![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Производителей резины ну очень много.
Просто Кенда самая доступная, как по цене, так и по наличию у нас на форуме одного товарища ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катаем два комплекта:
Я: Хайденау К-60 - перед; Кенда Трекмастер - зад. Серега: Кенда К-270 Дуал Спорт - перед; Митас Е-09 - зад. Перед: на асфальте пользуюсь практически только передним тормозом, Хайденау рулит неистово. К-270 таким сцеплением похвастаться не может. В чаче замыливаются обе, но К-270 лучше цепляет колею. С К-60 по раскисшим полям и колеям я полетал мама не горюй, так, что К-270 здесь предпочтительней, хотя тоже компромисс. Грейдер обе держат хорошо. Зад: За счет Трекмастера можно выехать почти отовсюду, главное не сцать и прибавлять газу. Везет хорошо и в чаче, и на грейдере. Да и на асфальте - приемлемо, на 120 не колбасит почти, 80-90 - без проблем. 100 под дождем - как по сухому. Естественно - тормозить надо заранее, блокируется легко. Митас Е-09 - хорошая компромиссная покрышка. В чаче замыливается быстрее, на мягких грунтах таскает ее больше, чем Трекмастер. На асфальте и укатанном грейдере отлично! На мокром асфальте - тормозим с аккуратностью, ибо также лихо срывается в юз. За крайнюю поездку вокруг Онеги пройдено более 2000 км. Асфальт в основном и грейдер местами. Митас - износ несущественен. Трекмастер - попилились центральные шашки, но запасу еще минимум на столько же. Передние покрышки: обе - износ не существенен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но К-270 лучше цепляет колею. Не смешите мои тапочки. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы на К-60 в колее покатайтесь и тапочки, полагаю, обоссутся кипятком. Все в сравнении познается, написал же - компромисс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компромисс - это K760. Все остальное - недоразумение. Ну это если трезво взглянуть на вещи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спереди оно как на асфальте на Трекмастере-то?
Е-09 кто-нибудь спереди пробовал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спереди оно как на асфальте на Трекмастере-то? Нормально. Лучше, чем чисто кроссовая резина. Для меня стало откровением.Е-09 кто-нибудь спереди пробовал? Пробовал. Едет/тормозит (на асфальте, в грязях так себе) адекватно, снашивается к 7 тыс пробега. Может, мне неудачный экземпляр попался. Проверять дальше не хочу. Трекмастер дешевле.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 7.8.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а кто что про кенду 772 карлсбед может сказать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:53 |