Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Нестабильно работает двигатель
Танкист
сообщение 17.7.2012, 10:46
Сообщение #26


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Greezle @ 17.7.2012, 7:40) *
мот купил тока в том году.. Тяга была класс. компрессия тоже в норме.

чем отличается XR так он, убитый тянет как трактор) 4т, двигатель без замера компрессии не поймешь... это не 2т... зазоры клапанов сколько на выпуске поставил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 17.7.2012, 11:31
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


ХР у меня не было, но можно предположить, как думаете, может влиять датчик изменения опережения зажигания(или как он там называется) что с проводами идет, он вроде как на заводе настраивается и его при сборке нужно точно так же установить как стоял. Может там что не так? Похоже при нарастании оборотов смесь взрывается не тогда когда нужно.......



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.7.2012, 12:50
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Greezle @ 10.7.2012, 9:53) *
I-denis извини, что сразу тему не назвал правильно. У меня голова была другим занята. Спасибо serg, что переименовал тему.


Итак все сначала и по попорядку.

В прошлом году мотоцикл ездил нормально, все было хорошо. Постоял зиму в гараже. После этого долго не заводился. Пытался завести с толкача и так и сяк. Не заводился.
Снял карб, разобрал, продул, посмотрел мембраны. Все в норме, нигде трещин нет, все трубки подключил правильно, благо рядом хр стояла мог посмотреть что и как.
После всех этих манипуляций, мот завелся. на нижних и средних оборотах работает исправно, даже можно передвигаться на 1 и 2 передачи, при набирании хода или при большом открытии ручки газа, мотоцикл начинает стрелять и глохнуть.
Говорю сразу винт качества и количества (хх) я не крутил.


У меня такой же карб. XR 250 Baja 95 года. тоже с датчиком

Господа, следуя логике, поиск неисправности нужно начинать с предположений о том что могло произойти с исправным мопедом за время зимнего простоя.
А это
1. Проблемы с грязью ржавчиной в баке - загрязнение фильтра бензобака или краника бензобака или фильтра тонкой очистки в карбе (в некоторых карбах есть сеточка под жиклером топливной иглы в поплавковой камере)- топливная недостаточность. Проще всего проверить подключив "капельницу" из полторашки к карбу
2. Проблемы с грязью и окислением в карбюраторе - решение почистить карб
3. Проблемы с компрессией - проверить компрессию на двигателе согласно мануалу
4. Проблемы с зажиганием - проверить заменить свечу, оценить искру

ВСЕ! Все остальное господа - имхо ваши измышлизмы, которые, если эти первые 4 пункта не выполнены ведут имхо только к потере времени, либо вы наслаждаетесь коллективным выносом мозг, а ля Танкист - но тот то хоть просто флудом наслаждается, без изощрений.

ЗЫ: Мну добивают рассказы о том что компрессия была нормальная и мот пер - Это примерно по смыслу тоже самое что лозунг "Ленин жив" , а на самом деле он давно умер - если она когда то была в норме, то это не значит что СЧАС она НОРМАЛЬНАЯ. И еще желательно озвучивать цифры, как мерили, чем мерили и тд....

ЗЗЫ: Теперь объясните мне чего вы привязались к датчику дроссельной заслонки - вы его снимали, болты закрашенные откручивали? Если да - то оторвать вам руки, и отключить датчик от разъема. Если не откручивали закрашенные болты - заводские настройки не сбились. В любом случае мопед с ОТКЛЮЧЕННЫМ датчиком прекрасно едет



Цитата(Greezle @ 10.7.2012, 9:53) *
I-denis извини, что сразу тему не назвал правильно. У меня голова была другим занята. Спасибо serg, что переименовал тему.

ЗЗЗЫ:
Итак все сначала и по попорядку.

Говорю сразу винт качества я не крутил.

Скажи ка дружок, а как ты карб то разбирал, если ты даже не удосужился ВЫКРУТИТЬ винт КАЧЕСТВА. Что еще ты не выкручивал?
его не дуть надо , а мыть, проливанием во все дырки и выкручиванием жиклеров - если ты этого не делал - читай статьи по чистке карбов, разбирай карб и мой его заново

Можете считать что я зануда, выкинуть меня с форума, забанить навечно но я повторюсь еще раз
Если у вас что то не работает и вы просите помощи то
1. Описывайте проблему понятно и подробно
2. Описывайте что делали
3. Если что то мерили то говорите ЦИФРЫ и когда и как и чем это измерение было произведено
4. Если сомневаетесь что что-то сделали не правильно - так и пишите, млин ибо крайне сложно догадаться что кто то что то не туда то вставил
5. Если что то делаете в первый раз (например карб чистите) - так и пишите, это не позор, но повод обсудить правильно ли ты все сделал
6. Не усложняйте процесс, не ищите сложных путей, для начала последовательно убедитесь в том что ПРОСТЕЙШИЕ неисправности отсутствуют
7.Если все работало и перестало после простоя мотоцикла - думайте прежде всего о том какие процессы могли идти в стоящем мотоцикле - я выше писал уже про это - так же аналогично другие неисправности - думайте что могло произойти пред появлением неисправности



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.7.2012, 13:08
Сообщение #29


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 17.7.2012, 13:57) *
злой ты Денис. ох, злой rofl.gif про Танкиста класс... и на том мерси biggrin.gif З.Ы. так и знал, щаззз Денис, придет всем расскажет... biggrin.gif

Да я злой. А вы неделю с места сдвинуться не можете.... Даже более злобно - середина лета уже, а вы оживить мопед после зимней спячки не можете:)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 17.7.2012, 13:25
Сообщение #30


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Возможно перед замером компресии есть смысл сделать инспекцию зазоров, хотя наверное будет тогда не очем писать...



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.7.2012, 13:28
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 17.7.2012, 13:50) *
считать что я зануда, выкинуть меня с форума, забанить навечно
Считать занудой - личное дело каждого, а последующим здесь заведую я. Пока не за что smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.7.2012, 13:32
Сообщение #32


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(kuzmich @ 17.7.2012, 14:25) *
Возможно перед замером компресии есть смысл сделать инспекцию зазоров, хотя наверное будет тогда не очем писать...

Очень логичное замечание! smile.gif я это упустил в перечне проверок. Но с другой стороны зазоры не должны уйти на стоящем мотоцикле



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 15:43
Яндекс.Метрика