Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сложная дилемма, Вопрос опытным людям.
Guns
сообщение 2.8.2012, 21:33
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет форумчанам!
Начну свой вопрос с небольшой истории.
Мне 36 и я считаю себя старым мотоциклистом. Началась моя любовь к двухколёсной техники с детства. Сначала рига 11, потом дельта, потом минск переделанный под кросс (сами варили), потом восход 3 м, потом урал. Далее был перерыв лет так этак в 8. И в году по моему в 2007, купил себе италию джет 180, задолбали пробки, думал на нём ездить на работу. Ну сезон отъездил, понял не моё, особенно после поездки на дачу (100 км). Короче какой бы скутер не был- это скутер. Вот из этого вытекает вопрос- очень нравится джебель, и вообще эндуро, так как я рыбак и немного охотник, люблю вылазки на природу. Но есть одна боязнь, какова максималка у джебеля. Тут гонял другу скут 150 кубиков в другой город- снять с учёта (у него нет категории, попросил меня), он едет 100 км максимум, и вот за 250 км пути испытал массу неудобств. Иномарочные грузовики едут 90-100, и при такой максималке очень уж сложно их обгонять, а ловить камни из под них тоже не хоца. Хотелось бы эндурик, не очень тяжёлый и чтоб можно было рыпнуться если что 130-140 при обгоне. Десятков тыщ килобаксов у меня нет smile.gif, что то из расчёта 150-170 русских. Есть такие кони?
Спасибо кто прочитал и не прошёл стороной!

Пы Сы
Смотрел ещё транс альп, но говорят тяжеловат, а мне по грибы по ягоды на даче smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.8.2012, 21:48
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


130-140 - это только ДРЗ-400. Но он дороже и тоже не без недостатков. Джебел ходит 120-125 без особой натуги. Скажу сразу, на трассе с грузом не чувствую себя тихоходом. Фуры обгонял всегда и все. Кроме случаев узкой дороги, там уж как получится.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Guns
сообщение 2.8.2012, 21:58
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ну это уже лучше, пишут 105-110 максимум, вот я и задумался. А у джебеля есть электростартер?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.8.2012, 22:03
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Блин, ты форум читал?
Или хотя бы: http://djebel-club.ru/tex5.html
Конечно, есть.
Я недавно свой менял. Но там уважительная причина, пробег-с.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Guns
сообщение 2.8.2012, 22:03
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


А Yamaha TT-R 250 это клон джебеля? Очень похож...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.8.2012, 22:05
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это Ямаха. Похожа, потому что цели ставились одинаковые. По исполнению весьма отличается.

Кстати, почитай заодно: http://djebel-club.ru/forum/index.php?act=boardrules и http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Guns
сообщение 2.8.2012, 22:09
Сообщение #7


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Огромное спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 2.8.2012, 22:27
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Максималка зависит от настроек карбюратора и звёзд. Я пока больше 110 не разгонял, вроде, но ни как карб не посмотрю. 110 уже кстати не особо комфортная скорость. 90-100 можно ехать относительно комфортно, а дальше уже начинает немного плавать байк, особенно если ветер присутствует. Ну и опыта у меня не сильно много - не уверен что я до 6ой дощёлкал тогда )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 2.8.2012, 23:35
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Guns @ 2.8.2012, 19:09) *
Огромное спасибо

Ехать-то джебель едет, но вряд ли после сотки у него динамика, что он может обогнать что-то, скорее идет в натяг, да не будут кинуты в меня камни. Если хочешь без проблем обгонять, тебе нужно что-то типа африки, ну или CRM или нечто подобное, но я так понял к таким мопедкам не тяготишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.8.2012, 0:00
Сообщение #10


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На трассе джебел легко держится в обычном строю легковушек, обгонять приходится часто, обгоняют очень редко. Но не более того.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 3.8.2012, 0:09
Сообщение #11


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Huandi @ 3.8.2012, 1:00) *
На трассе джебел легко держится в обычном строю легковушек, обгонять приходится часто, обгоняют очень редко. Но не более того.

Не сравнивай трассы северного урала и подмосковные хайвеи где у каждой второй машины под капотом под 200 коней, а зачастую и за 300. Range Rover Sport Supercharged народный автомобиль, че уж тут говорить. В общем джебель не едет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.8.2012, 0:17
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я говорю про российские трассы. Те, что не видно с мкада, и где любой гаишник с радостью запрессует машину с московским номером за солидное (да и несолидное, - которое простит местным) превышение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.8.2012, 0:33
Сообщение #13


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(serg @ 2.8.2012, 22:48) *
Джебел ходит 120-125 без особой натуги.


а с натугой сколько? 126? 145? прикольный мотик этот ваш джебел)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.8.2012, 0:45
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shupaltse @ 3.8.2012, 3:33) *
прикольный мотик этот ваш джебел)


Только со "старым" карбом. Новые так не ездят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shaltai
сообщение 3.8.2012, 0:53
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc

Репутация:   1  


Цитата(Guns @ 3.8.2012, 0:33) *
чтоб можно было рыпнуться если что 130-140 при обгоне.

Это точно не про Джебел, у меня максималка 125, комфортная 100-110, дальше сдувает. На загруженных трассах этого за глаза. Но есть у нас, в некоторых уголках страны, нормальные дороги, вот там, дальше правого ряда хрен высунешься. Ездил на Трасальпе400, на трассе комфортная 120-130, до 150 нормально разгонялся, по сухим грунтовкам тоже отлично, но по грязи или в лесу очень тяжело. Так как на дальняк ездить не пришлось, сменил на Джебел, по грунтовкам и по лесу просто сказка, можно в такие места заехать......которые Трансальпу даже и не снились. По асфальту проезжал около 300 км. за раз, менее комфортно чем на Трансальпе, но возможно. Для себя(!!!) считаю Джебел более универсальным мотом, т.к. меня больше тянет в пампасы, чем на дальняк.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.8.2012, 7:15
Сообщение #16


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В Серегиной (это царя так зовут) рекламе сегодня все-таки больше рекламы, чем совета. Ему хватает - он хвалит.
130-140 Джебель не поедет вовсе, а 125 - только звеня, по ветру, без лодки/палатки и на сток-звездах. Если идешь 90, то легко обгонишь того, кто идет 100. Если идешь больше сотни, то обгонять уже стремно (масла в картере до дому не хватит).

Шессотписятку бери. Она такая же, японским топором вырубленная, воздушка, но едет 140. Само то для рыбалки. Весит немного больше.

Денег надо больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.8.2012, 7:17
Сообщение #17


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Leksey @ 3.8.2012, 10:13) *
Весит немного больше.

скорее много больше,есть с чем сравнивать каждые выхи



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.8.2012, 7:38
Сообщение #18


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну побольше, да. "Немного" сказано в рекламных целях )) Но все же это подъемный мотоцикл. Миша его ворочал в парном выступлении так же, как я Джебеля.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.8.2012, 7:42
Сообщение #19


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


класс!
они ворочаются с разным удовольствием biggrin.gif
но 650-ка прет аки трахтор



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.8.2012, 8:15
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 3.8.2012, 8:38) *
Миша его ворочал в парном выступлении так же, как я Джебеля.
Миха человек солидный, не то, что твои два метра сухостоя wink.gif


Цитата(shupaltse @ 3.8.2012, 1:33) *
а с натугой сколько? 126? 145? прикольный мотик этот ваш джебел)
А больше 125 у меня не ходит. Но до них разгоняется легко и непринуждённо. Повторюсь в очередной раз, легко для 4Т 250-ки. 145 у нас Шерпы ходят только, если верить некоторым хозяевам.
Цитата(Huandi @ 3.8.2012, 1:45) *
Только со "старым" карбом. Новые так не ездят.
Кстати, да, за то и нравится старый карб. Сравнение с новым меня не торкнуло. Да, тянет, мягкий, плюшевый, едет более задумчиво. Уверен, что ТМ33+раздушка реально добавляет прыти.
Цитата(shaltai @ 3.8.2012, 1:53) *
комфортная 100-110, дальше сдувает.
У меня ветровик. Намного комфортнее. Пробовал без него, уже после 90 некомфортно.
Цитата(Leksey @ 3.8.2012, 8:15) *
В Серегиной (это царя так зовут) рекламе сегодня все-таки больше рекламы, чем совета.
Это не реклама. Я действительно обгоняю все фуры и не обращаю внимания на
Цитата(edge @ 3.8.2012, 1:09) *
у каждой второй машины под капотом под 200 коней, а зачастую и за 300. Range Rover Sport Supercharged народный автомобиль, че уж тут говорить.

Цитата(Leksey @ 3.8.2012, 8:15) *
130-140 Джебель не поедет вовсе, а 125 - только звеня, по ветру, без лодки/палатки и на сток-звездах.
Я и говорил только про 125. Но эта скорость в любых условиях, кроме сильного встречного ветра. Причём наличие груза особо не влияет на максималку. Только на разгон. Да, звёзды стоковые. В грязи переднюю меняю на меньшую.
Цитата(Leksey @ 3.8.2012, 8:15) *
Весит немного больше.
Сильно больше. Сравнивал.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pashich
сообщение 3.8.2012, 8:18
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 16.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЗАО, Матвеевское
Мотоцикл: 2004 HONDA XR 250 (Japan)

Репутация:   0  


Цитата(Guns @ 2.8.2012, 19:33) *
Привет форумчанам!
Начну свой вопрос с небольшой истории.
Мне 36 и я считаю себя старым мотоциклистом. Началась моя любовь к двухколёсной техники с детства. Сначала рига 11, потом дельта, потом минск переделанный под кросс (сами варили), потом восход 3 м, потом урал. Далее был перерыв лет так этак в 8. И в году по моему в 2007, купил себе италию джет 180, задолбали пробки, думал на нём ездить на работу. Ну сезон отъездил, понял не моё, особенно после поездки на дачу (100 км). Короче какой бы скутер не был- это скутер. Вот из этого вытекает вопрос- очень нравится джебель, и вообще эндуро, так как я рыбак и немного охотник, люблю вылазки на природу. Но есть одна боязнь, какова максималка у джебеля. Тут гонял другу скут 150 кубиков в другой город- снять с учёта (у него нет категории, попросил меня), он едет 100 км максимум, и вот за 250 км пути испытал массу неудобств. Иномарочные грузовики едут 90-100, и при такой максималке очень уж сложно их обгонять, а ловить камни из под них тоже не хоца. Хотелось бы эндурик, не очень тяжёлый и чтоб можно было рыпнуться если что 130-140 при обгоне. Десятков тыщ килобаксов у меня нет smile.gif, что то из расчёта 150-170 русских. Есть такие кони?
Спасибо кто прочитал и не прошёл стороной!

Пы Сы
Смотрел ещё транс альп, но говорят тяжеловат, а мне по грибы по ягоды на даче smile.gif


Глянь вот на это - по-моему очень достойный агрегат - ухоженный и грамотно затюненый. Да и Адепт здесь в почёте и уважении, ибо гогно не таскает:

http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=12169

Электростартера на этой подели, правда, нет. Зато на неё много запчастей и тюнинга - этот мотоцикл делался для рынка Северной Америки. А электростартер туда ставится от квадрика TRX400 по-моему. Правда затея не очень бюджетна, но если уж так хочется...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.8.2012, 8:20
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Pashich @ 3.8.2012, 9:18) *
Глянь вот на это - по-моему очень достойный агрегат:
http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=12169
Человек хочет ездить по трассе. А этот двиг крутить нельзя. Есть печальный опыт здесь на форуме.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pashich
сообщение 3.8.2012, 8:26
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 16.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЗАО, Матвеевское
Мотоцикл: 2004 HONDA XR 250 (Japan)

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 3.8.2012, 6:20) *
Человек хочет ездить по трассе. А этот двиг крутить нельзя. Есть печальный опыт здесь на форуме.


XR400R крутить нельзя??? Это с чего вдруг?
Ну и один печальный опыт - это ещё не повод, по-моему, делать выводы про модель в целом. На Позитиве я что-то не припомню тьмы 400-х с закрученными движками. А берут их люди в основном как раз те, кому на трассе чекушки не хватает. Ну и подвески у 400 посерьёзнее.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.8.2012, 9:26
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да не вопрос. Пусть берут те, кому надо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pashich
сообщение 3.8.2012, 9:56
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 16.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЗАО, Матвеевское
Мотоцикл: 2004 HONDA XR 250 (Japan)

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 3.8.2012, 7:26) *
Да не вопрос. Пусть берут те, кому надо.


И всё-таки интересно - "откуда дровишки"? Неужели действительно вывод о "некрутибельности" мотора XR400R был сделан на основе того, что кто-то один закрутил свою движку до печальных последствий?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 0:18
Яндекс.Метрика