Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка звезды 47 зубов назад, предупреждение
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
15 страниц V  « < 12 13 14 15 >  
Начать новую тему
Ответов (325 - 349)
serg
сообщение 29.6.2012, 8:05
Сообщение #326


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Поиск - Дополнительные параметры - Поиск от Гугла.
Ну очень много говорили...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lowryder
сообщение 29.6.2012, 10:53
Сообщение #327


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2000 г.в.

Репутация:   1  


Не, ну чего так сложно пару строчек написать, что, мол, на перед ставится 13-ая звезда, назад 47-ая. Цепь ставится 110 звеньев такая-то, положение улитки такое-то...? spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 29.6.2012, 10:58
Сообщение #328


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(Lowryder @ 29.6.2012, 11:53) *
Не, ну чего так сложно пару строчек написать, что, мол, на перед ставится 13-ая звезда, назад 47-ая. Цепь ставится 110 звеньев такая-то, положение улитки такое-то...?



аха, в очередной стописятвосьмой раз ломает)) wink.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.6.2012, 11:14
Сообщение #329


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Я напишу, я здесь ещё не флудил так много blush.gif
Звезда на перед - 12 зубов (Прощай, слайдер маятника! Он и от других звёзд тоже "прощай!", но с 12-ой гораздо быстрее)
На зад - 46 зубов (Прощай, резинка в ловушке цепи! Она и от других звёзд тоже "прощай!", но с 46-ой гораздо быстрее)
Цепь сам посчитаешь? Или обязательно ссылку дать? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 29.6.2012, 11:22
Сообщение #330


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Wert @ 29.6.2012, 11:58) *
аха, в очередной стописятвосьмой раз ломает)) wink.gif

И мы же не знаем предполагаемый пробег по асфальту.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lowryder
сообщение 11.7.2012, 23:04
Сообщение #331


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2000 г.в.

Репутация:   1  


Пробег по асфальту - 30-40 %. Может не надо 47, а достаточно будет 45?
По асфальту, если приходиться, люблю ездить 60-70 км/ч. Резина злая и дорогая. IRC.
Блин не люблю асфальт и всячески предпочитаю его избегать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motobot
сообщение 3.7.2013, 7:37
Сообщение #332


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 27.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 г.в.

Репутация:   0  


Поставил 13 перед, 47 на зад, прошёл уже 1000 км., в лесу и горах одно удовольствие стало кататься, да и в скорости много не потерял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ГАС
сообщение 4.7.2013, 22:17
Сообщение #333


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: CUBE LTD RACE, Suzuki Djebel 250 XC. ТА 650

Репутация:   1  


15-38 очень интересное соотношение, мот превращается в отличный дорожник. 110-120 идет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 4.7.2013, 22:45
Сообщение #334


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Цитата(ГАС @ 4.7.2013, 20:17) *
15-38 очень интересное соотношение, мот превращается в отличный дорожник. 110-120 идет.

а он что, трогается на таких звездах даже? или ногами толкать сначала? smile.gif)) Просто у меня когда 14 42, и резина злая 120, то уже кажется что тяжеловато ему с места, пока не раскрутится...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2013, 22:46
Сообщение #335


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Такое гнусное издевательство над движком даже представить не берусь. Для него 14/42 - предел асфальтовости. А лучше 14/43 или 14/44.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ГАС
сообщение 5.7.2013, 6:48
Сообщение #336


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: CUBE LTD RACE, Suzuki Djebel 250 XC. ТА 650

Репутация:   1  


Цитата(jazzed_up @ 4.7.2013, 19:45) *
а он что, трогается на таких звездах даже? или ногами толкать сначала? smile.gif)) Просто у меня когда 14 42, и резина злая 120, то уже кажется что тяжеловато ему с места, пока не раскрутится...


Трогается еще и с пробуксовкой, никаких проблем вообще не вижу.


Цитата(serg @ 4.7.2013, 19:46) *
Такое гнусное издевательство над движком даже представить не берусь. Для него 14/42 - предел асфальтовости. А лучше 14/43 или 14/44.


Serg, объясни почему издевательство? Мне кажется с таким соотношение на асфальте мот себя вообще отлично ведет.
С первой трогается без проблем, как по трассе идет тоже понравилось. Мотор эластично набирает обороты, и не надо мотор перекручивать
когда на максималке идешь.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.7.2013, 9:24
Сообщение #337


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ГАС @ 5.7.2013, 7:48) *
Serg, объясни почему издевательство? Мне кажется с таким соотношение на асфальте мот себя вообще отлично ведет.
Ну, я на нём немного проехал, каких-то 65 тыс км, и по трассе было иногда. Так вот, гружёный он впритык упирается в родное соотношение. А с соотношением 14/43 расход топлива уменьшился. Это говорит о том, что движку легче. С учётом, что у меня весьма резвый и нормальный движок.
Если ездишь пустой и недалеко, то езди дальше (ибо далеко пустому не получится чисто физически). Только не говори, что твой частный случай - однозначно подходит всем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 15.9.2013, 20:57
Сообщение #338


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


в говна лазить интерес пропал, вернул обратно 42, была 47, и снова полюбил мопед, можно спокойно держать 100 гружёным, да еще запас есть, а ещё сегодня получилось оторвать перед от земли, странно но на 47 не получалось, я конечно не особо старался, так как мне это особо не нужно, но факт, на 42 поднял, может потому что фильтр помыл)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.9.2013, 15:03
Сообщение #339


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


При использовании в дальняках .Из практики , много ездил по асфальту на звездах 13-42 , при переходе на 14-42 увеличился расход(как не странно это звучит) пропала динамика( вообще) Чтобы нормально заезжать в подъемы стало необходимым заранее разгоняться чтобы сохранять наобходимый момент. положение ручки газа стало " почти на всю дыру".

Перешел на размер 14-44 .Золотая середина. Из плюсов при использовании ведущей звезды 14 ---цепь меньше" ест" слайдер,меньше её перегиб ,а значит и ресурс увеличиваеться. Если очень станет надо , можно установить времено ведущую 13.

При использовании 15-47 и временная перестановка 13-47 или наоборот , требует состояние цепи близко к новой , иначе провис будет" ужастный".

Цитата(lёxkiy @ 15.9.2013, 21:57) *
на 42 поднял, может потому что фильтр помыл)

Алексей ,может ты поправился и массу набрал и в рывке результат улучшился , а раньше Джебел тебя не "замечал"



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.9.2013, 15:15
Сообщение #340


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(далекоездячий @ 19.9.2013, 18:03) *
При использовании 15-47 и временная перестановка 13-47 или наоборот , требует состояние цепи близко к новой , иначе провис будет" ужастный".

не ради спора,опять wink.gif
13-14-15 звезды всегда с собой для 47й,при цепи 110.
при 15/47 натяжителя хватает впритык,для нормальной работы.
это моя золотая середина.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.9.2013, 15:26
Сообщение #341


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(ГАС @ 5.7.2013, 7:48) *
и не надо мотор перекручивать
когда на максималке идешь.

то то и оно что , мотик на 14-42 просто не даст хозяину себя загнать, у него просто на это ресурсов не хватит.

ГАС, ну ты это ,Не выдавай свои личные престрастия за аксиому))) Мне вот например разгон на 14-42 кажется - тупой , не веришь сравни сам с 13-42 и при трогании не пробуксовывать будет а шлифовать, разница большая. при этом сносная динамика и максималка даже больше чем при 14-42 !

А при скорости 110 на 13-42 ещем ожно более-меее динамично ускориться до 130 при обгоне фуры.

Удачна комбинация на каждый день считаю 14-45.



Цитата(chestar700 @ 19.9.2013, 16:15) *
при 15/47 натяжителя хватает впритык,для нормальной работы.
это моя золотая середина.

Ну это же нифига не середина ! это предел)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.9.2013, 15:29
Сообщение #342


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(далекоездячий @ 19.9.2013, 18:26) *
это предел

предел чего?
развернуто скажи,отвечу.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.9.2013, 18:38
Сообщение #343


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


У меня на новой 112-й цепи на звездах 13-47 натяжитель на 6.2 стоит, на 15-й 4.2. Вполне нормально мне кажется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.9.2013, 18:55
Сообщение #344


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(далекоездячий @ 19.9.2013, 12:26) *
А при скорости 110 на 13-42 ещем ожно более-меее динамично ускориться до 130 при обгоне фуры.

Не, ну, это ужу не возможно... lol.gif Кто нибудь да свяжите ему руки... lol.gif Зато глаз во, да? lol.gif

Цитата(lёxkiy @ 15.9.2013, 17:57) *
в говна лазить интерес пропал, вернул обратно 42, была 47, и снова полюбил мопед, можно спокойно держать 100 гружёным, да еще запас есть

Вот это уже ближе к реальному! А Далекоходячему, biggrin.gif руки нуна связать... lol.gif То груженный 120 гонзал, щазз на 130 фур как стоячих обходит... lol.gif

Цитата(alistair @ 19.9.2013, 15:38) *
Вполне нормально мне кажется.

Сколько 130 или 140 а? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.9.2013, 19:17
Сообщение #345


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Танкист @ 19.9.2013, 19:55) *
Сколько 130 или 140 а? biggrin.gif


Да ты что, я уже забыл когда больше сотни разгонялся, мне оно надо? smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.9.2013, 19:24
Сообщение #346


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(alistair @ 19.9.2013, 16:17) *
, мне оно надо?

Эх, Командир... Не поддержал ты Далекоходячего... lol.gif ЗЫ: На следующий год, он у него, будит 150 ходить... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.9.2013, 19:44
Сообщение #347


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Танкист @ 19.9.2013, 20:24) *
Эх, Командир... Не поддержал ты Далекоходячего... lol.gif ЗЫ: На следующий год, он у него, будит 150 ходить... lol.gif


Ну дай-то Бог. smile.gif У меня другие интересы, на 13x47 джебель становится трейловым мопедом. Хотя на 13x49 наверняка еще лучше, уже думаю. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 21.9.2013, 12:00
Сообщение #348


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


покупайте ямаху хт 350 , не надо будет с собой звездочки возить, низы как у трактора , максималка 140 , вес детский ))) Мечта эндуриста))


Джебел мотик хороший , но не хватает низов. низов не хватает только в строго определённых случаях . Джебел используется всеми по разному .Глупо получаеться когда один говорит , что 13-50 это лучший вариант и ездиет вокруг дачи , а второй говорит , что 14-42 это идеал и ездит только по асфальту Москва-Питер.

Если вы выдвигаетесь в поход где в основном асфальт и немного ровных грейдеров , учитывая что мотоцикл будет загружен , а скоростной режим устроет 100-110 км /час , считаю лучшим вариантом золотой середины 13-42 или 14-45 .

В равнинных местах , например в Оренбургской области часто бывают сильные ветра , и при загруженном мотоцикле и звездах14-42 не получится ехать против ветра на 6й передаче , придется переключаться на пятую. Потом обгоны на подъемах на 14-42 и груженом моте проблематичны на 6й передаче. Максималка на груженом мотоцикле тоже снижаеться из за парусности груза и недостатка мощности при 14-42. отсюда ручка газа всегда впол и расход большой.

13-42 или 14-45 решает эту проблему .

13-47 обязывает возить дополнительные звезды -это многим кажется неудобным -В процессе похода вы допустим пять раз за день съезжаете на разное дорожное покрытие , и что пять раз будете звезды менять , конечно же нет , вот и получится что иногда вы будете лупить 100 (чтобы не задерживать группу )по асфальту на 13-47 , а иногда на 15-47 буксовать сцеплением в проселке , и это геморой. Во круг дачи не вопрос мохно и 12-60 поставить . а в походе нужна золтая середина Золотая середина это не пригоршня звезд и еще пара замков цепи для особых случаев .Золотая середина это идеальное соотношение асфальт и бездорожье , т.е. компромис Ведь в походе все может измениться внезапно и нет времени и за частую желания морочиться с заменой звезд .

ещё раз повторюсь в локальных поездках больше надо думать о специализации . а в походах дальних об универсальности. И замена звезд это уже не универсальность.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.9.2013, 11:19
Сообщение #349


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(далекоездячий @ 21.9.2013, 13:00) *
покупайте ямаху хт 350 , не надо будет с собой звездочки возить, низы как у трактора , максималка 140 , вес детский ))) Мечта эндуриста))
Джебел мотик хороший , но не хватает низов. низов не хватает только в строго определённых случаях.


Джебелу не низов не хватает, а коробки с удобными передаточными числами. Даже на серове 225 возить звезды желания не возникает, хотя мотор послабее джебеловского.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 22.9.2013, 12:43
Сообщение #350


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(alistair @ 22.9.2013, 12:19) *
Джебелу не низов не хватает, а коробки с удобными передаточными числами. Даже на серове 225 возить звезды желания не возникает, хотя мотор послабее джебеловского.

всё верно джебелу не хватает низов из за передаточного отношения коробки передач и немного сдвинутых фаз ГРМ .

Ямахи серии ХТ все имеют отличные низы , две первых передачи короткие , а 5я или 6я очень длинная. Чувствуется триальный уклон , явно среди конструкторов двигателей триалисты участвовали. А в сузуки явно кросменовсая жилка.

Почему фазы ГРМ , потомучто мы знаем если сместить фазы "вверх , то получим более высокие обороты , а значит сможем снять большую максимальную мощьность , но тогда и максимальный крутящий момент так же сместится вверх оборотов.,

Если же наоборот сместить фазы вниз ,то получим крутящий момент на более низких оборотах , и потеряем в максимальной мощности .

У БАХИ какраз из за фаз ГРМ мощность двигателя меньше , но зато присутствуют низы.

Если посмотреть на новый СЕРОВ 250, там максимальная мощность 18 л.с. ,для сравнения СЕРОВ 225 - 20 л.с., там потрясающие низы .и отличный момент .
Правда такие мотоциклы сейчас малопопулярны , у большинства людей интерес к верхам и боьшинство любит дубасить и ломить. Почитателей низов меньшинство и поэтому низы мало кому интересны, хотя многие Джебелисты звездочки возят)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 12 13 14 15 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 23:01
Яндекс.Метрика