Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
16.7.2012, 21:55
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: 2
|
привет всем! помогите советом как устранить недуг ( течь из под лапки КПП) какой сальник , можно ли обойтись малыми жертвами ??? можно ли поменять не разбирая двигло ? и можно ли подобрать сальник ??? или только заказ ? и еще течет колечко на крышке стартера, есть ли какие альтернативы и по этому поводу ??
Заранее Спасибо Друзья !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 23:14
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12
|
привет всем! помогите советом как устранить недуг ( течь из под лапки КПП) какой сальник , можно ли обойтись малыми жертвами ??? можно ли поменять не разбирая двигло ? и можно ли подобрать сальник ??? или только заказ ? и еще течет колечко на крышке стартера, есть ли какие альтернативы и по этому поводу ?? Заранее Спасибо Друзья !!! сальник лапки КПП меняется без разбора движка, выковыривай старый и пихай новый -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2012, 8:10
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: 2
|
Какой сальник если не секрет ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2012, 8:34
Сообщение
#4
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Мотоцикл: Репутация: 0
|
Какой сальник если не секрет ? да ! какой сальник ? такая же проблема ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2012, 8:44
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: 2
|
Знаю что размеры 22-14-6 , из более менее похожих нашел только 22 -10 - 7 , думаю запихать ...... Остро стоит вопрос как это осуществить не разбирая двигло , поделитесь кто знает ... плиз !!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2012, 10:00
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Загибаешь на 90 градусов конец гвоздя пятидесятки на немного, чисто чтобы под сальник подлезло.
Просовываешь этот конец под сальник и плоскогубцами вытаскиваешь. Новый аккуратно забиваешь подходящим обрезком трубы. Лучше пластиковой. нашел только 22 -10 - 7 , думаю запихать Не советую. Сальник попортишь, толку не будет. Слишком большая разница.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2012, 10:44
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: 1
|
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259232#g259246
24 позиция? Про этот сальник речь? На экзисте рублей 100 стоит и ждать почти не надо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2012, 15:18
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: 2
|
Как долго идет с мегазипа ??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2012, 16:24
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Обычно от 2 недель до месяца.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2012, 17:36
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: 2
|
заказал с мегозипа в итоге ... буду ждать ! заказал 2 штуки (Валерикк если что имей в виду))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.10.2014, 23:59
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin Репутация: 0
|
тоже поменял сальник кпп, и возникала проблема. После замены скорости вообще перестали включаться я по сильнее лапкой кпп вверх,вниз передачи пощелкал, скорости начали включаться НО теперь 2,3,4 в меньшей степени 5 и 6 включаются после того как лапкой чуть вниз придавишь, а потом вверх и скорость переключается. Что произошло то?? как исправить??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2014, 0:37
Сообщение
#12
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
Что произошло то?? как исправить?? изучал тему про вал переключения передач? ты же понимаешь, что здесь никто не поверит в то, что из-за замены сальника началась такая требуха) может ещё трос сцепления регулировал, например. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2014, 8:15
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35026 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Зеленый ты еще, Вася.
В процессе замены сальника с вала снимались лапка, стопорное кольцо, шайба. Вал освобождался от перемещения "внутрь" картера. Вот он после этого перемещения и встал не так, как надо (в лучшем случае). Хотя кроме непопадания усами пружины на пенек я не могу себе представить там иного простого непопадания. В худшем я не знаю, что там могло испортиться. Если не поможет переустановка "на ощупь", то снимаешь правую крышку картера (меня это бесит, там кик и тормоз вечно не откручиваются, и прокладку менять скорее всего) и зыришь, чо там. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=221&st=0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2014, 20:50
Сообщение
#14
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
Зеленый ты еще, Вася. немножко)) но я сразу исключил вариант кривой установки вала, ибо как так-то? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2014, 22:02
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35026 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Ну или автор лжот (например сочинил всю историю нас поразвлечь), или кривая установка вала (я и сам ислючаю, но как-то так).
Есть еще вариант: он успел что-то сломать уже после того, как поменял сальник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2014, 22:42
Сообщение
#16
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4757 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
Ну или автор лжот (например сочинил всю историю нас поразвлечь) Таких , мне кажется, много развелось. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.11.2014, 8:10
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35026 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Ну мы отрабатываем методы. Правда их (фантазеров) популярность растет, время такое. Не понятно: бороться, или толеран.. толерас...
Эй, парень, Столитров, ты где пропал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2015, 21:53
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR250R 1995г.в. CZ 250 1984г.в Репутация: 0
|
Здрасте. Та же фигня была. При снятии стопорного кольца вал уходит почти полностью в коробку. Как там внутри еще не знаю, но если слегка провернуть его "впихнутого" то сбивается переключение передач. Тогда приходиться немного попыхтеть чтоб впихнуть вал куда надо. У меня с третьего раза получилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2015, 14:51
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: 3
|
тоже поменял сальник кпп, и возникала проблема. После замены скорости вообще перестали включаться я по сильнее лапкой кпп вверх,вниз передачи пощелкал, скорости начали включаться НО теперь 2,3,4 в меньшей степени 5 и 6 включаются после того как лапкой чуть вниз придавишь, а потом вверх и скорость переключается. Что произошло то?? как исправить?? Может лапка переключения при перемещении ее в верх упирается в крышку закрывающую звезду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2015, 15:05
Сообщение
#20
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Разговор глухих с немым. У автора темы вообще КТМ.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.9.2015, 15:43
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 12.7.2015 Вставить ник Цитата Из: КМВ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996) Репутация: 3
|
тоже поменял сальник кпп, и возникала проблема. После замены скорости вообще перестали включаться я по сильнее лапкой кпп вверх,вниз передачи пощелкал, скорости начали включаться НО теперь 2,3,4 в меньшей степени 5 и 6 включаются после того как лапкой чуть вниз придавишь, а потом вверх и скорость переключается. Что произошло то?? как исправить?? Блин, такая же проблема! Лапка не возвращается в центральное положение теперь Ты как эту проблему решил в итоге? Вообще, кто разбирал двиг, подскажите, в чём там может быть проблема? Такое чувство, что слетела какая-то возвратная пружина (если она там есть), возвращающая лапку на место. Попытаться ещё потыкать валом наугад? Или бесполезно? Или это может быть из-за нового сальника? Я поставил не родной, а какой-то турецкий, с чуть меньшим внутренним диаметром: 12-22-7. Сидит плотно. Неужели он не даёт двигаться лапке? Приработается? ________________ В общем, посмотрел кино: И понял, что, по ходу, придётся вскрывать двигло и цеплять пружинку за выступ... -------------------- moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.9.2015, 15:57
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: 12
|
Сломалось сразу после замены сальника?
Вроде кому-то тут удавалось ее на место поставить вслепую, без снятия правой крышки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.9.2015, 16:28
Сообщение
#23
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
Разговор глухих с немым. У автора темы вообще КТМ. в те годы никаких ктм не было. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.9.2015, 19:59
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 12.7.2015 Вставить ник Цитата Из: КМВ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996) Репутация: 3
|
Сломалось сразу после замены сальника? Вроде кому-то тут удавалось ее на место поставить вслепую, без снятия правой крышки. Слышал о таких счастливцах, но я не в их числе Целый час сидел, тыкал и крутил по-всякому - безрезультатно. Подозреваю, что пружина слетела и с выступа на вилке вала, и с того болта в корпусе двигателя. И в результате сомкнулись оба её конца... По видео, думаю, понятно, о чём я. Придётся лезть в двигло, а не хотелось -------------------- moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2015, 22:43
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 12.7.2015 Вставить ник Цитата Из: КМВ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996) Репутация: 3
|
Таки да. Как я и подозревал, пружина соскочила и с серьги на валу, и с болтика в корпусе. Так что без снятия крышки попасть было не вариант.
![]() Правая крышка была без прокладки, на герметике. Так же и посадил обратно, сегодня покатался - вроде не течёт. Правда, после запуска двигателя масло потекло из-под крышки маслофильтра (хотя резинка в наличии, стояла на месте). Тоже на герметик посадил. -------------------- moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 21:31 |