Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Как мерять температуру в двигателе?
wrestler0771
сообщение 29.7.2012, 6:10
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 92

Репутация:   0  


Как измерять температуру в двигателе ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 29.7.2012, 7:17
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


1) Установить термометр. Вапор или механику или колхоз на базе распространённых датчиков.
2) Смачно плюнуть на картер. Шипит - нормально. Смачно плюнуть на радиатор. Шипит - малость перегрето. ИМХО когда на картере чуть менее 100 или чуть более 100, а на радиаторе чуть менее 100 - вот это нормально.
3) Народ говорил, термометры-наклейки есть, но вопрос не вполне лично мной изучен.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wrestler0771
сообщение 29.7.2012, 7:28
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 92

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 29.7.2012, 4:17) *
1) Установить термометр. Вапор или механику или колхоз на базе распространённых датчиков.
2) Смачно плюнуть на картер. Шипит - нормально. Смачно плюнуть на радиатор. Шипит - малость перегрето. ИМХО когда на картере чуть менее 100 или чуть более 100, а на радиаторе чуть менее 100 - вот это нормально.
3) Народ говорил, термометры-наклейки есть, но вопрос не вполне лично мной изучен.

Откуда радиатору то взяться)))) Да слышал о таких)) Вот - http://fbrmoto.ru/shop/UID_1792_.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 29.7.2012, 7:32
Сообщение #4


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Тада можно смело плевать на маслобак в раме. Он там радиатором работает.
Но с маслом в раме куда проще пробку с термометром загнать вместо пробки штатной и жить счастливо.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 29.7.2012, 7:33
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


mellow.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wrestler0771
сообщение 29.7.2012, 8:01
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 92

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 29.7.2012, 4:32) *
Тада можно смело плевать на маслобак в раме. Он там радиатором работает.
Но с маслом в раме куда проще пробку с термометром загнать вместо пробки штатной и жить счастливо.

Можно поподробней) А то что то не понял rolleyes.gif Что опускать в масло,где достать такой термометр?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 29.7.2012, 12:06
Сообщение #7


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


wrestler0771, шо-то такое: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4991
Там с фото.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.7.2012, 10:49
Сообщение #8


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 29.7.2012, 13:06) *
wrestler0771, шо-то такое: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4991
Там с фото.


У меня это чудо развалилось очень быстро, меньше чем за 1000 км. Вчера то ли мотоботом его задел, то ли об дерево, в общем вытекла из прибора жидкость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.8.2012, 9:26
Сообщение #9


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(alistair @ 30.7.2012, 11:49) *
У меня это чудо развалилось очень быстро, меньше чем за 1000 км. Вчера то ли мотоботом его задел, то ли об дерево, в общем вытекла из прибора жидкость.

Дык оно на 250 хс стояло. На мотоцикле с сухим картером сложно его мотоботом зацепить.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.8.2012, 9:33
Сообщение #10


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


как часто мы смотрим под ботинок,шоб удостовериться о правильной температуре двигателя?ИМХО прибамбас и только,вот вольтметр себе приклею



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 19.8.2012, 11:22
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


У меня стоит еще с японии прибор с измерением оборотов,зарядки и температуы. Датчик стоит на выходе из маслонасоса. Как только ни пробовал гонять, но выше 125 градусов ни разу не было. Стало быть цилиндр греется всяко выше 150.Сколько, не мерял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.8.2012, 12:01
Сообщение #12


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(chestar700 @ 19.8.2012, 10:33) *
как часто мы смотрим под ботинок,шоб удостовериться о правильной температуре двигателя?ИМХО прибамбас и только,вот вольтметр себе приклею

У ТС старый Джебель, сухой картер и термометр перед носом. А в 250хс да, не удобно и легко повердить.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 19.8.2012, 12:21
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


у меня приборчик от Koso

мышой чик

там 2 температурных датчика, один вкрутил в ребра головы , другой в ребра цилиндра. Тцилиндра меньше т головы около 10 град . двиг не перегревал выше 160 град, если становится 155, глушу. Но это по пескам и по брулям, где скорость 0-5 км\ч,
по трассе 100-120градусов рабочая температура. В ливень падает до 50.

Приборчик вместо масляного щупа тоже снёс мотоботом, масло не перегревал выше 120. Обычно 100-110



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.8.2012, 20:37
Сообщение #14


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 19.8.2012, 10:26) *
Дык оно на 250 хс стояло. На мотоцикле с сухим картером сложно его мотоботом зацепить.


Ага. Я уже намерялся, успокоился и закрутил обратно родную пробку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 4.1.2013, 22:26
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


А какая максимальная температура нагрева двигателя Suzuki DR250S и какая критичная при которой нужно остановиться и остывать?просто взял панельку а там надо выставлять эти температуры!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 5.1.2013, 7:18
Сообщение #16


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Мож, 105 / 115?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rjawiy
сообщение 5.1.2013, 7:37
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 7.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR250R, TA-600cc

Репутация:   1  


Цитата(Ruslan959 @ 4.1.2013, 20:26) *
А какая максимальная температура нагрева двигателя Suzuki DR250S и какая критичная при которой нужно остановиться и остывать?просто взял панельку а там надо выставлять эти температуры!

у меня больше 115 не поднималась температура, на трассе падала до 90-95°С в пампасах 115 выше не поднималась, через 3 дня выкрутил и вкрутил родную...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 5.1.2013, 8:06
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Михаил 789 @ 19.8.2012, 16:21) *
у меня приборчик от Koso

мышой чик

там 2 температурных датчика, один вкрутил в ребра головы , другой в ребра цилиндра. Тцилиндра меньше т головы около 10 град . двиг не перегревал выше 160 град, если становится 155, глушу. Но это по пескам и по брулям, где скорость 0-5 км\ч,
по трассе 100-120градусов рабочая температура. В ливень падает до 50.

Приборчик вместо масляного щупа тоже снёс мотоботом, масло не перегревал выше 120. Обычно 100-110


Ссылко издохла. Запости новую с названием прибора



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 7.1.2013, 17:08
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Цитата(Варион @ 5.1.2013, 6:06) *
Ссылко издохла. Запости новую с названием прибора

http://www.koso.com.tw/products-detail.php...315&lang=en

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 13:08
Яндекс.Метрика