![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот. Свершилось. Наконец-то. Я больше не пешеход. Кто сказал, что нельзя за деньги купить себе друга? У меня вот получилось. После долгих поисков у меня появился Honda XLR 250 Baja. 1992 г.р.
Собственно вот: ![]() Итак, начало истории. Решение обзавестись мотодругом возникла несколько спонтанно. Вот захотелось вспомнить молодость. Уговорена жена, решен вопрос финансов, начались поиски. Изначально планировалось приобретение старого доброго куска железа под названием "Урал". Колясыч, естественно. На мой вкус, на природы с женой - самое то. Благо покатался на таком достаточно - конструкция хорошо известна, основные глюки - тоже, руки вроде из правильного места растут. Решено. "Урал". И вот тут-то и ждала ЗАСАДА! Ну не нашлось в нашем регионе "Уралов" с доками за адекватные деньги. Все, что попадалось - или кривое(по докам), или за сумму, почти достаточную для покупки японобайка. Расстроился. И тут вдруг, во внеочередной раз просматривая объявления в газете, вижу: Yamaha Serow, 2001 г.в., по деньгам - если поднапрягусь, то подъемно. Ноги в руки, рву на смотрины. Посмотрел, прокатился, итог вроде порадовал: нормальное состояние мотора и подвесок, глюк с рулевой колонкой - тугая шопипец. Предположил, что кабзда подшипникам. Отзвонился в Ямаха-Центр, узнал ценник, норм вроде. Взял мот на заметку. Ладно. Первое попавшееся не хватаю, ищу дальше. Смотрины, колхоз колхозный чаще всего показывают. И тут ОППАНЬКИ... Вот жеж оно... Ура-ура! Хонда! Баха!!! Смотреть срочно! Еду в соседний городок Елизово. И мне выкатывают этого красавца. Обсмотрел со всех сторон, завел, катнулся, КАЙФИЩЩЕ!!! Отдаю задаток, и на следующий день мы с товарищем продавцом пожали друг другу руки через пачку денег и ключ. Стою возле местной гаевни, курю, с неба дождик капает... Млин, а до дома 35 км... А не ездил уже 7 лет... А техника незнакомая... Страшно, аж жуть. Ну ладно. На себя гортекс фашистский, на голову шлем, на руки перчи тактические(хорошо что со времен прежних добро сохранилось). Час катания по району с привыканием техники и распугиванием местных собачунделей, и в путь до дому. Доковылял потихоньку. Мот не подвел, исправно меня до дома доставил. За что ему огромный спасип! Продолжение. На следующий день надо ехать вставать на учет. Утром выглянул в окно и аж заколдобился - дождина вливает как из ведра. Ладно, нам погода не помеха. Влатался в непромокашку и попёр. Заодно потренировался в управлении мотом на зубастой резине по скользкому асфальту. С отвычки ощущения бодрые, адреналина полные.... ну достаточно. Первый день посещения гаевни прошел почти бесполезно - смог только пройти сверку. На учет встал только на следующий день после обеда. Примотал долгожданный кусок жести(госномер) проволокой к багажнику, и поехал оттуда. Опять же, под лютым дождиком. Закатил в гараж, взял пыва, собрались друзья и приобретение было добросовестно обмыто. А Хонд стоял и грустно на нас своими фарами лупастенькими взирал. Наверное, очень хотел движения... По ходу дела возник список необходимых доработок техники: 1. Пассажирские подножки - прежний хозяин родные снял и выкинул нафик. Ну и ладно, все равно подножки на маятнике - зло. Буду изобретать установку с креплением к раме. 2. Боковые багажники. 3. Нормальный бардачек под инструменты - родной из шкуры молодого дермантина категорически не устраивает. Спасибо данному форуму, идеи подсмотрены) Первая поездка на работу. Млин, я просто в шоке сколько всего успел, даже по сравнению с передвижением на авто. Результат порадовал невмерно. Под конец доехал до офиса отчитаться. Вниманием как мужской(сколько жрет, как прет и т.п.), так и женской(прокатииии) половин коллектива был не обделен. Но женской половине розовая птица обломинго махнула крылом: после объяснения факта, что женат и жене не изменяю, а потому они не смогут выполнить Главное Правило Нажопницы особы женского пола удалились (как выяснилось, на свидание с гуглом). После коего свидания больше с идеей "прокатиии" не обращались. Ну и пара фоток с первого выполза на близлежащую сопку: ![]() ![]() На данный момент докупается/изготавливается необходимый экип, очень аккуратно катаюсь по городу и ближним окрестностям, и радуюсь, радуюсь, радуюсь тому, что у меня есть друг - Honda Baja. P.S. Поздравления и соболезнования принимаются... -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так а чего соболезновать? Поздравлять надо! Мот хороший, езди и радуйся!
Но женской половине розовая птица обломинго махнула крылом: после объяснения факта, что женат и жене не изменяю, а потому они не смогут выполнить Главное Правило Нажопницы особы женского пола удалились (как выяснилось, на свидание с гуглом). После коего свидания больше с идеей "прокатиии" не обращались. Кремень ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кремень ![]() А то:) Так а чего соболезновать? Поздравлять надо! Мот хороший, езди и радуйся! Чем с успехом и занимаюсь -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю-с!)) Вкатывайся))
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва - Тушино Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замечательная история))
очень хорошо, что и жена тоже разделяет твое стремление)) Не затягивай с защитой!!! И мои поздравления))) и всех нас с пополнением ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю-с!)) Вкатывайся)) И мои поздравления))) и всех нас с пополнением ))) Спасибки! очень хорошо, что и жена тоже разделяет твое стремление)) А уж меня как это радует) Не затягивай с защитой!!! На данный момент имеется шлем(тот, что на фотах. Это новый - не тот, в котором перегонял мот), перчатки тактические(хорошие, крепкие), изготовлены спецботинки с защитой голени(проверены на моей лапе методом наступания с попрыгиванием на голень сбоку человеческой тушки весом ок. 90 кг). Ближайшее время приобрету локти-колени. Ищется материал для изготовления панциря(буду делать сам на основе опыта изготовления защиты для боевого фехтования) - посмотрел на наши архинегуманные ценники. По близкому рассмотрению конструкции фирменных защит - принцип нифига не ушел от доспеха 12-13 веков(это про нормальные конструкции), изменились только материалы(пластик легче, чем железо, и работать с ним проще). Отдавать 5+ тыр за разлазящийся в D -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Барселона Мотоцикл: wr450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю отличный ХРюндель,Все местные Грязи твои)), В катывайся.
-------------------- Азарт есть всегда, не всегда есть фарт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва - Тушино Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибки! А уж меня как это радует) На данный момент имеется шлем(тот, что на фотах. Это новый - не тот, в котором перегонял мот), перчатки тактические(хорошие, крепкие), изготовлены спецботинки с защитой голени(проверены на моей лапе методом наступания с попрыгиванием на голень сбоку человеческой тушки весом ок. 90 кг). Ближайшее время приобрету локти-колени. Ищется материал для изготовления панциря(буду делать сам на основе опыта изготовления защиты для боевого фехтования) - посмотрел на наши архинегуманные ценники. По близкому рассмотрению конструкции фирменных защит - принцип нифига не ушел от доспеха 12-13 веков(это про нормальные конструкции), изменились только материалы(пластик легче, чем железо, и работать с ним проще). Отдавать 5+ тыр за разлазящийся в D Ты в кузнечном деле силен? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Хорошей каталки тебе.
Спасибки! Ищется материал для изготовления панциря(буду делать сам на основе опыта изготовления защиты для боевого фехтования) - посмотрел на наши архинегуманные ценники. По близкому рассмотрению конструкции фирменных защит - принцип нифига не ушел от доспеха 12-13 веков(это про нормальные конструкции), изменились только материалы(пластик легче, чем железо, и работать с ним проще). Отдавать 5+ тыр за разлазящийся в D Имхо есть прекрасные образцы китайской промышленности стоимостью 50-100у.ё. при ближайшем рассмотрении похожие на модель черепахи FOX образца 2006 года. Или ты хочешь именно отдельный панцирь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты в кузнечном деле силен? Делал снарягу для БФ и себе(неск. комплектов), и друзьям. Никто не жаловался. Там работаешь с листом, чаще всего на холодную(иногда греешь, но только для трудных мест). Хотя по опыту, практически все правильными руками и инструментом тянется на холодную норм. Ну в данном случае, понятно, будет работа с термоформируемым материалом(пластик). Главное правильно рассчитать расположение пластин, чтобы получить оптимальное соотношение защита/подвижность. И грамотно расставить ребра жесткости. есть прекрасные образцы китайской промышленности стоимостью 50-100у.ё. при ближайшем рассмотрении похожие на модель черепахи FOX образца 2006 года.Или ты хочешь именно отдельный панцирь? За 50-100 уёв у нас вообще ничего нет. За 150 - это тихий ужас просто. Выброс денег на ветер, не более того. Сидит так, что при падении эта "защита" тебя покалечит, чем поможет. Путняя черепаха начинается от 7,5 тыр. Заказывать через инет, думаю, не вариант. Т.к. хочется быть уверенным, отдавая кровно заработанные. Соответственно - пощупать-примерить. И таки да, хочу отдельно панцирь, отдельно локти-колени. -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 50-100 уёв у нас вообще ничего нет. За 150 - это тихий ужас просто. В Вот пример, во Владике с отправкой. http://vladivostok.farpost.ru/cherepaha-fo...a-13872434.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Вкатывайся! Наверно тебе надо сразу присвоить звание...скажем так...жестянщик...э.э.э...нет..как назывались во времена какого-то века экиперовщики?....
http://vladivostok.farpost.ru/cherepaha-fo...a-13872434.html такую не надо, со временем ползет. У меня такая. Но хорошо вентилируется. Второму номеру взял 2011, крепче, но плохо дышит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот пример, во Владике с отправкой. http://vladivostok.farpost.ru/cherepaha-fo...a-13872434.html Вот в том и прикол. Вживую у нас таких не видел, чтоб померить-попробовать. Вариант только взять и потом "дорабатывать напильником"... На взгляд - не нравятся наплечники и локтевые чашки (стоят на мякушке ребром с небольшой отбортовкой При утыкании в твердый предмет вполне возможна вава), а также абсолютно ничем не прикрытые боковые части спины-пуза(доводилось бочину травмировать при полете в кусты через руль "Тулы"). Все таки идея "панцирь+полноценные локти" более здравая на мой вкус. Присмотрел комплект "локти-колени" - там нормальный наруч, с локтевой чашкой на шарнирах, и по такому же принципу ноги. Т.е. нагрузка на чашку распределяется по площади жесткого материала. Как вариант рассматривается еще тактическая снаряга(очки у меня оттуда, отлично работают). В общем, изготовлю - выложу - поругаете дружно) ... надо сразу присвоить звание...скажем так...жестянщик...э.э.э...нет..как назывались во времена какого-то века экиперовщики?.... Ну вот как-то имею представление(на своей шкуре), как именно работает тот или иной элемент защиты. И какие слабые-сильные места той или иной формы. Плюс знание своих собственных "слабых мест" - например, правым плечом мне лучше сильно не втыкаться. Колени тож беречь стоит оба. Соответственно и подбор экипы ведется. -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому они не смогут выполнить Главное Правило Нажопницы особы женского пола удалились (как выяснилось, на свидание с гуглом). Век живи-век учись, я тож в гугль полез про это правило читать. Но "села-дала"лишь на третьем месте,на первом целая класификация была, не удержался, сюда скопипастил: АНЕКДОТЫИ конечно же, поздравляю с вступлением в ряды эндуристов! -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть возможность, то конечно под свои условия сделать защиту. Было бы вообще великолепно. Все в твоих руках, я думаю "золотых". У нас тут вообще много творческих людей. Присоединяйся, а мы позавидуем)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зная про витающий в теме скепсис, я серьезно поддерживаю намерение колхоза защиты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зная про витающий в теме скепсис, я серьезно поддерживаю намерение колхоза защиты. Никакого скепсиса, мне почти не попадалась защита совсем без косяков... Другой вопрос, что вероятно проще взять за основу что-то готовое и его доработать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю Что касаемо защиты годами проверенная Йофовская рубашка (хокейная) в этот раз дала сбой получил по ребрам в зазор между передом и задом Вот теперь чешу репу Удачных покатушек и чтоб защита не пригодилась ни разу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Тоже, поначалу, пытался сколхозить панцирь, но потом что-то поостыл и купил весь экип кучей в магазе. Дошло недели за 2-3, всё подошло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паздравлям!!!!
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот... немного испытались бронетапки... протискиваясь дворами, поскользнулся передним на металлической трубе и положил мот на ногу на угол бетонного блока. Самопал выдержал на ура. Ффух... Надо поаккуратнее однако...
-------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотим узнать про тапки. )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотим узнать про тапки. ) Да ничего особенного. В высокие(2/3 голени) ботинки с жесткими вставками в носке и пятке(ботинки имелись в наличии) инсталлированы по бокам с 2 сторон пластиковые щитки примерно 3 мм толщиной с мякушками из пенки. При шнуровке щитки полностью охватывают голень, получается достаточно жесткая конструкция. Вот только не придумал пока, как щиколотки прикрыть. Делал из того, что было, на время, пока на нормальные мотоботы деньгИ нет. Всё лучше, чем ничего. Сегодня без них вава была бы 100% -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
высокие(2/3 голени) ботинки с жесткими вставками в носке и пятке Ещё, стельку из 3 мм стали не помешает положить. Меня, пару раз накрывало мотом, когда ступня носком в грунт уперта. Если бы подошва гнулась, ступня бы поломалась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё, стельку из 3 мм стали не помешает положить. Меня, пару раз накрывало мотом, когда ступня носком в грунт уперта. Если бы подошва гнулась, ступня бы поломалась. Про 3 мм стали вы сгоряча, батенька... ![]() А про организацию жесткой подошвы подумаю(хотя и так не гнется практически). -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:50 |