Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    16.7.2012, 0:14
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				Сегодня, точнее уже вчера, в воскресенье, со мной впервые случилось ДТП. (Ну, почти впервые... До этого было незначительное ДТП на машине во дворе: пятился задом, задел Форд Фокус, у меня вообще без повреждений, Фокус - маденькая вмятина, отделались обоюдкой.) Еду я по Ярославскому шоссе в черте г. Мытищи в сторону Москвы. Еду по крайней правой полосе, причём по правому её краю, близко к линии (мне надо было свернуть на МКАД и я не хотел пропустить поворот, потому и не отдалялся от края). Впереди меня едет Хёндай - НФ-Соната, довольно медленно. На подъезде к МКАДу вправо от Ярославки отходит довольно большая прилегающая территория: подъезд к комплексу каких-то автосалонов и автосервисов. При приближении к этой прилегающей территории Соната, и без того небыстро едущая, сбавила скорость ещё сильнее, но чтобы поворотники мигали я не видел. У меня тормоза послабее будут, и я слегка сместился правее, уже двигаясь по прилегающему асфальту, и тут Соната резка сворачивает вправо, в меня. Удар пришёлся на правую переднюю дверь. Я отлетел на несколько метров, упал на левый бок и проскользил на нём метров 5-7 вглубь прилегающей территории, при этом мот развернуло почти на 180 градусов. У мотоцикла единственное повреждение - помялась левая подножка, а также ссадины на бензобаке, бугеле, лопухе (лопух спас левую руку и рычаг сцепления), чуть-чуть на багажнике. Из карбюратора вытек бензин. На бензобаке слева вмятина по форме коленки, но она старая, сделанная ещё до меня, но это можно и в свою ползу использовать. У машины - помята дверь. Сам я почти без повреждений. Слава экипу! Черепаха в районе левого локтя драная, штаны в районе левой коленки - тоже (а вот наколенник цел), у левого мотобота довольно ободранное голенище в районе надписи Daytona (в основном она-то и содрана, само голенище более-менее выстояло) и порвана резиновая "заплатка" лпакой переключения передая (защёт чего сама лапка не пострадала). И нога, и рука слева целые, но вот каким макаром я умудрился повредить ПРАВУЮ кисть? Обо что? Большим пальцем правой руки больно шевелить. У основания болит. Указательный тоже слегка побаливает, но не сильно. Надеюсь, перелома нет. Худо-бедно шевелить могу, но крепко сжать что-нибудь в правой руке трудно. Правая перчатка порвалась на кончике указательного пальца. Левая рука хоть и не болит, и почти не повредилась (незначительно содрана кожа на локте), но как-то ослабла и чувствует себя так, как будто сильно натружена. В Сонате ехали двое, муж и жена, ненамного старше меня, кто из них был за рулём - не знаю. Вызвали ментов, ждали час. У меня как на зло осталась дома страховка (брат брал её в Малоярославец, вернул, положив в мотокуртку, а я был без куртки), но была квитанция. Квитанция не прокатила. Доехали до поста, находящегося на пересечении Ярославки и МКАДА со стороны Москвы: я на Джебеле, долбатели на Сонате. Вести мот в общем-то могу. У меня мент грозился снять номер за отсутствие страховки. Забрали права и ПТС. В помещении ментовки ко мне подошёл какой-то парень с форума "Мотограждане", пытался ка-то поддержать. Подвезти страховку было некому. Вызвался довезти меня до дома мужик из Сонаты, но вдруг откуда Откуда ни возьмись появился мотоциклист, тоже с Мотограждан, Александр, и мы с ним вдвоём доехали до моего дома, а супруги-хёндаевцы остались ждать в ментовке. По словам Александра у меня почти нет шансов доказать, что я ехал не по обочине, а по полосе, пусть и скраю. И у меня 2 варианта: либо признать себя виновным (быстрее отцепятся, а за Хёндай заплатят страховщики), либо бодаться за обоюдку (возможность отстоять честь и совесть, но при этом погеморроиться). Нашёл я страховку, поехали мы обратно. Александр в ментовке меня всячески подбадривал, помогг составить список повреждений, перечислив даже то, что едва-едва поцарапалось, а также весь пострадавший экип и даже рюкзак. Слушая это, баба подняла истерику, мол земля круглая, а она не виновата, да у неё зарплата 20 тысяч, а ремонт двери стоит аж 10 тысяч и т.д. Я решил попробовать требовать обоюдку. Не хочется быть крайним. Разбирательство будет 25-го, в 10. 
			
			Ах да. Пока мы ждали ментов на месте аварии, ко мне подходил мужик беловоротничковой наружности и предлагал помощь. Я подумал, что раз он подошёл поздно, то скорее всего не видел саму аварию, и как свидетель вряд ли поможет, и отказался. А теперь начинаю жалеть. Зря отказался, ох зря! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.7.2012, 0:43
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Группа разбора, правда если есть пострадавшие, то дознания. Будут выяснять обстоятельства, чтобы определить виновника. В очередной раз придётся написать объснительную. Важно не путаться в сравнении с предыдущими показаниями. 
			Держи в курсе. З.Ы.: Уж не знаю, как надо искаверкать схему дтп, чтобы тебя сделать виновником. Оба двигались в попутном направлении. У Хундая битый борт. Всё очевидно. Разве, что представить так, что ты двигался ему наперекор. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.7.2012, 4:59
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Даже при движении вне дороги, ты у них помеха справа. Никакой обоюдки - их вина  в любом случае. А по сути - твоя ошибка, что веришь неморгающим поворотникам замедлившейся машины. Замедлилась - значит собирается делать маневр.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.7.2012, 6:11
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Cтарый совет "не ездить правее правого" был и будет актуален, не ждут там мотоциклистов, хотя их вообще не особо то и ждут  
			По руке у меня была такая же печалька, уронил мот в луже на слете в Клетно и в итоге гематома на ровном месте. Травматолог сказал первые пять дней охлаждать, потом несколько раз в день мазать долобене (и ещё какую то мазь называл) и растирать, так же разрабатывать под теплой водичкой. Палец у меня болит до сих пор и как мне сказали болеть будет ещё долго. Так что всё заживёт, главное в целом всё хорошо. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.7.2012, 6:26
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Может, я чего не догоняю? 
			
			Машина ехала в крайней правой полосе? Ты ехал за ней? Въехал ей в правый борт? В чем её нарушение? В том что поворотник не включила или ты не увидел, что включила? Может быть. Но причина ДТП не в этом, а в том что: 1. Не соблюдал дистанцию 2. Обгонял справа Вот если бы она из второй полосы поворачивала, тогда да... Выздоравливай! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.7.2012, 8:07
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 Может, я чего не догоняю? Машина ехала в крайней правой полосе? Ты ехал за ней? Въехал ей в правый борт? В чем её нарушение? В том что поворотник не включила или ты не увидел, что включила? Может быть. Но причина ДТП не в этом, а в том что: 1. Не соблюдал дистанцию 2. Обгонял справа Вот если бы она из второй полосы поворачивала, тогда да... Выздоравливай! Скажем так. Движение было напряжённое и пробкоопасное, и скорость в целом была невелика (точно не скажу, где-то 50-60 наверно), так что дистанцию особо большую там не подержишь. Несколькими километрами ранее была реальная пробка, которую я объезжал по обочине. А как пробка закончилась, я поехал по полосе, но с готовностью в случае появления пробки объехать её справа. Почему не слева - потому, что мне нужно было съехать с Ярославки вправо на МКАД. Потому собственно и сместился вправо, что был в постоянной готовности объехать пробку, а тут вдруг впереди идущая машина стала замедляться не мигая (снова пробка?). Судя по фоткам, сделанным с мобильника после ДТП, в момент удара я был на линии разметки, которая в этом месте была прерывистой, так что с полосы я не выезжал. Но и жаться впритык я не мастак, потому что чувство габарита у меня малец притуплено (в межрядьях еду в полтора раза медленнее прочих мотоциклистов боясь задеть чьё-нибудь зеркало). Вроде бы полосы там довольно широкие, и выходит, что Соната ехала хоть и по полосе, но ближе к левой её границе, если не по границе. Фотку с мобильника смогу скинуть, как домой вернусь. И ещё пришла мысля - а нет ли там камер видеонаблюдения? Если момент ДТП записан, то это многое могло бы прояснить. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.7.2012, 9:15
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Может, я чего не догоняю? Машина ехала в крайней правой полосе? Ты ехал за ней? Въехал ей в правый борт? В чем её нарушение? В том что поворотник не включила или ты не увидел, что включила? Может быть. Но причина ДТП не в этом, а в том что: 1. Не соблюдал дистанцию 2. Обгонял справа Вот если бы она из второй полосы поворачивала, тогда да... Выздоравливай! не переживай, нарушение ам очевидно,но скинь фотки пож-та, если можешь то схему ДТП, хотя наврятли она у тебя есть, хотя бы нарисуй. Ам виноват в Дтп если он совершал поворот на прилигающую территорию, т.к. при совершении маневра должет убедиться в безопастности,на твоем месте мог быть и велосипедист, и пешеход и роллер в конце концов. Тебе могут вменить отдельным составом движение по обочине, но в ДТП вины твоей не будет, и ты сможешь получить страховку полностью. если что пиши в личку поподробней, проконсультирую, т.к. это моя каждодневная работа..... -------------------- Ты знаешь сынок,  когда мчишь на мотоцикле по равнине...... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.7.2012, 9:32
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				Все фотки (их две) смогу скинуть, как только домой вернусь (с собой нет провода-переходника). На первой - стоящая у прерывистой линии Соната, на второй - Джебель. 
			
			Вот смотрю на фотку с Сонатой - границ полос там вообще не видно. Хотя на гуглоснимке они видны. В общем - скину часов в 7 вечера. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.7.2012, 10:42
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 . Выздоравления вам обоим. Еще раз убеждаюсь что моторегистратор на шлем спасет от такой лажи. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.7.2012, 11:23
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				по руке думаю ты её просто потянул. тебя рвануло вперёд, большой палец сильно ударился о ручку, указательный может о лопух. со временем пройдёт. я месяц назад из седла не слазил 8 часов, работал обломком ручки сцепления - до сих пор пальцы как не свои. у музыкантов это называется "сорвать кисть", и перед сложными пассажами разминаются. со временем восстановится, разминай по-больше
				
				
				
                           
			-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2012, 7:44
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				Фотки. Хёндай. Девушка на заднем фоне - та самая, из Хёндая. Углубления на асфальте - это я Джебелем прочертил. 
			
			![]() Джебель. Повреждения. Замята подножка, ободран левый лопух защиты рук. ![]() Был в травмпункте. Кости целы, это ушиб. Мазать Долобене и правую кисть, и левое плечо. П.С. Место контакта помечено красным. Стрелкой нарисовая примерную траекторию отлетания мотоцикла. ![]() Если присмотреться к торчащему с левого края фотки бордюру, то видно, что обочина там очень узкая. Её ширина - сантиметров 40, что для меня слишком тесно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2012, 9:14
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Ты еще и в мертвой зоне зеркал у него был...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2012, 10:49
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				ответил в личку
				
				
				
                           
			-------------------- Ты знаешь сынок,  когда мчишь на мотоцикле по равнине...... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2012, 11:13
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				По расположение авто очевидно, что Хундай после контакта метр-два проехал. Занчит контакт был в полосе. Даже если бы контакт уже был вне полосы, то это можно объяснить попыткой уйти от столкновения. 
			Вот интересно как всё это распишут гайцы. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2012, 14:34
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 Вот интересно как всё это распишут гайцы. Не знаю, как в Москве, но в России, это однозначно, обгон справа! Можно, конечно, тупить, уходить в отказняк, привлекать на помосчь всех одвокатов и всея мотоправозасчитников , но куда приятнее, признать своё право на свободу совершать ошибки и отвечать за них! Это - чисто моё ИМХО! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2012, 14:42
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 обгон справа! Скорее несоблюдение скоростного режима и дистанции... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2012, 14:46
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 Скорее несоблюдение скоростного режима и дистанции... Этот вариант, я тоже предлагал в сообщении намбер 5. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2012, 14:50
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Не знаю, как в Москве, но в России, это однозначно, обгон справа! Можно, конечно, тупить, уходить в отказняк, привлекать на помосчь всех одвокатов и всея мотоправозасчитников , но куда приятнее, признать своё право на свободу совершать ошибки и отвечать за них! Это - чисто моё ИМХО! Больше нет понятия "обгон справа", см. измененные ПДД. По жизни виноваты оба (один не держал дистанцию и ехал в слепой зоне, вторая не смотрела перед маневром и не включала поворотник). Как формально - не знаю, возможно тоже "обоюдка". Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2012, 15:06
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 (один не держал дистанцию и ехал в слепой зоне Не требует доказательств - он сам, это не отрицает вторая не смотрела перед маневром и не включала поворотник А это как доказать? Она (презумпция невиновности), смотрела, следила, контролировала, включала, убеждалась во включении... Если честь по чести... Сергей Б., всё примерно так, как я описывал в п.5...? Чем тебе грозит эта ситуация и чем она грозит этой парочке? Ты уже проехался на пузе/спине/боку... Ты уже стёр то, что должно было стереться, и вывихнул, то, что должно было быть вывихнутым... Я не говорю, что так и надо... Если тебе надо быть реальным поцаном - упрись рогом и тупи до последнего! Так, ты поверишь, что ты не терпила, и у тебя есть зубы А если у тебя нет комплекса неполноценности, ты сам решишь, как правильно сделать Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2012, 15:12
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 А это как доказать? Она (презумпция невиновности), смотрела, следила, контролировала, включала, убеждалась во включении... Мы не в суде, я всего лишь свои мысли изложил. Если честь по чести... Сергей Б., всё примерно так, как я описывал в п.5...? Чем тебе грозит эта ситуация и чем она грозит этой парочке? Ты уже проехался на пузе/спине/боку... Ты уже стёр то, что должно было стереться, и вывихнул, то, что должно было быть вывихнутым... Я не говорю, что так и надо... Если тебе надо быть реальным поцаном - упрись рогом и тупи до последнего! Так, ты поверишь, что ты не терпила, и у тебя есть зубы А если у тебя нет комплекса неполноценности, ты сам решишь, как правильно сделать Девушка вроде симпатичная, но фотка так себе. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2012, 15:35
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 Сергей Б., всё примерно так, как я описывал в п.5...? 1. Не соблюдал дистанцию 2. Обгонял справа 1. При чём тут дистанция? Я ведь не в задницу машине впаял. При обгоне/опережении о дистанции не говорят, скорее о боковом интервале. 2. Опережал. По новым правилам это не обгон. Есть пункт 9.10 ПДД о дистанции и боковом интервале. Но его можно трактовать по-разному. Там говорится: Цитата Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. С самого начала я был сзади от машины, и не сказать, чтобы с самого края полосы, а скорее, по правой колее ехал. И дистанция при этом была средняя, не больше, не меньше, чем у других. Машина ехала скажем так - по левой стороне правой полосы. Насколько я помню, расстояние между ней и правой линией разметки было довольно широким, 1,2-1,5м грубо. Но когда Хёндай стал замедляться не мигая, я и пошёл на объезд. Тут уже о дистанции речь не идёт. Ну а боковой интервал - этот интервал был бы вполне достаточен, чтобы я его объехал и не зацепил за зеркало. Интервал был сравним с интервалом в межрядье (с тем лишь отличием, что машины не с обеих сторон, а с одной). Машина не показывала признаков, того, что хочет повернуть. Но с другой стороны, машинщик явно не ожидал, что кроме него на полосе может поместиться ещё кто-то. Согласно одной трактовке виноват машинщик (если хочет свернуть, нафиг ехал по ЛЕВОЙ границе правой полосы, а не сместился максимально вправо), а согласно второй трактовке - виноват я (какого чёрта щемился в мёртвой зоне). Вот и вопрос: легальны ли были мои дейтсвия согласно п.9.10? Опасны - это да. Ну и чего мне добиваться при таком раскладе: обоюдки или гнуть невиновность? Короче, спорно. Пожалуй, просто расскажу в ментуре то, что здесь написал, и фотку распечатаю, а степень моей вины пусть определяют гайцы. Мы не в суде, я всего лишь свои мысли изложил.  Девушка вроде симпатичная, но фотка так себе. Не уверен на 100%, но вроде бы за рулём сидел её муж. Хотя машина оформлена на неё. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2012, 15:35
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				Дело твое, а по жизни я уже сказал как оно... нефига ездить в мертвой зоне, где тебя никто не ждет. Если уж ездишь, то будь готов уходить за обочину, или тормозить. Машина в правой полосе, тормозящая без поворотников, это тоже однозначный сигнал. 
			
			Главное чтобы ты для себя выводы сделал, т.к. следующий раз может закончиться намного печальнее. Я не оправдываю водителя хендая, поворотники включать надо и головой вертеть надо, он/она себя тоже наказал(а). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2012, 15:49
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Главное что жив и здоров остался. Хороший урок. У меня тоже было такое.. в 2008 году. Но в моем случае авто начало поворачивать несколько впереди от меня, а я успел оттормозится, хотя и упал. А мог бы влететь в бок.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2012, 15:51
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				Опыт - сын ошибок трудных. Будет мне урок чем чреват объезд правого справа. Но и стоять со всеми в пробке, или ползти в вялом потоке - это не по-мотоциклистски, ибо всё преимущество мотоцикла сходит на нет. Короче, осторожней надо быть, и если и обходить кого-то, то СЛЕВА, причём заглянув в его зеркало и убедившись, что он меня видит. Так всегда: чтобы перестать делать так-то, надо, чтобы клюнул жареный петух... 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2012, 16:55
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 заглянув в его зеркало и убедившись, что он меня видит. Как правило не панацея. Человек видит в зеркале то, что ему кажется, мечтается, думается, хочется видеть и т.д., а не тебя. Ты будешь думать о том, что у тебя даже зрительный контакт был с водителем через зеркало, но это всего лишь мысли в твоей голове. Никому нельзя доверять. Никому!. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:08 |