![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валерыч, примерно 4-5литров по говнам, без особого напряга..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну успокоил! А то с новым карбом уж думал бак тюнинговать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
val-makhin, попробовал хоть, как едет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто сказка HUANDI!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Туапсе Мотоцикл: Suzuki intruder1500LC /Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет парни! Подскажите о чем дискус, о тюнинге карба? А то хотелось бы джебельку добавить мощи. И что можете посоветовать по поводу прямотока. Спасибо....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Туапсе Мотоцикл: Suzuki intruder1500LC /Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, пороюсь
![]() Добавлено (29.04.2009, 22:37) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверенное:
резать корпус фильтра (расширять впуск), устанавливать прямоток, подбирать под это безобразие жиклёры в карбе (увеличенной пропускной способности). Результат обычно радует, если всё правильно сделано. Мот в стоке предельно задушен. Если старый карб, рекомендую разорвать розовый провод. Всё это набираешь в поиске на Главной и находишь соответствующие темы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж ты проводок то не соединил? Тож хочу попробовать всяк мозги не кончу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Розовый? Нет, как отсоединил год назад, так и не соединял обратно, т.к. результат был заметен. С новыми карбами он малозаметен.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня из Японии пришел с отключенным розовым проводом, так проездил месяца два, потом соеденил чтобы посмотреть, что будет и сразу заметил- мот стал хуже набирать обороты особенно на низах. Так что разница есть!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, надо тож поглядеть. по моему у меня все соединено.
попробую завтра отцепить его. ![]() Добавлено (09.06.2009, 16:35) Quote (SD250) ебят, недавно катался на моте и хорошенько его приложил об землю вместе с собой.. очухался, встал..при попытке завести, в районе карб-воздухан сильно стрельнуло (аж оглушило), пошел синий дым(от масла что ли?!) и запахло паленой резиной(пластмассой).. вопрос: что это было? инфа: свеча НЖК 8ка, винт 2,5об, температура была около +7... сегодня такая же ситуация произошла. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:53 |