, то есть в самой голове Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: УФА КАЛИН. РАЙОН Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 GPS. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехал по асфаьту не вваливая, резко стук и потеря тяги. После снятия головки и цилиндра выяснилось ход шатуна на колене около 1 миллиметра. Ну собственно мелочи, бывает и хуже, но вот вопрос из за чего, так как весной менял сальники кольца поршень в хорошем состоянии, цилиндр в хорошем, шатун в порядке был, пробег 45 тыр. внутри двигатель чистый масло все по регламенту менялось полусинтетика мотюль 5100. Ну собственно вопрос к давним владельцам этих мотаков какие нюансы есть и чего я мог упустить при сборке, ну ищу колено конечно может кто продаст. Скарей это масло насос или каналы зсор. ![]() При разборке двигателя выпал какойто жиклер с резиновым колечком и надписью на торце 12. Не могу понять откуда он выпал, подскажите кто знает. а это и есть масло клапон. скарей-всего.или ы его перевернул лил иму хана. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:31 |