Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    17.7.2012, 22:13
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Жизнь и дорога вообще вещи мало предсказуемые.. 
			Главное - не пострадал серьезно. А вот видеорегистратор в такой наверное помог бы. Удачи! -------------------- лучшее - враг хорошего  )))) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2012, 22:14
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 видеорегистратор в такой наверное помог бы. По данным с него можно столько штрафов заработать -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2012, 22:25
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Сереж, видел недавно в Пруссах мот, похожий на Твой (катался с Никульской стороны). Ошибся? Нет?
				
				
				
                           
			-------------------- лучшее - враг хорошего  )))) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2012, 22:40
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				В Пруссах? Нет, не мой. Это ж закрытая территория, за КПП и колючей проволокой, туда доступа я не имею. Это мог быть Егор, но у него Джебель с синим баком и круглым бугелем. Послежнее, куда я ездил на Джебеле до аварии - на Безымянные Озёра за Фрязино. 
			
			По данным с него можно столько штрафов заработать  Кстати да. За несколько километров до ДТП была пробка, которую я объезжал по обочине. Вот где регистратор был бы мне во вред. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2012, 22:51
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 
				Серег, самое главное что сам цел   
			-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2012, 23:17
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				серега, ты личку читал? 
			По всем спорам могу сказать следующее: Да в мертвой зоне ты хоть сто раз будь - вины в этом нет, место удара находится в полосе, повреждения ам говорят что в момент удара ты был справа, а не позади,т.е . п.п. 9.10 не подходит по определению. при совершении любого маневра водитель должен убедиться в его безопастности( плевать на то что он в крайней правой полосе, он все равно должен следить чтоб не помешал никому) еще раз повторюсь, на его месте мог быть и велосипедист, который передвигается в метре от правой обочины. И если бы все предугадывали что будет делать водитель того или иного транспорта - ДТП бы не происходили, в городе ты постоянно в мертвой зоне то у одного, то у другого, тем более на мотоцикле, так что винить в этом мотоциклиста нельзя, я лично привык головой вращать на 180 градусов и сколько раз я спасал свой ам от удара этим действием......... А вообще твоя доля вины конечно есть, но чисто человеческая..... -------------------- Ты знаешь сынок,  когда мчишь на мотоцикле по равнине...... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.7.2012, 7:09
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				Личку читал.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.7.2012, 15:44
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Сергей Б.  
			
			Я вчера тут писАл,но куда-то ответ пропал. Справа места много,надо было держаться дальше,а не впритирку обгонять. Правила ты нарушил,но не те,что ПДД,а те неписанные правила,которые приходят с опытом/накатом. Теперь у тебя на подкорке записан один из пунктов таких правил. А синяки и царапки на мотике - ерунда. Хороший жизненный опыт, и совсем недорогая цена за него. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.7.2012, 16:02
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				Цена за него - тысяч 30 за экип. (штаны 9500, черепаха 3500, боты 14000, перчатки 1700)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.7.2012, 17:59
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 штаны 9500,  боты 14000, Некисло,конечно. Но и это небольшая цена. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.7.2012, 20:40
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 серега, ты личку читал?  По всем спорам могу сказать следующее: Да в мертвой зоне ты хоть сто раз будь - вины в этом нет, место удара находится в полосе, повреждения ам говорят что в момент удара ты был справа, а не позади,т.е . п.п. 9.10 не подходит по определению. при совершении любого маневра водитель должен убедиться в его безопастности( плевать на то что он в крайней правой полосе, он все равно должен следить чтоб не помешал никому) еще раз повторюсь, на его месте мог быть и велосипедист, который передвигается в метре от правой обочины... Вспоминается первый совет любого нормального адвоката по любому делу "Главное - ни в коем случае ни в чём не сознаваться!". Из памятки к ОСАГО фирменного автомобиля "Убедительно просим с момента ДТП и на его месте, и при оформлении и позже воздерживаться от обсуждения а также документальной фиксации степени вины участников и особенно своей" - где-то так, пишу по памяти. Не забывайте в какой стране живём, "признание - царица доказательств" (с) святая инквизиция & местное "правосудие". -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.7.2012, 12:17
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				Ох, блин, завтра разборка.  
			
			Изложу как есть, точнее, моё вИдение ситуации. Ехал в общем потоке по правому краю крайней правой полосы со скоростью потока. Поток был плотный, напряжённый, в "предпробочном" состоянии, скорость небольшая, километров 50 в час. Впереди ехал Хёндай примерно с такой же скоростью, но по левой границе правой полосы, примерно в 1,2-1,5м от правого края полосы. Вдруг Хёндай стал замедляться, не мигая поворотниками. А я как ехал, так и ехал со скоростью потока, у правого края правой полосы. Когда я находился в районе задней двери машины, она неожиданно свернула вправо на прилегающую территорию. Для меня этот манёвр стал неожиданным. Всё произошло быстро. Я предпринял все возможные меры для остановки мотоцикла, что бы избежать аварии, но избежать столкновения не удалось. Из-за удара я сместился правее, так что касание произошло чуть левее линии разметки. "Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне-е-е удачи." (с) В.Цой. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.7.2012, 12:19
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 левого края правой полосы Наверное все же у правого края правой полосы. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.7.2012, 13:06
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Ох, блин, завтра разборка.  Изложу как есть, точнее, моё вИдение ситуации. Ехал в общем потоке по правому краю крайней правой полосы со скоростью потока. Поток был плотный, напряжённый, в "предпробочном" состоянии, скорость небольшая, километров 50 в час. Впереди ехал Хёндай примерно с такой же скоростью, но по левой границе правой полосы, примерно в 1,2-1,5м от правого края полосы. Вдруг Хёндай стал замедляться, не мигая поворотниками. А я как ехал, так и ехал со скоростью потока, у правого края правой полосы. Когда я находился в районе задней двери машины, она неожиданно свернула вправо на прилегающую территорию. Для меня этот манёвр стал неожиданным. Всё произошло быстро. Я предпринял все возможные меры для остановки мотоцикла, что бы избежать аварии, но избежать столкновения не удалось. Из-за удара я сместился правее, так что касание произошло чуть левее линии разметки. "Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне-е-е удачи." (с) В.Цой. Обгонял с правой стороны, вот и результат. Признают виновным и всё. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.7.2012, 13:51
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 Наверное все же у правого края правой полосы. Да, правый край. Успел же процитировать, пока я правил ошибку! Обгонял с правой стороны, вот и результат. Признают виновным и всё. По новым правилам нет понятия обгон справа. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.7.2012, 14:16
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 По новым правилам нет понятия обгон справа. Ровно как и два транспортных средства в одной полосе. Сами же пишете, что ехали позади, и приехали (поровнялись) к задней двери автомобиля. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.7.2012, 14:44
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 Ровно как и два транспортных средства в одной полосе. Прямого запрета на расположение двух ТС в одной полосе нет. Об этом есть даже письмо из ГИБДД: http://autokadabra.ru/shouts/49414 Я его распечатал, возьму на разбор. Возьму и фотку. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.7.2012, 14:58
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Прямого запрета на расположение двух ТС в одной полосе нет. Об этом есть даже письмо из ГИБДД: http://autokadabra.ru/shouts/49414 Я его распечатал, возьму на разбор. Возьму и фотку. Ну так, там черным по белому написано про необходимость соблюдать безопасный интервал (что сзади, что сбоку). Соответственно, если впереди идущий автомобиль начал снижать скорость, не обозначая маневра, и вы тоже должны были снижать скорость, а не объезжать его справа по краю крайней правой полосы не соблюдая безопасный боковой интервал. П.С. В любом случае, развитие темы интересно, жду с нетерпением отчета о посещении группы разбора. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.7.2012, 15:27
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 а не объезжать его справа по краю крайней правой полосы не соблюдая безопасный боковой интервал. А вот интересно: каких размеров боковой интервал считается безопасным? В среднестатистическом межрядье он опасный? П.С. В любом случае, развитие темы интересно, жду с нетерпением отчета о посещении группы разбора. И с попкорном? На всё воля Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.7.2012, 20:23
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Пояснения к письму: Если автомобиль маневрирует в пределах своей полосы!(что собственно не является маневром) и задевает вас, то в 99% вы будите виновными. 
			
			Если есть запись, то можно что-то разобрать, а если нет, то виноват 100%. В наших дорожных условиях надо всё ожидать и ездить внимательно. Не надо быть наивным, что его сделают виноватым, шанс есть, но 1 из 1000. Дополню, когда ввели новые дополнения про проезд кругового движения, то люди не читая внимательно в первый месяц набились на этих кругах. Это я к тому, что олени везде, будь готов. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.7.2012, 21:49
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 Если есть запись, то можно что-то разобрать, а если нет, то виноват 100%. Запись может и есть, но вот разобрать в ней вряд ли что возможно. Судя по яндекс-пробкам, ближайшая камера находится внутри МКАД у поста. Место ДТП находится на самом краю её поля зрения. ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.7.2012, 9:47
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Хотелось бы и поддержать мотобрата Сергея, но не могу найти ни малейшего повода считать его невиновным. Непонятны и доводы, которые приводятся теми, кто считает виновным Хундайку. Последние выкладки Паулса и Александрида считаю верными. 
			
			Но и унывать тут не над чем. Когда происшествие обходится без потерь здоровья и жертв, всегда есть, над чем повеселиться. Мне вообще из солидарности Сонату жалко ) Моей Сонате однажды в дверь въехал Ваз 99 без водителя ) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.7.2012, 11:18
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 
				Не знаю как с точки зрения закона, но на мой взгляд виноват тот, чей маневр привел к дтп. 
			А это водитель хендая. Само по себе движение мотоцикла между рядов или по обочине к дтп не приводит. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.7.2012, 11:35
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Само по себе движение мотоцикла между рядов или по обочине к дтп не приводит. Только противоречит положениям ПДД.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.7.2012, 11:36
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Ух, я даже разозлился немного)) Кто-то серьезно считает, что два транспортных средства на одной полосе - это нормально? Если ты контролируешь ситуацию (уверен, что  проканает и пока никто не занервничал уезжаешь дальше, обогнав там справа-слева-сверху, или вовсе проезжаешь незамеченным), то едь хоть третьим, хоть четвертым в одной полосе. Но если ты сзади догнал чью-то ... в данном случае - бочину, то... я бы вел себя скромнее.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:51 |