![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как измерять температуру в двигателе ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Установить термометр. Вапор или механику или колхоз на базе распространённых датчиков.
2) Смачно плюнуть на картер. Шипит - нормально. Смачно плюнуть на радиатор. Шипит - малость перегрето. ИМХО когда на картере чуть менее 100 или чуть более 100, а на радиаторе чуть менее 100 - вот это нормально. 3) Народ говорил, термометры-наклейки есть, но вопрос не вполне лично мной изучен. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Установить термометр. Вапор или механику или колхоз на базе распространённых датчиков. 2) Смачно плюнуть на картер. Шипит - нормально. Смачно плюнуть на радиатор. Шипит - малость перегрето. ИМХО когда на картере чуть менее 100 или чуть более 100, а на радиаторе чуть менее 100 - вот это нормально. 3) Народ говорил, термометры-наклейки есть, но вопрос не вполне лично мной изучен. Откуда радиатору то взяться)))) Да слышал о таких)) Вот - http://fbrmoto.ru/shop/UID_1792_.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тада можно смело плевать на маслобак в раме. Он там радиатором работает.
Но с маслом в раме куда проще пробку с термометром загнать вместо пробки штатной и жить счастливо. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тада можно смело плевать на маслобак в раме. Он там радиатором работает. Но с маслом в раме куда проще пробку с термометром загнать вместо пробки штатной и жить счастливо. Можно поподробней) А то что то не понял ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wrestler0771, шо-то такое: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4991 Там с фото. У меня это чудо развалилось очень быстро, меньше чем за 1000 км. Вчера то ли мотоботом его задел, то ли об дерево, в общем вытекла из прибора жидкость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня это чудо развалилось очень быстро, меньше чем за 1000 км. Вчера то ли мотоботом его задел, то ли об дерево, в общем вытекла из прибора жидкость. Дык оно на 250 хс стояло. На мотоцикле с сухим картером сложно его мотоботом зацепить. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как часто мы смотрим под ботинок,шоб удостовериться о правильной температуре двигателя?ИМХО прибамбас и только,вот вольтметр себе приклею
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит еще с японии прибор с измерением оборотов,зарядки и температуы. Датчик стоит на выходе из маслонасоса. Как только ни пробовал гонять, но выше 125 градусов ни разу не было. Стало быть цилиндр греется всяко выше 150.Сколько, не мерял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как часто мы смотрим под ботинок,шоб удостовериться о правильной температуре двигателя?ИМХО прибамбас и только,вот вольтметр себе приклею У ТС старый Джебель, сухой картер и термометр перед носом. А в 250хс да, не удобно и легко повердить. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня приборчик от Koso
мышой чик там 2 температурных датчика, один вкрутил в ребра головы , другой в ребра цилиндра. Тцилиндра меньше т головы около 10 град . двиг не перегревал выше 160 град, если становится 155, глушу. Но это по пескам и по брулям, где скорость 0-5 км\ч, по трассе 100-120градусов рабочая температура. В ливень падает до 50. Приборчик вместо масляного щупа тоже снёс мотоботом, масло не перегревал выше 120. Обычно 100-110 -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык оно на 250 хс стояло. На мотоцикле с сухим картером сложно его мотоботом зацепить. Ага. Я уже намерялся, успокоился и закрутил обратно родную пробку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая максимальная температура нагрева двигателя Suzuki DR250S и какая критичная при которой нужно остановиться и остывать?просто взял панельку а там надо выставлять эти температуры!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мож, 105 / 115?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 7.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR250R, TA-600cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая максимальная температура нагрева двигателя Suzuki DR250S и какая критичная при которой нужно остановиться и остывать?просто взял панельку а там надо выставлять эти температуры! у меня больше 115 не поднималась температура, на трассе падала до 90-95°С в пампасах 115 выше не поднималась, через 3 дня выкрутил и вкрутил родную... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня приборчик от Koso мышой чик там 2 температурных датчика, один вкрутил в ребра головы , другой в ребра цилиндра. Тцилиндра меньше т головы около 10 град . двиг не перегревал выше 160 град, если становится 155, глушу. Но это по пескам и по брулям, где скорость 0-5 км\ч, по трассе 100-120градусов рабочая температура. В ливень падает до 50. Приборчик вместо масляного щупа тоже снёс мотоботом, масло не перегревал выше 120. Обычно 100-110 Ссылко издохла. Запости новую с названием прибора -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылко издохла. Запости новую с названием прибора http://www.koso.com.tw/products-detail.php...315&lang=en Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:24 |