![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
искать чачу поглубже Езжай к Wert'у в Конаково. Там недалеко есть отличные болота. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там недалеко есть отличные болота Костя, это очень жестоко...в тех болотах не то что мотик...всё что хочешь утопить можно...самому бы спастись!))) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикупил цепь. Обошлась в 3000р. Как по вашему неплохая или так себе?
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53668 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практика покажет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не самое плохое что может быть. Шутка. Контора известная, народ покупает. Но мне с дидом спокойнее.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно. Будем практиковать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53668 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень зависит от ареала использования. В крутых грязях (имеется в виду эндуро) дохнет быстро всё, кроме ДИДа. На асфальте все цепи кроме совсем паршивых ходят прилично. Эта - не из худших. Что-то посерединке между ДИДом и подвальным китаем.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень зависит от ареала использования. В крутых грязях (имеется в виду эндуро) дохнет быстро всё, кроме ДИДа. На асфальте все цепи кроме совсем паршивых ходят прилично. Эта - не из худших. Что-то посерединке между ДИДом и подвальным китаем. Спасибо добрый человек, успокоил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, может пригодится?
Краткая история фирмы QINGQI 1956 - компанией был произведен первый в Китае мотоцикл, что положило начало развития QINGQI. 1985 - компания приобрела технологию производства мотоцикла серии К и оборудование от SUZUKI, что продвинуло уровень и качество производства мототехники QINGQI на двадцать лет. На заводе компании был произведен самый первый в Китае скутер, что это сделало компанию QINGQI одним из самых первых и больших изготовителей предприятий по производству скутеров в Китае. 1992 - продукция серии GS125, AG50/AG100 были полностью введены в производство. Технология производства SUZUKI GS125 была полностью получена и запущена в производство. 1993 - год основания China QINGQI Group, в том же году акции компании вышли на фондовый рынок. 1994 - в QINGQI полностью введена технология производства Suzuki GSX250. Основана компания Pakistan Saigols SOM Qingqi Motorcycle Co., Ltd. Впервые компанией было произведено около 1 000 000 единиц мототехники в год, компания QINGQI стала лидером на рынке Китая. 1995 - продукция компании первая на территории КНР получила международный сертификат качества ISO9001, одобрение Немецкого TUV и Американского DOT. 1997 - было произведено около 1 680 000 единиц мототехники, и компания получила статус экспортера № 1 в Китае. 1998 - была основана новая фабрика Jinan Qingqi Motorcycles Co. Ltd., которая по выпуску продукции вошла в список ведущих компаний в мире, производящих мототехнику. 1999 - QINGQI получила звание «Самая известная Марка Китая». 2000 - основана компания Indonesia YPT VIVAMAS Qingqi Motorcycle Co., Ltd. 2002 - продукция QINGQI получила подтверждение международного сертификата качества ISO9001. QINGQI опять была названа как «Самая Известная Марка Китая». 2003 - QINGQI получает «Патент на новые серии продукции», это ставит продукцию QINGQI на один уровень с продукцией известных производителей. 2004 - бренду QINGQI исполнилось 40 лет !!! Большая модернизация Jinan Qingqi Motorcycles Co. Ltd., выпуск новых моделей мотоциклов, скутеров, квадроциклов. 2005 - начало сотрудничества с компанией PEUGEOT, французским производителем скутеров и мотоциклов. Разработка новых моделей скутеров и двигателей совместно с PEUGEOT. Производство комплектующих для компании MERCURY, известного производителя лодочных моторов. 2006 - производства мопеда VOGUE 50 от PEUGEOT. Компания PEUGEOT начинает продавать в Европе несколько моделей скутеров QINGQI под своей маркой. Модель QM200GY (эндуро) производства QINGQI признана лучшей в своем классе, среди аналогичных моделей, производимых в Китае. На базе модели QM200GY создана новая модель класса Supermoto, не уступающая по качеству и техническим характеристикам аналогам известных мировых производителей. Увеличение объемов поставок мототехники QINGQI в Европу. 2007 - выпуск совершенно новых моделей скутеров, мотоциклов, квадроциклов, а так же разработка и производство новых двигателей. Начато строительство нового завода, чтоб обеспечить растущий спрос на качественную мототехнику. QINGQI и PEUGEOT создали совместную компанию, которая будет заниматься разработкой новых моделей сутеров, мотоциклов, а так же двигателей. Для дизайна новых моделей привлечены итальянские дизайнерские студии. 2008 - Начал работать новый завод QINGQI по производству скутеров PEUGEOT – это совместное производство с QINGQI. Начиная с 2008 года, PEUGEOT планирует перевести производство всех скутеров объемов двигателя до 50 см. куб. на совместный завод с QINGQI. Компания PEUGEOT расширила ассортимент мототехники QINGQI, которая продается в Европе под маркой PEUGEOT С января месяца 2008 года начато производство первой модели скутера PEUGEOT VIVA CITY. В Украине компания QINGQI представлена торговой маркой SKYMOTO Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Украине компания QINGQI представлена торговой маркой SKYMOTO Знаменитый драгон и матадор. ![]() ![]() У нас даже запчасти на них продают, и цены приемлемые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: BM Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Я на форуме вроде как новенький, так что заранее извиняйте если что не так буду писать. В общем не давно я стал обладателем BM Enduro 250 (пишу сюда т.к. темы про 250 нет) и сразу столкнулся с проблемой. Производитель видимо не учел что у эндуро колеса больше чем у мотарда или же дорожника, и ведомую звезду менять не стал. Так вот в чем соль, Задняя звезда родная стоит на 43 зуба (как на дорожнике или мотарде) а мне на эндуро на этой звезде не очень то хватает тяги. А теперь вопрос, от какого японца можно подобрать сюда звезду (50 и более зубьев)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Я на форуме вроде как новенький, так что заранее извиняйте если что не так буду писать. В общем не давно я стал обладателем BM Enduro 250 (пишу сюда т.к. темы про 250 нет) и сразу столкнулся с проблемой. Производитель видимо не учел что у эндуро колеса больше чем у мотарда или же дорожника, и ведомую звезду менять не стал. Так вот в чем соль, Задняя звезда родная стоит на 43 зуба (как на дорожнике или мотарде) а мне на эндуро на этой звезде не очень то хватает тяги. А теперь вопрос, от какого японца можно подобрать сюда звезду (50 и более зубьев)? Снимаеш звезду мериеш штангелем и подбираеш по каталогам.Например на мото ру есть основные размеры на звезды которые они продают. Только цепь надо учитывать какая стоит .Ну там 520-я,428-я ....... Лучше и цепь нормальную сразу прикупить китайская -пластелин. На china-moto.ru можеш заглянуть Там по BM ENDURO(Motard) 200 & QingQi QM200GY много инфы есть подозрение что ходовки 200-250 одинаковые судя по фоткам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: BM Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно спасибо, загляну. Ходовки действительно одинаковые, у них главно отличие это движки само собой, тормоза, и подрамник другой формы. Цепь кстати там на мой взгляд не плохая, хоть и китайская 520 с сальниками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно спасибо, загляну. Ходовки действительно одинаковые, у них главно отличие это движки само собой, тормоза, и подрамник другой формы. Цепь кстати там на мой взгляд не плохая, хоть и китайская 520 с сальниками. Если один катать будеш то немного походит а с пасажиром не факт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BM ENDURO 200 --> HONDA XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если задние звехды одинаковые, то на двухсотки есть в www.gx-moto.ru
http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/...SECTION_ID2=331 -------------------- Не стоит ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Belarus Мотоцикл: BM Motard 200 DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Я на форуме вроде как новенький, так что заранее извиняйте если что не так буду писать. В общем не давно я стал обладателем BM Enduro 250 (пишу сюда т.к. темы про 250 нет) и сразу столкнулся с проблемой. Производитель видимо не учел что у эндуро колеса больше чем у мотарда или же дорожника, и ведомую звезду менять не стал. Так вот в чем соль, Задняя звезда родная стоит на 43 зуба (как на дорожнике или мотарде) а мне на эндуро на этой звезде не очень то хватает тяги. А теперь вопрос, от какого японца можно подобрать сюда звезду (50 и более зубьев)? У 200 и 250 моделей BM ходовки разные, у 250 маятник длиннее, цепь в отличие от 200 не 428, а 520 и как показала практика очень неплохая. У знакомоко Мотард 250 на внедорожной резине сезон отходил и по грязям и по грунтовкам и по лесам, из проблем только последствия эндуро-катания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень хорошие мотоциклы. У нас на Украине, в Киеве есть один эндурист, на доработаном драконе 250, так он не раз первые места брал, где противники были на японских 250. Понятно что прокладка рулит. Но я пересел на др250 с доработаного дракона 200, и в сравнении не могу сказать ни слова плохого в сторону Китая! Но из всех китайцев нормальные только эти драконы и матадоры и geon dakar 4 клапанный, остальные фуфло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 200 и 250 моделей BM ходовки разные, у 250 маятник длиннее, цепь в отличие от 200 не 428, а 520 и как показала практика очень неплохая. У знакомоко Мотард 250 на внедорожной резине сезон отходил и по грязям и по грунтовкам и по лесам, из проблем только последствия эндуро-катания. ПРиятель Хочет купить БМ250 ,у самого был БМ200 плохово ничего сказать не могу.Вопрос:Откуда инфа что у БМ250 маятник длиннее,чем у 200,мне показалось,что одинаковый.На мотарде ,из-за маленького колеса,кажется длиннее(только кажется)И ещё,ты говорил,что подрамник другой,что ты имел ввиду.Что ещё в ходовке разного.? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличия в цепи 520. длиннее накладка (хвостовая крышка), нержавейка колено и выхлоп), слабые диски (по сравнению с стоковыми 200 мотардными с бортиком жесткости), ну и вес на 20 кг больше. Ходовка таже. Длинный маятник стоит только на первом матадоре, тот что на телескопе простом.
Кстати вот мой бывший дракон 200 эндуро. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
520 цепь я видел,причём не китай,а ЕК,был приятно удивлён.Что длиннее накладка,что ты имееш ввиду?И по поводу веса,в описании написан почти тот же вес.Хотя двигатель от сузукиGN250((лицензионный)и заметно больше,но не настолькоже,не на 20кг.В мануале БМ200 тоже была написана 126 кг,а по факту 114кг,то есть при переводе перепутаны понятия сухой массы и снаряженной.Короче насколько достоверно,что на 20 кг тяжелее.Этож получается 136 сухой массы.сомнения...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BUGER, на взвешивании 250 показала около 130 кг сухой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин тяжеловато,при той же ходовке ,мне казалось вес должен быть120,122.Ну край 125.И ещё меня смутила заявленная максималка.На200сс ,при16 л.с.-заявленная максималка 100км\ч,что полностью соответствует действительностиДаже пригнувшись,при отсутствии встречного ветра110можноувидеть,а на 250сс заявлено аж135км при20 л.с.Кажется сомнительно,у меня джебел до раздушке 125 пригнувшись при 30 л.с.Сейчас заметно резвее.
Скорости я имею ввиду по навигатору. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1062 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Очень хорошие мотоциклы. У нас на Украине, в Киеве есть один эндурист, на доработаном драконе 250, так он не раз первые места брал, где противники были на японских 250. Понятно что прокладка рулит. Но я пересел на др250 с доработаного дракона 200, и в сравнении не могу сказать ни слова плохого в сторону Китая! Но из всех китайцев нормальные только эти драконы и матадоры и geon dakar 4 клапанный, остальные фуфло. +100 При своей цене достойный апарат, в отличие от Ирбисов у кого были даже сезона не откатали все на приколе. И я фоток скину )) ![]() ![]() ![]() я на нем даже второе место взял в эндуро заезде )) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Belarus Мотоцикл: BM Motard 200 DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПРиятель Хочет купить БМ250 ,у самого был БМ200 плохово ничего сказать не могу.Вопрос:Откуда инфа что у БМ250 маятник длиннее,чем у 200,мне показалось,что одинаковый.На мотарде ,из-за маленького колеса,кажется длиннее(только кажется)И ещё,ты говорил,что подрамник другой,что ты имел ввиду. Что ещё в ходовке разного.? Информация верная потомучто в живую щупал и ездил на 250, из отличий ещё тормозные диски большего размера (плавающий диск), глушитель из нержавейки, маятник и хвостовик длиннее соответственно, указатели поворотов светодиодные,карбюратор японский но модель другая, вроде как говорил хозяин он менее производительный чем на 200-ке, руль другой ну и двигатель копия Сузуки TU250X. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин тяжеловато,при той же ходовке ,мне казалось вес должен быть120,122.Ну край 125.И ещё меня смутила заявленная максималка.На200сс ,при16 л.с.-заявленная максималка 100км\ч,что полностью соответствует действительностиДаже пригнувшись,при отсутствии встречного ветра110можноувидеть,а на 250сс заявлено аж135км при20 л.с.Кажется сомнительно,у меня джебел до раздушке 125 пригнувшись при 30 л.с.Сейчас заметно резвее. Скорости я имею ввиду по навигатору. Тут всё будет зависеть от передней или задней звезды. У меня задняя звезда 45 зубов. По трассе без напряга 90км/ч едет при 4200-4500 об/мин. Скорость замерял навигатором. Потери тяги не заметил при такой звезде. Родная задняя шла 48 зубов. Некоторые говорят что 200сотка по навигатору едет 130 км/ч. Может быть, но сам лично я так не ездил. И про массу. Я не знаю кто как мерил массу мотика, но у меня сухой мотик весит почемуто 116 кг. Я наверное его не так вешаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 19:01 |