Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Опустить подножки
tolich
сообщение 23.1.2012, 20:46
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


В связи с высоким ростом
в стойке неудобно получается.
проставки 8см в руль заказаны, но этого не достаточно для комфортного передвижения стоя

Опустить подножки, благодаря проставкам в соответствующих креплениях
2-3 см

может кто делал подобное, хотелось бы выслушать отзывы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 23.1.2012, 20:49
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Если честно никогда не видел и не слышал о таком, но думаю выйдет что то интересное)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kawabonga
сообщение 23.1.2012, 21:10
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: DR650SE-06


Репутация:   0  


Важно ведь чтобы проставки не выступали ниже защиты и не уменьшали клиренс. А изготовить то подобные пластины проще некуда. Впрочем есть вариант взять стоковую поворачивающююся часть подножки с пружиной и штифтом и соорудить кронштейн без подъема. Родной кронштейн имеет вертикальный запас миллиметров 40, на нем и можно сыграть...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2012, 21:23
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, переварить грамотно родные кронштейны и будет результат.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.1.2012, 23:23
Сообщение #5


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


А педальку тормоза тоже переставлять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2012, 23:30
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Видимо, да. Но это надо всё учитывать. А то может быть такое, что переделка того не стОит...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.1.2012, 23:33
Сообщение #7


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


а какой у тебя рост? может в стойке стоиш не правильно? все моты в основном с завода расчитываются на рост 175см



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 23.1.2012, 23:44
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


Цитата(VIT @ 23.1.2012, 21:33) *
а какой у тебя рост? может в стойке стоиш не правильно? все моты в основном с завода расчитываются на рост 175см


192

Цитата(car-bon @ 23.1.2012, 21:23) *
А педальку тормоза тоже переставлять?


Так она регулируется, или нет?
Взять немного назад, чтоб расстояние между подножкой и педалью сохранить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.1.2012, 23:56
Сообщение #9


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(tolich @ 23.1.2012, 23:44) *
192

тогда ясно

опустить их на пару сантиметров на джебеле можно безболезнено на правую точить прямой кронштэйн а левая спомощю сварки
но опустив подножки вниз с таким ростом готовся при оттяжке назад получать по пятой точке задним крылом



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
volkov-a-g
сообщение 26.1.2012, 11:17
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 1.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99

Репутация:   0  


Я переваривал крепления, так чтобы подножки вровень с рамой становились. (тормоз и переключение тоже надо отрегулировать потом) Показалось что както неудобно...



Но на продубасах, когда в колею попадаешь глубокую, чуствовалось что зря я это сделал...
Поэтому переварил обратно, и думаю - зачем я их опускал....



--------------------
Эндуро стиль жизни
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 26.1.2012, 13:10
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


Поэтому лучше сделать проставки, не понравилось снял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 27.1.2012, 15:53
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


tolich приветствую!!!

Очень интересно посмотреть что у тебя получится, идея с проставками для понижения подножек понравилась clapping.gif встречал похожую конструкцию на XR 250 (правдв там был колхоз и смотрелось жутко), к сожалению фоток нет, т.к сие действие происходило на заправке я только подъехал, а парень на XR уезжал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гость_Рома_*
сообщение 16.7.2012, 12:42
Сообщение #13





Гости


Цитата Мотоцикл:

    


Цитата(tolich @ 23.1.2012, 21:46) *
В связи с высоким ростом
в стойке неудобно получается.
проставки 8см в руль заказаны, но этого не достаточно для комфортного передвижения стоя

Опустить подножки, благодаря проставкам в соответствующих креплениях
2-3 см

может кто делал подобное, хотелось бы выслушать отзывы


НУ И ЧТО ТАМ С ПРОСТАВКАМИ???? ЗДЕЛАЛ? И ГДЕ ПРОСТАВКИ НА РУЛЬ ЗАКАЗЫВАЛ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.7.2012, 13:58
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Продал он мот.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 8.8.2012, 17:32
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


У меня рост 187. Проблемму с недоставанием до руля в стойке решил тюненым рулем с приподнятыми вверх ручками. Мне очень нравится, мож кому полезно будет знать))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamonavt
сообщение 11.11.2014, 19:01
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 469
Регистрация: 15.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda XR 650R
Honda Super Cab 50 кубоff
Honda NC750X mt

Репутация:   11  


Не стал плодить новых тем,пишу здесь.
Мой рост 183 и мне некомфортно ездить что в стойке,что сидя. aggressive.gif
Проставки под руль поставил(65 мм) стало лучше в стойке,но сидя всё ещё ноги через чур задраны. blink.gif
Хочу переварить подножки пониже. cool.gif
Вопрос опытным райдерам:Какое расстояние является оптимальным от седла в стойке до развилки,откуда ноги растут? blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 11.11.2014, 21:57
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(kamonavt @ 11.11.2014, 19:01) *
Не стал плодить новых тем,пишу здесь.
Мой рост 183 и мне некомфортно ездить что в стойке,что сидя. aggressive.gif
Проставки под руль поставил(65 мм) стало лучше в стойке,но сидя всё ещё ноги через чур задраны. blink.gif
Хочу переварить подножки пониже. cool.gif
Вопрос опытным райдерам:Какое расстояние является оптимальным от седла в стойке до развилки,откуда ноги растут? blush.gif

проставки лучше, иначе изменишь задуманную "развесовку" на подножках, как мне кажется.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
траверз
сообщение 6.2.2015, 19:50
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005

Репутация:   0  


А пассажирские подножки опускал кто-нибудь? Хочу сделать на проставках, кронштейнах, а не варить, что бы если получится не то, безболезненно вернуть в зад.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 6.2.2015, 19:57
Сообщение #19


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Не проще сиденье перенабить и тем самым получить: а)несползание по сиденью к баку б) правильное расстояние "холка-подножки"?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 6.2.2015, 20:02
Сообщение #20


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  




Стремена спасут отца русской демократии)) Быстро и недорого))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 3.6.2015, 11:21
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Переварил крепления подножек на своем.

стало удобнее, и посадка и в стойке.

Опустил на 30мм,
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 4.6.2015, 8:32
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Лапку тормоза подрегулировал, приопустил. КПП не трогал, показалось даже удобнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 14.12.2015, 21:04
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Изыскатель-нормально решил ты проблему,а я вот с левой подножки верхушку треугольника бы спилил. И ещё выкинул бы нафик сайлент блоки из подножек,вибрацию толком они не гасят,а вот в стойке когда едешь,то мотоцикл из за них не чувствуешь,особенно на колеях,когда надо всеми фибрами любое поползновение прочувствовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 14.12.2015, 21:27
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Не настолько мои фибры тонки и чувственны. Если сайлентблоки убирать, то нужно втулки точить. Вижу плюс не только по гашению вибраций, но и смягчении ударов из вне, как и при падениях. А основание оставил на будущее, мало ли, вернуть обратно или место крепления чего нибудь, как боковой упор удобно. Оттяпать всегда запросто, вот с правой стороны наоборот пришлось пластину наваривать чтоб не смещать подножку вдоль оси мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:29
Яндекс.Метрика