![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 83 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: HONDA XLR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.На моем DR-250S не работает регулятор высоты.разбирал весь узел.когда заполнил всю систему маслом,то увидел,что из под поршня,который под баком находитс ссыт масло.скорее всего проблема в этом. кто сталкивался и как решить проблему?
Вот Фото:
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Избавься от регулятора, заглуши его ввод в аморт и в вилку. З/ч к регулятору нет.
Правда, как-то надо аморт не оставить без масла, это надо у специалистов спрашивать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 83 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: HONDA XLR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня отсоединил эту фигню.толку это особо нифига не дало.вилку все равно с амортом пробивает.хотя сальники сухие и в вилке масла достаточно.и как все таки мотоцикл выше сделать?у меня у знакомого на таком же ДРе когда на Н ставишь-он выше становится.???
Да и еще-можно ли воткунуть аморт с другой модели?например с хонды ХР? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, пружины надо поджимать или менять на более жёсткие.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 83 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: HONDA XLR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как ее поджать?просто мануал на немецком,я через переводчик перевел-там такая каша получается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самопально это делается. Смотришь, как пружина стоит в перьях и прикидываешь, куда поставить выточенную проставку. Заднюю пружину гайкой регулировочной подтяни.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 83 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: HONDA XLR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТАм сзади никакой гайки нету регулировочной
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гайка сверху на корпусе амортизатора, в неё упирается верхняя часть пружины.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 83 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: HONDA XLR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем снял амортизатор-вот фото.покажите где и что подтягивать.ТАм сразу под черной пружинкой проставка какая-то.вот она и должна вниз поджать пружину-и он приподнимется.кто подскажет че крутить?если можно тометьте это на фото.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже, только точить проставку под пружину...
Или менять на штатный амортизатор для ДР-350. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на ДР350 и ДР250 аморты одинаковые абсолютно или чем то отличаются,по жесткости например???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного более мощная пружина.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 17:35 |