![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот купил тока в том году.. Тяга была класс. компрессия тоже в норме. чем отличается XR так он, убитый тянет как трактор) 4т, двигатель без замера компрессии не поймешь... это не 2т... зазоры клапанов сколько на выпуске поставил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХР у меня не было, но можно предположить, как думаете, может влиять датчик изменения опережения зажигания(или как он там называется) что с проводами идет, он вроде как на заводе настраивается и его при сборке нужно точно так же установить как стоял. Может там что не так? Похоже при нарастании оборотов смесь взрывается не тогда когда нужно.......
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
I-denis извини, что сразу тему не назвал правильно. У меня голова была другим занята. Спасибо serg, что переименовал тему. Итак все сначала и по попорядку. В прошлом году мотоцикл ездил нормально, все было хорошо. Постоял зиму в гараже. После этого долго не заводился. Пытался завести с толкача и так и сяк. Не заводился. Снял карб, разобрал, продул, посмотрел мембраны. Все в норме, нигде трещин нет, все трубки подключил правильно, благо рядом хр стояла мог посмотреть что и как. После всех этих манипуляций, мот завелся. на нижних и средних оборотах работает исправно, даже можно передвигаться на 1 и 2 передачи, при набирании хода или при большом открытии ручки газа, мотоцикл начинает стрелять и глохнуть. Говорю сразу винт качества и количества (хх) я не крутил. У меня такой же карб. XR 250 Baja 95 года. тоже с датчиком Господа, следуя логике, поиск неисправности нужно начинать с предположений о том что могло произойти с исправным мопедом за время зимнего простоя. А это 1. Проблемы с грязью ржавчиной в баке - загрязнение фильтра бензобака или краника бензобака или фильтра тонкой очистки в карбе (в некоторых карбах есть сеточка под жиклером топливной иглы в поплавковой камере)- топливная недостаточность. Проще всего проверить подключив "капельницу" из полторашки к карбу 2. Проблемы с грязью и окислением в карбюраторе - решение почистить карб 3. Проблемы с компрессией - проверить компрессию на двигателе согласно мануалу 4. Проблемы с зажиганием - проверить заменить свечу, оценить искру ВСЕ! Все остальное господа - имхо ваши измышлизмы, которые, если эти первые 4 пункта не выполнены ведут имхо только к потере времени, либо вы наслаждаетесь коллективным выносом мозг, а ля Танкист - но тот то хоть просто флудом наслаждается, без изощрений. ЗЫ: Мну добивают рассказы о том что компрессия была нормальная и мот пер - Это примерно по смыслу тоже самое что лозунг "Ленин жив" , а на самом деле он давно умер - если она когда то была в норме, то это не значит что СЧАС она НОРМАЛЬНАЯ. И еще желательно озвучивать цифры, как мерили, чем мерили и тд.... ЗЗЫ: Теперь объясните мне чего вы привязались к датчику дроссельной заслонки - вы его снимали, болты закрашенные откручивали? Если да - то оторвать вам руки, и отключить датчик от разъема. Если не откручивали закрашенные болты - заводские настройки не сбились. В любом случае мопед с ОТКЛЮЧЕННЫМ датчиком прекрасно едет I-denis извини, что сразу тему не назвал правильно. У меня голова была другим занята. Спасибо serg, что переименовал тему. ЗЗЗЫ: Итак все сначала и по попорядку. Говорю сразу винт качества я не крутил. Скажи ка дружок, а как ты карб то разбирал, если ты даже не удосужился ВЫКРУТИТЬ винт КАЧЕСТВА. Что еще ты не выкручивал? его не дуть надо , а мыть, проливанием во все дырки и выкручиванием жиклеров - если ты этого не делал - читай статьи по чистке карбов, разбирай карб и мой его заново Можете считать что я зануда, выкинуть меня с форума, забанить навечно но я повторюсь еще раз Если у вас что то не работает и вы просите помощи то 1. Описывайте проблему понятно и подробно 2. Описывайте что делали 3. Если что то мерили то говорите ЦИФРЫ и когда и как и чем это измерение было произведено 4. Если сомневаетесь что что-то сделали не правильно - так и пишите, млин ибо крайне сложно догадаться что кто то что то не туда то вставил 5. Если что то делаете в первый раз (например карб чистите) - так и пишите, это не позор, но повод обсудить правильно ли ты все сделал 6. Не усложняйте процесс, не ищите сложных путей, для начала последовательно убедитесь в том что ПРОСТЕЙШИЕ неисправности отсутствуют 7.Если все работало и перестало после простоя мотоцикла - думайте прежде всего о том какие процессы могли идти в стоящем мотоцикле - я выше писал уже про это - так же аналогично другие неисправности - думайте что могло произойти пред появлением неисправности -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
злой ты Денис. ох, злой ![]() ![]() ![]() Да я злой. А вы неделю с места сдвинуться не можете.... Даже более злобно - середина лета уже, а вы оживить мопед после зимней спячки не можете:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно перед замером компресии есть смысл сделать инспекцию зазоров, хотя наверное будет тогда не очем писать...
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
считать что я зануда, выкинуть меня с форума, забанить навечно Считать занудой - личное дело каждого, а последующим здесь заведую я. Пока не за что ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно перед замером компресии есть смысл сделать инспекцию зазоров, хотя наверное будет тогда не очем писать... Очень логичное замечание! ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 15:43 |